- Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
- Распиновка штатной магнитолы Honda
- Схемы распиновок автомагнитол различных моделей Honda
- Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda
- Распиновка штатной магнитолы Honda
- Распиновка штатной магнитолы аккорд 7
- Установка магнитолы в Honda CR-V RD1 (+ инструкция по снятию панели климат контроля и магнитолы)
- Как на штатной магнитоле Accord 7 сделать аукс и USB
- Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
- FM-трансмиттер
- распиновка разъемов автомагнитол
- Приобретение и установка специальных модулей-переходников
- Последовательность демонтажных работ
- MP3 USB адаптер YATOUR YT-M06 HONDA White
- Особенности работы AUX-адаптера
- Автомагнитолы HONDA/ACURA
- Оставить заявку на раскодировку магнитолы
- Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер)
- Особенности аудиосистем
- На что обращать внимание
- AUX своими руками в Accord 7 (сток, нави, премиум, обычную) — Honda Accord — Клуб поклонников и
Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
Распиновка штатной магнитолы Honda
Схемы распиновок автомагнитол различных моделей Honda
Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda
Распиновка штатной магнитолы Honda
Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.
Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:
Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда
Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.
Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:
Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)
Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.
Источник
Распиновка штатной магнитолы аккорд 7
Android SD8219_HW:1.0_SW:0.3.4_20161010
System : 5.1.1 kenel 3.4.35
DDR: 2 G Flash16G
CPU ARMv7 Processor rev 3 (v7l) x 4
CAN ProOther -DJ Accord Dual-v11.4 — disconnect
MCU1 : HW8219-0.1-SWO-5.4
Пароль на фэктори сеттинг 8888
На сброс настроек пароль 888888
- от Амир05 — Здесь
- https://yadi.sk/d/uvhjnd6L33QQMe от Дена, ГУ с тао (А7,1гб,32гб)
- https://yadi.sk/d/5lSrpXQD384uHH от Юры, ГУ с тао (allwinner А9, 1gb, 32gb)
- Для Rockchip RK3188, MCU STM8S207MB:
- MCU
- Операционная система
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов) или в QMS.
Сообщение отредактировал kumarai — 23.04.17, 16:56
Начал мучать китайца и попутно рут программы разные. Китаец вроде начал узнавать) Программы пока не работают(
Привет.
Возможно прошивка нужна другая. У меня с такой же головой пока все ок.
Пообщайся на драйв2 с челом, у него есть выход на китайцев, соответственно
и прошивки есть.
У меня такой-же китайфон, но оболочка и внешний вид радио, проигрывателя и климата совсем другая, чем у человека по ссылке (кстати, у него и заказаывал.) икак не могу понять, на какой платформе и какое МСУ у этой головы. Аида64 мне толком инфы не дала по железу.. Узнать бы что за сверёк, и как его перепрошить. е могу теперь видеть температуру на приборке и в У она тоже не отображается.
Добавлено 12.12.2016, 12:46:
Узнал пока только, что производитель ГУ конторка DAWOS
не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы
Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.
не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы
Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.
Я бы не перепрошивал ьы если бы все устраивало. Глюком очень много. Постоянно слетают настройки кнопок руля и неадекватно работают приложения. На плате написано что оперы 1 гиг. Не могу вставить фото, памяти в телефоне не хватает..
Добавлено 12.12.2016, 20:17:
На экране системы пишет что проц арм7 v3
Aida64a говорит о Кортекс А7. чему верить хщ.. и как узнать МСU.
Источник
Установка магнитолы в Honda CR-V RD1 (+ инструкция по снятию панели климат контроля и магнитолы)
При замене колодки разъема аудио блока обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии с таблицей.
Без навигационной системы, с аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Выключатель радиоприемника (АМР)(Усилитель) | А11 | BRN (Коричневый) | Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
А2 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А12 | ——— | Не используется |
А3 | PUR (темнокрасный) [GRN/RED] (зелено-красный) | Выключатель радиоприемника на рулевом колесе | А13 | ——— | Не используется |
А4 | RED (красный) RED/BLU (красно-синий) | (Вход охранной системы) | А14 | ——— | Не используется |
А5 | PNK (Розовый) | Правый задний динамик (+) | А15 | BLU/YEL (сине-желтый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | BLU/WHT (Сине – белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | BLU/BLK (сине-черный) | Левый задний динамик (-) |
А7 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+), правый высокочастотный динамик (+) | А17 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-), правый высокочастотный динамик (-) |
А8 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+), левый высокочастотный динамик (+) | А18 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-), левый высокочастотный динамик (-) |
А9 | RED/BLK (красно-черный) | Сигнал включенных приборов освещения | А19 | RED (Красный) | Регулятор яркости подсветки панели управления |
А10 | WHT (Белый) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
[ ]: | Правостороннее расположение рулевого управления |
При замене колодки разъема усилителя стереосистемы обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии со следующей таблицей.
С аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | BLK/RED (черно-красный) | Правый высокочастотный динамик (+) | А11 | PNK/BLK (Розово-черный) | Правый высокочастотный динамик (-) |
А2 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+) | А12 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-) |
А3 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+) | А13 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-) |
А4 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Левый высокочастотный динамик (+) | А14 | GRY/BLU (Серо-синий) | Левый высокочастотный динамик (-) |
А5 | RED (Красный) | Правый задний динамик (+) | А15 | BRN (Коричневый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | WHT (Белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | GRN (Зеленый) | Левый задний динамик (-) |
А7 | BLU/RED (Сине-красный) | Динамик правой задней двери (+) | А17 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Динамик правой задней двери (-) |
А8 | PNK/BLU (Розово-голубой) | Динамик левой задней двери (+) | А18 | PUR (темнокрасный) | Динамик левой задне й двери (-) |
А9 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А19 | ——— | Не используется |
А10 | WHT/BLU (бело-синий) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Читать дальше: Дорожные знаки сужение дороги
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
B1 | RED/BLU (красно-синий) | Аудио система (Динамик двери водителя (+)) | B8 | YEL (Желтый) | Аудио система (Динамик двери водителя (-)) |
B2 | BRN/YEL (Коричнево-желтый) | Экранирование переднего пассажира | B9 | GRY/BLU (Серо-синий) | Экранирование левой задней стороны |
B3 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Левый задний динамик (+)) | B10 | PNK (Розовый) | Аудиосистема (Левый задний динамик (-)) |
B4 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (+)) | B11 | RED (Красный) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (-)) |
B5 | BRN (Коричневый) | Экранирование водителя | B12 | GRY (Серый) | Экранирование правой задней стороны |
B6 | LT GRN (Светлозеленый) | Аудиосистема (Правый задний динамик (+)) | B13 | PUR (темнокрасный) | Аудиосистема (Правый задний динамик (-)) |
B7 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Аудиосистема (Выключатель радиоприемника) | B14 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Распиновка штатной магнитолы Honda может понадобиться в том случае, если речь идет о модернизации установленной аудиосистемы и подключения дополнительных устройств. Именно для этих целей требуется описание разъема, которое может быть недоступным пользователю. Основная причина и мотивация производителей состоит в том, чтобы минимизировать попытки самостоятельного тюнинга машины, в частности, аудиосистемы, особенно в гарантийный период.
Распиновка
При этом, несомненно, время идет, и все меняется, большинство автовладельцев задумывается над тем, чтобы не только усовершенствовать аудиосистему, но и подключить ряд устройств к ней. Эта возможность напрямую зависит от возможностей разъема, в частности – от его распиновки, своевременно доступной мастеру или автовладельцу.
Предлагаем вашему вниманию описание разъемов для следующих моделей:
Как на штатной магнитоле Accord 7 сделать аукс и USB
В некоторых моделях штатных магнитол Хонда Аккорд 7 не предусмотрены входы для подключения внешних источников аналогового и цифрового звука: AUX и USB входы. Наличие этих входов значительно расширяет возможности функциональные возможности штатной автомагнитолы, а именно:
- возможность подключения мобильных средств связи для воспроизведения музыкальных файлов;
- организацию громкой связи;
- воспроизведение цифровых аудиофайлов с разных носителей;
- подключение штатной магнитолы к усилителю по низкому уровню.
Есть несколько способов организации подключения штатных автомагнитол Honda Accord 7 посредством AUX и USB разъемов. К основным способам относятся:
- установка FM-трансмиттеров, переводящим цифровой поток на частотно-модулируемый сигнал, принимаемый FM-приемником штатной магнитолы на определенной частоте;
- приобретение и установка специальных модулей-переходников (адаптеров) с AUX и USB входами;
- изменение принципиальной схемы автомагнитолы, установка дополнительных радиоэлементов, проводников и переходников на плату магнитолы.
Каждый из перечисленных способов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее способы подключения входов к штатной магнитоле Аккорд 7.
Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.
В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.
Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.
Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):
- шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
- зажигания;
- бензонасоса;
- электронного замка;
- подогрева сидений и других.
При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы. По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта.
Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели.
FM-трансмиттер
Во многих штатных автомагнитолах не предусмотрена возможность подключения USB носителя информации. В некоторых магнитолах, где есть USB-вход, отсутствует возможность воспроизведения цифровых аудиофайлов, расположенных на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях наиболее простым способом решения проблемы является приобретение универсального FM-трансмиттера. Он транслирует цифровой аудиопоток информации на сигналы частотно-модулированного спектра FM-диапазона.
FM-трансмиттеры имеют встроенный адаптер питания, подключаемый в разъем прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких трансмиттеров находится в пределах от 300 до 3000 рублей.
Основные преимущества использования FM-трансмиттеров для подключения к штатной магнитоле:
- отсутствует необходимость внедрения в схему штатной магнитолы, ее демонтажа и разборки, установки дополнительных нештатных модулей в автомобиль;
- простота эксплуатации и настройки (необходимо только установить трансмиттер в разъем прикуривателя, настроиться на свободную частоту);
- при продаже автомобиля можно без проблем снять FM-трансмиттер.
Минусами применения FM-трансмиттера являются:
- недостаточное качество воспроизведения сигнала;
- возможная необходимость перестройки канала связи при дальних поездках (в посещаемом регионе канал связи может быть занят местной радиостанцией);
- низкая надежность недорогих FM-трансмиттеров;
- наличие дополнительного потребителя в разъеме прикуривателя;
- экранирование канала FM-связи элементами кузова;
- невысокая помехозащищенность (особенно, в условиях высокого уровня радиопомех в больших городах и промышленных центрах).
распиновка разъемов автомагнитол
распиновка разъемов автомагнитол Иногда у автолюбителей возникает потребность заменить существующую автомагнитолу на другую, или установить новое головное устройство, если его в автомобиле не было вообще. Сам процесс замены может занять как несколько минут, так и несколько часов, в зависимости от способа подключения и наличия нужных разъемов. Именно порядок размещения или назначение разъемов в колодке называется распиновка разъемов автомагнитол (распайка).
Зачем знать, что такое распиновка разъемов автомагнитол? Для правильного подключения головного устройства.
В большинстве автомагнитол, которые выпускаются сейчас, есть два стандартных разъёма, который могут быть отдельными или объединенными в один корпус. Их обозначают аббревиатурой ISO. Мастера-установщики еще называют их евроразъемом или еврофишкой.
распиновка разъемов автомагнитол — Разъем ISO
Такой разъем, в виде штекера, вставляется в корпус магнитолы. По виду сами штекеры могут быть разными, но распиновка разъемов автомагнитол у них такая же. Одна часть разъема содержит в себе провода для подключения питания, другая часть — служит для подключения акустики.
Какое же предназначение проводов в ISO разъеме?
Начнем с силового блока, распиновка разъемов автомагнитол Разъем А:
— желтый провод, №4 — это постоянное питание. Должен быть подключен постоянно, чтобы в памяти магнитолы сохранялись настройки, предустановки эквалайзера, радиостанции; — синий провод, №5 — питание для антенны; — оранжевый провод, №6 — подсветка магнитолы; — красный провод, № 7 — питание. Может быть подключен к аккумулятору напрямую, через тумблер, или к замку зажигания. Если подключить этот провод к зажиганию, вы сможете слушать музыку только с ключом в замке; — черный провод, №8 — масса, «минус».
распиновка разъемов автомагнитол
Контакты 1,2,3, 6 в бюджетных магнитолах практически не используются. Могут применяться в более дорогих версиях головных устройств. Функции, которые используют данные контакты, бывают такие, как: remote (управление внешним усилителем), ant (при наличии внешней антенны), illumination (управление подсветкой головного устройства во время движения), mute (управление громкостью ГУ во время звонка на мобильный телефон).
3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле
В акустическом блоке есть такие 8 проводов, по четыре пары на каждый канал, то есть — для четырех динамиков, распиновка разъемов автомагнитол Разъем В:
— фиолетовый провод, №1 — задний правый «плюс»; — фиолетово-черный провод, №2 — задний правый «минус»; — серый провод, №3 — передний правый «плюс»; — чёрно-серый провод, №4 — передний правый «минус»; — белый провод, №5 — передний левый «плюс»; — чёрно-белый провод, №6 — передний левый «минус»; — зелёный провод, №7 — задний левый «плюс»; — чёрно-зелёный провод, №8 — задний левый «минус»;
Обычно в комплекте с новым головным устройством прилагается разъем, который с одной стороны вставляется в него, а с другой стороны — в ответный разъем проводки автомобиля, стандарта ISO. Если же в автомобиле нет такого разъема, можно обрезать провода с одной стороны и подключить их к акустическим и силовым проводам авто. Но это не совсем правильный способ. В таком случае вы сможете быстро отсоединить и установить другую магнитолу только с таким же разъемом на корпусе.
А можно сделать более правильно, собрав всю нужную акустическую, силовую и дополнительную проводку в еврофишку. А уже к ней можно будет подключать головное устройство через нужный переходник. Их существуют масса, так что с подбором проблем не должно возникнуть. В этом варианте вы сможете сменить одну магнитолу на другую за пару минут, при условии, что ГУ поддерживает евроразъем.
Приобретение и установка специальных модулей-переходников
Купить переходник можно на алиэкспресс. Стоимость одной из моделей около 3000 рублей.
Разъемы аукс и юсб установлены на адаптере.
Для подключения к штатной автомагнитоле HONDA в комплект входит набор проводов для подключения к магнитоле.
Преимущества применения адаптера:
- данное устройство нетрудно подключить своими руками;
- обеспечивается высокое качество воспроизведения цифровых аудиофайлов;
- устройство универсально для подключения к другим магнитолам (при наличии соответствующего переходника-кабеля), его легко демонтировать;
- высокая помехозащищенность при соблюдении инструкции по установки.
К недостаткам адаптера следует отнести:
- высокая стоимость адаптера;
- необходимость установки дополнительного нештатного устройства;
- для подключения кабеля-переходника требуется демонтировать автомагнитолу и короб панели, что является трудоемкой процедурой.
Последовательность демонтажных работ
Видеоотчет по последовательности демонтажа штатной автомагнитолы и установки адаптера приведен на
При выполнении работ следует обратить внимание на следующие особенности:
- доступ к некоторому крепежу затруднен, чтобы его не повредить следует применять специальные удлинители;
- работы необходимо производить в теплом помещении, чтобы не сломать хрупкие пластмассовые конструкции;
- адаптер следует закрепить к деталям салона, а не просто подвесить его;
- в некоторых случаях требуется дополнительно экранировать адаптер для увеличения помехозащищенности.
MP3 USB адаптер YATOUR YT-M06 HONDA White
Довольно часто случается, что функциональности штатной аудиосистемы оказывается недостаточно. Например, у вас может возникнуть желание прослушать свои любимые музыкальные композиции, которые находятся на карточках памяти, USB-флешках и т. п. Но сделать этого порой вы не сможете по той причине, что для этого нужен специальный переходник или AUX-адаптер. Он позволяет подключить к линейному входу (AUX) на стандартной автомагнитоле множество устройств и насладиться разнообразием и действительно высоким качеством музыки.
С момента выхода на рынок отлично себя зарекомендовала модель YATOUR YT-M06, которую можно приобрести в нашем интернет-магазине. На корпусе расположено несколько различных входов для наиболее распространённых источников звука: USB-дисков, карточек памяти и др.
Особенности работы AUX-адаптера
Подключение осуществляется к штатному разъёму на корпусе заводской магнитолы с полным сохранением схемы управления и всего функционала: переключения треков, поиска композиций и папок, остановки-запуска воспроизведения и т. д.
Штатная аудиосистема вашего автомобиля распознает AUX-адаптер, как многодисковый CD-чейнджер. При этом сохраняется возможность создания на карточке флеш-памяти или USB-диске до 15 папок – в зависимости от функциональности заводской магнитолы.
Для сохранения треков в нужной вам последовательности имена папок должны быть записаны, к примеру, в таком формате: CD01, CD02, CD03 и т. д. И помните, что в каждой из директорий может быть не более 999 файлов.
Преимущества YATOUR YT-M06:
- Расширение стандартного функционала благодаря возможности подключать новые источники звука.
- Проводное соединение намного надёжнее радиосигналов, поэтому качество композиций будет отличным.
- Сохранение всех функций автомагнитолы, включая работу заводских кнопок и экрана для отображения основной информации о воспроизводимом файле.
- Возможна настройка начала проигрывания после включения зажигания.
- Качество звука музыкальных треков обеспечивается современным 18-битным процессором с поддержкой высокого битрейта: до 320 Кб/с.
- Есть возможность заряжать мобильные устройства при подключении по USB-каналу.
Итак, вы решили купить YATOUR YT-M06, но у вас остались вопросы? Квалифицированные консультанты нашего интернет-магазина с удовольствием ответят на них и помогут оформить заказ в кратчайшие сроки.
Автомагнитолы HONDA/ACURA
Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле Honda/Acura или блока навигации, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!
Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства или блока навигации
а) Включаем зажигание автомобиля и выключаем автомагнитолу.
б)Одновременно,необходимо нажать 3 кнопки 1-6-вкл.
в)На дисплее должен появиться серийный номер магнитолы.
(Иногда, получается не с первого раза.Нужна сноровка и терпение .)
Фото типовых данных можно посмотреть ниже (рис.1).
2.Иногда, вышеуказанный вариант( а),не работает, то,тогда, необходимо , демонтировать автомагнитолу,сделать фотографию стикера на задней крышке магнитолы(рис.2).
Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи , Whatsapp , чат снизу справа, или звоните : здесь
Набор , наших видео-инструкций, для различных моделей и модификаций автомобилей Honda и Acura,с видео примерами.
Шаг №2. Необходимо отправить нам , серийный номер вашего ауди-устройства, в лабораторию на раскодировку, заполнив форму «онлайн запрос»на нашем сайте здесь(форма внизу страницы) ,или позвонить по телефону, так-же можно отправить по: Whatsapp,Viber и СМС.
Можно прислать фото,(стикер или информация на дисплее магнитолы) если есть сомнения с определением серийного номера вашей магнитолы.Мы сами определим серийный номер.
Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о раскодировке магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы , на email или СМС,на указанный вами, номер телефона.
Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы Хонда, его останется только занести в память автомагнитолы.См.видео ниже, как вести код на магнитолу Хонда.
Ввод кода на автомобилях Хонда и Акура ,производиться так:Необходимо последовательно , нажимать , на кнопки , которые соответствуют коду, и если, код верный, то магнитола включается автоматически.Ниже можно посмотреть видео-инструкцию.На примере магнитолы Honda CR-V.
Мы раскодируем весь модельный ряд автомобилей Honda и Acura:CR-V,CRV3,HR-V,Jazz,Civic,Accord,Accord8,Civic hybrid,Pilot,Element,Crosstour,Shuttle,Odyssey,MDX,NSX,RDX и все другие модели .
Видео-отчеты наших заказчиков ,можно посмотреть здесь.
Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.
Наша рубрика вопрос-ответ по магнитолам и блокам навигации HONDA и ACURA здесь.
Оставить заявку на раскодировку магнитолы
Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер)
Хочу показать на примере своей старой магнитолы, как вывести AUX, чтобы можно было подключить Ваш телефон или плеер, ну или любое другое аудио устройство.
Ну для начала, давайте договоримся, представим, что на этой магнитоле нет AUX, просто у меня нет магнитолы без встроенного AUX, поэтому переделывать придется эту, но позже вы поймете, что ко встроенному AUX Мы даже не прикоснемся
Давайте заглянем в блок схему магнитолы, которую можно найти в Serviсe manual. В которой узнаем, что именно нам нужно. Так как переделка наша будет основываться на подмене выхода AM/FM тюнера на наш сигнал, то соответственно нужно найти нужные нам элементы. В данном случае сам тюнер TU1. И Микросхему управления сигналами (ее можно назвать предусилителем) TU.L и TU.R это Тюнер.Левый_канал и Тюнер.Правый_канал, далее уже микросхема предусилителя переработает этот сигнал, разделит его еще и на задний и передний каналы, и в зависимости от настроек добавит басов, и подкорректирует остальные частоты. Но нам это уже не важно, главное на входе микросхемы предусилителя, заменить выходной сигнал из Тюнера, на свой, допустим уже с телефона.
Особенности аудиосистем
Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство. Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.
Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.
Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании. Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем.
Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.
Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.
FIT и Gold Wing рассчитаны на более узкий функционал, что сразу становится заметным по распиновке разъемов, в том числе модели до 1997 года. При этом в большинстве случаев, как в 39541 SEA G011 M1 и FIT, эти девайсы помогают установить необходимое оборудование, требующееся при стандартных требованиях водителя. Безусловно, функциональность аудиосистем, выпущенных до 1997 и после 2013 года, принципиально отличается.
На что обращать внимание
В зависимости от модели автомобиля, например, Accord 7, Civic 4d и Odyssey, могут иметь место свои особенности, которые отражаются на подключении девайса. При неудовлетворительной функциональности обычно в сервисе предлагается поменять модель на более новую, в том числе рассчитанную на более широкую функциональность. Модели Accord 7, Civic 4d и Odyssey поставлялись также в разной стандартной комплектации, по этой причине в салоне могут быть доступны системы более новой версии, которые помогут установить востребованную функциональность. Приведенные описания разъемов помогут в различных целях. Перед ремонтом рекомендуем посоветоваться с мастером.
AUX своими руками в Accord 7 (сток, нави, премиум, обычную) — Honda Accord — Клуб поклонников и
Поблагодарили 56 раз(а) в 2 сообщениях
Доброго настроения всем.
Итак Я сам не являюсь владельцем пепелаца типа Хонда Аккорд, хотя владею не менее замечательным корытом типа Мазда 6 NEW.
Так вот мой хороший знакомый и по совместительству владелец Аккорда, замучил меня с просьбой поставить ему AUX такой же как у меня в Мазде. После многократных попыток найти какую либо инфу в нете по поводу установки АУХ в штатную голову аккорда — пришел к выводу что в нете нет нормальной инфы ао этому поводу, зато есть куча ссылок на внешние мз3 и флэш адаптеры работающие, одни по заводской шине, другие через радио или антенну.
Источник