Разборка гитары ауди 80

Гитара ауди 80 ремонт

Ремонт подрулевого переключателя Ауди80.

Краткий обзор стрекозы Ауди 80

Ремонт стрекозы Ауди 80.

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 — ремонт дальнего света

Стрекоза ауди 80 проверка на работоспособность (возврат рычага в положение 0 при повороте руля)

Разбор подрулевой стрекозы. Легкая чистка салона.

Подрулевой блок стрекоза Аudi 80 b4. часть 1 — демонтаж

Замена блока перключения света audi 80 b3 1.6 pp

После ремонт стрекозы Audi 80

Ремонт подрулевого переключателя света

Источник

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Источник

Ремонт гитары на ауди 80 видео

Ремонт подрулевого переключателя Ауди80.

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 — ремонт дальнего света

Краткий обзор стрекозы Ауди 80

Ремонт стрекозы Ауди 80.

Замена блока перключения света audi 80 b3 1.6 pp

Разбор подрулевой стрекозы. Легкая чистка салона.

Стрекоза ауди 80 проверка на работоспособность (возврат рычага в положение 0 при повороте руля)

Подрулевой блок стрекоза Аudi 80 b4. часть 1 — демонтаж

отказали повороты. Ищем проблему. стрекоза или реле поворотов.

Реле ближнего, дальнего света Ауди 100С4. Их нету!

Источник

Как снять гитару Ауди 80 и собрать

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подрулевой блок стрекоза Аudi 80 b4. часть 1 — демонтаж Подробнее

Ремонт подрулевого переключателя Ауди80. Подробнее

Замена стрекозы Audi 80. Не работает дальний свет фар Подробнее

Замена блока перключения света audi 80 b3 1.6 pp Подробнее

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 — ремонт дальнего света Подробнее

Замена переключателя поворотников, ближнего, дальнего света, дворников снятие руля на Ауди а4 Подробнее

Краткий обзор стрекозы Ауди 80 Подробнее

Снятие и частичная разборка подрулевого переключателя AUDI A4 B5`00 (пропал ближний свет) Подробнее

Переделка Гитары Ауди 80 б3 Подробнее

Ауди 100 С4 пропали габариты и подсветка приборов Подробнее

Audi A6 Avant C4 как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели Подробнее

Audi 100 С4 2,8 МКПП 1993 замена стрекозы Подробнее

Ремонт Подрулевые Переключатели Подробнее

Ауди 80 как быстро снять руль Подробнее

AUDI 80 Переделка переключателя ближнего света на кнопку Подробнее

Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100С4 кватро Часть 1 Подробнее

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера. Подробнее

Замена переключателя поворотников, ближнего, дальнего света, дворников снятие руля. Подробнее

Замена блока перключения света audi 80 b3 Подробнее

Источник

Audi 80 Dzzzzz › Logbook › Стартер, разборка, сборка, проверка. а какие куда провода забыл.

в общем дошел черед. разобрал я старпера.
немного о устройстве:
выглядит практически так

1-ротор
2-узел с щетками но коллеторе. 2 плюсовых 2 массовых
7-бендикс. он ходит туда сюда, за чет лапки
6-лапка, привод бендикса.- когда втягивающее втягивает боченок, он тянет лапку. бендикс выезжает вперед. стартер его вращает и как бы он то и маслает двигатель. в свою очередь силовая часть втягивающего замыкает и посылает на двигатель статора 12вольт.
5- боченок которые втягивается внутрь втягивающего который тянет лапку
4-обмотка втягивающего
это все знают тут все просто. не просто то что у меня была сломана лапка

.ну я так думаю что куча говен которые текут из под прокладок двигателя и фланцев. с грязью потихоньку попадают в стартер. т.к. говна там было ппц.
вымыл вычистил.
лапку взял с другого стартера.у меня от ауди 100 остался. там как оказалось такое же втягивающее и лапка. только стартер побольше по длине.
вот такой номер накорябан был на моем от а80 .

наклейка тож осталась .

износа я как такого механического не нашел. да и стартер можно сказать новый.

у меня вопрос все же возник. т.к. я когда снимал там было все в говне. я мягко говоря не запомнил какой провод откуда снял. а именно вот контактная группа втягивающего

что нужно подключать на 2,3 контакты, и как проверить втягивающее когда оно не на стартере?
дело в том что меня сбивает с толку 1 товарищ. мол 1 фишка эта обмотка на втягивание, вторая фишка на удержание во втянутом положении.
на других стартерах там тупо 1 фишка. и ясно что на нее 12в. и на корпус массу. а тут 2 фишки и я потерялся. хелп! ))
п.с.у меня еще и на болте №1 почему то два провода было накручено 1 с аккумулятора второй непонятно откуда и куда.но эт потом…

Источник

Оцените статью