Распиновка лямбда зонда аккорд

Таблицы распиновки лямбда зондов

Как пользоваться таблицами?

Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.

Пример.

Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
оба коричневых – нагревательный элемент
фиолетовый – сигнал
бежевый – масса (минус)
Затем осуществляем соединение проводов по цветам.

Таблица распиновки циркониевых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.

Таблица распиновки титановых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.

Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль.

Источник

Honda Accord made in Japan 日本製 › Logbook › Замена первого кислородного датчика DENSO DOX 1424.

Всем привет, друзья !
Давно ничего не писал. Планы изменились, и ремонт мой машинки растянулся аж на 3 месяца ! Денежные трудности и проблемы с работой дали о себе знать. НО ! Я никогда не забывал о проблеме с моим Аккордом и постоянно искал варианты сделать хоть что-то подешевле.
Начнём с того, что на моём автомобиле горел чек. Те, кто не читал предыдущие записи в борт журнале. Вот картинка с кодом ошибки.

Эта неисправность ясна как день, но цены, как мы все знаем на первую лямбду кусаются. Даже очень ! оригинал датчика на моего аккорда имеет следующий каталожный номер : 36531-RBB-003 — цена на Экзисте за этот датчик просто заоблачная ! примерно 15000-16000. Соответственно, моя еврейская натура была просто физически не способна отдать такие деньги за датчик.

Был ещё вариант купить лямбду с распила, цена намного приятнее, от 3500-5000 рублей + доставочка и работа ТК. Т.к. в моём городе я не нашёл ни одного распила ! Этот вариант больше ласкал моё «скупое» сердце. Но разум говорил мне, что покупать датчик за пять тысяч, который уже отходил 100 тыс. км. не самая лучшая идея, да и в каком состоянии он, не известно.

Я начал искать возможные аналоги… Вообще насколько мне стало известно, первая лямбда на нашем любимом аккорде, вещь очень привередливая, и замен не терпит, а колхоза ещё больше. В общем, на одном из форумов мне стало известно о ПОЛНОМ аналоге этого датчика — DENSO DOX 1424. Попробую объяснить на пальцах на уровне дилетанта (моём). Датчики для Honda делает компания DENSO, так вот — если датчик DOX 1424 положить в коробку Honda, цена его становиться 15000, если оставить в коробочке DENSO цена 7000.

Вот в этот самый момент, я и понял, что мне нужно ! В магазинах моего города, DOX 1424 стоил от 7000-8000. Есть он в буквально паре мест. Экзист мне предлагал этот датчик за 7400, но ждать нужно было 4-6 дней, ждать мне конечно не хотелось, ведь деньги жгут карман… И случайно наткнулся на автомобиль, который стоял напротив магазинов запчастей, весь обклеен «запчасти в наличии и под заказ в 2 раза дешевле магазина».

Я каждый раз, проезжая по этой улице видел его. Ну, думаю, дай подойду, может, что-то найдут. И как я был удивлён, что они готовы были мне продать этот самый датчик за 6300. Сильнее меня удивился только продавец, который услышал, что я готов купить его ! Дословно: «Ты готов купить датчик за 6300 ? действительно ? «:)

Да, я им не доверял… Говорю: «Вы мне принесите его, я посмотрю на него и есть какая то гарантия ?» Да, говорят, 14 дней. В общем принесли датчик, в заводской упаковке, запаянный в пакете, аккуратно перемотанный резиночкой. Я отдал деньги, мне дали квитанцию, и я полетел ставить.

Пока ждал, когда мне его принесут, прикупил ещё и свечи. Кто знает, когда их меняли. На иридиевые денег не было, поэтому взял обычные.

Кроме этого, решил заказать топливный и салонный фильтр. По такому же принципу, что и свечи, кто знает, когда их меняли. Простите за качества картинки, нет времени, обрезал в Paint.
каталожный номер — 16010-SEA-000

С салонным фильтром вышла проблема — даже в экзисте, где я и делал заказ не могут точно сказать мне каталожный номер ! Поэтому, друзья, кто менял салонный фильтр, напишите в комментариях каталожный номер этого чуда японской инженерной мысли !

В общем, кислородный датчик встал без проблем, абсолютна такой же. Ничего колхозить не нужно, выкрутил-вставил. Скинул клемму на пару минут, завёл автомобиль и чек погас !

После этого, с улыбкой до ушей, начал менять свечи. Но ведь мы то знаем, что любой ремонт не может пройти просто так — легко и без проблем ! И тут меня поджидала неприятность… Вытаскивая свечные катушки, наконечник одной из них остался внутри… На всех четырёх катушках, наконечники были приклеены, и с одной он благополучно оторвался. Оторвался и остался внутри. Как его только не пытались вытащить, в конце- концов нам это удалось, но он порвался.

Время уже поздно и магазины закрыты. Решил съездить завтра и купить новую. Сегодня утром новая резинка была куплена и поставлена на место. Проблем никаких не возникло, работа пары минут

Источник

Распиновка лямбда зонда аккорд

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Игорь
Город: Даугавпилс,Латвия
Машина: ACCORD CG9 2.0

Добрый день.Подскажите кто знает,как по цветам соединить вторую лямбду.Имеется LOWE (BOSCH) . 602,у неё 2 белых,черный и серый провода,а у аккорда (CG9,F20B6) вроде 2 чёрных,зелёный и белый.
Нашёл такую схему
Родной зонд—————-Бошевский
белый————————чёрный
зелёный———————серый
чёрный———————-белый
чёрный———————-белый

Как узнать какой чёрный к какому белому,или без разницы?Помогите,очень надо.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: веталь
Город: херава
Машина: cc7

Добрый день.Подскажите кто знает,как по цветам соединить вторую лямбду.Имеется LOWE (BOSCH) . 602,у неё 2 белых,черный и серый провода,а у аккорда (CG9,F20B6) вроде 2 чёрных,зелёный и белый.
Нашёл такую схему
Родной зонд—————-Бошевский
белый————————чёрный
зелёный———————серый
чёрный———————-белый
чёрный———————-белый

Как узнать какой чёрный к какому белому,или без разницы?Помогите,очень надо.

в конце самом схема.
да и провода паять нельзя.

Сообщение отредактировал dude — 17.07.11 — 17:13

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ващет один провод =- ето земля подогрева.. а второй — ето заземление датчика. оно звониться должно..

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Игорь
Город: Даугавпилс,Латвия
Машина: ACCORD CG9 2.0

вообщем всё подключил по цветам как в моём посте,всё работает судя по опыту форумчан,если есть два одинаковых цвета ,но разной раскраски то их можно подключать между собой,т.к. это питание. остальные надо проверять.

немного истории по замене на не оригинальные лямбды на 6 аккорде:
первую заменил на DENSO 234-9025,машинке понравилось
вторую нашёл на эбей LÖWE 0258986602 (типа bosch ).ценник вообще смешной,пока работает.

Источник

Провода лямбда-зонда — подключение датчика кислорода

Лямбда-зонд — это датчик, который определяет процентное содержание кислорода в выхлопных газах и передает эти сведения на электронный блок управления. На основе полученных данных ЭБУ регулирует состав топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях кислородный датчик нуждается в замене, но его подключение на первый взгляд выглядит сложным. Рассмотрим, какие используются в датчике лямбда провода и как правильно их подсоединить.

Общие правила подключения

Начиная с 1999 года на автомобили, как правило, устанавливаются циркониевые либо титановые кислородные датчики, отвечающие определенным стандартам относительно расцветки проводов. Количество проводов – обычно четыре. Чуть ниже представлены таблицы для тех и других зондов. В подавляющем большинстве случаев для проверки вам потребуется первая таблица – для циркониевых датчиков, но изредка можно встретить и титановые.

Если при сверке выявлено, что сочетание цветов в одной из колонок таблицы соответствует цветам проводов лямбда-зонда вашего автомобиля, то это означает, что зонд конструктивно устроен именно так, и распиновку следует производить в соответствии с этими данными.

Сочетания цветов (циркониевые зонды)

Сочетания цветов (титановые зонды)

Совет по использованию таблицы:

  1. Проверьте провода датчика кислорода в своем авто.
  2. Сравните их цвета с колонками в таблицах.
  3. Если с одной из них цвета полностью совпадают, значит, у вас именно такая конструкция и от нее следует отталкиваться.

Например, ваш лямбда-зонд оснащен четырьмя проводами таких цветов: бежевый, фиолетовый и два коричневых. Такое же сочетание указано в четвертой колонке первой таблицы. Значит, у вас циркониевое устройство с такими же проводами и принципом работы. Далее смотрим первую колонку этой же таблицы и видим, что расположение проводов по схеме следующее: бежевый идет на массу (минус), фиолетовый отвечает за передачу сигнальных данных, а два коричневых нужны для работы нагревателя. Таким образом вы сможете безошибочно определить провода по их оттенкам.

Инструкция по подключению датчика кислорода

Данная инструкция носит ознакомительный характер. Настоятельно рекомендуется доверять такую ответственную процедуру специалисту сервисного центра, обладающего соответствующим опытом работы.

  1. Запомнить или записать расположение проводов датчика. Отсоединить штекер от электронной составляющей авто, не повредив и не разомкнув при этом провода самого зонда. Аккуратно вытащить старую лямбду.
  2. Подрезать проводку нового универсального датчика так, чтобы каждый следующий кабель был на 4 см короче предшествующего (начинать можно с какого угодно). Также укоротить кабели от разъема старого зонда.
  3. Поместить на каждый из проводов специальную изоляцию и водозащиту (широким концом водозащита обращена к точке соединения провода).
  4. Снять с каждого провода 8 мм изоляции кусачками, затем надеть контактное соединение и сжать конструкцию так, чтобы соединение было идеальным, а неизолированные провода не выступали. Начинать соединение следует с наиболее короткого провода, так проще.
  5. Передвинуть водозащиту с обоих концов проводки к соединению, полностью прикрыть место соединения изоляционной трубкой. Закрепить конструкцию при помощи горячего фена.
  6. Монтировать непосредственно сам датчик, сняв защитный колпак. Распиновка проводов лямбды поможет проложить новую проводку по цветам точно так, как лежала старая. Подключать и крепить проводку необходимо аккуратно, чтобы она не соприкасалась с нейтрализатором, коллектором или другими частями авто, которые нагреваются до высоких температур.

Своевременная замена лямбда-зонда очень важна. Если ЭБУ автомобиля не будет получать достоверную информацию об уровне кислорода в выхлопе, то станет работать на основе усредненных параметров, таким образом топливно-воздушная смесь не будет оптимальной — это отрицательно повлияет на состояние автомобиля.

Наш автосервис в Санкт-Петербурге специализируется на диагностике и ремонте выхлопных систем самых разных авто, от ВАЗ до иномарок. Гарантируем высокое качество ремонта и короткие сроки. Не рискуйте своей техникой — обращение к профессионалам сбережет много нервов, а в перспективе и денег, ведь самостоятельный ремонт по советам с форумов может привести только к более серьезным неисправностям.

Источник

Honda Accord made in Japan 日本製 › Logbook › Замена первого кислородного датчика DENSO DOX 1424.

Всем привет, друзья !
Давно ничего не писал. Планы изменились, и ремонт мой машинки растянулся аж на 3 месяца ! Денежные трудности и проблемы с работой дали о себе знать. НО ! Я никогда не забывал о проблеме с моим Аккордом и постоянно искал варианты сделать хоть что-то подешевле.
Начнём с того, что на моём автомобиле горел чек. Те, кто не читал предыдущие записи в борт журнале. Вот картинка с кодом ошибки.

Эта неисправность ясна как день, но цены, как мы все знаем на первую лямбду кусаются. Даже очень ! оригинал датчика на моего аккорда имеет следующий каталожный номер : 36531-RBB-003 — цена на Экзисте за этот датчик просто заоблачная ! примерно 15000-16000. Соответственно, моя еврейская натура была просто физически не способна отдать такие деньги за датчик.

Был ещё вариант купить лямбду с распила, цена намного приятнее, от 3500-5000 рублей + доставочка и работа ТК. Т.к. в моём городе я не нашёл ни одного распила ! Этот вариант больше ласкал моё «скупое» сердце. Но разум говорил мне, что покупать датчик за пять тысяч, который уже отходил 100 тыс. км. не самая лучшая идея, да и в каком состоянии он, не известно.

Я начал искать возможные аналоги… Вообще насколько мне стало известно, первая лямбда на нашем любимом аккорде, вещь очень привередливая, и замен не терпит, а колхоза ещё больше. В общем, на одном из форумов мне стало известно о ПОЛНОМ аналоге этого датчика — DENSO DOX 1424. Попробую объяснить на пальцах на уровне дилетанта (моём). Датчики для Honda делает компания DENSO, так вот — если датчик DOX 1424 положить в коробку Honda, цена его становиться 15000, если оставить в коробочке DENSO цена 7000.

Вот в этот самый момент, я и понял, что мне нужно ! В магазинах моего города, DOX 1424 стоил от 7000-8000. Есть он в буквально паре мест. Экзист мне предлагал этот датчик за 7400, но ждать нужно было 4-6 дней, ждать мне конечно не хотелось, ведь деньги жгут карман… И случайно наткнулся на автомобиль, который стоял напротив магазинов запчастей, весь обклеен «запчасти в наличии и под заказ в 2 раза дешевле магазина».

Я каждый раз, проезжая по этой улице видел его. Ну, думаю, дай подойду, может, что-то найдут. И как я был удивлён, что они готовы были мне продать этот самый датчик за 6300. Сильнее меня удивился только продавец, который услышал, что я готов купить его ! Дословно: «Ты готов купить датчик за 6300 ? действительно ? «:)

Да, я им не доверял… Говорю: «Вы мне принесите его, я посмотрю на него и есть какая то гарантия ?» Да, говорят, 14 дней. В общем принесли датчик, в заводской упаковке, запаянный в пакете, аккуратно перемотанный резиночкой. Я отдал деньги, мне дали квитанцию, и я полетел ставить.

Пока ждал, когда мне его принесут, прикупил ещё и свечи. Кто знает, когда их меняли. На иридиевые денег не было, поэтому взял обычные.

Кроме этого, решил заказать топливный и салонный фильтр. По такому же принципу, что и свечи, кто знает, когда их меняли. Простите за качества картинки, нет времени, обрезал в Paint.
каталожный номер — 16010-SEA-000

С салонным фильтром вышла проблема — даже в экзисте, где я и делал заказ не могут точно сказать мне каталожный номер ! Поэтому, друзья, кто менял салонный фильтр, напишите в комментариях каталожный номер этого чуда японской инженерной мысли !

В общем, кислородный датчик встал без проблем, абсолютна такой же. Ничего колхозить не нужно, выкрутил-вставил. Скинул клемму на пару минут, завёл автомобиль и чек погас !

После этого, с улыбкой до ушей, начал менять свечи. Но ведь мы то знаем, что любой ремонт не может пройти просто так — легко и без проблем ! И тут меня поджидала неприятность… Вытаскивая свечные катушки, наконечник одной из них остался внутри… На всех четырёх катушках, наконечники были приклеены, и с одной он благополучно оторвался. Оторвался и остался внутри. Как его только не пытались вытащить, в конце- концов нам это удалось, но он порвался.

Время уже поздно и магазины закрыты. Решил съездить завтра и купить новую. Сегодня утром новая резинка была куплена и поставлена на место. Проблем никаких не возникло, работа пары минут

Источник

Читайте также:  Токийский гуль ноты для пианино легкие
Оцените статью