Распорка куско аккорд 7

распорка задняя нижняя Honda Accord 98-02 Cusco style 22mm

Нижняя, сильно продлевающая жизнь элементам кузова и подвески за счет придания большей жесткости и снятию напряжений при активном вождении

Установка назад делает вождение более стабильным, положительно влияя и на ездовые качества и на комфорт в салоне авто

Классическое исполнение: тело распорки выполнено из легкого и прочного алюминия, а чашки сделаны из стали, что делает их надежным звеном в передаче нагрузки с кузова на распорку.

Сделано в Китае, но имеет отличное качество изготовления, окраски и материалов в целом

Распорка укомплектована крепежом и дополнительно ничего не понадобится.

Крепление на чашки стоек производится штатными гайками или болтами.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1 kg

Марка: Honda

распорка задняя нижняя Honda Accord 98-02 Cusco style 22mm

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Распорка – стержневая, плоская или пространственная конструкция, увеличивающая жесткость кузова или отдельных его элементов. Установка распорок положительно сказывается на управляемости и снимает излишние деформации кузова в общем или отдельных узлов.

Распорки AJS качественно выполнены на станках с чпу с конечной сборкой на жестких стапелях с последующим контролем качества. Полимерные покрытия позволяют сохранить блеск полированного алюминия и защищают опорные чашки, выполненные из стали, от коррозии.

Данная инструкция поможет правильно и максимально просто установить распорку.

Перед заказом распорки в нашем магазине:

  • Убедительная просьба выяснить самостоятельно нюансы установки конкретно для своего кузова и комплектации авто. Мы не можем знать всех нюансов по великому множеству моделей и комплектаций.
  • Уточните стоят ли оригинальные опорные чашки стоек или их прямые заменители или любые другие, но повторяющие посадочные размеры оригинальной чашки.
  • Уточните, стоят ли оригинальные опоры ДВС- от них в основном зависит высота установки двс и соответственно расстояние между двс и капотом.
  • Проверьте кузовные размеры — длину и нужные диагонали по специализированным изданиям для своего кузова.
  • Обратите внимание на все модификации подкапотного пространства ДВС, на то, что может помешать установке

Пример: Toyota mark 2 x90/100 в некоторых своих комплектациях имеет бачек омывателя на левом походу движения «стакане» стойки и естественно не совместим с распоркой. Или кузова SXE10 в некоторых ранних модификациях имели отличную и не совместимую штамповку «стакана» стойки нежели у большинства авто этого кузова.

Пример: владельцы Mark 2 х81 кузовов часто ставят койловеры от Nissan S13. Естественно, что потом, ни штатная распорка, ни распорка S13 не встанут без доработок.

Перед установкой:

  • Проверьте целостность полученной посылки, осмотрите упаковку и саму распорку, сохраняйте документы – товарную накладную, стикерованную упаковку до момента успешной установки
  • Разберите распорку, по кузову выясните ориентацию опорных чашек распорки.
  • Примерьте распорку с правильно ориентированными опорными чашками к кузову, если нет явных препятствий для установки, начинайте ее.

Завод собирает распорки исходя из удобства транспортировки и на многих распорках нашего ассортимента опорные чашки прикручены к распорке в положении не для установки.

Внимание! Мы не можем сделать возврат неподходящей вам распорки после потери ее товарного вида, установки через силу или неудачной попытки подгонки ее по месту.

Если возникают сомнения в возможности установки, сделайте фото стикера на упаковке и обозначьте размеры в которых сомневаетесь, мы проверим вашу распорку. Рекомендуем еще раз проверите соответствие кузова заводским размерам. Примерку нужно производить на ровной поверхности на разгруженной машине. Можно использовать подкатной домкрат и разгружать ось на которую примеряете распорку.

Установка:

  • Установку рекомендуется доверять специализированным сервисам, имеющим нужные инструменты и оборудование
  • Некоторые распорки требуют доработки, нужно быть готовым к этому.
  • Подгонять и дорабатывать распорку нужно ТОЛЬКО, если вы уверены в ее успешной установке. В ином случае рекомендуем связаться с нами. Повреждение или порча распорки являются основанием для отказа в возврате изделия.

Пример: Subaru Legacy 05-09 имеют по разному выполненное примыкание моторного щита к панели жабо и чуть отличную выштамповку стакана стойки, в некоторых случаях приходится отгибать стык панелей или спиливать фрагмент опорной чашки распорки слева походу движения.

4) Начните на ровной поверхности- обычно возникают проблемы с длиной распорки – от изгиба панелей «стаканов» друг на друга.

5) Разгрузите ось на которую устанавливаете распорку – поднимите ось за балку ДВС или за задний подрамник/редуктор, это снимет напряжение на подвеске и уберет деформации от собственного веса

6) Небольшие различия размеров можно отыграть заводскими регулировками распорки (болтовые соединения имеют небольшой ход), если их не хватает, можно расширить отверстия в рамках разумного.

7) При больших различиях кузовных размеров от заводских, установка производится только профессионально в кузовных мастерских с применением спец инструментов.

Все болтовые распорки имеют механизмы против ослабления затяжки резьб – или гайки с пластиковыми граверами или контргайки на сгонах.

Что делать если все же распорка не встает

Свяжитесь с нами и приготовьте следующее:

  • Марка, модель, номер кузова (полностью), год выпуска и описание модификации, возможно препятствующие установке.
  • Фото товарной накладной, полученную с заказом, фото распорки, ее упаковки и стикера с нашим артикулом и штрихкодом.
  • Описание проблемы, подкрепляя фото и видео материалами
  • Фото крепежных поверхностей освобожденных от крепежа и ближайших магистралей
  • Замер проблемных размеров кузова и распорки, с ссылкой на специализированное издание содержащие информацию о заводских размерах вашего кузова

Уважаемые клиенты без всех вышеперечисленных пунктов мы не сможем ответить на вашу претензию.

Источник

Распорка передних стоек

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО

у меня с кастором 5 градусов и 30 минут ( в стоке 3 градуса 25 минут) с распоркой под газ можно почти в любой поворот войти. Раньше морду сносило очень сильно.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Один из + увеличенного кастора
Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, «наклоненные» передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя автомобилю лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.

Newscaster

New member

Подскажите по распоркам,

требуется: уменьшение крена при поворотах, стабилизация при езде.

У меня Аккорд в 7 кузове, CL9 ЕХЕ, колеса 225/45R17. Не занижен.

Буду рад подсказкам с линками на американские сайты с соответствующими распорками, или кодами деталей.

Вопрос такой — что даст вот эта распорка? И странно, что цена у нее такая небольшая.. http://www.ebay.com.au/itm/04-08-AC. Accessories&hash=item4d060750b2#ht_3437wt_814

И интересно, что дадут эти распорки:

Ниже вроде комплексные решения?

splan

New member

Подскажите по распоркам,

требуется: уменьшение крена при поворотах, стабилизация при езде.

У меня Аккорд в 7 кузове, CL9 ЕХЕ, колеса 225/45R17. Не занижен.

Буду рад подсказкам с линками на американские сайты с соответствующими распорками, или кодами деталей.

Вопрос такой — что даст вот эта распорка? И странно, что цена у нее такая небольшая.. http://www.ebay.com.au/itm/04-08-AC. Accessories&hash=item4d060750b2#ht_3437wt_814

по сцылке китайская распорка. больше «внешний вид». для города хватит. но больше будет понтов. серьезные нагрузки она не выдержит

только вот пишешь ты, что хочешь стабилизации и кренов меньше, а спрашиваешь за то, что на это почти не влияет. точнее уж точно не ощутимо. хочешь серьезно улучшить стабилизацию и крены уменьшить — начни с замены заднего стабилизаторна на ашер или цт инжениринг.

Newscaster

New member

splan

New member

а распорка нужна, по простому говоря, для увеличения жесткости самого кузова. она хорошо себя показывает в купе с жесткой, желательно винтовой подвеской, и распорками задних чашек и усилителем подрамника.

в единичной установке, учитывая далеко неплохой конструктив и жесткость кузова аккорда, для города, она не даст явно ощутимого эффекта.

я для себя сейчас ставлю распорку, но она мне досталась волей случая и не за дорого, и она 4х точечная, из хорошего круглого профиля, сваренного на такие же круглопрофильные опоры к кузову. ее погнуть при желании, даже на кольце, ИМХО, сложно:russian_roulette:

Mariko

New member

Sascho

New member

splan

New member

Mariko

New member

Acid Burn

New member

Из бюджетных и лекгодоступных конечно сток от Еврея! По практичности вполне ощутимо ее присутствие, пожалуй отличное соотношение цена/качество. Я в свое время кучу статей перелопатил, в т.ч. и на нашем форуме. Для себя выделил 5 категорий (речь о распорках передних стоек):
1) Ultra Racing — кроме рекламы о продаже на форуме никакого конкретного мнения о себе они не сформировали. внятных отзывов почти нет. Увы!
2) Euro-R — отличное соотношение цена/качество. Ничего гламурного, цветного, блестящего. Лишь набор свареных металлических трубок, спроектированных японскими инженерами, протестированными в заводских условиях и выполняющих свою непосредственную задачу.
3) NoName

Китайская залепуха, закос под Cusco, об ощущениях на практике после нее ничего не встречал(скорее всего ничего и нет, может лишь субъективное ощущение улучшения рулежки, но и то, скорее всего, для утешения самого себя за потраченные на ветер(хоть и небольшие) деньги)
4) Cusco — стоит чуть дороже Euro-R, выглядит зачетно, но по практичности постоянные споры. Нет, толк безусловно от нее есть,но ведь есть и распорка от еврея, которая дешевле и по практичности уж явно не уступает. Я для себя понял так, если хочу немного переплатить за распорку, то взяв этот бренд, я переплачу только за внешний вид и логотип Cusco на нем, потому как опять же для практичности есть более дешевый, но менее симпотный Euro-R.
5) Neuspeed — достаточно редкая «игрушка», ждал я ее появления на форуме достаточно долго, т.к. не хотел заморачиваться с покупками из-за границы. Взял у Димы Bashmak абсолютно новую, за что спасибо! Итак, отличные отзывы об изменении поведении кузова в поворотах, нестандартный внешний вид, НО приличный ценник за сей девайс по сравнении с собратьями. Как и говорил мне Дима, установить я ее смог лишь после поднятия автомобиля на подъемнике, но даже тогда это было не так просто! Понятие, что распорка должна распирать я увидел собственными глазами. При установке помешала только одна стоечка крепления резинового шланга(я ее снял и забыл, шланг не болтается, ничего не задевает). В то время как при установке Cusco много читал о том, что кажется трубки кондиционера необходимо как-то подгибать чтоли, короче чего-то надо колхозить, уже не помню. Опять же в некоторых постах об установке Cusco говорилось о том, что машину даже и вывешивать не нужно, просто открыл капот и прикрутил, что тоже смутило. Свои впечатления опишу вкратце: ЭФФЕКТ ЕСТЬ И ОН РЕАЛЬНО ОЩУТИМ. Скажем, рамки вседозволенности в поворотах явно стали шире! не думал, что эффект появится от установки всего одной железяки, т.к. хотел еще и задний стаб, который по отзывам реально добавляет. Ни разу за то, что она дороже не пожалел, оправдывает себя на все 100%, однако если бы менялся на более дешевый, то взял бы от Еврея и не парился!

Заранее предупреждаю, что данные выводы сформированы на основе перелопаченного материала перед долгим выбором своей распорки. Ездил только на Euro-R и своей Neuspeed.

Zeartem

New member

Из бюджетных и лекгодоступных конечно сток от Еврея! По практичности вполне ощутимо ее присутствие, пожалуй отличное соотношение цена/качество. Я в свое время кучу статей перелопатил, в т.ч. и на нашем форуме. Для себя выделил 5 категорий (речь о распорках передних стоек):
1) Ultra Racing — кроме рекламы о продаже на форуме никакого конкретного мнения о себе они не сформировали. внятных отзывов почти нет. Увы!
2) Euro-R — отличное соотношение цена/качество. Ничего гламурного, цветного, блестящего. Лишь набор свареных металлических трубок, спроектированных японскими инженерами, протестированными в заводских условиях и выполняющих свою непосредственную задачу.
3) NoName
Посмотреть вложение 73134
Китайская залепуха, закос под Cusco, об ощущениях на практике после нее ничего не встречал(скорее всего ничего и нет, может лишь субъективное ощущение улучшения рулежки, но и то, скорее всего, для утешения самого себя за потраченные на ветер(хоть и небольшие) деньги)
4) Cusco — стоит чуть дороже Euro-R, выглядит зачетно, но по практичности постоянные споры. Нет, толк безусловно от нее есть,но ведь есть и распорка от еврея, которая дешевле и по практичности уж явно не уступает. Я для себя понял так, если хочу немного переплатить за распорку, то взяв этот бренд, я переплачу только за внешний вид и логотип Cusco на нем, потому как опять же для практичности есть более дешевый, но менее симпотный Euro-R.
5) Neuspeed — достаточно редкая «игрушка», ждал я ее появления на форуме достаточно долго, т.к. не хотел заморачиваться с покупками из-за границы. Взял у Димы Bashmak абсолютно новую, за что спасибо! Итак, отличные отзывы об изменении поведении кузова в поворотах, нестандартный внешний вид, НО приличный ценник за сей девайс по сравнении с собратьями. Как и говорил мне Дима, установить я ее смог лишь после поднятия автомобиля на подъемнике, но даже тогда это было не так просто! Понятие, что распорка должна распирать я увидел собственными глазами. При установке помешала только одна стоечка крепления резинового шланга(я ее снял и забыл, шланг не болтается, ничего не задевает). В то время как при установке Cusco много читал о том, что кажется трубки кондиционера необходимо как-то подгибать чтоли, короче чего-то надо колхозить, уже не помню. Опять же в некоторых постах об установке Cusco говорилось о том, что машину даже и вывешивать не нужно, просто открыл капот и прикрутил, что тоже смутило. Свои впечатления опишу вкратце: ЭФФЕКТ ЕСТЬ И ОН РЕАЛЬНО ОЩУТИМ. Скажем, рамки вседозволенности в поворотах явно стали шире! не думал, что эффект появится от установки всего одной железяки, т.к. хотел еще и задний стаб, который по отзывам реально добавляет. Ни разу за то, что она дороже не пожалел, оправдывает себя на все 100%, однако если бы менялся на более дешевый, то взял бы от Еврея и не парился!

Заранее предупреждаю, что данные выводы сформированы на основе перелопаченного материала перед долгим выбором своей распорки. Ездил только на Euro-R и своей Neuspeed.

А с чего ты решил , что Нонейм чем то отличается от куски ? :smile3: У меня и ещё как минимум 5-ых знаю у кого стоит , и все довольны. В свое время , летом устанавливали одновременно, эту и оригинал,замечу один из настоящих оригиналов Куски :smile3: Эффект был одинаковый , подвеска спереди собирается , у кого то даже лишние звуки исчезли. Ощущение могу сказать схоже с установкой заднего стаба , но их меньше :wink3: от стаба конечно поболее эффект :yahoo:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Считаю , что за свои деньги , цена\качество\результат вне конкуренции .

Источник

Читайте также:  Minecraft theme song ноты
Оцените статью