Разбор салона аккорд 7

Honda Accord ANONYMOUS › Logbook › Шумоизоляция (ч4) — крышка багажника, разбор салона от багажника до передних сидений

И снова здравствуйте!

Переходим к более труднодоступным местам — багажник, крышка багажника, арки, полка и пространство под задним сиденьем.

Для разбора салона без вандализма, давно был куплен специальный инструмент:

Начнем с простого — крышка багажника.

Снимаем декоративную панель с крышки багажника. Очищаем поверхности, обезжириваем и заклеиваем все доступные внутренние и наружные поверхности облегченной виброй «Шумофф L2». Естественно греем феном и прикатываем роликом.

Декоративную панель изнутри заклеиваем цельным куском шумопоглощающего материала «SGM Виолон ВЭЛ 10».

С крышкой багажника закончено.

Переходим к разбору самого багажника.

Во всех непонятных ситуациях в разборе салона, я обращался к руководству по обслуживанию и ремонту Honda Accord 8 поколения.

Большинство деталей обшивки закреплены пластиковыми клипсами. С помощью специального инструмента аккуратно вытаскиваем их, освобождая панели.

Далее нам надо снять заднее сиденье. Со стороны ног пассажиров, под сиденьем есть две защелки, которые фиксирую сиденье. Чтобы их освободить, нужно потянуть пластиковую скобу в сторону передних сидений.

Так же, чтобы совсем снять заднее сиденье необходимо открутить один болт у основания спинки сиденья.

Далее необходимо открутить боковины спинки сиденья. Снимаем боковины аккуратно, т.к. они держаться кроме одного болта на двух пластиковых скобах — они легко отламываются при неосторожном демонтаже.

Далее нам нужно снять спинку сиденья. Спинка состоит из двух частей, крепится к кузову в трех точках — справа и слева болтами напрямую к кузову, по центру — две части спинки стянуты между собой и приваренным к полу кронштейном с помощью болта.

Уносим из машины снятые боковины и две половины спинки сиденья.

Снимаем штатную шумоизоляцию арок. Она закреплена несколькими выкручивающимися пластиковыми шайбами со стороны багажника и пластиковыми креплениями со стороны салона.

Далее начинается геморой. Чтобы снять пластиковую полку, необходимо снять элементы, закрывающие задние стойки кузова. Под этими панелями находятся задние шторки безопасности. Панели держатся на двух обычных пластиковых пистонах, и одном хитром одноразовом креплении.
Honda в мануалах по разборке салона Аккорда говорит: необходимо ударить по данной панели в определенном месте — «хитрое» одноразовое крепление ломается и освобождает панель. При установке панели на место, сломанное крепление заменяется новым.

Вот тут подробно описано, как производитель рекомендует снимать панели задних стоек. Когда прочитал про необходимость бить резиновым молотком по панели, за которой находится подушка безопасности, немного прифигел. И пошел другим путем: отщелкнув 2 пластиковых пистона, я аккуратно отогнул панель стойки и с фонариком изучил устройство одноразового крепления; в итоге с помощью длинной отвертки и матерных слов смог вытащить одноразовое крепление из паза в панели стойки. Это было не просто, т.к. одно лишнее усилие, и можно было выломать крепление из панели стойки «с мясом». Скажу сразу — поставить обратно моим способом значительно сложнее, чем снять.

Для тех, кто будет разбирать правильным способом, вот part# одноразового крепления: 91561-TA0-A11, цена одной штуки около 300 рублей. Кстати, панели передних стоек закреплены с помощью аналогичного одноразового крепления.

Пластиковая полка закреплена на большом кол-ве пластиковых клипс. Большая часть из них доступна из багажника.

Откручиваем нижнее крепление центрального ремня безопасности, чтобы освободить полку (ремень проходит сквозь полку), сматываем ремень, чтобы не мешал при оклейке. Боковые ремни не мешают снятию полки, но я рекомендую их то же демонтировать, чтобы не мешали дальнейшей оклейке.

Снятие полки — занятие не для слабонервных. После отщелкивания всех клипс, необходимо тянуть полку на себя, вытаскивая ее в салон. Но есть момент: в полку вмонтирован центральный стоп-сигнал, который при вытягивании полки упирается в сабвуфер. Поэтому, чтобы вытянуть полку в салон, необходимо из багажника давить через технологические отверстия на полку снизу по центру (где стоп-сигнал), чтобы выпирающий стоп-сигнал прошел над сабвуфером. При этом приподнимать полку о центру надо до последнего момента, когда полка уже полностью вышла в салон, иначе можно повредить динамик сабвуфера. В общем, задняя полка — это одна из самых дурацких деталей салона в плане демонтажа. При этом устанавливается обратно она легко (об этом позже).

Чтобы не повредить снятые детали салона, все пришлось оттащить домой. Вот такая картина была дома несколько дней:

Откручиваем штатную акустику из полки, отсоединяем провода, которые могут помешать наклейке шумоизоляции, запоминаем (а лучше записываем), что откуда открутили.

Все, багажник и часть салона разобраны.
Продолжу в следующей статье БД (гребаный лимит на 20 фото в одной записи в БЖ).
Далее расскажу, что я делал с задней штатной акустикой. А потом приступим непосредственно к шумоизоляции.

Источник

Панель на автомобиле хонда аккорд 7: как снять и разобрать

Начав свою историю в 1976 году, Honda Accord и по сей день является одним из наиболее продаваемых и популярных автомобилей в своем классе. Только в США было продано более 8 миллионов экземпляров! Помимо хорошего качества машин и оптимального соотношения цены и качества, такая популярность Honda Accord обусловлена еще и правильным выбором ниши — среднеразмерные автомобили с разными типами кузова остаются наиболее популярным выбором среди водителей.

Каждый счастливый обладатель Honda Accord довольно быстро сталкивается с необходимостью внесения некоторых изменений в машину, ее ремонтом или простой настройкой под свои личные запросы. Чтобы ваше знакомство с машиной прошло гладко и безболезненно, предлагаем вам краткие инструкции по самым распространенным проблемам.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для автомобилей Honda Accord

Как открыть капот Honda Accord?

Начнем с легкого и разберемся, как заглянуть в сердце своему автомобилю. В полностью исправной машине открыть капот очень легко — достаточно нажать на соответствующую кнопку или дернуть за ручку открытия капота.

Если капот не открывается, это чаще всего означает что у вас сел аккумулятор или тросик оторвался от ручки. В первом случае можно подать напряжение на прикуриватель или плюсовый провод, подзарядить аккумулятор и открыть капот.

В случае с тросиком достаточно будет подобраться к нему поближе и дернуть не с помощью ручки, а, например, плоскогубцев.

Как отрегулировать фары на машине Accord?

Следующей распространенной проблемой является регулировка фар. Она решается довольно просто — автомобиль ставиться перед вертикальной стеной на расстоянии примерно 7-8 метров.

Машина должна находиться в нормальном состоянии — заправленная, с нормальным давлением в шинах и человеком за рулем. Далее вам останется лишь подкручивать отверткой винт регулировки фар, который в Honda Accord обычно находится сверху над блоком фар.

Ближний свет должен ложиться на 7-8 см ниже уровня фар, а дальний свет обычно направляется на линию фар с небольшим смещением к центру.

Как поменять свечи на Honda Accord?

Замена свечей не вызовет особых проблем даже у неопытных автолюбителей; они легко снимаются как на Хондах, так и на Chevrolet или Ford. Просто выполняйте эти действия один за другим, и вы справитесь минут за 10:

  • убираем клемму аккумулятора на минус;
  • снимаем внешний кожух двигателя;
  • зачищаем свечные отверстия от грязи;
  • снимаем провода с защелок катушек зажигания;
  • вытаскиваем катушки и свечным ключом выкручиваем свечи.

Дальше вам нужно будет поставить новые свечи в катушки и туго их закрутить, после чего в обратном порядке поставить все элементы на место.

Как выставить зажигание на Honda Accord?

Для начала вам нужно будет завести и хорошо прогреть авто, после чего выставить частоту оборотов на 3000 в минуту. Разъем «2Р» под торпедой нужно закоротить, после чего соединить провод стробоскопа и провод свечи зажигания под номером 1. Далее вы просто проверяете угол опережения зажигания на холостом ходу и, если он не соответствует норме, регулируете его с помощью распределителя.

Как снять панель Honda Accord?

Вот общий перечень шагов, которые вам нужно осуществить один за другим для снятия приборной панели на Honda Accord (в зависимости от года выпуска некоторые нюансы могут меняться, но общий принцип один и тот же):

  • отключаем минусовый провод от аккумулятора;
  • снимаем отделочные секции панели и центральную консоль;
  • если есть подушка безопасности и доп. электропроводка, снимаем ее;
  • с центральной панели снимаем магнитолу;
  • снимаем коленный упор, откручиваем рулевую колонку и опускаем ее вниз;
  • снимаем дефлекторы воздуховода вентиляции.

Прежде чем приступить к полному снятию панели, вам нужно будет отсоединить множество проводков и открутить оставшиеся крепежные болты. Не лишним будет маркировка проводков, чтобы при установке панели было проще разобраться, что и куда нужно подключать.

Как разобрать зеркало Honda Accord

Замена зеркального элемента проводится очень легко при высокой температуре. Если зеркало находилось в холоде, есть смысл его прогреть феном пере процедурой.

Чтобы снять зеркало, нужно слегка надавать на его низ и потянуть на себя, отклеивая и снимая с защелок, если они есть.

Чтобы разобрать боковое зеркало полностью вам нужно будет снять пластиковый уголок и обшивку двери внутри машины, отсоединить проводки и открутить несколько крепежных болтов.

Снятие/Установка передней панели

Некоторые элементы системы подушек безопасности (SRS) расположены в панеле управления.

Необходимо ознакомиться с расположением элементов системы SRS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, расположение элементов системы SRS для автомобилей с правым расположением рулевого колеса, and the правила обращения и меры безопасности с системой SRS необходимо изучить перед началом работы по замене панели управления.

  • При использовании отвёртки с плоским жалом для снятия пластиковых панелей кузова, необходимо обматать жало отвёртки изоляционной лентой. Также необходимо защитить изоляционной лентой сами панели в местах непосредственного применения инструмента. Это предотвратит повреждение панелей.
  • Снятие и установка панели управления осуществляется вдвоём с помощником.
  • Во время монтажа и демонтажа панели управления будьте осторожны, чтобы не поцарапать саму панель управления, кузов автомобиля и другие детали интерьера.
  • Наденьте на руки защитные перчатки.
1. Отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут.
3. Отверните самонарезающий винт (А), снимите пистон (В), после этого снимите нижнюю центральную крышку со стороны водителя (С). На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.
4. Снимите пистон, после этого снимите нижнюю центральную крышку со стороны переднего пассажира (А) и задний воздуховод (В). На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

Водительская сторона панели управления:

5. Снизу панели управления отсоедините электрический разъём (А) (если на автомобиль установлен люк на крыши), разъём выключателя педали сцепления (В) (на автомобилях с левым расположением рулевого колеса и механической коробкой передач) или разъём (С) (на автомоблях с правым расположением рулевого колеса и механической коробкой передач), разъём выключателя стоп-сигналов (D), разъёмы жгутов проводов пола (Е), разъёмы жгутов проводов отсека двигателя (F), разъём инерционного датчика (G) и отсоедините разъёмы жгутов проводов панели управления (Н) от монтажного блока реле и предохранителей (I), затем снимите скобы крепления жгутов проводов. Если автомобиль оборудован кондиционером, то отсоедините воздушный шланг (J).Автомобиль с левым расположением рулевого колеса: Автомобиль с правым расположением рулевого колеса:

Работы в средней части панели управления ( в месте расположения рычага переключения передач)

6. Отсоедините электрический разъём выключателя стояночного тормоза (А), разъём (В) электронного блока SRS, разъём электропривода антенны (С) и разъём сигнального провода антенны (D), разъём (Е) дополнительного жгута проводов кондиционера, после этого снимите скобы крепления проводов (F) и зажим (G) (только для автомобилей с механической коробкой передач).При помощи насадки Torx № Т30 отверните «массовый» болт (Н). На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъём (I) и разъём электромагнитного реле блокировки селектора (J).
  • Автомобиль с левым расположением рулевого колеса и автоматической коробкой передач:
  • Автомобиль с левым расположением рулевого колеса и механической коробкой передач:
  • Автомобиль с правым расположением рулевого колеса:

Работы в средней части панели управления (со стороны переднего пассажира):

7. Действуя под панелью управления, отсоедините электрические разъёмы электронного блока управления двигателем/силовым агрегатом ECM/PCM (А), разъёмы блока силовых ключей (В) и разъёмы жгутов проводов двигателя (С), после этого снимите скобы крепления жгутов проводов (D). На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

Боковая часть панели управления со стороны переднего пассажира:

8. Снизу панели управления отсоедините электрические разъёмы жгутов проводов передней двери (А), разъём жгута проводов пола (В), разъём жгута проводов (С) и разъём (D) электродвигателя климатической установки. На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.
9. Снимите все скобы крепления жгутов проводов.
10. Отверните болты (А), отсоедините электрические разъёмы (В) и скобу крепления (C) (только на автомобилях с правым расположением рулевого колеса), после этого снимите опорный кронштейн тормозной педали (D).Автомобиль с левым расположением рулевого колеса: Автомобиль с правым расположением рулевого колеса:
11. Открыв водительскую дверь, снимите заглушки (А), затем отверните болты крепления панели управления (B, C, D), снимите пистоны (Е) и приподнимите панель управления (F), чтобы снять её со штифтов (G, H).
12. Осторожно снимите панель управления с автомобиля через открытую переднюю дверь.

Как Снять Панель На Хонда Аккорд 8

Приборная панель Хонда Аккорд 7 выполнена в приятной цветовой политре. Она отлично подсвечена во время работы в черное время суток.

Органы контроля, измерения характеристик и управления на приборной панели Honda Accord 7 размещены в комфортной различимой последовательности. Значки и пиктограммы точные.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Схема расположения органов контроля на приборной панели с расшифровкой приведена на рисунке 2.

При помощи средств контроля на приборной панели всегда получите оперативные сведения о состоянии главных систем автомобиля:

  1. Индикатор давления масла. Предназначен для контроля уровня и давления масла в силовом агрегате автомобиля.
  2. Индикатор заряда АКБ.
  3. Контроль пристегнутости ремней.
  4. Индикатор работоспособности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подушек безопасности и преднатяжителей ремней.
  5. Индикатор комплекса бухгалтерских программ электроусилителя руля (для моделей, которые обустроены электроусилителем).
  6. Сигнализатор тормозной комплекса бухгалтерских программ, включения стояночного тормоза.
  7. Индикатор работы иммобилайзера. Индикатор угасает, если ключ опознан, движок разблокирован для пуска.
  8. Индикатор исправности Абс.
  9. Индикатор бухгалтерской системы курсовой стойкости (для неких моделей).
  10. Сигнализаторы работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) освещения.
  11. Указатели поворота.
  12. Индикаторы противотуманных фар.
  13. Индикатор критичного припаса горючего.
  14. Сигнализатор открытых дверей.
  15. Спидометр, тахометр.
  16. Цифровой индикатор, включающий индикацию одометра и текущего пробега, температуры за бортом.
  17. Стрелочные термометры тосола и уровня горючего

Для проведения работ по демонтажу приборной панели нужно снять отрицательную клемму батареи аккумуляторной. Дальше выполняются последующие работы:

  1. Перевести управляющую колонку в очень нижнее положение
  2. Демонтировать верхнюю пластмассовую накладку управляющий колонки (район замка зажигания).
  3. Отвернуть шурупы.
  4. Отжать нижнюю часть приборной панели, которая закреплена на зажимах и крючках.
  5. Высвободить высшую часть приборной панели.
  6. Если автомобиль укомплектован кондюком, следует отсоединить разъем температурного датчика салона и щланг.
  • Схема расположения крепления изображена на рисунке 3.
  • Чтобы вполне снять приборную панель, нужно отсоединить разъемы ее подключения.
  • Ответная часть разъемов размещена на приборном щитке, как показано на рисунке 5.
  • В автомобилях Хонда Аккорд 7 предусмотрен режим автодиагностики приборной панели. Для входа в режим автодиагностики нужно выполнить последующую последовательность действий:
  1. Надавить и задерживать управляющую кнопку снятия текущего пробега автомобиля.
  2. Включить переключатель освещения.
  3. Включить зажигание, не запуская движок.
  4. Выключить – включить, снова выключить переключатель освещение за годы, не превышающее 5 секунд.
  5. Отпустить, потом нажать-отжать кнопку обнуления пробега (также за все время, не превышающее 5 секунд).
  6. Пятикратная сигнализация звукового зуммера свидетельствует о входе в режим автодиагностики.

Режим автодиагностики позволяет:

  • проверить цепи индикаторных устройств;
  • ЖК-дисплей посегментно;
  • стрелочные индикаторы;
  • связь по CAN-шине;
  • корректировать показания индикаторов.

После завершения автодиагностики следует выключить зажигание. Автомобиль автоматом закончит автодиагностику после пуска мотора и набора скорости до значения более 3.5 км/ч.

Более правильно при суровых дефектах (к примеру, цифровой панели) приобрести необычную исправную панель. Зависимо от состояния и определенного артикула (типа 78120SEAG82) ее цена будет во время от 4.5.000 до 5.000 рублей.

Самую большую сложность представляет отыскать точно такую же приборную панель. Распиновка дорестайлинговой версии приборки и переделанной для 30-пинового разъема не совпадают (там даже на 3.5 контактных зоны не просто). Приходится делать самодельный переходник. Только одна из схем представлена на рис. 6

Смена индикаторных устройств особенных заморочек не вызывает. При подмене стрелочных индикаторов скорости и тахометра необыкновенную аккуратность следует уделить снятию-установке стрелок.

По большей части трудности в приборной панели Хонда Аккорд 7 возникают после корректировки показаний одометра. Потому эту функцию лучше доверить экспертам.

Если показания устройств на приборном щитке начали сбоить, сначала следует произвести авто диагностику, только после чего приступать к демонтажу устройства и приведению ремонтов.

Шумоизоляция Honda Accord 8

включает капот, крыша, 4 двери, пол и колесные арки, багажник и крышка багажника, задние крылья

Сделано более 80 Honda Accord 8

За 9 часов В вашем присутствии

42.000 р. с работой и материалом

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе.

Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку.

Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан.

Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам.

Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов.

Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна.

В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных.

Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут.

Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука.

Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери.

В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики.

Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона.

Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости.

За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем.

Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Источник

Читайте также:  Самая грустная под гитару
Оцените статью