Замена линз в фарах Honda Accord 8 на биксеноновые Hella 3R
Поцесс замены линз в фарах Хонда Аккорд 8 является достаточно постоянной процедурой для автовладельцев . Заводские линзы в фарах Honda Accord 8 приходят в негодность примерно через 3-4 года их постоянной эксплуатации, а после 10 лет от изначальной яркости сохраняется всего 20-30 процентов.
Данный момент связан с тем, что начинается выгорания непосредственно самого отражателя линзы автомобиля. Таким образом исключительным вариантом вернуть свет Хонда Аккорд 8 является фиксация новых линз Хелла 3 дюйма..
Комплекты для смены линз Хелла 3Р на Honda Accord 8 реализуют достаточно огромное количество компаний, в число этих компаний также входит Aliexpress. Я предлагаю вам комплект от компании Крилайн, так как:
— гарантия на покрытие и шторку равняется 5 годам
— все составляющие можно купить у них
— Criline линзы, если сравнивать их с линзами билинз с Алиэкспресс, направлены на центральную, а не на широкую яркость – данный факт является достаточно важным при передвижении по трассе.
Также вам следует обратить внимание на то, что необходим будет герметик для фар, если нужен будет комплект ксенона (при использовании ксенона яркость будет в 2,5 раза больше, чем с галогеном!), переходные рамки и линзы идут, они идут в комплекте.
Также хочу акцентировать ваше внимание на то, что желательно приобрести комплект для полировки фар, потому что обыкновенная полировка зачастую придает рост яркости в 2-3 раза.
Как же заменить все это? Выражаясь на простом языке, вам необходимо будет снять фару, разобрать её полностью, демонтировать заводскую линзу и благодаря переходной рамки зафиксировать новую линзу Hella 3R, а после этого собрать все в обратном порядке.
Редко, но все же появляются проблемы с заменой. Допустим, фары которые «не разборные» (для этого необходим будет специальный нож для разбора), линза или рамка нуждаются специальной доделки болгаркой, так же необходимо будет поставить горизонт и проделать иную сложную работу. Бывает, что вы не уверены, что справитесь с данной работой, то тогда лучше всего обратиться к мастеру или в автосервис, для того, чтобы они выполнили указанную работу.
У вас, наверное, возникнет вопрос почему я не рекомендую покупать новые фары, либо контрактные или ещё хуже дубликат. Для начала новые фары или достаточно хорошие контрактные будут стоить порядка в несколько раз дороже, чем непосредственно цена линз, учитывая саму замену в сервисе. Также качество света у биксеноновых линз Hella 3R очень качественное и шикарное и по сравнению с ними никакие штатные фары не имеют право с ними равняться. Контрактные фары также будут стоить дороже, чем замена, а дубликаты имеют ужасные свет и не факт, что они будут светить хорошо – это обыкновенная лотерея.
Источник
1998-2002 Honda Accord Замена фар
Замените разбитую или запотевшую фару в Honda Accord 98-2002 года.
Шаг 1
Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.
Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.
Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.
Шаг 2
Найдите и снимите болты в передней части колесной ниши с обеих сторон автомобиля с помощью крестовой отвертки № 1 или торцевого ключа на 8 мм.
Найдите болты в нижней части обоих углов бампера и снимите их, используя торцевой гаечный ключ на 8 мм или торцевой гаечный ключ.
Шаг 3
Снимите три болта с шестигранной головкой 10 мм, крепящих кронштейн фары, повернув их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа или торцевого ключа,
Один болт будет находиться под внешним краем фары. Оставшиеся два болта будут расположены под фарой, а головки болтов должны быть направлены в сторону боковых панелей.
Снимите кронштейн фары, потянув его наружу.
Шаг 4
Найдите лампочки головного освещения и разъемы непосредственно за фарами и по обе стороны отсека двигателя.
Отсоедините разъемы головного света, нажав на рычаг в верхней части разъема и потянув его вниз.
При необходимости вы можете отсоединить воздухозаборник (рядом с аккумулятором), чтобы получить дополнительное пространство для маневра, чтобы отсоединить разъем фары на стороне пассажира. Если вы удалите воздухозаборник, обязательно закройте обе стороны чистой безворсовой тканью, чтобы во время работы ничего не попало внутрь.
Шаг 5
Найдите пластиковые штифты вдоль нижней части бампера.
Используйте маленькое тонкое приспособление для извлечения, например, отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть головки нажимного штифта вверх. Затем удалите всю сборку штифта из их отверстий.
Шаг 6
Найдите мигалку в сборе, она будет доступна снизу фары, рядом с колесной нишей.
Отсоедините разъем или снимите лампочку в сборе, повернув ее против часовой стрелки и вытянув.
Шаг 7
Снимите нажимные штифты на двух приподнятых частях бампера рядом с внутренней частью фар.
Вдоль верхней части бампера есть четыре зажима, все еще удерживающие его на месте. Аккуратно поднимите бампер, одновременно вытягивая его из автомобиля, чтобы освободить фиксаторы и снять бампер.
Шаг 8
Снимите болт 10 мм в верхней части фары с помощью торцевого ключа или торцевого ключа.
Снять металлический зажим.
Вытащите фару прямо из машины.
Не пытайтесь полностью снять фару. Осталось еще одно соединение.
Шаг 9
Найдите разъем переднего габаритного фонаря. Это вдоль нижней части фары.
Поверните маркер против часовой стрелки и снимите его с фары.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Источник
Замена ксеноновых линз и стекол фар Honda Accord VIII
Встречали этой осенью в своем автосервисе автомобиль Honda Accord VIII с абсолютно нулевым головным светом – его попросту не было, а сами фары были в ужасном состоянии: стекла все в разводах и остатках лакового покрытия. Задача стояла вполне стандартная – привести все это безобразие в порядок, а именно установить новые линзы в фары вместе с лампами , плюс поменять стекла фар на новые , так как полировать старые нет никакого вообще смысла.
Вид автомобиля и состояние фар в момент обращения.
Пройдемся по используемым в данной работе материалам. В первую очередь мы поставим вместо выгоревшей оптики биксеноновые линзы Hell F1, которые уже установили ранее на огромное количество автомобилей. Разница данных линз и заводских в том, что с завода производители устанавливают модули из композитных материалов, фактически из пластика, поэтому они достаточно быстро выгорают – обычно при достижении 70 тыс. или в лучшем случае 100 тыс. километров пробега.
Демонтаж фар с автомобиля.
На пластиковых отражателях штатных модулей под воздействием высоких температур, до которых нагреваются газовые лампы, со временем формируется нагар, постепенно снижающий уровень рассеивания света, вплоть до полного ноля, с чем и заехал автомобиль Honda Accord VIII к нам в цех. Так вот, биксеноновые линзы Hella F1 имеют цельнометаллический корпус, а на металле в отличие от пластика нагар практически не скапливается, что подтверждается пятилетней гарантией на данные модули.
Разбираем фары, демонстрируем отражатель старой линзы, а также новая линза Hella F1.
Так как старые лампочки вместе с исходными линзами отправятся на помойку, то мы установим новый штатный ксенон Osram Original D2S. Эти лампы считаются стандартом, то есть они светят бело-желтым цветом в температуре 4350 кельвинов, именно лампами серии Osram Original комплектуется огромное количество моделей автомобилей при выходе с конвейера, так как лампы очень надежные и имеют аналогично линзам длительную гарантию на 4 года.
Устанавливаем новые линзы в фары.
В нашем магазине вы приобретаете исключительно оригинальные ксеноновые лампы Osram, имеющие на своей упаковке специальный код для проверки . Код либо сканируется камерой смартфона, либо вводится вручную на сайте производителя, после чего система высветит серийный номер конкретной лампы из проверяемой упаковки. Подобная проверка позволяет на 100% избежать подделок, так что уделяйте этому факту внимание; на АлиЭкспрессе оригиналы вы никогда не купите, а подделки с легкостью сожгут блок управления головным светом.
Собираем фары с новыми стеклами и регулируем свет новых линз по прибору.
Замена линз Хонда Аккорд начинается с демонтажа фар, далее они помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, где герметик, фиксирующий стекла на корпусе фары, плавится. После разбора фар удаляем старую оптику и ради интереса разбираем заводские линзы, чтобы посмотреть на состояние отражателей – вы только поглядите, они же все облезли! Новые линзы Hella F1 устанавливаются в фары через переходные рамки без доработки посадочного места.
Итоговая светотеневая граница, а также свет и вид фар после замены оптики.
Далее фары Honda Accord VIII собираются уже с новыми стеклами и по мере высыхания бутилового герметика возвращаются на автомобиль, где нам лишь осталось отрегулировать положение новой оптики , добившись от нее корректного распределения светового потока перед автомобилем, получая в итоге идеально ровную светотеневую границу без насечек.
Авто после работы.
И если в момент обращения автомобиль Honda Accord VIII не имел вообще головного света, то теперь он демонстрирует отличную яркость – светотеневая граница плотная и широкая , но при этом и с низкой боковой засветкой, поэтому слепить встречных автомобилистов новая оптика не будет, что очень важно для безопасного вождения. Также вспомним фары, с которыми машина к нам заехала: стекла были сильно потрепаны, но теперь фары идеально прозрачные и блестящие , что, несомненно, положительным образом повлияло на восприятие автомобиля – он стал выглядеть строже и дороже.
Источник