Разборка аккорд передний бампер

Содержание
  1. Бампер хонда аккорд 7: передний и задний снимаем для ремонта или замены
  2. Honda Accord VII – музыка с акцентом
  3. Двигатели
  4. Трансмиссия
  5. Ходовая
  6. Кузов и салон
  7. Другие проблемы и неисправности
  8. Заключение
  9. Как снять передний бампер Хонда аккорд 7
  10. Бампер Хонда Аккорд 7: передний и задний снимаем для ремонта или замены
  11. Демонтаж переднего бампера
  12. Снимаем задний бампер
  13. Тюнинг бамперов Аккорд 7
  14. Установка бампера Хонда Аккорд 7
  15. Как Снять Передний Бампер Хонда Аккорд 7
  16. Видео урок снятие фары honda accord / хонда аккорд
  17. Замена/ремонт блока розжига ксенона Honda Accord 7
  18. Снятие и установка заднего бампера и усилителя на Honda Accord 7, (03-07)
  19. Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Honda Accord в Москве
  20. Наши центры на карте города
  21. Что включает в себя ремонт?
  22. Способы оплаты
  23. Гарантии
  24. Также мы ремонтируем и красим бампера на
  25. Замена бампера Honda Accord 8 своими руками. Авторазбор. Бампер задний рестайлинг Хонда Аккорд 7 поколения
  26. Комментарии к теме Замена бампера Honda Accord 8

Бампер хонда аккорд 7: передний и задний снимаем для ремонта или замены

Была у меня известная всем аккордоводам (особенно у кого Аккорд с обвесами) проблема — провисание бампера.

Был полный комплекс по бамперу:— большой зазор под фарами— бампер не держится на стыке с крыльями (потому предыдущий владелец вкрутил туда саморез -_-)— из двух туманок одна сломана и обе не светят— подкрылки не держатся в бампере— решетка радиатора под номером держится угадайте на чем (спойлер — саморез)— решетка радиатора над номером держится только на верхних крепежах— все клипсы жабо вокруг замка капота задубели

Такая картина встречала меня после каждой небольшой поездки даже если я регулярно вставлял бампер на место

Читайте также:  Тренажер для разучивания нот

Короче, полный фарш.

Думал, что хрен с ним, пока не беспокоит особо, надо масло поменять, фильтра, зима, холодно, работа, лень… а может реплику Муген… хотя Муген оно вообще не торт (на вкус и цвет, если что без обид))… Но увидел в Ютубе видео по восстановлению крепежей бампера, которое сказало мне, что не все так плохо с бампером у твоего братишки, все решаемо)

Сказано — глаза боятся, руки делают) Тем более, что весна пришла.

Для решения проблем были еще зимой были заказаны в Емекс:— кронштейны крепления бампера переднего правый и левый (под фарами) Febest 0337CL7RH и 0337CL7LH по 509 руб каждый (1018 руб)— кронштейны бампера правый и левый (на крылья) SAT STHD28000B1 и SAT STHD28000B2 по 143 руб каждый (286 руб)— куплена чОрная алюминиевая сетка в нижнюю решетку радиатора (500 руб).

— куплены клипсы в жабо 18 руб за шт (360 руб)И так, понеслась…В первую очередь снял бампер. Сам и очень быстро. Для этого я только снял решетку радиатора и поднял его вверх. Остальные крепежи его тупо не держали. Отключаю проводку от туманок и шланг бачка омывайки от омывателей фар.

Прикручиваю номер на стяжки, прячу фишки противотуманок поглубже в недра машины, приматываю скотчем подкрылки к лонжеронам и заматываю датчик температуры воздуха скотчем (хз зачем)). Сразу снял резонатор со впуска для звука в диапазоне 2-4 тыс об/мин под нагрузкой. Каеф)Открывается такой вид

Так теперь гонять около 2 недель

Тащу бампер домой для дальнейшей препарации, отхватываю дома лещей, разбираю его до винтиков, отмываю отдельные детали в ванной, отхватываю дома лещей еще раз, мою дома пол и ванную, тащу голый бампер на автомойку рядом с домом (50 руб) и оцениваю объем работы.

Чистый бампер, готов к ремонту

Картинка не прельщала ничего хорошегоСам бампер был покрашен до меня. Краска пошла трещинами. Низ губы ТупеС весь в сколах и царапинах. Решение — позже отдать бампер в перекрас. Не откажусь от советов по этому поводу (куда обратиться в Иркутске).Туманки тупо оказались разными. Одна от дорестайла, вколхожена в родной крепеж.

Вторая, вроде, родная, на неродном крепеже. Решение — буду ставить новые туманки САТ с крепежом, предварительно промазав их герметиком. Лампочки — светодиодные, которые по отзывам качественные. До следующего снятия бампера поезжу без туманок.Решетка снизу бампера оказалась совсем плоха.

Крепления на защелках (верх и низ) целые, а на шурупах (справа и слева) развалились. Плюс сквозная дыра от самореза -_- Решение — дыру запаял 60 ваттным паяльником так, что даже не видно. В тех местах, где нужно закрепить решетку шурупами — поставил металлические пластины, а чтоб не раскрутились от вибраций — залил термоклеем.

Плюс вырезал чОрную алюминиевую сетку и также закрепил на термоклей.

Так как от резонатора было решено отказаться, то делаю холодный впуск еще более холодным) Убираю заглушку из бампера и на её место вклеиваю на термоклей чОрную решетку.

Вклеенная решетка вместо заглушки

Бампер местами надорван. Беру куски пластмассы от разломанных подкрылков, плавлю паяльником, отхватываю дома в третий раз, запаиваю трещины.

Некоторые крепления под болты снизу бампера еле еле открутил, пришлось при замене купить новые (еще 300 руб).Теперь самый сок — крепления бампера к крылу. В тех местах, где бампер должен крепиться болтами мест таких уже не существовало.

Выход нашелся в пластмассовых планках хрен знает от чего из строймаркета по 2 р/шт. Беру планки, плавлю паяльником бампер и планку, откачиваю всех домочадцев от угарного газа, формирую новые крепежи. Позже по месту просверлил их сверлом на 6 и закрутил.

Далее очередь сборки. Снял фары, поставил новые крепежи от Фебест и… конечно-же талрепы.

Классика 7 баяна

Собираю все аккуратно, удивляюсь новым зазорам.

Теперь по плану:— поставить туманки— заменить подкрылки— поставить омыватели фар от SAT— еще кое-что с решеткой, узнаете позже, вам понравится, я уверен)

Дата на губе ТупеС от руки. Как думаете, можно считать днем рождения машины?)

Ну и небольшой тизер…

Ох уж эти буквы RS-Z…

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий.

«Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п.

В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается.

Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении.

Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей.

Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо.

Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей.

За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей.

Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс.

рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Как снять передний бампер Хонда аккорд 7

Запчасти для Honda Accord, бу и новые, в наличии и на заказ. Находимся в Москве. Работаем с регионами.Есть доставка. При необходимости работаем круглосуточно.также осуществляем техническое обслуживание и любой ремонт автомобилей. замена фильтра, масла, ремней, слесарные работы.г. Москвателефон:89856983953

#honda #хонда #accord #аккорд #hondaaccord #хондааккорд #разборка #москва #ремонт #тормозныеколодки #запчасти #Масла #Техническиежидкости #Дискитормозные #Колодки #Трубкикондеев #Компрессорыкондеев #Стойкистабилизатора #Шаровые #Стойкиамортизаторов #Сайлентблоки #Ремни #Фильтра

Vladislav (Yosepha) Противотуманки :2003 — 2005 = 1500р2006 — 2007 = 1750р2008 — 2019 = 1000р2017 — 2019 = 2000р Радиатор :основной / кондиционера2003 — 2007 = 3750р (honda accord 7) Решетка радиатора :2008 — 2019 = 5000р Подкрылки :2003 — 2007 = 950р новые китай (honda accord 7)2008 — 2019 = 1400р( honda accord 8) Юбки переднего бампера :2008 — 2019 = 3000р Усилитель переднего бампера :2008 — 2019 = 3000р Фары:2003 — 2005 = 5500р под ксенон, обычные по 4500 ( на заказ 1 день)2006 — 2008 = 8000р под ксенон ( на заказ 1 день), 4500 обычные2008 — 2019 = 8000р оригинал бу, 5500р китай Телевизор :2003 — 2008 = 7000р оригинал бу, 7000р нлвый неоригинальный2008 — 2019 = 5000р новый китай Бампер : 2008 — 2019 = 5500 неориг новый Блоки ксенона :2003 — 2005 = 3500р ориг бу2007 — 2019 = 6000р ориг бу Провод от блока к лампе :2003 — 2007 = 1500р бу ориг2008 — 2019 = 2500р бу ориг Абсорберы : 2003 — 2007 = 4500 бу ориг, 5500р нов китай2008 — 2019 = нов ориг 6500, китай нов 3000р Крылья :на все модели 7500 под заказ 1 день Капоты :2003 — 2005 = оригинал бу / новый китай 10000р2006 — 2019 = 10500р под заказ 1 день нов китай Хром капота :2003 — 2005 = 1000р бу ориг, 2000р нов китай Коробка передач АКПП :2003 — 2007 = 45000р2008 — 2019 = 20000р Коробка передач МКПП :2003 — 2007 = 5ступка 20000 р, 6ст 40000р Каркас дворников :2003 — 2007 = 2500 сторона, 4000 пара2008 — 2019 = 2500р целиковая Зеркала боковые :2003 — 2005 = 4000р ориг бу2006 — 2008 = 6500р нов под заказ 1 день китай2008 — 2019 = 10000р бу Молдинги крыши :2003 — 2007 = 2000р ориг бу Рычаги :2003 — 2008 = нижние бу 2500р ориг, 3500р нов китай, верхние бу 1000р, нов 1700 китай Поворотный кулак :2003 — 2008 = 3500р бу Суппорт :2003 — 2008 = 2500 перед, 2000 зад бу Привод :2003 — 2008 = 8000р лев, 10000р прав бу ориг Датчики ABS :2003 — 2008 = 2500р бу ориг, 2500р нов китай Стекла люка : 2003 — 2008 = 8000р бу ориг2008 — 2019 = 10000р ориг бу Крепление бампера ( клипсы ) :2003 — 2019 = 550р нов Реснички :2003 — 2007 = бу 800р, нов 1400 2008 — 2019 = 1000 нов Блоки предохранителей :салон/капот по 3500р

разборка хонда аккорд. есть много других новых и бу запчастей на honda accord. также осуществляем ремонт любой сложности.

Vladislav (Yosepha) Запчасти Honda Accord 7 и 8 : колодки тормозные honda accord 8 передние комплект — 1400р ( замена 500р )колодки тормозные задние honda accord 8 комплект — 1400р ( замена 500р )фильтр воздушный honda accord 7 — 500р фильтр воздушный honda accord 8 — 500ррешетка радиатора honda accord 8 рестайл / дорестайл, темный хром / светлый хром — 6000рпротивотуманка ( противотуманная фара ) honda accord 8 рестайл / дорестайл — 1000рпротивотуманка accord 7 2006-2007 — 1750рфильтр масляный honda accord оригинал — 500рсуппорт фары honda accord 8 — 1000рсуппорт фары honda accord 7 — 1400 новлюк honda accord 7 оригинал бу — 6000р (установка 1000р)стекло заднее honda accord 7 — 3500рподкрылки honda accord 7 — 950рподкрылки honda accord 8 — 1400рручка двери honda accord 7 и 8 — 1000рмагнитола honda accord 7 ( морда ) — 4000рзащита бампера honda accord 8 — 2000рбампер honda accord 8 рестайл и дорестайл — 5000р новый тайваньбампер задний honda accord 8 — 4000 оригинал бу, 5000 новый тайваньклипсы крепления пластиковые — 50рмолдинги в ассортименте — 1000рмолдинг лобовоко стекла honda accord 8 — 1500ресть много других запчастей. звоните, уточняйте.телефон: 89856983953РАЗБОРКА HONDA ACCORD ( Хонда Аккорд )Возможна замена у нас. Есть доставка. При необходимости работаем круглосуточно.

также осуществляем техническое обслуживание и любой ремонт автомобилей. замена фильтра, масла, ремней, слесарные работы.

Vladislav (Yosepha) Honda Accord 7 дорестайлинг 2003-2005, рестайлинг 2006-2008Honda Accord 8 дорестайлинг 2008-2017, рестайлинг 2019-2017————————————————Разборка Хонда Аккорд 7 и 8 в Москве! ————————————————Большой ассортимент новых и бу запчастей для автомобилей Хонда Аккорд в наличии и на заказ. Оригинал и заменители.Также осуществляем техническое обслуживание и любой ремонт автомобилей. Замена фильтра, масла, ремней, слесарные работы.Есть доставка по Москве. Отправляем в регионы.————————————————Звоните. При необходимости работаем КРУГЛОСУТОЧНО.наш сайт:http://accord-razbor.ru Vladislav (Yosepha) Продам на Honda Accord 7 2006-2007 рестайлинг CL9 :1) фара передняя левая stanley оригинал под ксенон без деффектов в отличном состоянии2) Магнитола штатная (чейнджер) на 1 CD задняя частьпо цене пишите в личкуРазбор Honda Accord 7 (CL7, CL9) 2003-2007 и Хонда Аккорд 8 (CU2) 2008-2017 в Москве.

Разборка. Запчасти. Ремонт.

Vladislav (Yosepha) Разборка Honda Accord 7 (CL7, CL9) 2003-2007 и Хонда Аккорд 8 (CU2) 2008-2017 в Москве. Запчасти. Ремонт.————————————————телефон: 89856983953сайт: www.accord-razbor.ru———————————————-Honda Accord 7 дорестайлинг CL7 2003-2005, рестайлинг CL9 2006-2008Honda Accord 8 дорестайлинг CU2 2008-2017, рестайлинг 2019-2017Большой ассортимент новых и бу запчастей для автомобилей Хонда Аккорд в наличии и на заказ. Запчасти оригинал и заменители.Также осуществляем техническое обслуживание и любой ремонт автомобилей. Замена фильтра, масла, ремней, слесарные работы.Есть доставка по Москве. Отправляем в регионы.————————————————

Звоните. При необходимости работаем КРУГЛОСУТОЧНО.

Бампер Хонда Аккорд 7: передний и задний снимаем для ремонта или замены

Седан Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сих пор выделяется надежными мощными моторами, неплохими ездовыми качествами, респектабельным интерьером и, конечно, запоминающимся стремительным внешним обликом. Дорогой изысканный вид придают стремительные обводы, уравновешенные общие пропорции, оригинальный узнаваемый передний бампер, органично сочетаемый с фарами и капотом.

К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, а также при ремонте или замене бампера, его необходимо снять.

Передний бампер Хонда Аккорд 7

Демонтаж переднего бампера

Из инструментов понадобятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 очень много пластмассовых хрупких деталей, различных защелок, поэтому работать надо аккуратно и лучше вдвоем.

Порядок снятия:

  1. Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязи пластиковая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем вверх. Снимаем крышку.
  2. Четыре клипсы удерживали решетку с эмблемой, теперь ее можно достать вверх, предварительно наклонив от себя.
  3. Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по саморезу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа надо осторожно отогнуть.
  4. Снизу ищем крепления, откручиваем шесть болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Теперь можно снимать основную часть.
  5. Начинаем с края у колеса, поднимаем чуть вверх и тянем на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фарами есть защелки, они обычно освобождаются легко. Внатяг довольно крепко держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру внутри у вертикальных ребер.
  6. Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманок, демонтаж завершен.

Зазор возникает из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема вверх подойдет кусок резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 сантиметров, на пластиковые хомуты крепим к балке под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжелой детали опускаться, мягко подпружинивая вверх к фаре.

Демонтаж переднего бампера Хонда Аккорд 7

Снимаем задний бампер

При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 следующие операции:

  1. Прежде всего отключаем аккумулятор, затем в багажнике снимаем напольное покрытие и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим внутрь, предварительно вытащив пистоны.
  2. Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
  3. Откручиваем два самореза крепления к крыльям по краям.
  4. Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
  5. Вдвоем осторожно снимаем сидящий теперь только на силе трения бампер.

Тюнинг бамперов Аккорд 7

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Передние бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера одинаковы для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, владеет которым старший сын основателя фирмы. Занимается компания мелкосерийными гоночными автомобилями и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и экстерьера машин Хонда и Акура. Распространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Передний бампер Мюген в разных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный динамичный вид, улучшаются аэродинамические характеристики, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка сделана неровной для увеличения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на больших скоростях, надежно прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, удобен, комфортен, красив, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Установка бампера Хонда Аккорд 7

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля,
призванную защищать автомобиль при незначительных ударах.

Так как в большинстве
современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее
декоративный характер.

При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а
пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше
травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта
или замены и последующая установка бампера Хонда Аккорд 7. Снятие и последующая
установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования
автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимостьУстановка переднего бампера Хонда Аккорд 7

Установка заднего бампера Хонда Аккорд 7

Ремонт бампера Хонда Аккорд 7

от 1000 руб.
от 1000 руб.
от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают
услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они
снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику
ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Хонда Аккорд 7 на прежнее
место.

Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его
место устанавливают новый бампер Хонда Аккорд 7. Металлический бампер часто не
ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют. Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки,
противотуманные фары и номерной знак.

Затем выкручиваются 2 болта крепления к
усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый
кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе
брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка
бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной
последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля
имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для
примера.Снятие, ремонт, замену и установку бампера Хонда Аккорд 7 мы приглашаем произвести в
наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается
гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы
хорошего качества для замены.

Как Снять Передний Бампер Хонда Аккорд 7

Автомобиль Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до настоящего времени выделяется надежными сильными моторами, хорошими ездовыми свойствами, респектабельным интерьером и, это, запоминающимся быстрым внешним видом. Дорогой неповторимый вид присваивают быстрые обводы, уравновешенные общие пропорции, уникальный известный бампер, органично сочетаемый с фонарями и капотом.

Видео урок снятие фары honda accord / хонда аккорд

К огорчению, фирменной заболеванием Аккорд 7 является щель под фарой по причине провисшего бампера. Для ее устранения, также при выполнении ремонта либо подмене бампера, его нужно снять.

Замена/ремонт блока розжига ксенона Honda Accord 7

Бампер Хонда Аккорд 7

Из инструментов пригодятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 сильно много пластмассовых хрупких деталей, разных защелок, потому работать нужно аккуратненько и лучше вдвоем.

Порядок снятия:

  1. Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязищи пластмассовая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем ввысь. Снимаем крышку.
  2. Четыре клипсы удерживали решетку с символом, сейчас ее конечно достать ввысь, за ранее наклонив от себя.
  3. Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по шурупу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа нужно осторожно отогнуть.
  4. Снизу ищем крепления, откручиваем 6 болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Сейчас конечно снимать основную часть.
  5. Начинаем с края у колеса, поднимаем чуток ввысь и тянем только на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фонарями есть защелки, они обычно освобождаются просто. Внатяг достаточно прочно держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру снутри у вертикальных ребер.
  6. Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманных фар, демонтаж завершен.

Зазор появляется по причине ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема ввысь подойдет кусочек резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 см, на пластмассовые хомуты крепим к опоре под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжеленной детали опускаться, мягко подпружинивая ввысь к фаре.

Снятие и установка заднего бампера и усилителя на Honda Accord 7, (03-07)

Демонтаж фронтального бампера Хонда Аккорд 7

При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 последующие операции:

  1. В первую очередь отключаем аккумулятор, потом в багажнике снимаем покрытие пола и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим вовнутрь, за ранее вытащив пистоны.
  2. Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
  3. Откручиваем два шурупа крепления к крыльям по бокам.
  4. Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
  5. Вдвоем осторожно снимаем сидячий сейчас лишь на силе трения бампер.

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Фронтальные бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера схожи для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, обладает которым старший отпрыск основоположника компании. Занимается компания мелкосерийными спорткарами и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и внешнего вида машин Хонда и Акура. Всераспространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Бампер Мюген в различных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ребенком Аккорд 7 приобретает спортивный оживленный вид, улучшаются аэродинамические свойства, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка изготовлена неровной с целью повышения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на огромных скоростях, накрепко прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, комфортен, комфортен, прекрасен, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Honda Accord в Москве

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика автомобиля на подъемнике бесплатно бесплатно
Установка штатного глушителя от 800 руб. от 500 руб.
Установка резонатора от 900 руб. от 600 руб.
Установка пламегасителя от 1 500 руб. от 1 200 руб.
Замена гофры от 1 800 руб. от 1 500 руб.

Наши центры на карте города

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Хонда Аккорд 6, 7, 8 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Honda Accord вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Хонда Аккорд 6, 7, 8

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ.

Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Honda Accord? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Также мы ремонтируем и красим бампера на

Замена бампера Honda Accord 8 своими руками. Авторазбор. Бампер задний рестайлинг Хонда Аккорд 7 поколения

Обзор заднего бампера, рестайлинг (2-я модель) Honda Accord CL9 CL7. Цвет черный (B92P). Номер в каталоге 71501-SEA-010ZC

Комментарии к теме Замена бампера Honda Accord 8

  • Гулсара
  • Кто диски за 55 покупает?
  • Ден

Руслан, отдельный лайк за сеть бесплатных туалетов. )))))))))))

Hello. Thank you for great video.

Я в лагере в Сабаево был и в Сивине, может вместе отдыхали) я с 1964 года. Удачи!

Добрый день! хендай соната ef есть ремкомплект для линз?

  1. Данияр
  2. Молодец. Хорошо снял)
  3. Овик
  4. Спустило колесо так я у соседа в багажнике и насос и запаску взял
  5. Дилафруз
  6. Сколько градусов нагрет фен
  7. Мукин Адольф
  8. Выполнено не очень
  9. Cale
  10. Сабiчка гiв гiв.
  11. Аппе
  12. дружище, где с тобой списаться можно (вк или почта?)
  13. Авив Григоричев

Как с вами связатся??

Спасибо повторил то же самое. Векселей когда идёшь по проторенной дорожке! Многое сделал и поменял на своём кроссе за 2 месяца спасибо Руслан и Женя! Рустам Алма-Ата.

  • Elyza
  • Штатный немецкий ксенон светит а лампы диодные слепят встречку и сам едешь в сумерках проверено
  • Отто

В названии вранье. А если фара на неразборном герметике, как вы не таким способом разберёте?

  1. Рахметулин Раду
  2. фары от рено логана нихрена никак не разбираются, стекло приклеено на стекольный клей
  3. Хавинзон Хаммонд
  4. круто спасибо
  5. Джулио
  6. У меня тоже задний стоп фар не работает, но давно не менял. У меня недавно был случай, когда ездил спросил налить мотор масла, с утра проверил уровень масло, было на макс потом пару раз газанул и пошёл дальше и не стал спрашивать (не горел чайник)
  7. Петлеванный Пантелей
  8. Помоему это опорник скрипит
  9. Бек

А давно стали цену за авто определять по размеру? А то я что то пропустил видимо.

  • Файз
  • Молодец, лайк, подписка. А панель приборов не снимал, как лампочки поменять, заранее спасибо
  • Максуд

Привет! Подписался на ваш канал! надеюсь взаимно! ЛАЙК!

Если менять все стойки, использовать только нужно одного производителя все 4, или можно ставить парами на перед к примеру … назад монро? Читал что последние позосче будут.

  1. Шаман
  2. Тоже такая беда была купил за 150р через месяц начала моргать лампочка давления поставил опять родной так что не надо экономить на запчастях своей ласточки
  3. Амирбек Заничковский
  4. Спасибо тебе огромное, нашел что искал. Больше таких полезных роликов делай
  5. Альфред
  6. Снял уже 5 комплектов,подскажите где принимают?
  7. Ростислава

Здравствуйте. Поставил такие же новые колодки на Фиат, так тормозить стали хуже старых. Долго они у вас притирались, или сразу тормозят нормально? Спасибо, Лайкнул.

Почему я должен слушать эту музыкальную какафонию?Ну,не любитель я такой музыки.Меня интересует удаление царапин,а мне предлагают что?Дебилы.

Данный девайс приобрёл в декабре 2013 GLS, говно, говном. Нет, я знал что брал, к ТТХ претензий нет. Ноооооооо пид…расы ОТК завода этой машине дали зелёный свет. Пылесос, деби…

разработчик в систему отвода воздуха салона поставил резиновые шторки, которые от выхода воздуха застревают верхнем положении и в жару 28-32 по полю вся эта пыль земля сухая мелкая по давление прёт в салон и боковые задние двери.

Блок управления печки при крутили на один самореза, молдинг на левой задней двери и крыла между стыками пролезит большой палец, после 5 тыс.км стук гидриков 1- го цилиндра, как оказалось второй гидрик. Он съел распредвал и коромысло, плюнул на все делал сам, заменил распредвал и все локеры и в первом цилиндре оба гидрика. После на 7 тыс.км запах в салон.

Запах трансмиссионного масла поехал официалам замена крышки раздатки. Еще чудо агрегат, 35 лет ездили на механическом натежителе цепи ГРМ, один мудак нашолся в ставил гидро натежитель. Т.е пока давления нет цепь прыгает гремит как погремушка, ты … её себе в…уй вставь, замена на механику автомат. ПРОДАННО ИЮЛЬ 2017. ЭТО ПОЗОООР.

В 2014 АВГУСТ внимание дилер предлагает опцию пакет Антипыль. Вы че там с Дуба ё…нулись… Как в внедорожнике может быть пакет Антипыль… Почему я покупатель должен делать комиссионую приёмку в автосалоне, а не завод, почему куча дормаедов ОТК завода так хреново относятся к своим обязанностям, твари это мая вам благодарность…

Источник

Оцените статью