Рамо перекличка птиц ноты переложение для домры

Рамо перекличка птиц ноты переложение для домры

Новый репертуар для домры запись закреплена

Представляем вашему вниманию обработки, транскрипции и переложения Татьяны Грачевой. С разрешения автора публикуем ноты.
Контакты автора представлены в конце публикации.

Т.В. Грачева – доцент кафедры народных инструментов Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова. Т.В. Грачева родилась в г. Саратове, окончила Саратовскую государственную консерваторию по классу домры в 2002 году и исполнительскую аспирантуру в 2005 году. В 2003 году она окончила Саратовский государственный университет (филологический факультет).

Т.В. Грачева имеет звание лауреата всероссийского и международных конкурсов, она постоянно выступает с сольными концертами, играет в различных составах ансамблей, сотрудничает со многими оркестрами.

Студенты класса Т.В. Грачевой становились лауреатами и дипломантами всероссийских и международных конкурсов в Саратове, Самаре, Ростове-на-Дону, Судаке (Россия), Донецке, Одессе (Украина), Белграде (Сербия), Нью-Йорке (США) и пр.

За время работы в консерватории Т.В. Грачевой сделаны транскрипции для домры и фортепиано, переложения и инструментовки для оркестра и ансамблей русских народных инструментов. Изданы сборники «Педагогический репертуар домриста» (2007), «Педагогический репертуар для ансамблей народных инструментов» (2009), «Педагогический и концертный репертуар для альтовой домры» (2010), в которые вошли переложения и обработки Т.В. Грачевой, а также авторские сборники «Транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано» (2015, 2018), «Хрестоматия педагогического репертуара для ансамблей струнных народных инструментов» (2017), «Тетрадь юного домриста» (2018).

Издания, автором и составителем, которых является Т.Грачева:

Транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано (баяна)

СОДЕРЖАНИЕ:
1. НЕАПОЛИТАНСКОЕ ПОПУРРИ обработка Т. Грачевой
2. Т. Грачева ПРОСТИ МНЕ МОЙ КАПРИЗ
Лирическая фантазия на популярные темы
3. И. Паницкий ЦЫГАНСКАЯ ВЕНГЕРКА
переложение для домры Т. Грачёвой
4. Т. Грачева «MAMMA MIA»
Концертная пьеса на темы песен группы «Abba»
5. Т. Грачева АМЕРИКАНСКИЙ СУВЕНИР
6. Я ШАГАЮ ПО… юмористический марш
обработка Т. Грачевой
7. HAPPY NEW YEAR из репертуара группы ABBA
обработка Т. Грачевой

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И КОНЦЕРТНЫЙ РЕПЕРТУАР
для альтовой домры
Грачёва Т.В. Переложения классики и современной музыки в репертуаре исполнителей на альтовой домре

СОДЕРЖАНИЕ:
Д. Поппер КОНЦЕРТ G-dur
Д. Поппер VITO
Д. Мийо ЧЕТЫРЕ ПОРТРЕТА
А. Пьяццолла MILONGA SIN PALABRAS
А. Пьяццолла ТАНГО-ЭТЮД № 3
С. Джоплин A BREEZE FROM ALABAMA
С. Цинцадзе ХОРУМИ

1,2,4 – переложения Ю.А. Первеевой
3,5,6 –переложения Т.В. Грачёвой
7 – переложение Е. Кутиной

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕПЕРТУАР
для ансамблей народных инструментов
Грачёв В.В. Переложения классики в репертуаре ансамблей народных инструментов

СОДЕРЖАНИЕ:
Ж. Обер ЖИГА
Г.Ф. Телеманн КОНЦЕРТ для 4-х скрипок
Г.Ф. Телеманн СОНАТА № 1
Г.Ф. Телеманн КАНОН
П.И. Чайковский ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ
из балета «Лебединое озеро»
А. Пьяццолла ОСЕНЬ в Буэнос-Айресе
А. Пьяццолла ЗИМА в Буэнос-Айресе
Г. Тихомиров – А. Макаров ВАРИАЦИИ на карельскую тему
транскрипция для дуэта домр Т. Грачёвой
Пьеса-шутка на тему О. Питерсона
«КОГДА СВЯТЫЕ МАРШИРУЮТ» обр. Т. Грачёвой

Тетрадь юного домриста
Популярная музыка для домры и фортепиано

СОДЕРЖАНИЕ:
8. Т. Хренников ПЕСЕНКА ЛЕПЕЛЕТЬЕ
9. Дж. Гершвин КОЛЫБЕЛЬНАЯ КЛАРЫ
10. А. Пахмутова НЕЖНОСТЬ
11. К. Листов СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС
12. Т. Вернер ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
13. Е. Крылатов КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ
14. Е. Крылатов ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ
15. Д. Покрасс КАЗАКИ В БЕРЛИНЕ
16. Г. Пономаренко ОЙ, СНЕГ, СНЕЖОК
17. Р. Кочанте BELLE (фрагмент)
18. СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ русская народная песня
19. КАК ПОД ЯБЛОНЬКОЙ русская народная песня
20. САРАТОВСКИЕ ПЕРЕБОРЫ русская народная песня
обработка Т.Грачевой
21. КАМАРИНСКАЯ обработка Т.Грачевой
22. К. Молчанов ОГНЕЙ ТАК МНОГО ЗОЛОТЫХ
обработка Т.Грачевой

1-11 – переложение Т.Грачевой

ХРЕСТОМАТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА
для ансамблей струнных народных инструментов

СОДЕРЖАНИЕ:
23. Г.Ф. Гендель САРАБАНДА
24. А. Вивальди CONCERTO GROSSO op. 3, № 11
25. Г.Ф. Телеманн КОНЦЕРТ для четырех скрипок
26. В. Моцарт О, ЦИТРА ТЫ МОЯ
27. Д. Поппер ТАНЕЦ ГНОМОВ
28. П. Чайковский КИТАЙСКИЙ ТАНЕЦ (Чай) из балета «Щелкунчик»
29. П. Чайковский МАРШ из балета «Щелкунчик»
30. П. Чайковский ТАНЕЦ ФЕИ ДРАЖЕ из балета «Щелкунчик»
31. Е. Дербенко ПОЛЬКА «Первоклассница»
32. Л. Армстронг THAT A WONDEFUL WORLD
33. Т. Грачева Фантазия на темы Э.Джона и Д. Руссоса
CAN YOU FEEL THE LOVE TONIGHT
34. П. Ньюман ТАНГО из к/ф «Запах женщины»
35. Русская народная песня «Ах вы, сени» (обр. В. Дителя)
36. С. Цинцадзе ХОРУМИ
Т. Грачева ВОЗВРАЩАЯСЬ К ИСТОКАМ (статья)

1-4, 9, 10, 12, 14– переложение Т. Грачевой
5, 13 – переложение П. Сидорова
6 – переложение А. Эндюськиной
7, 8 – переложение Н. Глазневой

Транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано

СОДЕРЖАНИЕ:
37. В. Моцарт АРИЯ ЦАРИЦЫ НОЧИ из оперы «Волшебная флейта»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
38. Дж. Верди СЦЕНА И АРИЯ ВИОЛЕТТЫ из оперы «Травиата»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
39. Дж. Россини КАВАТИНА РОЗИНЫ из оперы «Севильский цирюльник»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
40. В. Беллини КАВАТИНА НОРМЫ из оперы «Норма»
41. А. Пьяццолла MILONGA DEL ANGEL
42. А. Пьяццолла ВОСКРЕШЕНИЕ АНГЕЛА
43. ПАРАФРАЗ НА ТЕМЫ ПЕСЕН О ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ Обработка Т.Грачевой
44. ОГОНЕК Импровизация на тему военной песни Б. Мокроусова
45. Русская народная песня ЧТО ТЫ ЖАДНО ГЛЯДИШЬ НА ДОРОГУ
Обработка Т.Грачевой
Грачёва Т.В. Транскрипции, обработки и переложения
в репертуаре домриста

4, 5, 6 – переложение Т. Грачевой

Педагогический репертуар домриста
Для средних и старших классов ДМШ и ДШИ

СОДЕРЖАНИЕ:
I часть
46. Ж. Векерлен ПЕСНЯ БАБОЧКИ
47. С. Слонимский УЛИЧНАЯ ПЕСЕНКА
48. К. Дебюсси МАЛЕНЬКИЙ НЕГРИТЁНОК
49. Дж. Гершвин СКОРО
50. М. Балакирев СЛЫШУ ЛИ ГОЛОС ТВОЙ
51. И. Альбенис КОЛЫБЕЛЬНАЯ
52. И. Вилинская ВОКАЛИЗ № 1
53. И. Вилинская ВОКАЛИЗ № 2
54. АХ, ВЫ, СЕНИ русская народная песня
55. ПО НЕБУ, ПО СИНЕМУ русская народная песня
56. ВО ЛУЗЯХ вариации на тему русской народной песни
обработка Т. Грачёвой

II часть
57. В. Моцарт ALLELUJA из мотета «Exultate, jubilate»
58. В. Моцарт АРИЯ ЦАРИЦЫ НОЧИ из оперы «Волшебная флейта»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
59. Дж. Россини КАВАТИНА РОЗИНЫ из оперы «Севильский цирюльник»
транскрипция для домры Т. Грачёвой
60. Ш. Данкля ВАРИАЦИИ на тему Россини
61. А. Пьяццолла OBLIVION
62. А. Караманов AVE MARIA
63. ДОЖДИК вариации на тему русской народной песни
обработка Т. Грачёвой
Т. Грачёва НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ПЬЕС С ПРОГРАММНЫМ НАЗВАНИЕМ
(методические пояснения)

Источник

Орфей — Популярные пьесы зарубежных композиторов

Ноты для фортепиано в pdf


Орфей
Альбом популярных пьес зарубежных композиторов
для фортепиано
редактор-составитель К. Сорокин
“Музыка”, 1988г.
номер 9062
(pdf, 19 Mb)

Домашнее музицирование с давних пор стало традицией в нашей стране. Русская интеллигенция не довольствовалась посещением оперных и балетных спектаклей и выступлений «славных виртуозов», преимущественно приезжавших из зарубежных стран. Наиболее состоятельные дворяне нередко содержали в своих обширных поместьях оперные и балетные труппы, в состав которых входили крепостные (трагической судьбе, порою выпадавшей на долю одаренных крепостных актеров и актрис, посвящен, например, известный рассказ Н. С. Лескова «Тупейный художник»). Инструментальная музыка была неотъемлемой частью усадебного и городского быта подавляющего большинства русской интеллигенции.
Игре на фортепиано и скрипке, пению обучались с детства, о чем мы знаем из многих воспоминаний, переписки и других материалов, рисующих нам картину этого быта. Музыка играла большую роль в жизни Пушкина. В доме его друга П. А. Вяземского постоянно устраивались концерты. Грибоедов был хорошим пианистом и сам писал недурные пьесы. Друзья великого нашего баснописца Ивана Андреевича Крылова, посещая его, часто выражали желание послушать его проникновенную игру на скрипке. Л. Н. Толстой целые часы проводил за фортепиано, играя подчас даже трудные сочинения Бетховена, Шопена и других композиторов. Но «искусством дивным» (так назвал музыку Пушкин) увлекались не только создатели нашей художественной культуры, а гораздо более широкие круги передовой интеллигенции, интересовавшиеся не только творчеством, но и жизнью музыкантов-исполнителей и композиторов. О таком интересе свидетельствует, например, изданная в Петербурге в 1831 году книга Д. Ф. Кушенова-Дмитревского «Лирический Музеум», где вслед за кратким очерком истории музыки были помещены биографии знаменитых композиторов, певцов и виртуозов-инструменталистов. Уже цена этой книги (10 рублей — деньги по тому времени громадные) показывает, что профессиональная музыка тогда была уделом немногих и что между нею и музыкой народною лежала такая же пропасть, как между помещиком и его крепостными.

В советскую эпоху грань эта стерлась, и все области художественной культуры, по слову В. И. Ленина, стали достоянием всенародным. Стремление к музыкальному искусству сказалось не только в расширении сети театров, концертных организаций, консерваторий и музыкальных училищ, но и в небывалом распространении различнейших форм домашнего музицирования.
Естественно, далеко не каждый любитель музыки в состоянии сколько-нибудь удовлетворительно исполнить сложные композиции великих композиторов прошлого и наших современников. Но если в семье или в каком-нибудь музыкальном кружке найдется пианист, овладевший хотя бы скромными профессиональными навыками, то он может доставить подлинно художественное удовлетворение слушателям, сыграв легкие пьесы или переложения сложных композиций, или, наконец, хотя бы их отдельные части. Выпускаемый ныне альбом «Орфей» составлен именно применительно к домашнему или клубному музицированию. В «Орфее» собраны нетрудные фортепианные пьесы крупнейших западноевропейских композиторов начиная с середины XVII и кончая последними десятилетиями XIX столетия, а также переложения из музыкальных драм Глюка, из Героической симфонии Бетховена и некоторых романсов. Опыт предыдущих сборников такого рода (например, «Лиры») показывает, что они получают широкое распространение, помогая отвечать непрерывно растущим потребностям нашего народа в приобщении к мировой музыкальной культуре.
Сведения о композиторах, произведения которых вошли в данный том, приводятся далее в сборнике..

  • Люлли Ж.-Б. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Гавот
    • 2. Ария
    • 3. Куранта
    • 4. Сарабанда
  • Корелли А. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Сарабанда
    • 2. Прелюдия
  • Пёрселл Г. ТРИ ПЬЕСЫ
    • 1. Матросский танец
    • 2. Ария
    • 3. Менуэт
  • Куперсн Ф. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Маленькие ветряные мельницы
    • 2. Тамбурины
    • 3. Невинность
    • 4. Стыдливость
    • 5. Пылкость
  • Вивальди А. ЛАРГО
  • Рамо Ж.-Ф. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Перекликание птиц
    • 2. Ригодон
    • 3. Менуэт
    • 4. Жига
  • Гендель Г. Ф. ШЕСТЬ ПЬЕС
    • 1. Ария
    • 2. Куранта
    • 3. Сарабанда
    • 4. Менуэт
    • 5. Менуэт
    • 6. Жига
  • Бах И. С. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Прелюдия
    • 2. Гавот
    • 3. Бурре
    • 4. Бурре
    • 5. Менуэт
    • 6. Гавот
    • 7. Органная хоральная прелюдия
  • Скарлатти Д. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Менуэт
    • 2. Менуэт
    • 3. Гавот
    • 4. Пастораль
    • 5. Соната
  • Глюк К.ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Мелодия из оперы «Орфей»
    • 2. Гавот нз оперы «Ифигения в Авлиде»
  • Гайдн И. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Немецкий танец
    • 2. Немецкий танец
    • 3. Анданте грациозо ..
    • 4. Аллегро
    • 5. Анданте
    • 6. Андантино
    • 7. Менуэт
  • Моцарт В. А. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Фантазия
    • 2. Турецкое рондо из сонаты № 11
    • 3. Аллегретто
    • 4. Адажио для стеклянной гармоники
    • 5. Менуэт из сонаты № 4
  • Бетховен Л. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Контрданс
    • 2. Немецкий танец
    • 3. Менуэт
    • 4. Багатель
    • 5. Багатель
  • Вебер К. М. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Оригинальный вальс..
    • 2. Экосез
    • 3. Экосез
    • 4. Вальс
  • Россини Д. БАГАТЕЛЬ
  • Шуберт Ф. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Музыкальный момент..
    • 2. Аллегретто
    • 3. Немецкий танец
    • 4. Лендлер
    • 5. Печальный вальс
    • 6. Военный марш
    • 7. Серенада
  • Мендельсон Ф. ДВЕ ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ
    • 1. Песня венецианского гондольера
    • 2
  • Шуман Р. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Вальс
    • 2. Вещая птица
    • 3. Важное событие
    • 4. Отчего?
    • 5. Я не сержусь
  • Шопен Ф. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Ноктюрн
    • 2. Прелюдия
    • 3. Мазурка
    • 4. Вальс
    • 5. Полонез

Источник

Рамо перекличка птиц ноты переложение для домры

Автор: Т. Грачева
Год: 2015
Издательство: Саратов: СГК им. Л.В. Собинова
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 21,0 МВ
Язык: русский

В настоящем издании опубликованы транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано, выполненные доцентом кафедры народных инструментов Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, лауреатом всероссийского и международных конкурсов Татьяной Грачевой.
Издание адресовано студентам средних и высших специальных музыкальных учебных заведений, а также профессиональным исполнителям в качестве концертного и учебного репертуара.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. В. Моцарт. АРИЯ ЦАРИЦЫ НОЧИ из оперы «Волшебная флейта», транскрипция для домры Т. Грачёвой
2. Дж. Верди. СЦЕНА И АРИЯ ВИОЛЕТТЫ из оперы «Травиата», транскрипция для домры Т. Грачёвой
3. Дж. Россини. КАВАТИНА РОЗИНЫ из оперы «Севильский цирюльник», транскрипция для домры Т. Грачёвой
4. В. Беллини. КАВАТИНА НОРМЫ из оперы «Норма»
5. А. Пьяццолла. MILONGA DEL ANGEL
6. А. Пьяццолла. ВОСКРЕШЕНИЕ АНГЕЛА
7. ПАРАФРАЗ НА ТЕМЫ ПЕСЕН О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. Обработка Т. Грачевой
8. ОГОНЕК. Импровизация на тему военной песни Б. Мокроусова
9. Русская народная песня ЧТО ТЫ ЖАДНО ГЛЯДИШЬ НА ДОРОГУ. Обработка Т. Грачевой
Грачёва Т.В. Транскрипции, обработки и переложения в репертуаре домриста
4, 5, 6 – переложение Т. Грачевой

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Читайте также:  Девушка мечты ноты для баяна
Оцените статью