- Пианино. Вес. Количество клавиш. Количество струн. Количество деталей.
- У кого дома стоит фортепиано,померяйте расстояние от пола до клавиш,пожалуйста.Какая вообще должна быть стандартная высо
- Как высоко от Земли должны клавиатуру от пианино быть?
- Пианино
- Устройство и принцип действия
- Сколько клавиш у пианино
- Для чего педали на пианино
- История пианино
- Размеры и типы пианино
- Знаменитые композиторы и пианисты
Пианино. Вес. Количество клавиш. Количество струн. Количество деталей.
Ширина корпуса по клавиатуре обычно состовляет 1450-1500 мм
Высота пианино от 95см до 130 см
Высота от пола до клавиатуры от 58 до 75. Наверное, бывает и выше и ниже, но ненамного. Если клавиатура будет ниже, то будешь упираться в неё коленками, выше — и стул придется искать повыше.
Количество клавиш до середины прошлого века 85 шт., после середины — 88 шт. (52 белых и 36 черных)
Черные советские пианино (арт. 102)весят 340-360 кг.
Ласточки, Ноктюрны, инструменты 80гг. весят 230-260 кг.
Маленькие (105см) весят около 110 кг.
Пианино выше 130 см весят около 250 кг.
Количество струн: около 220 шт. И столько же колков, на каждую струну нужен свой колок (вирбель).
Суммарная нагрузка всех струн — примерно 20 тонн!
Педали: Бывает 2 или 3 педали.
Правая педаль — поднимает все демпеферы. Педаль Forte.
Левая педаль
У пианино придвигает молоточки ближе к струнам
У рояля сдвигает молоточки вправо так, что удар приходится на две струны в хоре. Хор — 3 струны, настроенные в унисон.
У пианино является модератором.
Модератор — планка с мягким войлоком, которая при нажатии педали опускается между молотками и струнами. Звук становится глухой.
У рояля называется педаль состенуто — оставляет поднятыми демпферы над струнами только у нажатых клавиш.
Название и обозначение октав у фортепиано.
А2-субконтроктава,А1-контроктава,А-большая октава,а-малая октава,а1-первая октава,а2,а3,а4,а5-все последующие октавы
Источник
У кого дома стоит фортепиано,померяйте расстояние от пола до клавиш,пожалуйста.Какая вообще должна быть стандартная высо
Спешу расстроить, Роман.
Скорее всего, стандартной и обязательной высоты «клавиш» не существует.
На днях настраивал пианинку в школе — «Украину» из последних (говорят, Черниговскую фабрику давно закрыли) , так вот с трудом всовывал коленки под штульраму, дабы нажать на педаль. А в иных пианино (например, Geyer) наоборот — нужно иметь каблуки, чтобы нажать на педаль.
Поэтому при неимении стандартной высоты штульрамы (а это та самая коробка, в которой расположены клавиши) можно взять примерную высоту от пола до верха колена и прибавить пару-тройку сантиметров. Не ошибёшься.
И ещё. «Фортепиано» — это большое пианино. Там расстояние гораздо больше. Но есть ещё и минипиано. Где расстояние может оказаться случайно гораздо меньше.
Однако могу и порадовать. Расположение миди-клавиатуры (синтезатора etc,) можно подрегулировать. Единственный критерий — колени должны свободно располагаться под клавиатурой. Да и пианино тоже можно расположить на деревянных подставочках.
Если вопрос долговременный, замерю у роялей. Там оно гораздо более единообразное. Напиши в мыло — замерю и отвечу.
Но к фортепиано это никакого отношения не имеет.
С ув. Н. И.
72 см — уже многовато. Средний стандарт — 70 см. Я ставлю свои клавиши на высоте 68 см от пола и высоте стула 42 см.
Каждый должен подобрать для себя комфортное соотношение высоты клавиш и высоты стула.
Ещё ориентируются на положение локтя по отношению к поверхности клавиш. Рекомендуется это положение на уровне или чуть выше поверхности клавиш. Хотя могут быть и индивидуальные особенности.
Источник
Как высоко от Земли должны клавиатуру от пианино быть?
При установке цифрового пианино, у меня есть свобода вертикально разместив всю фортепиано на любой высоте, что я хочу.
Но, я хочу знать, что идеальный вариант (предпочтительный) высота. Есть стандартная высота?
Точная высота клавиатуры от пола менее важна, чем расстояние между клавиатурой и сиденьем. (Большинство стулья слишком низко к земле, чтобы быть хорошим, как пианино табуретка) я’д согласен с @Джеффри, что предплечья-параллельно-о-пол является хорошей отправной точкой, и что колени не’т получить вклинился в сторону, на нижней части клавиатуры.
Еще одна вещь-по моему опыту, большинство студентов сидят слишком близко к клавиатуре. (Возможно, это связано с сидя за столом большую часть времени, или, сидя за пианино в первый раз, пока маленький, а потом постепенно растет и не сбрасывать один’ы идею оптимальное расстояние).
С точки зрения стандартной высоты: «Стенвей» большой рояль я считаю это 28 1/8 и» (71,5 см), высоко от пола до верхней части белых клавиш. Ты можешь назвать это стандарт. Высота варьируется для различных производителей, и пианино, с более чем на дюйм выше и ниже. (Моя Ямаха пианино 28 3/8 и» [72 см].)
Есть правила для хорошей эргономикой и размещения наименьшее количество стресса на вашем теле, когда вы играете. Гугл Александр техника за один подход.
То есть много пианистов, которые никогда не заботились об осанке. Два примера (из довольно противоположных подходов к пианино-играть) — это всемирно известный акустический пианиста Гленна Гульда и Кит Джаррет, который бросил все правила в окно и провел свою карьеру, что делает удивительную музыку играл ужасно плохо, напряженной позе.
Другими словами, когда вы получаете право вниз на это, нет никаких правил. Делать то, что чувствует себя лучше для вашего тела.
Классический Гранд и рояль-это 28-29 дюймов. Период. Ответ заставил!
Я измерил 30 пианино из восьми производителей, и почти все были внутри этого диапазона. Это без колеса стоит или любые другие подобные вещи. Это от пола до верхней части белые клавиши, когда на стандартные ноги.
Я хотел построить свой рабочий стол на низшее измерение, а это гораздо более удобно для высокого человека опускаться немного низкое, чем для ребенка или маленького человека на хруст и выше поднимать плечи, чтобы играть. У меня есть множество людей, которые записывают в нашей студии и белые клавиши на 28 дюймов-удобные для большинства их все.
У нас клавиатура на выдвижной полки и это очень хорошо работает. В сторону, когда не нужен и легко развернуть, когда мы этого хотим.
Для лучшей эргономики, мне всегда говорили, что мои предплечья должны быть параллельны с полом, с пальцами отдыхает на верхней части клавиши пианино — так, руки должны быть немного выше уровня ключи, не доезжая до или идущими вниз. Я’д настройка фортепиано так, что правильная фортепиано, поза (сидя на краю сиденья, пятки на полу на педаль управления) наиболее комфортно.
Как сын пианиста, который учил, как давать выступления, я узнал, что это стул, что важно для регулировки доступа к клавиатуре, но оригинальный вопрос про ключевую высоту. Это еще не ответил, А это важно, по той простой причине, что пианино-это не совсем портативный, и может быть скорректирована по желанию, как табурет! Для установки клавиатуры на высоте-это важно, потому что это одна постоянная ссылка на пол, по которому все другие корректировки сами называют.
Если кто-то с доступом к комнате, полной рояли могли бы измерить и приведем несколько конкретных примеров, то этот вопрос будет правильно ответил. Еще одно важное измерение, которое также должно быть принято в каждом контексте-это высота подошвы тех, над землей ниже, потому что независимо от того, как вы регулируете стул, критической и нерегулируемый расстояние места для ног, когда с помощью педалей! Некоторые пианино (и особенно электронные действия) могут быть широко разнообразной толщины из тех, с нижней стороны на ключевые вершины. Эта деталь является более важным, чем ключ-высота этажа в одиночку, потому что не может быть ничего вы можете сделать, чтобы изменить его, так как он регулирует все другие корректировки должны быть сделаны, такие как табуретка по высоте и отступом от переднего края клавиши.
Никакой конкретной стандартной высоты существует для электропианино лучше, потому что люди СЕ в разных размерах! Вы ожидаете Шак играть на том же пианино высота как Дэнни ДеВито? Это зависит от того, как долго ваши ноги—они удобные достижении вашей педали? Если не нужно сначала регулировать высота сидения. Это отличается от человека к человеку, и педали к педали (они’вэ тоже не все одинаковые). После этого, настроить пианино высоты, так что вы’повторно не играю, как вы’вновь потянувшись к муравьям или так что вы’повторно не играет как это’s установленный на верхней части холодильника. Я согласен, параллель не лучше, потому что движение должно начаться на плечо и работать он’s путь к пальцам. Пальцы и предплечья устают, если в параллель, потому что вы’повторно не используете все мышцы нужно использовать, чтобы играть.
Мой стол для клавиатура Yamaha PSR550 высокая 75cm и скамейка высокая 55см.Когда сидит, то руки будут параллельны полу.Когда таблица будет 70 см, то скамейка должна быть 50см.Попробуйте
Источник
Пианино
Пианино (на итальянском – pianino) — является разновидностью фортепиано, его уменьшенной версией. Это струнно-клавишный, чувственный музыкальный инструмент, диапазон которого составляет 88 тонов. Используется для музицирования в небольших помещениях.
Устройство и принцип действия
Четыре главных механизма, из которых состоит конструкция — это ударно-клавишный, педальный механизмы, корпус, звуковой аппарат.
Задняя деревянная часть «туловища», защищающая все внутренние механизмы, придающая прочность — футор. На нём находится колковая доска из клёна или бука — вирбельбанк. В неё вбиты колки и натянуты струны.
Дека пианино — щит, толщиной примерно 1 см из нескольких досок ели. Относится к звуковой системе, крепится спереди футора, резонирует колебания. Размеры пианино зависят от количества нитей и длины деки.
Сверху прикручивается рама из чугуна, делающая фортепиано тяжёлым по массе. Средний вес пианино достигает 200 кг.
Клавиатура располагается на доске, чуть выдвинута вперёд, накрывается карнизом с пюпитром (подставка для нот). Нажатие пальцами пластинок передаёт усилие на молоточки, которые бьют по струнам и извлекают ноты. Когда палец убирается, мотив глушится с помощью демпфера.
Демпферная система объединена с молоточками, находится на одной неподвижной части.
Металлические нити, обмотанные медью, во время игры постепенно растягиваются. Чтобы восстановить их упругость требуется вызвать квалифицированного мастера.
Сколько клавиш у пианино
Обычно клавиш всего 88 штук, из которых 52 белые, 36 чёрные, хотя количество клавиш в некоторых пианино отличается. Название белых соответствует 7 нотам по порядку. Этот набор повторяется на протяжении всей клавиатуры. Расстояние от одной ноты «до» до другой — октава. Чёрные клавиши называются зависимо от их расположения относительно белых: справа — диез, слева — бемоль.
Размер белых клавиш – 23 мм * 145 мм, чёрных – 9 мм * 85 мм.
Лишние нужны для извлечения звука «хором» струн (до 3 за одно нажатие).
Для чего педали на пианино
Стандартный инструмент имеет три педали, все они обогащают песню эмоциями:
- Левая делает волны слабее. Молоточки придвигаются к нитям, между ними появляется зазор, размах становится меньше, удар слабее.
- Правую используют перед или после нажатия на пластинку, она поднимает демпферы, все струны полностью открыты, могут звучать одновременно. Это придаёт необычную окраску мелодии.
- Средняя заглушает звук, помещая мягкую войлочную прослойку между струнами и молоточками, позволяет играть даже поздно ночью, помешать посторонним людям не получится. Некоторые инструменты предусматривают крепление, чтобы убрать ногу.
Чаще всего встречаются инструменты с двумя педалями. Во время игры их нажимают стопами. Это удобней, чем у предка клавикорда: специальные рычаги двигали коленями.
История пианино
1397 год – первое упоминание в Италии о клавесине с щипковым способом извлечения одинаково громких звуков. Недостатком устройства было отсутствие динамики в музыке.
С 15 по 18 века появились ударно-зажимные клавикорды. Громкость регулировалась в зависимости от силы нажатия клавиши. Но звук быстро затихал.
Начало 18 столетия — Бартоломео Кристофори изобрёл механизм современного фортепиано.
1800 год — Дж. Хокинс создал первое пианино.
1801 год — М. Мюллер создал такой же музыкальный инструмент и придумал педали.
Наконец, середина 19 века — инструмент приобретает классический вид. Каждый производитель немного меняет внутреннее строение, но основная задумка остаётся неизменной.
Размеры и типы пианино
Можно выделить 4 группы:
- Домашнее (акустическое/цифровое). Весит примерно 300 кг, высота 130 см.
- Кабинетное. Самое маленькое по габаритам. Весит 200 кг, высотой 1 м.
- Салонное. Вес 350 кг, высота 140 см. Становится украшением интерьера школьных классов, небольших залов, ресторанов, разного рода центров развлечения.
- Концертное. Весит 500 кг. Высота 130 см, длина 150 см. Ими гордятся студии, оркестры за красочный объём тембра.
Интересный факт: самый большой экземпляр весит более 1 тонны, его длина составляет 3,3 метра.
Самый популярный тип — кабинетный. Ширина измеряется по клавиатуре, которая может достигать 150 см. Выглядит довольно компактно.
Характерная разница между пианино и роялем заключается в том, что последний используют в больших залах из-за громкости его звучания и внушительных габаритных размеров, в отличие от пианино, использующегося в жилых домах. Внутренние механизмы пианино установлены вертикально, оно выше, устанавливается возле стены.
Знаменитые композиторы и пианисты
Очень важно начинать нарабатывать навыки с малышами 3-4 лет, развивать широкую ладонь. Это помогает играть искусно. Большинство пианистов являлись композиторами своих произведений. Редко удавалось стать успешным музыкантом, исполняя чужие пьесы.
1732 год — Лодовико Джустини написал первую в мире сонату именно для фортепиано.
Одна из самых важных личностей мировой истории музыки — Людвиг ван Бетховен. Писал работы для фортепиано, фортепианных концертов, скрипки, виолончели. Сочиняя, использовал все известные существовавшие жанры.
Фредерик Шопен — композитор-виртуоз из Польши. Его работы созданы для сольного исполнения, особенные творения нельзя ни с чем сравнить. Слушатели концертов Шопена отмечали необыкновенную легкость прикосновений рук композитора к клавишам.
Ференц Лист — соперник Шопена, музыкант, учитель из Венгрии. Провёл более 1000 выступлений в 1850-х годах, после чего он ушёл и посвятил жизнь другому делу.
Иоганн Себастьян Бах написал более 1000 произведений всех жанров, кроме оперы. Интересный факт: Лондонского Баха (так называли композитора) сильно обесценили, напечатали меньше 10 из всех творений.
Пётр Ильич Чайковский, будучи ребёнком, быстро овладевал умением, а юношей уже играл как взрослый. Детища Петра Ильича находятся в музыкальной библиотеке мира.
Сергей Рахманинов умел растягивать руку почти на 2 октавы. Сохранились этюды, подтверждающие мастерство композитора. В своем творчестве он поддерживал романтизм 19 века.
Увлечение музыкой положительно влияет на мозг и сердце. Она возбуждает воображение, заставляет трепетать.
Источник