Рапсодия номер 2 лист ноты

Венгерская рапсодия №2 (до–диез минор)

Венгерский композитор, пианист, дирижер, музыкальный писатель и педагог. Уже в девятилетнем возрасте начинает выступать как пианист. В Вене берет уроки у Черни и А.Сальери. На одном из концертов 11-летнего Листа, его «благословил» Бетховен. Сильное влияние на становление великого музыкального романтика оказали встречи с Берлиозом, Шопеном и Паганини. Восхищаясь мастерством скипача-виртуоза, Лист видел и ограниченность такого рода исполнительства и стал искать иные пути, ибо «художник должен следовать внутренним, а не внешним стремлениям». Путешествуя по Швейцарии и Италии, под впечатлением явлений природы произведений искусства, он создает нотные страницы для фортепиано «Альбома путешественника», в последствии переработанного в цикл «Годы странствий». В это же время Лист пишет 12 больших этюдов для фортепиано (эти ноты классической музыки будут переработаны им в «Этюды высшего исполнительского мастерства»). В Риме Лист проводит 8 лет, став аббатом католической церкви. В течение 17 лет после этого периода выступает, преподает и дирижирует. Он становится первым пианистом, начавшим играть сольные концерты. Он воспринимает их как миссию «Высекать огонь из людских сердец». В года, когда репертуар состоял из переложений модных арий, салонной музыки и пустых виртуозных пьес, Лист играет «фортепианные партитуры» симфоний, песен и секстетов Бетховена, знакомит мир с увертюрами Вебера и Россини, симфоническими полотнами Берлиоза, вокальными произведениями Шуберта, Шумана, а позднее – с органными произведениями Баха, творениями Верди, Вагнера, Глинки. Фортепиано стало у него универсальным инструментом, способным воссоздать богатство звучания оперных и симфонических партитур, мощь органа и певучесть человеческого голоса. Лист трижды приезжал в Россию. Здесь сыграл и свой последний концерт (1847г.). В том же году, обосновавшись в Веймаре, он становится капельмейстером при княжеском дворе, перерабатывает прежнее и создает новые произведения, в том числе Венгерские рапсодии, «Прелюды» и другие Симфонические поэмы, симфонию к «Божественной комедии» Данте, 2 фортепианных концерта, Мефисто-вальс и другие. Лист создал такой музыкальный жанр как одночастная симфоническая поэма. Лист выступает как дирижер, пишет статьи и книги, создает великую пианистическую школу. Лист был признан при жизни гениальным музыкантом. Его мастерство обогащало его не только духовно, но и материально. Лист был очень богат, и уже к середине карьеры ему не было нужды работать за деньги. Более того, он занимался благотворительностью.

Читайте также:  Давайте вполголоса ноты для

Смотрите также ноты произведений композитора Ференц Лист:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Лист Венгерская Рапсодия 2 Для Оркестра

Перевод: 2 Арфы. Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. унисон. Допплер.

Перевод: Труба 1, 2 , 3. Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер.

Перевод: Флейта 1, 2 , Малый. Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц.

Перевод: Фагот 1, 2 , 3. Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер.

Перевод: Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Тенор, Бас Clefs. , Офиклейд.

Перевод: Кларнет 1, 2 . Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер.

Перевод: Хорн 1, 2 . Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. E, F. Допплер.

Перевод: Гобой 1, 2 . Венгерская рапсодия № 14, S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер.

Перевод: Гобой 1, 2 . Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Полный.

Перевод: Партитура. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист , Франц. Мюллер-Berghaus. Полный.

Перевод: Партия. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер. Полный.

Перевод: Басы. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер. Полный.

Перевод: Партия I , II. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц.

Перевод: Литавры. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер. Полный.

Перевод: Труба 1, 2 . Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Полный.

Перевод: Тромбон 1, 2 , Бас тромбон, туба. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист .

Перевод: Альтов. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Лист , Франц. Допплер. Полный.

Перевод: Звуковой сигнал 1, 2 , 3, 4. Венгерская рапсодия № 2 , S.244. Для оркестра . Лист . Допплер.

Источник

Венгерская рапсодия №6 (ре–бемоль мажор)

Венгерский композитор, пианист, дирижер, музыкальный писатель и педагог. Уже в девятилетнем возрасте начинает выступать как пианист. В Вене берет уроки у Черни и А.Сальери. На одном из концертов 11-летнего Листа, его «благословил» Бетховен. Сильное влияние на становление великого музыкального романтика оказали встречи с Берлиозом, Шопеном и Паганини. Восхищаясь мастерством скипача-виртуоза, Лист видел и ограниченность такого рода исполнительства и стал искать иные пути, ибо «художник должен следовать внутренним, а не внешним стремлениям». Путешествуя по Швейцарии и Италии, под впечатлением явлений природы произведений искусства, он создает нотные страницы для фортепиано «Альбома путешественника», в последствии переработанного в цикл «Годы странствий». В это же время Лист пишет 12 больших этюдов для фортепиано (эти ноты классической музыки будут переработаны им в «Этюды высшего исполнительского мастерства»). В Риме Лист проводит 8 лет, став аббатом католической церкви. В течение 17 лет после этого периода выступает, преподает и дирижирует. Он становится первым пианистом, начавшим играть сольные концерты. Он воспринимает их как миссию «Высекать огонь из людских сердец». В года, когда репертуар состоял из переложений модных арий, салонной музыки и пустых виртуозных пьес, Лист играет «фортепианные партитуры» симфоний, песен и секстетов Бетховена, знакомит мир с увертюрами Вебера и Россини, симфоническими полотнами Берлиоза, вокальными произведениями Шуберта, Шумана, а позднее – с органными произведениями Баха, творениями Верди, Вагнера, Глинки. Фортепиано стало у него универсальным инструментом, способным воссоздать богатство звучания оперных и симфонических партитур, мощь органа и певучесть человеческого голоса. Лист трижды приезжал в Россию. Здесь сыграл и свой последний концерт (1847г.). В том же году, обосновавшись в Веймаре, он становится капельмейстером при княжеском дворе, перерабатывает прежнее и создает новые произведения, в том числе Венгерские рапсодии, «Прелюды» и другие Симфонические поэмы, симфонию к «Божественной комедии» Данте, 2 фортепианных концерта, Мефисто-вальс и другие. Лист создал такой музыкальный жанр как одночастная симфоническая поэма. Лист выступает как дирижер, пишет статьи и книги, создает великую пианистическую школу. Лист был признан при жизни гениальным музыкантом. Его мастерство обогащало его не только духовно, но и материально. Лист был очень богат, и уже к середине карьеры ему не было нужды работать за деньги. Более того, он занимался благотворительностью.

Смотрите также ноты произведений композитора Ференц Лист:

Источник

Оцените статью