Снятие и установка основной секции панели приборов
Снятие и установка основной секции панели приборов Honda Accord
Снятие и установка основной секции панели приборов
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите отделочные секции панели приборов (см. Раздел Снятие и установка отделочных секций панели приборов) и сборку центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли). 3. Снимите комбинацию приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование) и вещевой ящик (см. Раздел Снятие и установка отделочных секций панели приборов). 4. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините электропроводку и снимите пассажирскую подушку безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). 5. Снимите с центральной части панели приборов сборку магнитолы (см. Главу Бортовое электрооборудование).
6. Снимите коленный упор с ребром жесткости (см. Раздел Снятие и установка отделочных секций панели приборов), затем выверните болты крепления рулевой колонки и опустите ее вниз, обеспечив возможность беспрепятственного снятия основной секции панели приборов.
7. Извлеките монетницу из нижней части дефлектора водительского вентиляционного воздуховода и отдайте расположенные под нею два крепежных винта. Отпустите верхние и центральные фиксаторы и снимите дефлектор, отсоединяя электропроводку привода верхнего люка и темпостата (при соответствующей комплектации).
Во избежание повреждения поверхности панели приборов, обклейте решетку по периметру скотчем.
9. При демонтаже основной секции панели приборов необходимо рассоединить множество электрических разъемов. Разумно будет их предварительно промаркировать.
10. Выверните все болты крепления основной части панели приборов к кузову автомобиля. Поднимите панель (помимо болтов она крепится посередине тремя пластмассовыми штифтами) и, отделив ее от ветрового стекала, извлеките из салона автомобиля через водительскую дверь.
11. Установка производится в обратном порядке.
Видео про «Снятие и установка основной секции панели приборов» для Honda Accord
тут во дворе баян стоит, снять хочу, может и сгодится в хозяйстве
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Цепляй сверху за козырек и тяни .
а чем цеплять? там что защелок нет?
Добавлено через 5 минут 17 секунд
New member
За верхушечку цепляешься (просовываешь пальчики между панелью (она мягкая) и монитором и тянешь.. немного вниз и на себя. вылезет.. Он там вроде просто еще скотчек подклеен чтоли..
Сначала верхние клипсы 2 разъединяться, потом уже 2 нижние полегче..
Снятие штатного головного устройства Honda Accord 8 Девочки в Get Low Sound
Как снять бампер на Honda Accord 8
Магнитола для Accord 8 Европеец CU1, CU2. OS Android
Подсветка салона как у новой BMW 7. Установка неоновой нити в хонду аккорд 8
Источник
Communities › Honda Accord Club › Blog › Изменяемая подсветка приборной панели аккорд 8
кто нибудь знает как это сделать?
Comments 15
приветствую, узнал как сделали?)
Привет, да там ппц заморочек… я электрику показал, он сказал половину торпеды разбирать нужно))) подзабил 😉
к слову, а не узнавал если просто пересвет сделать, с экзе на тайп?)
Неее таким не интересовался :/
Только вот стрелки пропадают ))
какие))) все отчетливо видно)))
Когда он ставит в S стрелки спидометра и тахометра пропадают
ну очевидно, что просто поменяли все светодиоды на многоцветные(есть такие), ну а дальше соответственно идёт управление и меняется цвет. Но в любом случае, хорошо так поработали.
Фин прав, как обычно!) RGB светики + управление переключения по светикам от скорости или амплитуды датчика скорости… Нарядно заморочились!) веселая подсветка под Боба Марли!)
ну очевидно, что просто поменяли все светодиоды на многоцветные(есть такие), ну а дальше соответственно идёт управление и меняется цвет. Но в любом случае, хорошо так поработали.
привет с форума ;))) тоже электрики морочатся?))) пол машины разбирать чтоб на скорость S так срабатывало?
ну не то, чтоб пол машины, но приборку и везде где есть подсветка 🙂 А уж потом сидеть перепаивать… заморочились заморочились… только зачем непонятно…
круто заморочились))) ну наверное ради красоты=) да и красный цвет всегда ассоциировался со скоростью))
привет с форума ;))) тоже электрики морочатся?))) пол машины разбирать чтоб на скорость S так срабатывало?
Так делая Пересвет салона мы полсалона и переворачиваем!) А здесь тупо два варианта подсветки с датчика скоростей акпп, а взять эти сигналы можно с разъёмов эбу, ну и кинуть пару шнурков до приборки (кстати там светики управляются массой, а с датчика скоростей тоже масса идёт…
В общем снять пласмаски до эбу и два болта это мелочи по сравнению с пересветом всего салона)