Распорка передних стоек аккорд

Распорка передних стоек

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО

у меня с кастором 5 градусов и 30 минут ( в стоке 3 градуса 25 минут) с распоркой под газ можно почти в любой поворот войти. Раньше морду сносило очень сильно.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Один из + увеличенного кастора
Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, «наклоненные» передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя автомобилю лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.

Newscaster

New member

Подскажите по распоркам,

требуется: уменьшение крена при поворотах, стабилизация при езде.

У меня Аккорд в 7 кузове, CL9 ЕХЕ, колеса 225/45R17. Не занижен.

Буду рад подсказкам с линками на американские сайты с соответствующими распорками, или кодами деталей.

Вопрос такой — что даст вот эта распорка? И странно, что цена у нее такая небольшая.. http://www.ebay.com.au/itm/04-08-AC. Accessories&hash=item4d060750b2#ht_3437wt_814

И интересно, что дадут эти распорки:

Ниже вроде комплексные решения?

splan

New member

Подскажите по распоркам,

требуется: уменьшение крена при поворотах, стабилизация при езде.

У меня Аккорд в 7 кузове, CL9 ЕХЕ, колеса 225/45R17. Не занижен.

Буду рад подсказкам с линками на американские сайты с соответствующими распорками, или кодами деталей.

Вопрос такой — что даст вот эта распорка? И странно, что цена у нее такая небольшая.. http://www.ebay.com.au/itm/04-08-AC. Accessories&hash=item4d060750b2#ht_3437wt_814

по сцылке китайская распорка. больше «внешний вид». для города хватит. но больше будет понтов. серьезные нагрузки она не выдержит

только вот пишешь ты, что хочешь стабилизации и кренов меньше, а спрашиваешь за то, что на это почти не влияет. точнее уж точно не ощутимо. хочешь серьезно улучшить стабилизацию и крены уменьшить — начни с замены заднего стабилизаторна на ашер или цт инжениринг.

Newscaster

New member

splan

New member

а распорка нужна, по простому говоря, для увеличения жесткости самого кузова. она хорошо себя показывает в купе с жесткой, желательно винтовой подвеской, и распорками задних чашек и усилителем подрамника.

в единичной установке, учитывая далеко неплохой конструктив и жесткость кузова аккорда, для города, она не даст явно ощутимого эффекта.

я для себя сейчас ставлю распорку, но она мне досталась волей случая и не за дорого, и она 4х точечная, из хорошего круглого профиля, сваренного на такие же круглопрофильные опоры к кузову. ее погнуть при желании, даже на кольце, ИМХО, сложно:russian_roulette:

Mariko

New member

Sascho

New member

splan

New member

Mariko

New member

Acid Burn

New member

Из бюджетных и лекгодоступных конечно сток от Еврея! По практичности вполне ощутимо ее присутствие, пожалуй отличное соотношение цена/качество. Я в свое время кучу статей перелопатил, в т.ч. и на нашем форуме. Для себя выделил 5 категорий (речь о распорках передних стоек):
1) Ultra Racing — кроме рекламы о продаже на форуме никакого конкретного мнения о себе они не сформировали. внятных отзывов почти нет. Увы!
2) Euro-R — отличное соотношение цена/качество. Ничего гламурного, цветного, блестящего. Лишь набор свареных металлических трубок, спроектированных японскими инженерами, протестированными в заводских условиях и выполняющих свою непосредственную задачу.
3) NoName

Китайская залепуха, закос под Cusco, об ощущениях на практике после нее ничего не встречал(скорее всего ничего и нет, может лишь субъективное ощущение улучшения рулежки, но и то, скорее всего, для утешения самого себя за потраченные на ветер(хоть и небольшие) деньги)
4) Cusco — стоит чуть дороже Euro-R, выглядит зачетно, но по практичности постоянные споры. Нет, толк безусловно от нее есть,но ведь есть и распорка от еврея, которая дешевле и по практичности уж явно не уступает. Я для себя понял так, если хочу немного переплатить за распорку, то взяв этот бренд, я переплачу только за внешний вид и логотип Cusco на нем, потому как опять же для практичности есть более дешевый, но менее симпотный Euro-R.
5) Neuspeed — достаточно редкая «игрушка», ждал я ее появления на форуме достаточно долго, т.к. не хотел заморачиваться с покупками из-за границы. Взял у Димы Bashmak абсолютно новую, за что спасибо! Итак, отличные отзывы об изменении поведении кузова в поворотах, нестандартный внешний вид, НО приличный ценник за сей девайс по сравнении с собратьями. Как и говорил мне Дима, установить я ее смог лишь после поднятия автомобиля на подъемнике, но даже тогда это было не так просто! Понятие, что распорка должна распирать я увидел собственными глазами. При установке помешала только одна стоечка крепления резинового шланга(я ее снял и забыл, шланг не болтается, ничего не задевает). В то время как при установке Cusco много читал о том, что кажется трубки кондиционера необходимо как-то подгибать чтоли, короче чего-то надо колхозить, уже не помню. Опять же в некоторых постах об установке Cusco говорилось о том, что машину даже и вывешивать не нужно, просто открыл капот и прикрутил, что тоже смутило. Свои впечатления опишу вкратце: ЭФФЕКТ ЕСТЬ И ОН РЕАЛЬНО ОЩУТИМ. Скажем, рамки вседозволенности в поворотах явно стали шире! не думал, что эффект появится от установки всего одной железяки, т.к. хотел еще и задний стаб, который по отзывам реально добавляет. Ни разу за то, что она дороже не пожалел, оправдывает себя на все 100%, однако если бы менялся на более дешевый, то взял бы от Еврея и не парился!

Заранее предупреждаю, что данные выводы сформированы на основе перелопаченного материала перед долгим выбором своей распорки. Ездил только на Euro-R и своей Neuspeed.

Zeartem

New member

Из бюджетных и лекгодоступных конечно сток от Еврея! По практичности вполне ощутимо ее присутствие, пожалуй отличное соотношение цена/качество. Я в свое время кучу статей перелопатил, в т.ч. и на нашем форуме. Для себя выделил 5 категорий (речь о распорках передних стоек):
1) Ultra Racing — кроме рекламы о продаже на форуме никакого конкретного мнения о себе они не сформировали. внятных отзывов почти нет. Увы!
2) Euro-R — отличное соотношение цена/качество. Ничего гламурного, цветного, блестящего. Лишь набор свареных металлических трубок, спроектированных японскими инженерами, протестированными в заводских условиях и выполняющих свою непосредственную задачу.
3) NoName
Посмотреть вложение 73134
Китайская залепуха, закос под Cusco, об ощущениях на практике после нее ничего не встречал(скорее всего ничего и нет, может лишь субъективное ощущение улучшения рулежки, но и то, скорее всего, для утешения самого себя за потраченные на ветер(хоть и небольшие) деньги)
4) Cusco — стоит чуть дороже Euro-R, выглядит зачетно, но по практичности постоянные споры. Нет, толк безусловно от нее есть,но ведь есть и распорка от еврея, которая дешевле и по практичности уж явно не уступает. Я для себя понял так, если хочу немного переплатить за распорку, то взяв этот бренд, я переплачу только за внешний вид и логотип Cusco на нем, потому как опять же для практичности есть более дешевый, но менее симпотный Euro-R.
5) Neuspeed — достаточно редкая «игрушка», ждал я ее появления на форуме достаточно долго, т.к. не хотел заморачиваться с покупками из-за границы. Взял у Димы Bashmak абсолютно новую, за что спасибо! Итак, отличные отзывы об изменении поведении кузова в поворотах, нестандартный внешний вид, НО приличный ценник за сей девайс по сравнении с собратьями. Как и говорил мне Дима, установить я ее смог лишь после поднятия автомобиля на подъемнике, но даже тогда это было не так просто! Понятие, что распорка должна распирать я увидел собственными глазами. При установке помешала только одна стоечка крепления резинового шланга(я ее снял и забыл, шланг не болтается, ничего не задевает). В то время как при установке Cusco много читал о том, что кажется трубки кондиционера необходимо как-то подгибать чтоли, короче чего-то надо колхозить, уже не помню. Опять же в некоторых постах об установке Cusco говорилось о том, что машину даже и вывешивать не нужно, просто открыл капот и прикрутил, что тоже смутило. Свои впечатления опишу вкратце: ЭФФЕКТ ЕСТЬ И ОН РЕАЛЬНО ОЩУТИМ. Скажем, рамки вседозволенности в поворотах явно стали шире! не думал, что эффект появится от установки всего одной железяки, т.к. хотел еще и задний стаб, который по отзывам реально добавляет. Ни разу за то, что она дороже не пожалел, оправдывает себя на все 100%, однако если бы менялся на более дешевый, то взял бы от Еврея и не парился!

Заранее предупреждаю, что данные выводы сформированы на основе перелопаченного материала перед долгим выбором своей распорки. Ездил только на Euro-R и своей Neuspeed.

А с чего ты решил , что Нонейм чем то отличается от куски ? :smile3: У меня и ещё как минимум 5-ых знаю у кого стоит , и все довольны. В свое время , летом устанавливали одновременно, эту и оригинал,замечу один из настоящих оригиналов Куски :smile3: Эффект был одинаковый , подвеска спереди собирается , у кого то даже лишние звуки исчезли. Ощущение могу сказать схоже с установкой заднего стаба , но их меньше :wink3: от стаба конечно поболее эффект :yahoo:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Считаю , что за свои деньги , цена\качество\результат вне конкуренции .

Источник

Читайте также:  Построить мажорный лад от ноты до
Оцените статью