Rammstein mutter табы для гитар

Rammstein — Mutter, аккорды

Аппликатуры аккордов к песне Mutter

Вступление: Em +g C +g Asus2/d B B >2p. Em +g C +g Asus2/d Die Tranen greiser Kinderschar … B B Ich zieh sie auf ein weisses Haar … Em +g C +g Asus2/d Werf in die Luft die nasse Kette, B B Und wunsch mir, dass ich eine Mutter hatte — Em +g C +g Asus2/d Keine Sonne, die mir scheint, B B Keine Brust hat Milch geweint … Em +g C +g Asus2/d In meiner Kehle steckt ein Schlauch, B B Hab keinen Nabel auf dem Bauch … Em MUTTER G Asus2 D B MUTTER Em MUTTER G Asus2 D B MUTTER Ich durfte keine Nippel lecken, Und keine Falte zum Verstecken Niemand gab mir einen Namen. Gezeugt in Hast und ohne Samen, Der Mutter, die mich nie geboren. Hab ich heute Nacht geschworen, Ich werd ihr eine Krankheit schenken, Und sie danach im Fliss versenken. MUTTER MUTTER MUTTER MUTTER MUTTER MUTTER MUTTER MUTTER C In ihren Lungen wohnt ein Aal. D B Auf meiner Stirn ein Muttermal, C Entferne es mit Messers Kuss, D Em Auch wenn ich daran sterben muss. Em +g B Badd13- C MUTTER C+7 MUTTER Am MUTTER MUTTER Проигрыш: F#m A Bsus2 E C# >4p. D In ihren Lungen wohnt ein Aal. E C# Auf meiner Stirn ein Muttermal, D Entferne es mit Messers Kuss, E Auch wenn ich daran sterben muss. F#m MUTTER A Bsus2 E C# MUTTER F#m MUTTER A Bsus2 E C# MUTTER F#m MUTTER A Bsus2 E C# MUTTER F#m MUTTER A Bsus2 E C# F#m MUTTER

Читайте также:  Notado ru для гитары

Видео игры на гитаре, разборы песни Mutter

Rammstein популярные подборы аккордов

Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    Учимся играть Rammstein Mutter в стиле фингерстайл

    Дубликаты не найдены

    В стиле я не умею играть на гитаре.

    Если бы можно было поставить 2 плюса, то я бы поставил.

    Интересные фолк-рок/фолк-метал группы. Часть 3

    Всем привет, я жив! Предыдущий пост вышел более месяца назад, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Итак, очередная десятка фолк-металлистов со всех уголков этого грёбаного мира; приготовились — полетели.
    Ссылки на две прошлые части:
    10 интересных фолк-метал/фолк-рок групп
    10 интересных фолк-метал/фолк-рок групп, часть вторая, «народная»

    1. Skyclad
    Начнём с группы, с которой по-хорошему надо было начинать ещё первую часть поста, ибо именно они объявили всему миру, что можно скрещивать старый добрый хэви-метал с народными инструментами. Всё началось из старой английской трэш-метал группы Sabbat (не путать с группой, где начал свой кутеж длиною в жизнь Оззи Озборн), участники которой активно заигрывали с язычеством. Сама идея внести народные мелодии в метал принадлежит вокалисту сей достойной, но ныне подзабытой группы, Мартину Уолкиеру, который покинул Sabbat в 1990 году, как считается из-за того, что остальные участники группы не желали глубже погружаться в язычество, хотя сам Уолкиер утверждает, что всё гораздо проще — он просто хотел. добавить в группу скрипку, но олдскульные трэшеры потугов как-то не заценили. Играет основанная в 1990 году группа фолк-метал из Палаты Мер и Весов со скрипочками, местами волынкой, зажигательными ритмами, разбавляя всё это разнообразие старыми добрыми хэви и трэш риффами. В общем, отцы всея жанра (правда, Bathory начали тащить в метал тематику викингов ещё раньше, но там всё же ИМХО чисто блэк).

    2. Cruachan
    Если англичане из Skyclad заложили основы фолк-метала, которому абсолютно всё равно, кто будет его исполнять, то ирландцы из Cruachan создали его подстиль, базирующийся на кельтской мифологии и народной музыке — келтик-метал. Музыкально ничем особенным от западноевропейского фолк-метала он не отличается, всё те же флейты, лиры, волынки и скрипки, всё это дело присутствует и в музыке Круахана. Впервые собралась группа в 1992 году, чтобы распасться в 1997, и возродиться в 1999, на протяжении всего существования не изменяет своему стилю, который заключается в использовании ирландского фольклора и кельтской мифологии в лирике и смешении народных мотивов с хэви-металом и немного блэк-металом в музыке. А ещё там с 2018 по 2020 годы играл на басу некто Рустам Шакирзянов, чьё имя создало весьма доставляющий контраст с кучей кельтских имён-фамилий.

    3. Heidevolk
    Оставим в покое острова и перейдём на европейский континент, а именно в королевство Нидерланды. Местная группа Heidevolk, основанная в 2002 году, играет сферический в вакууме фолк-метал и немного викинг-метал, повествуя в лирике о стандартных для жанра вещах — истории родной страны, родной провинции Гелдерланд, что на востоке Нидерландов, германской мифологии и о природе. Музыка у группы разнообразна — где-то чётко прослеживающийся металлический ритм, причём достаточно жёсткий, где-то фолковые песнопения а-ля «средневековый предбоевой гимн, распеваемый викингами» (такое преобладает на их последнем альбоме, вышедшем в 2018 году); поют практически всегда на нидерландском, хотя есть и англоязычные вещи. Кстати, вопреки данному в ру-Википедии факту, мол название группы переводится как «языческий народ», на самом деле, переводится Heidevolk как «вересковый народ»: Heide — на нидерландском «Вереск», а «язычник» — Heiden.

    4. Týr
    Далее отправимся в Данию. Если быть совсем точным, группа Týr даже не датская, а скорее фарерская (если вы прогуливали географию в школе — Фареры — это принадлежащие Дании острова в Северной Европе, чуть южнее Исландии), но свою известность группа получила только после переезда в Копенгаген. Итак, это, чтобы вы думали, фолк- и викинг- метал группа, которые смешиваются с пауэр-металом (пафосные англоязычные названия песен как бы намекают) и прог-металом (нет, 26-минутное гитарное соло не завезли). Классическая фолк-метал группа из Скандинавии: викинги на домики деревяные набигают, Вальхалла, скандинавские язычество и мифология, плохие христиане и суровая музыка. Поют в основном на английском, также у них в репертуаре присутствуют и песни, исполненные на всяких скандинавских языках, но я не способен определить каких именно, ибо я и в основных-то не силён и не понимаю, чем датский отличается от норвежского (точнее, норвежских, их ЕМНИП 4: букмол, нюношк и ещё два каких-то), а тут ещё и родной для группы фарерский (да, такой существует) привлекается. К слову о скандинавских языках и их странных буквах: название коллектива читается как «Туйр», но для меня они всё равно «Тююююр»:).

    5. Trollfest
    В чуть более северной относительно Дании Норвегии тоже есть свои фолк-метал группы, одной из таких является Trollfest (расово верное написание — TrollfesT). Основанный в 2003 году коллектив, музыка которого, ИМХО, самая весёлая и оптимистичная во всей подборке (у них даже кавер на Бритни Спирс есть!), даром что в основе помимо народной музыки лежит мелодик-дэт метал. Если проводить аналогии, получим ещё более упоротых Korpiklaani, которые вдруг променяли няшный финский на суровые германские языки (кстати о языках: я в блоке про Т̶ю̶ю̶ю̶р̶ Týr жаловался на слабо отличимые скандинавские языки? Эти ребята ещё дальше пошли, у них большинство текстов написано на придуманном немецко-норвежском пиджине «Trollspråk», по-видимому, выдуманном участниками коллектива, ибо больше инфы об этом языке нигде в Интернете не нашёл, но и к старому доброму норвежскому они тоже частенько прибегают, так что понять на каком языке написана очередная песня решительно невозможно, да и гроул вокалиста понимания не добавляет), и начали петь про троллей, причём практически всегда бухих троллей. Самое упоротое оформление альбомов на всём диком З̶а̶п̶а̶д̶е̶ Севере присутствует.

    6. Subway to Sally
    Если Skyclad и Cruachan являются родоначальниками жанров фолк- и келтик- метала, то участники группы Subway to Sally создали жанр «средневекового метала», отличительными чертами которого являются закос под средневековых менестрелей и тематика песен, крутящаяся вокруг Европы при развитом феодализме, а не родо-племенном строе, любимом всякими фанатами викингов и древних кельтов. Итак, создана была данная команда в 1992 году в Восточной Германии, и изначально её члены хотели играть англоязычную музыку, основанную на ирландских и шотландских народных мелодиях, а также роке, но потом участники группы послушали Skyclad и всё заверте. Теперь Subway to Sally — вполне себе металлическая команда, мешающая индастриал-метал с народными мелодиями и пишущая тексты только на родном языке. Ну и использующая кучу народных инструментов, вроде волынок и шарманок, куда ж без них-то?

    7. Corvus Corax
    А вот эту немецкую группу уже и роком/металлом назвать как-то затруднительно, ибо играет она практически чистую средневековую музыку на аутентичных инструментах, которые создают сами участники коллектива, да даже на Яндекс.музыке отмечено, что это скорее «европейская музыка», чем металл или рок. Так что же они делают в подборке фолк-рок и фолк-метал коллективов? Мне нужно закрыть недостающее место. А почему бы и нет? Тем более, что всё-таки чистой менестрельщиной творчество группы не является, местами проскакивают рОковые нотки, да и сами участники ещё в 1998 году запилили сайд-проект Tanzwut, играющий вполне себе чистый фолк-метал, ныне, правда, отношения к Корвусу не имеющий. И в продолжение темы о языках: господа участники группы по-видимому поставили себе цель побить все рекорды по использованных языках, ибо, хоть в Википедии и скромно указаны лишь немецкий и латынь, если посмотреть на названия песен появляется стойкое ощущение, что используется гораздо большее их количество. А учитывая любовь фолк-исполнителей к разнообразию, верится в полнейший языковой интернационал очень легко.

    8. Tenochtitlan
    А вот и самая странная в сей подборке группа. Настолько странная, что людей послушавших сойдут с ума. Итак, играет данная группа ядрёненькую смесь из дум-метала, дэт-метала, дарк-эмбиента и мезоамериканской этники. Думаете, обычная латиноамериканская группа, исследующая свои корни? Как бы не так, группа очень даже российская, что не мешает ей писать целиком и полностью базирующиеся на ацтекской мифологии (Мезоамерика, кстати, это та же самая Центральная Америка, только ещё в ту эпоху, когда там жили только индейцы, самые известные из которых — ацтеки и майя) тексты. Существует группа с 2004 года, стиль особо не менялся, аутентичное музло с каноничной для дума медлительностью и с гроулом вокалиста, рычащим про Уицилопочтли и прочих персонажей ацтекских мифов. Рычит он, кстати, на русском, но иногда проскакивают и эксперименты с традиционными языками тех мест — науатлем (ацтекском), языком майя и кечуа (язык инков). Но людей, предпочитающих слушать музыку через сервисы поджидает облом: на ЯМ выложен всего один их альбом, на Спотифае два, так что Рутрекер — наше всё.

    9. Orphaned Land
    За сим покинем старушку Европу и отправимся в Израиль. Местная группа Orphaned Land была обычной прог- и дэт-дум- метал группой, начавшей свой путь в 1991 году, но уже через год участники коллектива решили смешать в своём творчестве западный метал и ближневосточную этнику, и получилось то, что получилось. А получился ещё один поджанр фолк-метала — ориентал-метал, то есть тот метал, что ставит в основу музыку народов Востока (в основном берётся ближневосточная и монгольская музыка, но существуют и группы из Индии, например). Поют эти хоrошие евrейские мальчики в основном на английском, но и к ивриту и арабскому тоже частенько обращаются. Наличие арабского смущать не должно, даже учитывая всё противоречия между арабами и евреями, ибо позиция самой команды заключается в поддержке скорейшего примирения двух народов, а идея мира между основными авраамическими религиями проходят через всё творчество группы. А проблему невозможности въезда в большинство арабских стран группа решает путём проведения концертов в Турции на оговоренном с фанатами из этих стран месте.

    10. Myrath
    А закончим мы в Африке. Группа Myrath была основана в Тунисе в 2001 году 13-летним (sic!) гитаристом Малеком бен Арбией, но через некоторое время группа переехала во Францию, ибо в Европе играть метал явно проще чем в Северной Африке (на это сетует и сам бен Арбия, как-то сказавший в интервью, что после революции в Тунисе в 2010-2011 году, когда к власти пришли достаточно радикальные партии, местная метал сцена перестала существовать, а металлисты получили клеймо сатанистов). Играет коллектив смесь пауэр-метала, прог-метала и традиционных арабских мелодий. Более-менее известны в Европе, играли на разогреве у Роберта Планта ещё на заре своей карьеры, позже участвовали в совместных турах с такими группами, как Dream Theater и всё те же Orphaned Land (которые очевидно очень сильно влияют на музыку тунисцев), да и на европейской пауэр-сцене они достаточно заметны.

    Вот и всё, скорее всего эта часть будет последней, буду двигаться дальше, ибо лично я уже подустал, делитесь впечатлениями от прослушанного, помните о субъективности при составлении подборки и том, что это совсем не топ. Всё!

    Источник

    Оцените статью