Раз два три мы идем раз два три мы поем ноты

Готовимся к 8 марта

Зима. Муз.Карасева

Вот зима, кругом бело.

Много снега намело.

Утром Ваня санки взял,

По дорожке побежал.

А в саду у нас гора,

Все катаются с утра.

Крикнул Ваня: «Берегись!»

Покатились санки вниз.

Самолет. (Тиличеевой)

1. Самолет летит,

Самолет гудит: У-у-у-у!

Я лечу в Москву!

Самолет ведет. У-у-у-у!

Я лечу в Москву!

Мы – солдаты. Слонова

1. Как солдаты наши, мы идем.

И флажками машем, и поем.

Припев: Раз, два, три! Мы идем!

Раз, два, три! Мы поем!

2. Мы идем как нужно, посмотри.

Мы шагаем дружно. Раз, два, три!

Раз, два. Муз и слова Ларионовой.

Источник

Две песенки, которые я сочинила для дошкольников

Татьяна Шакуева
Две песенки, которые я сочинила для дошкольников

Хочу поделиться с вами своими песенками. Иногда очень трудно найти в интернете что-то новенькое, приходиться сочинять самой песенки. Может кому-то понравиться и пригодиться в работе.

слова к песне для детей 3-4 лет ко «Дню Матери» — «Мамин праздник»

сл. и муз. мои — Т. Шакуевой.

1. Дождь за окошком

На ветке шуршит.

Осень поздравить спешит.

Осень поздравить спешит.

2. Маме на праздник

Песенку эту

Как же тебя я люблю!

Осень поздравить спешит.

слова к песенке для детей 4-5 лет к празднику 23 февраля

1. Наш веселый детский сад

Папин праздник встретить рад.

Пап встречают малыши

Поздравляют от души.

припев:Мы шагаем: раз-два-три!

Мы шагаем — посмотри!

Как солдаты мы идем,

Песню звонкую поем!

2. Наши папы смелые,

Посмотрите-ка на нас —

Мы поздравим вас сейчас.

припев:Мы шагаем: раз-два-три!

Мы шагаем — посмотри!

Как солдаты мы идем,

Песню звонкую поем!

Новогодние песенки для дошкольников Середина ноября, самое время подготовки детей к новогодним праздникам. Всегда очень хочется, чтобы они запомнились детям. Мы лихорадочно.

Досуг в младшей группе «Киска песенки поёт» В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи. Летний период предоставляет педагогам ДОУ дополнительные возможности.

Фотоотчет. Инсценировка песенки про поросят Для того, чтобы изготовить забавные носики-пятачки, нам потребуются ватман розового цвета, деревянные шпажки, ножницы и маркер черного.

Фотоотчет «Мы весело гуляем и песенки поем» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом «Мы весело гуляем и песенки поем».

Инсценировка песенки «Семечки». Сегодня я хочу представить Вашему вниманию инсценировку песенки «Семечки», из праздничного утренника, по просьбе многих друзей! К сожалению.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста Самые первые мелодии, с которыми дети знакомятся – это ласковые и нежные песенки. Именно они составляют его самые важные музыкальные впечатления.

Колыбельные песенки «Мои первые баюшки» для детей раннего возраста. 2 часть Маленькие дети очень любят слушать колыбельные песенки. А когда они становятся старше, играя с куклами они начинают уже сами напевать им.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Композиция «Зайчики под елочкой песенки поют» Мастер-класс «Композиция «Зайчики под елочкой песенки поют» — конструирование из бумаги Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички.

Песенки-переделки к конкурсным музыкальным программам Песенка – переделка «Улыбка» Песенка была переделана к конкурсной программе «Улыбаясь – Улыбнись!» в начале 2000 года. В те далёкие.

Зимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Источник

Раз два три мы идем раз два три мы поем ноты

НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Авторская песня «ПРИХОДИТЕ К ЕЛОЧКЕ» (с нотами)
Наталья Хахулина
(для младшего дошкольного возраста)

1- Елочка зеленая в детский сад пришла,
Елочка – красавица деток позвала:
«Приходите к елочке, будем танцевать.
Приходите, малыши, Новый год встречать!»

Припев: Ручками хлопаем: хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками топаем: топ, топ, топ,
А потом покружимся: раз, два, три,
Елочка пушистая, деток не коли!

2- В хороводе песенки радостно звучат,
На зеленых веточках шарики висят.
Ах, как ярко огоньки разные горят,
Этот праздник, Новый год, — радость для ребят!
Припев.

3-Как сегодня весело, весело у нас.
Добрый Дедушка Мороз к нам придет сейчас.
Не морозит ручки он и не щиплет нос,
И подарков привезет детям целый воз!
Припев.
=========================
НОВОГОДНЯЯ МАЛЫШОВАЯ (плюс) Некрасова Л.

1. Вокруг ёлочки пойдём,
Песню звонко запоём.
Каблучками постучим,
Сядем – помолчим.

2.Дружно мы на ножки встанем,
И в ладошки хлопать станем,
По коленкам «шлёп» да «шлёп»,
И присели: «ОП!»

3. Отдохнули и опять
Можно весело плясать,
Друга за руки возьмём,
Песню заведём:

ПРОИГРЫШ
Ёлочка-красавица,
Всем ребятам нравится.
Под твоею веточкой
Веселятся деточки.

4. Вот какой наш хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Дед Мороз, тебя мы ждём,
Слышишь, как поём?!

ПРОИГРЫШ:
Ёлочка-красавица,
Всем ребятам нравится.
Под твоею веточкой
Веселятся деточки.

ДВИЖЕНИЯ
На 1 куплет
Хоровод вокруг ёлочки

«топотушки»
Присесть на корточки, приставив пальчик к губам: «тсс…..»

На проигрыш
Сидя на корточках, «танцуют головкой» (покачивают)

На 2 куплет
Встают на ножки
Хлопают
Шлепки по коленям
Присаживаются на корточки, произнося «ОП!»

На проигрыш
Сидя на корточках, «танцуют головкой» (покачивают)

На 3 куплет
Встают на ножки
Хоровод
На проигрыш
Подходят к ёлочке
Расходятся от ёлочки
«пружинка»
На 4 куплет
Хоровод

На проигрыш
Подходят к ёлочке
Расходятся от ёлочки
«пружинка»
==========================
«МАЛЫШИ – КАРАНДАШИ»
песня-пляска для яслей Арины Чугайкиной
минус — музыка Мяскова «Зимовий танок»

1. Возле елочки гуляют
Малыши-карандаши.
Дружно ножки поднимают
И танцуют от души!
(МАЛЫШИ ХОДЯТ ВОЗЛЕ ЕЛКИ СТАЙКОЙ)

ПРИПЕВ: Хлоп-хлоп, не зевай
И за мною повторяй!
(ХЛОПАЮТ)
Топ-топ, веселись!
Возле елочки кружись!
(ПРИТОПЫВАЮТ)
Ух!
повтор припева – КРУЖАТСЯ С «ФОНАРИКАМИ»

2. Елка в ясельках сидела,
Елка маленькой была.
Кашу ела, кашу ела…
Да и выросла!
(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА КОРТОЧКИ, ВСТАЮТ, РУКИ ВВЕРХ)

3. Мы в костюмчиках нарядных,
Малыши-карандаши!
(ПОГЛАЖИВАЮТ СЕБЯ, ХВАСТАЮТСЯ)
Наша елка тоже рада –
Ох, иголки хороши!
(МАШУТ РУЧКАМИ ВПРАВО-ВЛЕВО)

Источник

Музыкальная развлекательная игровая программа «Мы играем и поём — весело в саду живём!» для второй младшей группы ДОУ

Эммилия Коваленко
Музыкальная развлекательная игровая программа «Мы играем и поём — весело в саду живём!» для второй младшей группы ДОУ

Составила: музыкальный руководитель Эммилия Анатольевна Коваленко.

МБДОУ детский сад №24 г. о. Балашиха, мкр. Железнодорожный.

ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативные качества у детей в игровой, танцевальной и певческой деятельности.

• воспитывать уважительное отношение к товарищам;

• вовлекать в игру всех воспитанников группы;

развивать эмоциональный отклик при исполнении танцев и песен;

• закрепить правильное звукоизвлечение при игре на шумовых музыкальных инструментах (ложки, бубен, погремушки, работать над слаженным ансамблевым исполнением

• учить воспитанников со сменой характера музыки менять вид деятельности в танце.

В роли Бабушки-Загадушки музыкальный руководитель.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дети под веселую музыку стайкой входят в зал.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня я приглашаю вас на игровую развлекательную программу!

Будем петь и веселиться,

Будем прыгать и играть,

Танцевать мы тоже будем,

И не будем мы скучать!

Все готовы веселиться?

Здесь планируют веселье?

Без меня здесь шум и смех?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что вы, бабушка? Не обижайтесь! Мы и вас приглашаем принять участие в нашем развлечении.

БАБУШКА: Меня? Приглашаете? Да я с удовольствием! Может и я вам чем-нибудь пригожусь…

ВОСПИТАТЕЛЬ: А для начала давайте поздороваемся!

Дети вместе с воспитателем и бабушкой танцуют под фонограмму коммуникативного танца «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ!» (по окончании стоят стайкой по залу).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Уважаемая бабушка, мы хотели бы сейчас потанцевать, только наш музыкальный руководитель где-то задержался. Может, вы нам сможете помочь?

БАБУШКА: Конечно, помогу! Я ведь в детстве в музыкальной школе училась, ноты знаю и на пианино играть умею. А вот и ноты! (садится за инструмент) Можем начинать!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три – круг собери! (дети встают в круг)

Дети исполняют танец «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЬКА» (музыка и слова М. Картушиной) Под аккомпанемент фортепиано.

1. Раз, два, три, четыре – (дети бегут по кругу)

Будем польку танцевать.

Раз, два, три, четыре –

Веселиться и плясать.

ПРОИГРЫШ (дети делают «пружинку» с поворотом)

2. Раз, два, три, четыре – (дети хлопают в ладоши)

По ладошкам постучим.

Раз, два, три, четыре –

И дружка развеселим.

ПРОИГРЫШ (дети в парах кружатся «лодочкой»)

3. Раз, два, три, четыре –

Будем ножки выставлять. (выставляют ножку на пятку)

Раз, два, три, четыре –

Будем каблучком стучать. (стучать каблучком одной ноги)

ПРОИГРЫШ (дети делают «пружинку с поворотом)

4. Раз, два, три, четыре –

Будем дружно приседать.

Раз, два, три, четыре –

Приседать, не отставать.

ПРОИГРЫШ (дети в парах кружатся «лодочкой»)

По окончании танца дети садятся на стульчики, где уже приготовлены колокольчики.

РЕБЕНОК 1: (обращаясь к бабушке)

Песни петь мы научились,

И играть и танцевать,

А теперь мы вам покажем

Как с колокольчиком играть.

Дети исполняют «ПЛЯСКУ С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ»

(слова и музыка Т. Бокач)

Под аккомпанемент фортепиано)

1. Колокольчик маленький

Весело звенит.

Деток веселит

ПРИПЕВ дважды (дети звенят колокольчиком)

Деток веселит.

2. Колокольчик маленький

Любит поиграть,

С маленькими детками

ПРИПЕВ дважды (дети звенят колокольчиком)

3. Колокольчик спрячется

За спиной моей, (прячут за спину)

А потом он зазвенит

Еще веселей.

ПРИПЕВ дважды (дети звенят колокольчиком)

Еще веселей.

4. Колокольчик маленький

Так устал звенеть,

Хочет он с ребятами

ПРИПЕВ дважды (дети «укачивают» колокольчик)

(Дети оставляют колокольчики на стульях и выходят в хоровод)

Музыка нас в круг зовёт!

Приглашает в хоровод!

Дети вместе с бабушкой исполняют песню-танец

«ТЫ ПОХЛОПАЙ ВМЕСТЕ С НАМИ»

(звучит фонограмма Железновых)

Притомились мы, устали,

Но играть мы не устанем.

«ТАНЕЦ СИДЯ» хотите посмотреть? (обращаясь к бабушке)

БАБУШКА: С удовольствием посмотрю! И не только посмотрю, а еще и поиграю с вами!

(Дети садятся в круг, ноги «калачиком, им раздаются металлические яйца). Дети исполняют «ТАНЕЦ СИДЯ»

Звучит фонограмма хорватской народной мелодии

«ТАНЕЦ СИДЯ, ИЛИ ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ»

БАБУШКА: А теперь для вас, требятки, я приготовила загадки. Недаром меня Бабушкой-Загадушкой называют.

• Очищают воздух, создают уют,

На окнах зеленеют, круглый год цветут.

• Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан

Нежный, бархатный… (тюльпан)

• Мы несли грибы в корзине

И еще цветочек синий.

Этот синенький цветок

черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

• Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

БАБУШКА: Молодцы, ребята! Справились с моими загадками!

Отдохнули, поиграли.

А теперь снова в круг!

Танец ждет нас, милый друг! (дети встают в круг, берутся за руки)

Дети исполняют танец «ВЕСЕЛО ИДЁМ»

(слова и музыка М. Картушиной)

Под аккомпанемент фортепиано.

1. Мы за ручки взялись,

Весело идём,

Песенку поём.

Хлоп-хлоп! Весело

Топ-Топ! Весело

2. Мы за ручки взялись

Весело идём,

Песенку поём.

Вот так повернём

Вот так постучим

3. Мы за ручки взялись,

Весело идём,

Песенку поём.

На носках быстрее!

Танцевать мы не устали,

Песни тоже можем спеть,

Но сейчас пора настала

Снова тихо посидеть.

(дети садятся на стульчики, им раздают шумовые музыкальные инструменты: погремушки, бубны, ложки)

Здесь никто не унывает!

Наш оркестр сейчас сыграет!

Мы сумеем показать

Как на ложках постучать,

И как на бубене с погремушкой

Научились мы играть!

Дети исполняют песню «НАШ ОРКЕСТР»

(слова и музыка М. Картушиной)

Под аккомпанемент фортепиано.

1. Есть оркестр у нас хороший,

Дружно, весело играем –

ПРОИГРЫШ (играют на всех инструментах одновременно)

2. Погремушки поднимаем,

Пусть звенят, пусть звенят.

Всех гостей и всех ребят.

ПРОИГРЫШ (играют только на погремушках)

3. Ложки дружно отвечают –

Всюду слышен, всюду слышен

Звонкий стук, звонкий стук.

ПРОИГРЫШ (играют только на ложках)

4. Ну, а бубен заиграет –

И закружится быстрее

Вся земля, вся земля.

ПРОИГРЫШ (играют только на бубнах)

5. Есть оркестр у нас хороший,

Дружно, весело играем –

ПРОИГРЫШ (играют на всех инструментах одновременно)

В нашем зале шум и смех,

Не смолкает пение.

Развлеченье лучше всех!

В этом нет сомнения.

БАБУШКА прощается с детьми, дети под музыку выходят из зала.

Развлечение окончено.

Детская развлекательная игровая программа «Масленичные гулянья» Звучит музыка «Весну звали» Скоморох 1- Эй, вы люди, господа! Добро пожаловать сюда! Приходите масленицу встречать, а зиму провожать! Скоморох.

Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы» Все мы хорошо знаем, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и что без нее невозможно полноценное формирование.

Фотоотчёт «На Дону живём, казачьи песни поём» Мы с тобой казаки. 1. Мы с тобой казаки, дети русского поля, Наша Родина здесь, да у Дона реки. Наш устав и закон: честь, свобода.

Игровая развлекательная программа «Солнца и мира всем детям!» Сценарий игровой развлекательной программы ко Дню защиты детей «Солнца и мира всем детям!». Василькова Елена Анатольевна, воспитатель.

Игровая развлекательная программа «Веселые вытворяшки» Цель: — Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия между детьми. — Пропаганда активных форм отдыха. Оборудование: два обруча, два.

Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем» Цель: воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине через вовлечение детей в подвижные игры разных народов России Задачи: — развивать.

Развлечение «Мы играем и поём» в младшей группе Развлечение «Мы играем и поём» в младшей группеСтупицкая О. В. Цель: доставлять детям удовольствие, радость. Материал: маленькие российские.

Развлечения в детском саду «Весело играем, танцуем и поём» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста. Задачи: —обобщить представления детей о времени года.

Конспект занятия «Играем. рисуем, поём» СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ «ИГРАЕМ, РИСУЕМ, ПОЁМ» Интеграция в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель Одинцова.

Совместная деятельность родителей и детей «Весело играем-речь развиваем» во второй младшей группе Цель: 1) Развитие мелкой моторики и координации движений рук через различные виды деятельности, совершенствование условий для развития.

Источник

Оцените статью