Расход масла у аккорда 8

Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 8?

При выборе масла для Хонда Аккорд 8 нужно учитывать модель и год производства двигателя. Этот автомобиль появился в 2008 г, сразу после «семерки». Новое поколение Хонды было полностью изменено, за исключением топового мотора на 2.4 л. Машина стала крупнее и суровее. Для отечественных потребителей Honda Accord 8 поставлялась в кузове седан, но через серых дилеров можно было достать и универсал. Также для российского рынка было предусмотрено два типа моторов: 2.0 R20A и 2.4 K24A. Первый вариант отличается большим ресурсом по сравнению с предыдущим K20A (стоял в Хонда Аккорд 7), но не подходит для тюнинга.

Выпуск авто продолжался до 2012 г. Допуски авто зависят от особенностей мотора и года его производства. Исходя из этого моторное масло для Хонда Аккорд 8 должно отвечать стандартам не ниже:

  • API SL/SN и ACEA A3/B3, A5/B5 для бензиновых движков на 2.0 л;
  • ACEA C2, C3 для дизельных моделей.

Последние в Россию официально не поставлялись.

Оригинальное масло для Хонда Аккорд 8

Чтобы давление Масла Хонда Аккорд 8 было на нужном уровне, многие предпочитают оригинальные масла Honda Engine Oil. Но сразу стоит сказать, что они не производятся японским концерном. Фактически это составы от Exxon Mobil и Idemitsu, которые активно сотрудничают с Хонда и просто клеят этикетку Honda на свою продукцию.

Читайте также:  7000 над землей ноты аккордеон

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Синтетический состав, отвечающий стандарту SN для бензиновых моторов

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Универсальный всесезонный состав

Аналоги масел от других производителей

Зная допуски смазывающего состава, произвести замене масла на Хонда Аккорд 8 не составит труда. Выбирать можно не обязательно оригинальные составы или продукцию от Mobil и Idemitsu. Есть и другие не менее качественные масла от мировых производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE 5W-30

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

Синтетический состав, который можно использовать для бензиновых и дизельных c DPF двигателей большинства европейских иномарок

Motul 6100 Save-Lite 0W-20

1 литр Артикул: 108009

Стоимость: 730 руб.

Энергосберегающее масло, разработанное по технологии Technosynthese

Mobil 1 Extended Performance 5w-30

4,8 литра Артикул: 112977

Стоимость: 6600 руб.

Полностью синтетический состав, повышающий эксплуатационные характеристики мотора

Molygen New Generation 5W-20

5 литров Артикул: 8540

Стоимость: 4400 руб.

Антифрикционный состав премиум-класса с современными присадками

Определяя, какое масло лить в Хонда Аккорд 8, можно выбирать и другие аналоги.

Какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 лучше

Основная сложность выбора обычно заключается в определении вязкости. Производитель рекомендует составы с индексами 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 0W-20 и 0W-30. Но, чтобы сказать, какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 подойдет больше, нужно ориентироваться по погодным условиям. Например, в средней полосе страны нет никакого смысла переплачивать за составы 10W-40, так как температура редко повышается до +40 градусов, а зимой опускается до рекордных заморозков. Нет необходимости и в таком густом составе. С другой стороны масла 0W будут жидковаты. Поэтому оптимальный вариант – синтетический смазывающий состав 5W-30.

Выбор моторного масла для Хонда Аккорд 8 2.4

В этом случае дела обстоят также, как и с двухлитровыми движками. Оригинальные масла или аналоги 0W-20 имеет смысл покупать, если пробег у машины до 150 000 км. Он довольно жидкий, поэтому летом выдержит не более +25 градусов. Поэтому масло для Хонда Аккорд 8 2.4 лучше покупать всесезонное, например, с индексом 5W-30 или 5W-40.

Motul 8100 Eco-lite 0W20

5 литров Артикул: 104983

Стоимость: 4200 руб.

Объем масла для замены

Чтобы определить необходимый объем масла для Хонда Аккорд 8 2.4 или 2.0 достаточно посмотреть модель движка. Для отечественного рынка выпускалось всего 2 варианта:

  • R20A (2.0 л) – требуется 3,7 л масла;
  • K24A (2.4 л) – нужно заливать по 4,2 л.

Расход масла у Хонда Аккорд 8

Согласно стандартной формуле датчик уровня масла в Хонда Аккорд 8 должен опускаться и подниматься, в зависимости от расхода топлива. В идеале потребление смазочного состава должно составить 0,3% от расходуемого бензина. Но это действует только в случае новых машин, в которые заливается качественное топливо. Если условия эксплуатации не самые лучшие, то расход может доходить до 1 л на 10 000 км. Если же жор масла в Хонда Аккорд 8 превышает 3 л на такой же пробег, то нужно произвести диагностику.

Как проверить

Для проверки уровня масла достаточно прогреть мотор до рабочей температуры или остановиться на обочине. Далее, открываем капот, вытаскиваем щуп из масла и протираем его. Снова погружаем в жидкость и вынимаем.

Как часто менять моторное масло

Если автомобиль новый, то замену масла в Хонда Аккорд 8 2.4 и 2.0 можно выполнять каждые 10-15 км пробега. Но, после эксплуатации по запыленным дорогам и в случае довольно агрессивной езды, рекомендуется производить полную замену чаще, через 8-10 км и не реже 1 раза в год.

Замена масла в двигателе Хонда Аккорд

Для замены масла в Хонде Аккорд (2.0 и 2.4) нужно загнать автомобиль на смотровую яму, прогреть мотор, выключить его и слить старое масло. После этого желательно выполнить промывку двигателя. Обязательно нужно заменить масляные фильтры. После этого можно залить новый состав и продолжить эксплуатацию ТС.

Источник

Honda Accord 8 поколение масло для двигателя

Презентация восьмой генерации Хонда Аккорд прошла в 2008 году на автосалоне в Женеве. По сути, представлено было сразу две модели для разных рынков: большую и маленькую, и каждая существовала в кузове универсал и седан (большой Аккорд дополнительно выпускался в кузове купе). В Россию официально ввозился только малый Аккорд. Автомобиль отличался от 7 поколения повышенной безопасностью, современным оборудованием и более спортивным дизайном. Выпуск 8-го поколения продолжался до 2012 года, после чего модель снова была обновлена.

На Аккорд устанавливались 3 вида силовых установок с объемами 2.0, 2.4 и 3.5 литра. Все двигатели бензиновые и имели разную мощность – от 156 л.с. на 2-литровой версии до впечатляющих 271 л.с. в комплектации с агрегатом на 3.5 литра. Отличительной характеристикой моторов от предыдущей линейки стала их экономичность. В частности, двигатель 2.4 литра с 200 л.с. в активе стал лидеров по этому показателю среди конкурентов на рынке (всего 11.9 литра по городу, 7.0 на трассе и 8.8 в смешанном цикле). Самая сильная модификация расходовала уже 14.3 в городе, 8.2 на трассе и 10.4 литра в среднем. О видах заливаемого масла и его количестве речь пойдет немного дальше. Все агрегаты работают с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механической трансмиссией (в 7 поколении было 5 ступеней).

Если рассматривать внешность Аккорда VIII, то в глаза сразу бросается его брутальность и агрессивный облик, что было своего рода данью американским корням Хонда. Эти же «традиции» прослеживаются и в оформлении салона: кожаное покрытие многофункционального руля и кресла, обтянутые перфорированной кожей. В России седан с повышенным комфортом салона Honda Accord в 2007-2009 годах три раза ставал автомобилем года на отечественном рынке.

Источник

Honda Accord 2.4 4дв. седан, 201 л.с, АКПП, 2007 – 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Honda Accord 2.4 / Хонда Аккорд в кузове 4 дв. седан с двигателем 201 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

Источник

Оцените статью