«Музыкальное приветствие» (распевка_минус)
Эту музыкальную распевку можно использовать в начале любого занятия (для старшего дошкольного возраста, начальной школы, учащихся 5-6 классов,кружков дополнительного образования). Я использую как орг. момент, даёт хороший настрой детям. Можно изменить текст.
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:
Музыкальное приветствие — 1,27мб
http://www.bitoman.ru/download/91689.html
«Музыкальное приветствие» — текст (сл. Е.Кошкаровой).
исполняется по ролям: взрослый — дети.
1 куплет.
— Ну, здравствуйте, ребята! (взрослый)
— Как ваше настроение? (взрослый)
-Пора нам заниматься! (взрослый)
-Мы будем все стараться! (взрослый)
-Так же, как всегда! (дети)
ПРИПЕВ: Будем танцевать (вместе: взрослый, дети)
И песни распевать.
Прошу, ребята вас, (взрослый)
За мною повторять!
2 куплет.
-Посмотрите, в гости к нам щенята пришли , (показать картинку со щенками или игрушку)
Отвечайте, как они!
-Как ваше настроение?
-Пора нам заниматься!
Мы будем все стараться!
ПРИПЕВ:-тот же
3 куплет.
— Посмотрите в гости к нам мышата пришли,
Отвечайте, как они!
-Ну здравствуйте, мышата!
-Как ваше настроение?
-Пора нам заниматься!
— Мы будем все стараться!
ПРИПЕВ: тот же
МИНУС ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:
Гав-гав-гав — 2 куплет.
Источник
Картотека музыкальных приветствий
Картотека музыкальных приветствий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_privetstviy.docx | 693.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Яблонька»
КАРТОТЕКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИВЕТСТВИЙ
СОСТАВИЛА: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЖДАНОВИЧ ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА
Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, развитию координации движений, речи и артикуляции, развивает ритмический слух и умение действовать согласованно, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!
*****************************************************************
Для старших:
Я пою — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз.
Здравствуй, солнце золотое — руки над головой скрестили, пальцы развели.
Здравствуй, вольный ветерок — качаем руками над головой
Здравствуй, утро , — правая рука в сторону
Здравствуй, день , — левая рука в сторону
Нам здороваться не лень . — «пружинка»
Ручки как у вас лежат? дети кладут руку на руку- ХО-РО-ШО!
Ножки как у вас стоят? Дети ставят рядом ножки- ХО-РО-ШО !
Спинки как у вас сидят? -выпрямляют спинку- ХО-РО-ШО !
Ну разок, ну другой посмотрите за собой !-головой вправо и влево
Мы тихонечко сидим пальчик подносят к губам
и нисколько не шалим , грозят пальчиком
мы разок (поворачивают голову налево),
мы другой (поворачивают голову направо),
посмотрели за собой (голова прямо)
Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно, дружно!
— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему………
Привет!
— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой………
Привет!
— При встрече через много лет вы крикнете друзьям……..
Привет!
— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…………..
Привет!
— И вы запомните совет: дарите всем друзьям………….
Привет!
— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы………..
Привет!
1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!
Дети проснулись и вместе собрались:
И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.
( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .
2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
И Маша здесь, и Наташа здесь……….
( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады»).
3) Солнце утром рано встало (потягиваются)
Всех детишек приласкало (обнять ребенка)
С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)
С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)
С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)
С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)
С добрым утром, солнце, я проснулся ! (тянет руки вверх)
Пение с движением «Утром рано» (приветствие)
Утром рано мы проснулись (потягиваются)
Солнышко! Солнышко ! (фонарики вверху)
Выпиваю чаю я (одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём)
До донышка, донышка (стучим кулачком по ладошке)
Ем на завтрак бутерброд (кладём одну ладошку на другую)
С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно:
Коммуникативная песня-игра «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!»
(муз. Песни «Капель» В.Алексеев)
Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу
1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг ! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
( Дети встают парами, ладошки соединяют вертикально)
(Р.Н.П. «В сыром бору тропина»)
1. Мама, мама( 2 пружинки ) что, что, что ( 3 хлопка по ладоням друг друга)
Гости едут ( 2 пружинки) хорошо ( 3 хлопка по ладоням друг друга)
Здравствуй, здравствуй ( рукопожатие , 3 «поцелуйчика»)
Здравствуй, здравствуй ( рукопожатие, обнимаются)
3. Баба… ( бабушка)
4. Деда… (дедушка) (за игру встречают 4 партнера)
«ЗДРАВСТВУЙТЕ» (Младший возраст)
ритмическая игра с пением, муз. и сл. С. Коротаевой
И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.
1. Ручки, ручки, просыпайтесь , — развести руки в стороны
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
Ласковые ручки наши, — погладить ладошки
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
Пальчики сердитые, — погрозить
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
И ладошки, наши крошки, — ритмично (на каждую долю)
Здравствуйте! хлопать в ладоши
2. Разбудите ножки — пошлепать по ногам,
И притопы, и пружинки , — притопнуть, слегка присесть
Здравствуйте! — хлопнуть в ладоши
И притопы, и притопы , — ритмично(на каждую долю)
Здравствуйте ! топать ногами
И пружинки, и пружинки -выполнять легкие приседания
3. Глазки, ушки, носик, ротик , — пальчиком коснуться
Здравствуйте ! глаз, ушей, носа, рта
И улыбки, и улыбки , -улыбнуться
Все друг другу улыбнитесь , -улыбнуться
Здравствуйте ! и кивнуть друг другу
И лукаво подмигните , -подмигнуть
Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/
2. Хей, хей, привет носам!
Хей, хей, привет ушам! /2 раза/
3. Хей, хей, привет рукам!
Хей, хей, привет ногам! /2 раза/
4. Хей, хей, привет всем вам!
Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/
Дети стоят в кругу и поют попевку со звучащими жестами на каждую фразу (хлопки у одного уха, у другого; шлепки по груди, притопы)
Всем привет, всем привет! Собирайтесь вместе!
Всем привет, всем привет! Это я!
После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.
Источник
Практический материал «Музыкальные приветствия» (игры)
Опубликовано: 07:16:59 08-02-2021
Картотека музыкальных приветствий
Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует выработке качеств и способностей, которые пригодятся в учебном процессе:
— концентрации внимания детей,
— развитию координации движений,
— развитию речи и артикуляции,
— развитию ритмического, фонематического слуха
— закреплять умение детей действовать согласованно.
Ритм в движении, ритм в слове, музыка тоже не существует вне ритма, поэтому логоритмика должна стать неотъемлемой частью занятий. Развитие чувства ритма у ребенка – важная сторона в воспитании.
Важно подвести ребёнка к восприятию музыки, показать ему, как можно взаимодействовать с музыкой.
Способствовать созданию атмосферы доверия и радостного настроения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!
«ЗДРАВСТВУЙТЕ»
муз. и сл. С.Коротаевой
Если игра проводится с детьми 2-4 лет, то дети слушают пение педагога и одновременно повторяют выполняемые им движения. Дети более старшего возраста при разучивании игры не только выполняют движения, но и подпевают.
И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.
Ручки, ручки, просыпайтесь,
поворачивают ладошки туда, обратно
Ласковые ручки наши,
И ладошки, наши крошки,
хлопают в ладоши
Ножки, ножки, просыпайтесь,
пошлепать по ногам,
Ласковые ножки наши,
И притопы, и притопы,
И пружинки, и пружинки
выполнять легкие приседания
Глазки, ушки, носик, ротик,
пальчиком коснуться глаз, ушей, носа, рта
И улыбки, и улыбки,
Все друг другу улыбнитесь,
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ»
сл. и муз. М.Ю.Картушиной
для детей 3-4 лет
3 раза хлопнуть
гладить щёчки ладошками
3раза хлопнуть ладошками
3 раза хлопнуть кулачками
Здравствуй, мой носик
3 раза нажать на кончик носа
3 раза нажать на кончик носа
«УТРОМ РАНО»
для детей 3-5 лет
Утром рано мы проснулись
одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём
До донышка, донышка.
стучим кулачком по ладошке
Ем на завтрак бутерброд,
кладём одну ладошку на другую
С маслицем, с маслицем.
гладим одну ладошку другой
Ну-ка вместе, ну-ка дружно:
дети кланяются друг другу
«ВСЕМ ПРИВЕТ!»
для детей 3-5 лет
Дети стоят в кругу. После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.
Всем привет, всем привет!
хлопки у одного уха, у другого,
шлепки по груди,
Всем привет, всем привет!
хлопки у одного уха, у другого,
Это я! Песенка моя!
«С ДОБРЫМ УТРОМ»
для детей 3-5 лет
1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!
Дети проснулись и вместе собрались:
И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.
( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .
2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
И Маша здесь, и Наташа здесь……….
( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады»).
3) Солнце утром рано встало (потягиваются)
Всех детишек приласкало (обнять ребенка)
С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)
С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)
С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)
С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)
С добрым утром, солнце, я проснулся! (тянет руки вверх)
«ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА»
для детей 3-5 лет
Чтобы вежливым быть, нужно «Здравствуй» говорить.
И услышишь в ответ: «Привет, привет!»
Здравствуй, тонкий каблучок:
И малышка светлячок:
И маленький телёнок:
Здравствуй, шустрый ветерок,
Звонкий детский голосок:
Здравствуй, сонная ворона:
Поезд длинный у перрона:
Здравствуй, бурная река:
(двигать быстро язычком)
В синем небе облака
(глиссандо на звук «а»)
Добрый день, ручным часам:
тик-так, тик-так, тик-так
Громким детским голосам:
«УТРОМ СОЛНЫШКО ВСТАЁТ»
для детей 3-5 лет
Утром солнышко встаёт выше, выше, выше
встают на носочки, руки поднимают вверх
Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся
И под солнышком всем весело живётся
«топотушки» вокруг себя
ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!»
для детей 3-5 лет
Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали?
Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям.
Упражнение «Здравствуй, Ванюша!»
Воспитатель: Сейчас я возьму за руку Ванечку (он рядом стоит) и скажу «Здравствуй, Ванюша», а Ваня мне ответит «Здравствуйте, Мария Ивановна!», потом Ваня даст руку Наташе и скажет «Здравствуй, Наташенька» и так по кругу мы все поздороваемся друг с другом.
Упражнение «Весёлая змейка»
Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком.
Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях
Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что мы с вами играли.
ПЕСЕНКА-РАСПЕВКА
«ДОБРОЕ УТРО»
сл. и муз. О. Арсеневской
для детей 3-5 лет
«Улыбка» поворачиваются друг к другу
Разводят руки в стороны
И сегодня весь день
Хлопают в ладоши
2. Мы погладим лобик,
Выполняют движения по тексту
Будем мы красивыми
Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики»
Как в саду цветочки!
3. Разотрём ладошки
Выполняют движения по тексту
А теперь похлопаем
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем
«Улыбка» поворачиваются друг к другу
Будьте все здоровы!
Разводят руки в стороны
Музыкальный руководитель — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз
ЗДОРОВАЛКА «Я ЗДОРОВАЮСЬ ВЕЗДЕ»
музыка Светланы Засидкевич
Для детей 4-5 лет
Я здороваюсь везде
Ручки развести, повороты вправо, влево.
Дома и на улице
Даже “здравствуй” говорю
Я соседской курице
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй, вольный ветерок!
кладёт руки на грудь
разводит руки в стороны
ПАЛЬЧИКОВАЯ РЕЧЕВАЯ ИГРА
«УТРОМ РАНО Я ВСТАЮ»
Для детей 4-6 лет
Утром рано я встаю, свою песенку пою,
поднимают руки вверх, расставив пальцы
И со мною дружно в лад подпевают
Подпевают: 100 ежей!
складывают руки в «замок», большие пальцы соединены, остальные выпрямлены – «ёжик»
Подпевают: 100 ужей (слова произносят громким шёпотом)
соединяют ладони, делают волнообразные движения – «уж ползёт
И поют её зайчата (произносят высоким голосом)
приставляют ладони к голове – «ушки зайчика»
И поют её лисята (произносят более хитрым голосом)
сгибают руки в локтях перед собой – «лисьи лапки»
А в берлоге медвежата (произносят низким голосом)
разводят руки в стороны, переваливаются с ноги на ногу
А в болоте лягушата
сгибают руки в локтях, разводят руки в стороны, расставив пальцы – «лягушачьи лапки»,
Даже страшный крокодил эту песню разучил! (произносят текст громким шёпотом)
расставив пальцы рук, соединяют ладони, правая рука сверху – «пасть крокодила»,
Промурлыкала нам кошка (произносят текст ласково)
сгибают руки в локтях перед собой – «кошачьи лапки»,
Песню, сидя на окошке
кладут голову на «лапки»
Слышишь, как под нашей крышей
поднимают указательный палец вверх, поднимают руки над головой, соединив кончики пальцев рук, локти в сторону – «крыша домика»
Эту песню поют мыши? (произносят текст высоким голосом)
сгибают руки в локтях перед собой – «мышиные лапки»,
Утром рано мы встаём, хором песенку поём.
Как мы весело живётся!
хлопают в ладоши
«ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЦЕ ЗОЛОТОЕ»
для детей 5-7 лет
Здравствуй, солнце золотое
руки над головой скрестили, пальцы развели.
— Здравствуй, вольный ветерок
качаем руками над головой
правая рука в сторону
левая рука в сторону
Нам здороваться не лень
Ручки как у вас лежат?
дети кладут руку на руку-ХО-РО-ШО!
Ножки как у вас стоят?
Дети ставят рядом ножки-ХО-РО-ШО!
Спинки как у вас сидят?
выпрямляют спинку-ХО-РО-ШО!
Ну, разок, ну другой посмотрите за собой!
головой вправо и влево
Мы тихонечко сидим
пальчик подносят к губам
и нисколько не шалим,
поворачивают голову налево,
поворачивают голову направо,
посмотрели за собой
« МЫ ГОВОРИМ ПРИВЕТ»
для детей 5-7 лет
Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно!
— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему.
— Привет!
руки поднять и опустить через стороны
— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой.
руки поднять и покачать из стороны в сторону
— При встрече через много лет вы крикнете друзьям.
Привет!
вытянуть и сжать свои руки в рукопожатии, затем поднять.
— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго.
— И вы запомните совет: дарите всем друзьям.
руки развести в стороны.
— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы.
ребята приветствуют друг — друга
«ГОСТИ»
для детей 5-7 лет
Р.Н.П. «В сыром бору тропина»
Дети встают парами, ладошки соединяют вертикально
Источник