Рамо перекликание птиц ноты для фортепиано

Орфей — Популярные пьесы зарубежных композиторов

Ноты для фортепиано в pdf


Орфей
Альбом популярных пьес зарубежных композиторов
для фортепиано
редактор-составитель К. Сорокин
“Музыка”, 1988г.
номер 9062
(pdf, 19 Mb)

Домашнее музицирование с давних пор стало традицией в нашей стране. Русская интеллигенция не довольствовалась посещением оперных и балетных спектаклей и выступлений «славных виртуозов», преимущественно приезжавших из зарубежных стран. Наиболее состоятельные дворяне нередко содержали в своих обширных поместьях оперные и балетные труппы, в состав которых входили крепостные (трагической судьбе, порою выпадавшей на долю одаренных крепостных актеров и актрис, посвящен, например, известный рассказ Н. С. Лескова «Тупейный художник»). Инструментальная музыка была неотъемлемой частью усадебного и городского быта подавляющего большинства русской интеллигенции.
Игре на фортепиано и скрипке, пению обучались с детства, о чем мы знаем из многих воспоминаний, переписки и других материалов, рисующих нам картину этого быта. Музыка играла большую роль в жизни Пушкина. В доме его друга П. А. Вяземского постоянно устраивались концерты. Грибоедов был хорошим пианистом и сам писал недурные пьесы. Друзья великого нашего баснописца Ивана Андреевича Крылова, посещая его, часто выражали желание послушать его проникновенную игру на скрипке. Л. Н. Толстой целые часы проводил за фортепиано, играя подчас даже трудные сочинения Бетховена, Шопена и других композиторов. Но «искусством дивным» (так назвал музыку Пушкин) увлекались не только создатели нашей художественной культуры, а гораздо более широкие круги передовой интеллигенции, интересовавшиеся не только творчеством, но и жизнью музыкантов-исполнителей и композиторов. О таком интересе свидетельствует, например, изданная в Петербурге в 1831 году книга Д. Ф. Кушенова-Дмитревского «Лирический Музеум», где вслед за кратким очерком истории музыки были помещены биографии знаменитых композиторов, певцов и виртуозов-инструменталистов. Уже цена этой книги (10 рублей — деньги по тому времени громадные) показывает, что профессиональная музыка тогда была уделом немногих и что между нею и музыкой народною лежала такая же пропасть, как между помещиком и его крепостными.

В советскую эпоху грань эта стерлась, и все области художественной культуры, по слову В. И. Ленина, стали достоянием всенародным. Стремление к музыкальному искусству сказалось не только в расширении сети театров, концертных организаций, консерваторий и музыкальных училищ, но и в небывалом распространении различнейших форм домашнего музицирования.
Естественно, далеко не каждый любитель музыки в состоянии сколько-нибудь удовлетворительно исполнить сложные композиции великих композиторов прошлого и наших современников. Но если в семье или в каком-нибудь музыкальном кружке найдется пианист, овладевший хотя бы скромными профессиональными навыками, то он может доставить подлинно художественное удовлетворение слушателям, сыграв легкие пьесы или переложения сложных композиций, или, наконец, хотя бы их отдельные части. Выпускаемый ныне альбом «Орфей» составлен именно применительно к домашнему или клубному музицированию. В «Орфее» собраны нетрудные фортепианные пьесы крупнейших западноевропейских композиторов начиная с середины XVII и кончая последними десятилетиями XIX столетия, а также переложения из музыкальных драм Глюка, из Героической симфонии Бетховена и некоторых романсов. Опыт предыдущих сборников такого рода (например, «Лиры») показывает, что они получают широкое распространение, помогая отвечать непрерывно растущим потребностям нашего народа в приобщении к мировой музыкальной культуре.
Сведения о композиторах, произведения которых вошли в данный том, приводятся далее в сборнике..

  • Люлли Ж.-Б. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Гавот
    • 2. Ария
    • 3. Куранта
    • 4. Сарабанда
  • Корелли А. ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Сарабанда
    • 2. Прелюдия
  • Пёрселл Г. ТРИ ПЬЕСЫ
    • 1. Матросский танец
    • 2. Ария
    • 3. Менуэт
  • Куперсн Ф. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Маленькие ветряные мельницы
    • 2. Тамбурины
    • 3. Невинность
    • 4. Стыдливость
    • 5. Пылкость
  • Вивальди А. ЛАРГО
  • Рамо Ж.-Ф. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Перекликание птиц
    • 2. Ригодон
    • 3. Менуэт
    • 4. Жига
  • Гендель Г. Ф. ШЕСТЬ ПЬЕС
    • 1. Ария
    • 2. Куранта
    • 3. Сарабанда
    • 4. Менуэт
    • 5. Менуэт
    • 6. Жига
  • Бах И. С. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Прелюдия
    • 2. Гавот
    • 3. Бурре
    • 4. Бурре
    • 5. Менуэт
    • 6. Гавот
    • 7. Органная хоральная прелюдия
  • Скарлатти Д. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Менуэт
    • 2. Менуэт
    • 3. Гавот
    • 4. Пастораль
    • 5. Соната
  • Глюк К.ДВЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Мелодия из оперы «Орфей»
    • 2. Гавот нз оперы «Ифигения в Авлиде»
  • Гайдн И. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Немецкий танец
    • 2. Немецкий танец
    • 3. Анданте грациозо ..
    • 4. Аллегро
    • 5. Анданте
    • 6. Андантино
    • 7. Менуэт
  • Моцарт В. А. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Фантазия
    • 2. Турецкое рондо из сонаты № 11
    • 3. Аллегретто
    • 4. Адажио для стеклянной гармоники
    • 5. Менуэт из сонаты № 4
  • Бетховен Л. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Контрданс
    • 2. Немецкий танец
    • 3. Менуэт
    • 4. Багатель
    • 5. Багатель
  • Вебер К. М. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
    • 1. Оригинальный вальс..
    • 2. Экосез
    • 3. Экосез
    • 4. Вальс
  • Россини Д. БАГАТЕЛЬ
  • Шуберт Ф. СЕМЬ ПЬЕС
    • 1. Музыкальный момент..
    • 2. Аллегретто
    • 3. Немецкий танец
    • 4. Лендлер
    • 5. Печальный вальс
    • 6. Военный марш
    • 7. Серенада
  • Мендельсон Ф. ДВЕ ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ
    • 1. Песня венецианского гондольера
    • 2
  • Шуман Р. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Вальс
    • 2. Вещая птица
    • 3. Важное событие
    • 4. Отчего?
    • 5. Я не сержусь
  • Шопен Ф. ПЯТЬ ПЬЕС
    • 1. Ноктюрн
    • 2. Прелюдия
    • 3. Мазурка
    • 4. Вальс
    • 5. Полонез

Источник

Перекликание птиц

О произведении

Другие издания

  • с онлайн-версией
  • по всем записям

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Перекликание птиц», автора Рамо Ж.Ф. Ноты были изданы в 1937 году. Содержит с. 18 — 20

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Перекликание птиц

О произведении

Другие издания

  • с онлайн-версией
  • по всем записям

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Перекликание птиц», автора Рамо Ж.Ф. Содержит с. 18 — 20

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Ж. Рамо. «Тамбурин»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты классического произведения Жана-Филиппа Рамо под названием «Тамбурин» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

Слушайте Rameau: Tambourin — Víkingur Ólafsson на Яндекс.Музыке

«Тамбурин»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Жана-Филиппа Рамо для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Жан-Филипп Рамо (1683-1764) – французский композитор и теоретик музыки эпохи барокко. Рамо прославился как светский композитор, а в XX веке он приобрёл широкую известность (вплоть до фортепианного репертуара ДМШ) как автор пьес и пяти концертов для клавесина. Среди них наиболее известны «Тамбурин», «Курица», «Дофина», «Молоточки», «Перекличка птиц». Пьесы для клавесина – творческая лаборатория Рамо-композитора, область проведения экспериментов в области гармонии, ритма, фактуры.

Источник

А. Дюбюк. «Птичка»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты романса Александра Дюбюка под названием «Птичка» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого романса на стихи В. Чуевского.

Ноты для фортепиано «Птичка» ниже текста романса

Певунья птичка день порхает,
А вечером ко мне,
К окну на ветку прилетает,
Поет мне в тишине.

Как стройно вьются песен звуки,
Как чудно слушать их!
В них есть и радости, и муки,
Есть много чувств святых.

В тени листов, на гибкой ветке
Певунья так мила;

Но мне хотелось бы, чтоб в клетке
Она при мне была.

Не для того, чтоб сладкой воли
Ее навек лишить;
Но для того, чтоб и в неволе
За ней я мог ходить.

Чтоб с ней всю жизнь не расставаться,
Делить с ней жребий мой,
И чтобы ею любоваться
Не мог никто другой.

«Птичка»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты романса «Птичка» Александра Дюбюка. В нашей коллекции есть и другие ноты романсов для фортепиано.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Александра Дюбюка для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно.

Александр Иванович Дюбюк (1812-1897(1898)) — русский пианист, композитор и музыкальный педагог. Музыке обучался у Джона Филда, став одним из лучших его учеников. Особое внимание Дюбюк уделял русским народным песням и цыганским романсам, аранжируя их для фортепиано и для голоса с фортепиано. Собственные песни и романсы Дюбюка, как пишут современные исследователи его творчества, составляли добрую половину репертуара знаменитых цыганских хоров и их солистов.

Источник

Оцените статью