Раз два туфли наденька ноты для фортепиано
ЙЕНЬКА
Музыка Г. Подэльского
Слова Д. Иванова
Как-то ночью по пустой дороге
Грустный со свидания я шёл опять.
(Грустно со свидания я шла опять).
Верьте-не верьте, почему-то ноги
Сами стали этот танец танцевать.
Снова к милой привела дорожка,
(Снова к милому ведёт дорожка),
Снова оказался у её дверей.
(Снова оказалось у его дверей).
Стукнул в окошко, подождал немножко,
(Стукнула раз-другой ему в окошко) —
Слушай, дорогая, выходи скорей!
(Слушай дорогой мой, выходи скорей!)
Припев:
Раз, два, туфли надень-ка, —
Как тебе не стыдно спать!
Славная, милая, смешная «Йенька»
Нас приглашает танцевать.
Вместе с милой мы пошли от дома
(Вместе с милым мы пошли от дома)
По знакомой улице в который раз.
В окна стучали всем своим знакомым,
Вовсе несмотря на то, что поздний час.
Скоро улица нам тесной стала,
Целый город пробудили мы от сна.
И так задорно в небесах плясала
«Йеньку» вместе с нами до утра луна.
Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: издательство В. Н. Зайцева, 2006.
Источник
Детские песни
Музыка Г. Подэльского
Слова Д. Иванова
Как-то ночью по пустой дороге
Грустный со свидания я шёл опять.
(Грустно со свидания я шла опять).
Верьте-не верьте, почему-то ноги
Сами стали этот танец танцевать.
Снова к милой привела дорожка,
(Снова к милому ведёт дорожка),
Снова оказался у её дверей.
(Снова оказалось у его дверей).
Стукнул в окошко, подождал немножко,
(Стукнула раз-другой ему в окошко) —
Слушай, дорогая, выходи скорей!
(Слушай дорогой мой, выходи скорей!)
Припев:
Раз, два, туфли надень-ка, —
Как тебе не стыдно спать!
Славная, милая, смешная «Йенька»
Нас приглашает танцевать.
Вместе с милой мы пошли от дома
(Вместе с милым мы пошли от дома)
По знакомой улице в который раз.
В окна стучали всем своим знакомым,
Вовсе несмотря на то, что поздний час.
Скоро улица нам тесной стала,
Целый город пробудили мы от сна.
И так задорно в небесах плясала
«Йеньку» вместе с нами до утра луна.
Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: издательство В. Н. Зайцева, 2006.
Источник
Как играть на пианино Летка-енька 1 2туфли
Как сыграть на пианино 1,2 туфли наденька Енька
без знания нот и нотной грамоты
Раз два
си фа-диез
7 4+
туф ли
си — си
7 7
на день-ка
соль фадиез ми
5 4+ 3
Как те бе не
ре-диез фа-диез ре-диез фа-диез
2+ 4+ 2+ 4+
стыд но спать
ми соль си
3 5 7
. . . . . . .
Слав на я
ДОверхнее ля ДОверхнее
1в 6 1в
ми ла я
МИверхнее МИверхнее РЕДИЕЗверхнее
3в 3в 2в+
смеш на я
РЕДИЕЗверхнее МИверхнее си
2в+ 3в 7
Ень ка /си соль
7 5
Нас при гла ша ет
6 4+ 5 6 7
ля фадиез соль ля си
танцевать
ми ми ми
3 3 3
Как-то ночь ю
си-нижнее соль фадиез фадиез
7н 5 4+ 4+
по пус той
3 3 3
ми ми ми
до ро ге
2+ 2+ 4+
редиез редиез фадиез
Груст ный со сви-
ля ля ля ля
6 6 6 6
да ни я
ДОверхнее ДОверхнее ДОверхнее
1в 1в 1в
я шел о пять
2в 1в 7 7
РЕверхнее ДОверхнее си-си
******************************** *
Верь те — не верь те
1в 6 1в 3в 3в
ДОверхнее ля ДОверхнее МИверхнее МИверхнее
по че му-то но ги
РЕДИЕЗверхнее РЕДИЕЗверхнее МИверхнее си си соль
2в+ 2в+ 3в 7 7 6
Сами стали
6 6 4+ 5
ля ля фадиез соль
э тот та нец тан це вать
6 6 1в 1в 7 7 7
ля ля ДОверхнее ДОверхнее си си си
* ************************************** *
Сно ва к ми лой
Си-нижнее сольфадиез фадиез
7н 5 4+ 4+
при ве ла до рож ка
3 3 3 2+ 2+ 4+
ми ми ми редиез редиез фадиез
Сно ва о ка зал ся у
ля ля ля ля ДОверхнее ДОверхнее ДОверхнее
6 6 6 6 1в 1в 1в
е ё две рей
РЕверхнее ДОверхнее си-си
2в 1в 7 7
. . . .
Стук нул в о кош ко
ДОв ля ДОв МИв МИв
1в 6 1в 3в 3в
по до ждал не множ ко
РЕДИЕЗв РЕДИЕЗв МИв си-си соль
2+в 2+в 3в 7 7 5
.
Слу шай до ро га я
ля ля фадиез соль ля ля
6 6 4+ 5 6 6
вы хо ди ско рей
7 7 3 3 3
си-си ми ми ми
Раз два
си фа-диез
7 4*
туф ли
си — си
7 7
на день-ка
соль фадиез ми
5 4+ 3
Как те бе не
ре-диез фа-диез ре-диез фа-диез
2+ 4+ 2+ 4+
стыд но спать
ми соль си
3 5 7
. . . . . . .
Слав на я
ДОверхнее ля ДОверхнее
1в 6 1в
ми ла я
МИверхнее МИверхнее РЕДИЕЗверхнее
3в 3в 2в+
смеш на я
РЕДИЕЗверхнее МИверхнее си
2в+ 3в 7
Ень ка /си соль
7 5
Нас при гла ша ет
6 4+ 5 6 7
ля фадиез соль ля си
танцевать
ми ми ми
3 3 3
Раз два туфли надень-ка
Как тебе не стыдно спать
Славная милая смешная енька
Нас приглашает танцевать
Раз два туфли. надень-ка
Как тебе не стыдно спать
Славная милая смешная енька
Нас приглашает танцевать
Вместе с милой мы пошли от дома
По знакомой улице в который раз
В окна стучали всем своим знакомым
Не смотря на то что поздний час!
Раз два туфли надень-ка
Как тебе не стыдно спать
Славная милая смешная енька
Нас приглашает танцевать
Источник
Раз два туфли наденька ноты для фортепиано
#Л4цм (#Ак4цм), #Дк3жм
ЛЕТКА-ЕНКА
Музыка Рауно Лехтинена
Русский текст Михаила Пляцковского
1. Прыг-скок. утром на лужок,
Прыг-скок. выбежал сверчок.
А вслед, тоже прыг да скок,
Из темной норки выскочил зверек хорек.
Прыг-скок. их догнать спешат,
Прыг-скок. десять лягушат.
Прыг-скок. с ветки на цветок
Порхает рядышком с друзьями мотылек.
Скрипку достал кузнечик,
Хоть он ростом очень мал,
Весь день и целый вечер
Летку-енку сочинял.
Прыг-скок. Скачут все вокруг.
Прыг-скок. Им не тесен луг.
Льет свет солнце над землей,
Над всей планетой, радостной и молодой.
Па-па-пам, па-па-пам,
Па-па-пам-пам-пам-пам-пам!
Па-па-пам, па-па-пам,
Па-па-пам-пам-пам-пам,
Пам-пам-пам!
2. Прыг-скок, к нам через порог,
Прыг-скок, прыгнул ветерок.
И все вдруг пустились в пляс –
Не зря ведь летку-енку он принес для нас!
Прыг-скок – с пятки на носок,
Прыг-скок – с юга на восток.
Прыг-скок. Вот и весь урок.
Танцуй со всеми вместе веселей, дружок!
Смехом тоску мы лечим
Летом и среди зимы.
Если заняться нечем,
Летку-енку пляшем мы!
Прыг-скок – с пятки на носок.
Прыг-скок – с юга на восток.
Прыг-скок. Вот и весь урок,
Танцуй со всеми вместе веселей, дружок!
Когда душа поет: Самые популярные песни XX века / Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. ред. С. В. Пьянкова. Смоленск: Русич, 2006. (Азбука быта).
Песня-танец. Мелодию сочинил в начале 1960-х гг. финский композитор Рауно Лехтинен, переработав мотив финского народного танца енки. Мировую известность получила после того, как в 1965 г. немецкий музыкант Роберто Дельгадо (настоящее имя Хорст Венде) выпустил ее в собственной аранжировке.
Источник
Танец — Летка-енка — Ноты
Ноты для музыкальных инструментов к финскому народному танцу
Летка-енка
финский народный танец
музыка Р. Лехтинена (и других композиторов)
ноты для гитары, фортепиано, баяна
(на похожую музыку других авторов еще не вся подборка)
Аккомпанемент — гитара:
- — переложение Е.Ларичева Танцевальные ритмы
- — переложение В.Синьковского Знакомые мелодии и Г.Подельского здесь же
- — обработка Е.Старкова Альбом гитариста семиструнка
- — переложение В.Красного Эстрадная музыка для семиструнной гитары
Аккомпанемент — фортепиано:
- — музыка Е. Адлера Когда тебе 16 вокал, гитарные аккорды
и для ВИА Поем и танцуем
. - — обработка А. Полонского Популярная эстрадная музыка
- — с текстом слова Д.Иванова Музыкальная орбита
- — переложение Е.Веврика Популярные мелодии
Аккомпанемент — баян:
Г.Подельский
Переложение Г.Фармаковского для мужского квартета Песни для вокальных ансамблей (Йенька. Музыка Г. Подельского, слова Дм.Иванова)
Скачать ноты к песне
Текст песни:
слова Л.Дымовой
1. Проще летки-енки танца нет на свете.
Пляшут енку взрослые и дети.
Веселее танца в мире нет!
А ну-ка,
Выйди, выйди в круг, станцуй ее с друзьями.
Летку-енку ноги пляшут сами.
Танец этот обошел весь свет,
Да, целый свет.
Припев:
Кто там скучный В стороне стоит?
Что за хмурый вид,
Если всюду смех и шутки!
Заиграла музыка опять —
Значит, надо танцевать!
2. Всюду — на катке, на вечере и дома
Пусть всегда звучит мотив знакомый.
Летка-енка твой веселый друг.
А ну-ка,
Енку станцевать попробуй с нами вместе —
Сразу станешь счастлив, станешь весел.
Летку-енку пляшут все вокруг.
Эй, шире круг!
Припев:
Кто там скучный
В стороне стоит?
Что за хмурый вид,
Если всюду смех и шутки!
Заиграла
Музыка опять —
Значит, надо танцевать!
слова М. Пляцковского
1. Прыг-скок. утром на лужок,
Прыг-скок. выбежал сверчок.
А вслед, тоже прыг да скок,
Из темной норки выскочил зверек хорек.
Прыг-скок. их догнать спешат,
Прыг-скок. десять лягушат.
Прыг-скок. с ветки на цветок
Порхает рядышком с друзьями мотылек.
Скрипку достал кузнечик,
Хоть он ростом очень мал,
Весь день и целый вечер
Летку-енку сочинял.
Прыг-скок. Скачут все вокруг.
Прыг-скок. Им не тесен луг.
Льет свет солнце над землей,
Над всей планетой, радостной и молодой.
Па-па-пам, па-па-пам,
Па-па-пам-пам-пам-пам-пам!
Па-па-пам, па-па-пам,
Па-па-пам-пам-пам-пам,
Пам-пам-пам!
2. Прыг-скок, к нам через порог,
Прыг-скок, прыгнул ветерок.
И все вдруг пустились в пляс –
Не зря ведь летку-енку он принес для нас!
Прыг-скок – с пятки на носок,
Прыг-скок – с юга на восток.
Прыг-скок. Вот и весь урок.
Танцуй со всеми вместе веселей, дружок!
Смехом тоску мы лечим
Летом и среди зимы.
Если заняться нечем,
Летку-енку пляшем мы!
Прыг-скок – с пятки на носок.
Прыг-скок – с юга на восток.
Прыг-скок. Вот и весь урок,
Танцуй со всеми вместе веселей, дружок!
Сейчас этот веселый финский танец получил всеобщее признание, и редкий вечер танца обходится без задорной летки-енки. Она покоряет обаянием и особой жизнерадостностью.
Успех ее — это своеобразная реакция любителей танца на многолетнее господство сложных джазовых ритмов, наводнявших танцевальную музыку.
Чтобы научиться танцевать летку-енку, достаточно освоить лишь одно движение.
Сделайте на счет «раз» легкий подскок на правой ноге, приподнимая одновременно впереди себя левую йогу, как на рис. 1. На счет «два» — снова подскок на правой ноге, а левую ногу согнуть (рис. 2). На счет «три», «четыре» эти движения повторяются с той лишь разницей, что, заканчивая их, надо на счет «четыре» легким прыжком перенести нес на левую ногу, приготавливаясь к тому, чтобы в следующем такте выполнить эти движения с другой йоги.
Итак, второй такт — это повторение движений первого такта, но подскоки теперь совершаются на левой ноге, а поднимается и сгибается уже правая нога.
На спет «раз» третьего такта делайте небольшой прыжок вперед (ноги при этом вместе) (рис. 3), а на счет «два» — выдерживаете паузу. На счет «три» —. точно такой прыжок назад и пауза на счет «четыре», А на счет «раз», «два», «три» четвертого такта—три маленьких скользящих прыжка вперед (ноги по-прежнему вместе) и пауза на счет «четыре». После этого танец повторяется вновь и вновь.
Теперь о положении в паре. Это привычное выражение неприменимо к танцу летка-енка. В этом танце нет партнеров и партнерш. Все танцуют в цепочке, взяв стоящего впереди за талию (рис. 4). Эта цепочка отнюдь не движется точно по кругу. Напротив, подчиняясь стоящему во главе ее, она выписывает замысловатые зигзаги. Естественно, что чем длиннее цепочка, тем интереснее танцевать. Летка-енка не принадлежит к числу танцев, исполняя которые можно отдохнуть. Это весьма энергичный танец. Рекомендуем вам танцевать летку, как можно меньше напрягаясь, экономя силы. В Финляндии в танце используют еще два элемента, которые с успехом можно применять и для отдыха и для того, чтобы несколько разнообразить танец. Это — пробежка вместо последних трех прыжков (она начинается с левой ноги) и хлопки в ладоши. Чаще всего хлопками заменяют последние два такта. Л именно: цепочка останавливается, и все делают хлопок вместо прыжка вперед, хлопок вместо прыжка назад и три хлопка подряд, заменяя ими три маленьких прыжка вперед. При желании можно иногда заменять хлопками и все четыре такта танца. В этом случае вместо первых двух тактов танца следуют 8 хлопков подряд, а хлопки на третий и четвертый такт исполняются так, как было описано вначале («раз», «два»—«раз», «два», «три»).
Все эти замены производятся по команде распорядителя вечера или ведущей цепочку. Кстати, мы не оговорились. Именно ведущей, так как право начинать танец, а следовательно, и возглавлять цепочку в летке-енке всегда предоставляют девушке.
Помимо хлопков существуют и другие приемы оживляющие танец. На последнем прыжке вся цепочка может мгновенно повернуться на 180 граду сов, и последний в цепочке окажется первым. Поворот обычно совершается через левое плечо. Используя три последних прыжка, девушки могут сделать на месте полный поворот влево, а мужчины в это время делают прыжки без продвижения вперед, используя три последних прыжка, можно сделать и другие перестроения: например, в две шеренги, у некоторое время танцевать летку друг против друга—мужской шеренге против женской; или стать в одну колонну парами, причем девушка становится справа от партнера и берет его под рук (рис. 5).
Разумеется, этим не исчерпываются вариант перестроений. Те, кто уже танцует веселую летку енку, несомненно успели в этом убедиться.
Источник