Разборка гитары рено дастер

Блогер разобрал новый Renault Duster и показал, что внутри

Илья Свиридов, который заведует Ютуб-каналом «Клубный Сервис», посвященным ремонту автомобилей, решил разобрать новый Дастер. Как рассказал блогер, автомобиль пригнал к ним на сервис владелец из Санкт-Петербурга, который приобрел кроссовер всего две недели назад. Пробег у подопытной машины всего 700 км, купил он ее за 1 млн 350 тыс. рублей, а за то, что позволили его разобрать, получит несколько «плюшек», в том числе улучшенную шумоизоляцию.

  • Раскритиковал блогер цельную систему выпуска — на ней нет ни одного соединительного фланца. Так, если прогорит задняя «бочка», менять придется всю конструкцию. Под колесными арками проложен странный, впитывающий влагу материал, который призван защищать, а на деле, похоже, лишь ускорит коррозию порогов.

    Есть недочеты по мелочи: проводка на поворотник держится в двух точках на скотче; за столь короткий срок у нового автомобиля наблюдается ржавчина на приводном валу и задних цапфах, показалась блогеру странной и конструкция «плавника» на лонжероне, хотя логика понятна — он служит защитой дорогому противосажевому фильтру.

    Есть и плюсы: так, 1,5-литровый дизель мощностью 109 л.с. — заслуженный, хорошо себя зарекомендовавший, и сюрпризов от него не ждешь; блок цилиндров — чугунный; хорошо, что ремень ГРМ не заменен цепью, цена его копеечная, поменять в случае чего — несложно.

    Агрегатирован подопытный 6-ступенчатой МКП, привод у автомобиля полный.

    В целом машина неплохая, пусть и не идеальная, хотя за 20 тыс. долларов было бы странно, чтобы его было не за что покритиковать.

    Читайте также:  Enya only time ноты для пианино

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    Источник

    Разборка стартера Renault Duster

    Стартер разбираем для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
    Показываем разборку стартера двигателя 2,0; стартер двигателя 1,6 разбираем аналогично.

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку…

    …и снимаем наконечник провода с вывода тягового реле.

    Ключом Torx Т-25 отворачиваем три винта крепления тягового реле.

    Снимаем тяговое реле.

    Вынимаем пружину из тягового реле.

    Накидным ключом «на 7» отворачиваем два стяжных болта.
    Разъединив переднюю крышку и корпус стартера…

    …и снимаем переднюю крышку.

    Снимаем рычаг привода.

    Снимаем якорь тягового реле с рычага привода.

    Снимаем привод в сборе.

    Вынимаем якорь со щеткодержателем из корпуса стартера.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

    …и снимаем крышку.

    Вынимаем из проточки вала якоря стопорную шайбу.

    Снимаем дистанционную шайбу.

    Снимаем заднюю крышку.

    Снимаем изолированные щетки со щеткодержателя.

    Отверткой поддеваем крышку…

    …и снимаем крышку планетарного редуктора.

    Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
    Опираем торцевую поверхность коронной шестерни на деревянный брусок.
    Расположив губки рожкового ключа «на 12» на ограничительном кольце хода шестерни привода…

    …и, ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.

    …и снимаем запорное кольцо.

    Снимаем ограничительное кольцо.

    Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

    Отверткой сдвигаем из проточки…

    …и снимаем стопорное кольцо.

    Снимаем с вала привода шайбу…

    …и коронную шестерню планетарного редуктора.
    Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.
    Обугливание обмоток не допускается.
    Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора.
    Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
    При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.
    При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.
    Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.

    Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на «массу».
    Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности).
    Неисправный якорь заменяем.
    Осматриваем щетки на них не должно быть трещин и сколов.
    В противном случае заменяем щеткодержатель новым.
    Собираем стартер в обратной последовательности.
    Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера.
    Перед установкой щеткодержателя на коллектор якоря…

    …утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеткодержателя оправку.
    В качестве оправки можно использовать инструментальную головку наружным диаметром 30,5 мм.

    Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеткодержатель на коллектор.
    Устанавливаем заднюю крышку, дистанционную и стопорную шайбы и закрываем их крышкой.

    Заднюю крышку устанавливаем так, чтобы выступающая часть крышки совместилась с резиновым уплотнителем выводов щеток.
    При установке корпуса стартера на якорь…

    …придерживаем ручкой молотка якорь от притягивания его постоянными магнитами статора и опускаем корпус на заднюю крышку.

    Источник

    Авторазбор Renault Duster I с 2010-2021г — б/у запчасти для Рено Duster I с 2010-2021г в Москве

    Товары по акции

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 239415

    Модель авто: Nissan Almera G15 с 2013г

    Внутренний код: 214348

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 473330

    Раздел: Топливная система

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 448143

    Раздел: Топливная система

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 473036

    Раздел: Топливная система

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 427534

    Раздел: Топливная система

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 346579

    Раздел: Топливная система

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 222696

    Раздел: Подвеска задняя

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 465794

    Раздел: Подвеска задняя

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 346422

    Раздел: Подвеска задняя

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 372149

    Раздел: Подвеска задняя

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 448327

    Раздел: Подвеска задняя

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 473552

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Состояние: Повреждения (см. фото),

    Внутренний код: 472356

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 409388

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 443947

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Состояние: царапины,повреждено крепление

    Внутренний код: 209221

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 245915

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 267062

    Раздел: Кузов снаружи

    Модель авто: Renault Duster I с 2010-2021г

    Внутренний код: 433368

    Всего результатов — 585 , показано с 1 по 20

    Автозапчасти для легковых автомобилей

    Автозапчасти для грузовых автомобилей

    © 2004-2021 ООО «Ас-Авто»

    Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

    8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

    Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

    Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

    Источник

  • Оцените статью