Раттер античная сюита ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Античная Сюита

Перевод: Полный оценка. Античная Люкс. Механизмы и переложения. Гэн, Shiqi.

Перевод: Античная Люкс. Фортепиано результаты. Гэн, Shiqi.

Перевод: Античные танцы и арии для лютни, Suite 1. Античные танцы и арии для лютни, Suite 1. Древние арии и танцы.

Перевод: Античная Сюита для Антифонное Brass хора. Античная Сюита для Антифонное Brass хора состоит из Майкл Хорвит.

Перевод: Античная Люкс. Карсон П. Cooman. B-Flat Труба ноты. Клавесин: ноты. Suite Antique composed by Carson P. Cooman.

Перевод: Античная Люкс. Античная Люкс. А. Ден Аренд. Саксофон ноты. Саксофон квартет. Композиторы А. Ден Аренд. Сольных работ серии.

Перевод: Древние арии и пляски, Люкс 1. Античные танцы и арии. Античные танцы и арии. Отторино Респиги. Древние арии и пляски, Люкс 1.

Перевод: Карсон Куман — Люкс античная . Карсон Куман — Люкс античная . B-Flat Труба ноты. Клавесин: ноты. Промежуточный.

Перевод: Античная Сюита для Антифонное Brass хора. Античная Сюита для Антифонное Brass хора состоит из Майкл Хорвит.

Перевод: Джон Раттер. Античная Люкс. Ноты. Джон Раттер. A brand new arrangement of this permanently popular piece.

Перевод: Джон Раттер. Люкс античная для флейты и фортепиано. Ноты. Флейта, Фортепиано Сопровождение. Джон Раттер.

Перевод: Античная Люкс. Джон Раттер. Контрабас ноты. Флейты соло ноты. Продвинутый. Suite Antique composed by John Rutter.

Перевод: Люкс Античная После Neusidler. Люкс Античная После Neusidler. Ян Krouse. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.

Перевод: Древние арии и пляски, Люкс 1. Античные танцы и арии. Античные танцы и арии. Отторино Респиги. Древние арии и пляски, Люкс 1.

Перевод: Люкс Античная После Neusidler. Люкс Античная После Neusidler. Ян Krouse. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.

Перевод: Основные Репертуар фортепиано курс Альфреда, Книга 2. Античный танец. Миниатюрный Сюита № 1. Миниатюрный Сюита № 2.

Перевод: Хорал и март. От «Симфоническая сюита «. «Интрада», «Хорал», «Март», » Античный танец» и «Юбилейный. Клифтон Уильямс.

Перевод: Faire является Небеса — CD. Люкс Античная для флейты, клавесина и струнных. Джон Раттер. 1945 -. Опубликовано Хиншоу Music Инк.

Источник

Suite Antique — for Flute and Piano

Originally for Flute, Harpsichord and Strings

  • Look inside(4) Look inside(4) Watch (1) Watch (1)
  • Instrument:

Flute and piano accompaniment (Solo) — Difficulty: difficult
Originally for Flute, Harpsichord and Strings. Composed by John Rutter (1945-). Flute & Piano. 20th Century. Instrumental solo book and piano reduction. Composed 1979. 41 pages. Duration 17′. Oxford University Press #9780193586918. Published by Oxford University Press (OU.9780193586918).

Item Number: OU.9780193586918

ISBN 9780193586918. 9×12 inches.

For flute, harpsichord, and strings or flute and piano. The instrumentation is the same as Bach’s Brandenburg Concerto No.5. The Suite is made up of six movements ranging from `a Bach-like Aria’ to a ‘Richard Rodgers-style Waltz’. Rutter’s own style comes forth most strongly in the final Rondeau with its characteristically forward-driving rhythms and beautiful melodic lines. Evoking an ‘antique’ spirit, each movement is based on a Baroque or Classical style. Full scores and parts are available on hire from the publisher.

  • Prelude
  • Ostinato
  • Aria
  • Waltz
  • Chanson
  • Rondeau

Flute and piano accompaniment (Solo) — Difficulty: difficult
Originally for Flute, Harpsichord and Strings. Composed by John Rutter (1945-). Flute & Piano. 20th Century. Instrumental solo book and piano reduction. Composed 1979. 41 pages. Duration 17′. Oxford University Press #9780193586918. Published by Oxford University Press (OU.9780193586918).

Item Number: OU.9780193586918

ISBN 9780193586918. 9×12 inches.

For flute, harpsichord, and strings or flute and piano. The instrumentation is the same as Bach’s Brandenburg Concerto No.5. The Suite is made up of six movements ranging from `a Bach-like Aria’ to a ‘Richard Rodgers-style Waltz’. Rutter’s own style comes forth most strongly in the final Rondeau with its characteristically forward-driving rhythms and beautiful melodic lines. Evoking an ‘antique’ spirit, each movement is based on a Baroque or Classical style. Full scores and parts are available on hire from the publisher.

Источник

🔴Шесть прекрасных мелодий для флейты

Тот момент, когда первобытный человек подул в полую кость или в стебель тростника, можно считать началом истории флейты. Теперь она сверкает никелем, серебром или золотом и даже платиной и выглядит как высокотехнологичное орудие музыкального производства.

Но звук её сохранил прохладу речного ветерка и легкость птичьего щебета.

Полистайте, чтобы увидеть, какие бывают флейты ➡

1. А.Вивальди. Концерт для флаутино, струнных и баса до мажор, 2 часть

Вивальди писал концерты и для обычной флейты, и для флаутино .

Флаутино — это высокая блокфлейта.

Это элементарный инструмент, и звук у неё «детский», простой. Поэтому так трогательно звучит здесь эта безутешная горькая печаль. Флейте вообще очень идёт грусть.

2. И.С.Бах. «Бадинери» из Оркестровой сюиты №2, си минор

Сюита (цепочка танцевальных пьес) — это жанр, придуманный во Франции. Поэтому Бах пользуется здесь французскими названиями. Последняя, седьмая часть Второй сюиты называется Badinerie, что можно перевести как «шалость», «шутка».
Партия флейты здесь довольно виртуозная, вся состоящая из непрерывного мелькания порхающих мотивов.

Обратите внимание, что это не продольная флейта, как в концерте Вивальди, а большая, поперечная (воздух вдувается в боковую её часть). Но ещё не металлическая, как сейчас, а деревянная, довольно простого устройства (поэтому играть на ней труднее). Это так называемая «барочная флейта» .

3. И.С.Бах. Сицилиана из Сонаты для флейты и клавесина ми-бемоль мажор, 2 часть

Сицилиана — давно исчезнувший из живой практики танец — осталась как отражение в инструментальной музыке. Подробнее здесь 👇

Это одна из известнейших мелодий Баха. Нежный и чуть холодноватый тембр флейты делает её грусть возвышенной. К тому же её тембр похож на звук пастушьей свирели.

4. К.Ф.Глюк. Соло флейты из 2 действия оперы «Орфей и Эвридика»

Опера Глюка «Орфей и Эвридика» была первоначально поставлена в Вене, но большого успеха у публики не имела. Возможно, это потому, что тогда в ней не было этой меланхолической, очень красивой мелодии. Её Глюк написал гораздо позже — к парижской постановке оперы.

Под неё во втором действии танцуют блаженные тени в Элизиуме — царстве мёртвых, откуда Орфей должен вернуть Эвридику.

Глюк не просто так выбрал флейту для этой музыки: он вычитал, что древние греки сопровождали свои погребальные церемонии игрой на этом инструменте.

5. В.А.Моцарт. Квартет для флейты и струнных №1, ре мажор, 2 часть

Известно, Моцарт в детстве боялся резкого звука трубы, и это можно понять. Но за что он не любил флейту, до сих пор неясно. А это — факт, известный из его письма к отцу, где он перечисляет, почему он до сих пор не закончил Концерт для флейты.

Его аргументы таковы: как-то всё времени нет, да и настроение не то. И, «кроме того, вы знаете, что я совершенно бессилен писать для инструмента [флейты] , который я не выношу!»

Но не очень похоже на то, что эта музыка написана без настроения и с неприязнью к флейте.

6. Ф.Пуленк. Соната для флейты и фортепиано, 2 часть

В ХХ веке написано очень много музыки для флейты, но, пожалуй, самая популярная — эта соната. Потому что её музыка красива особенной, тонкой «пуленковской» нежной красотой и очень мелодична.

Все три её части хороши по-своему. В этом ролике медленная вторая часть — Cantilena . Это слово означает напевную лирическую мелодию.

✅Вообще флейту как новую краску в импрессионистской музыкальной живописи открыл Клод Дебюсси .

Он написал несколько совершенно великолепных сочинений для этого инструмента, которые стали классикой флейтового репертуара ХХ века. Подробнее на эту тему, а также ещё пять чудесных фрагментов из музыки для флейты читайте и слушайте в 👉 ПРОДОЛЖЕНИИ .

Источник

Оцените статью