Разборка заднего суппорта аккорд

Перебрал задние суппорта на 7-м

New member

Закисал ручник если долго им не пользоваться.
Смазка литиевой смазкой (каламбурчик) штока ручника на суппорте и разработка гаечным ключом механизма, давал временный результат.
Решил перебрать суппорта и выявить корень зла.
На просторах нашего форума, как и в сети интернет не нашел ни фото ни мануала по переборке суппортов на 7-м аккорде. В каталогах Exist тоже не было ничего путного. Руководствовался опытом рукастых людей владеющих другими марками авто.
Как снять колесо и сам суппорт писать не буду. Сложного ничего нет :smile3:
Из тонкостей: Для штуцера нужен торцовый ключ на 11. Для пластины (с обратной стороны суппорта) нужен торкс. Чтобы из открученного тормозного шланга не текла жидкость, вытащил болт и вставил вместо него резиновый шланчик подходящего размера.
1) Слил тормозуху через отверстия выкрученного штуцера и тормозного шланга.
2) Открутил гайку механизма ручника и снял при помощи отвертки и молотка пластину к которой крепится обратная пружина ручника. Пластина садится на шлицы. Все закисло от времени и условий. Пришлось приложить силу.
3) Выкрутил тормозной цилиндр и снял резиновый пыльник и уплотнительное резиновое кольцо.
4) Специальными клещами вытащил из недр суппорта стопорное кольцо. (Процедура достаточно муторная. Клещи нужны длинные не меньше 200 мм. Иначе в не добраться до кольца в очень ограниченном пространстве. Еще обратите внимание как установлено кольцо — сглаженными краями ВНУТРЬ)
4) Резиновой киянкой ударяя по штоку с обратной стороны суппорта выбиваем внутренности. (Внутренности не вздумайте разбирать на детальки. Чтобы собрать обратно нужен будет пресс с насадками и очень много терпения.)
5) На фото виден корень зла закисающего ручника. Шток в жуткой коррозии. Счищаем ржавчину, смазываем шток высокотемпературной смазкой для суппортов, меняем задубевшие уплотнительные резинки и сальник на новые используя ремкомплект для суппортов фирмы SEINSA D4468 и собираем все обратно.
6) Перед установкой тормозного цилиндра смазал сам цилиндр и уплотнительную резинку жидким маслом (тормозухи под рукой не было). Резиновый пыльник растягивал толстой стальной проволокой специально изогнутой фомы с закругленными концами (см.фото)
7) Устанавливаем суппорта на авто и прокачиваем тормоза.
Как говорят лягушатники — Вуаля !

Читайте также:  Вальс шопена ми бемоль мажор ноты для

Заодно очистил от ужасной ржавчины суппорта электролизом и покрасил их высокотемпературной краской.
Электролиз отличный метод борьбы с ржавчиной. Малозатратный, эффективный и доступный каждому. Процесс прост. Берем пластиковое ведро. Заливаем воды из под крана. Разбавляем в ней кальцинированную соду. По краям ведра опускаем лист металла. В центр ведра опускаем деталь требующую очистки. Берем зарядное устройство для аккумулятора или блок питания от компа. Минус подключаем к ржавой детали, плюс к металлической пластине. Подаем ток примерно 3 ампер. Оставляем на ночь в проветриваемом месте. Идет реакция. Выделяется водород. На утро вынимаем деталь. Вся ржавчина отваливается от струи воды из-под крана. После этого еще корщеткой немного пройтись и результат приятно удивит. Можно на ютубе видео посмотреть забив в поиске «electrolytic rust removal». Пендосы так все ретромобили очищают от ржи.
Цель всего мероприятия было бюджетно восстановить суппорта, поэтому суппорта красил из баллончиков (кислотный грунт Боди-акриловый грунт Мотип- высокотемпературная краска для двигателя Боди) Насколько хватит такого пирога не знаю. Грамотнее было бы пескоструить и красить порошковой краской. Повторюсь не бюджет и не стоит того стоковые суппорта :smile3:
Краска Боди встает очень долго даже с техническим феном.

Источник

ремонт заднего тормозного суппорта

photonchik

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Шланг перегибать НЕ надо! Перед снятием трубки — открути крышку тормозухи и одень целофановый пакет и уже сверху закрывай обратно крышку. Это нужно для того, чтобы не вытекло много тормозухи, потому что тормозуха сообщается с атмосферой! А в открученный шланг вставь кусок деревяшки :smile3::smile3::smile3: Только ездить нельзя будет.

Тебе оба суппорта нужно полностью СНЯТЬ и перебрать! Лучше заменить все резинки, а то могло стружкой повредить. Хотя откуда там стружка.

Читайте также:  Edith piaf non je ne regrette rien ноты для фортепиано

Yelechkin

New member

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

an567

New member

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.

суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.

photonchik

New member

Благодарю за помощь. Очень дельная инструкция. Суппорт на аккорде немного другой, но в общем очень похож. Похоже, когда пытался вкрутить поршень, я недостаточно сильно давил на него.

Нужен более надежный вариант. Хочется спокойно ездить, пусть и без задних тормозов.

По поводу стружки подтверждаю, что я ничего не нафантазировал. Были опилки на поверхности цилиндра, дыла и стружка, витка три с диамером около 1 мм, 3мм в длину. Я думаю что прежний хозяин (был один) либо вообще не пользовался ручником, либо пользовался очень редко. Я же, начал поднимать рычаг почти на каждом светофоре. То есть, толком не притертые детали, через 10 лет начали эксплуатироваться в жестком режиме. Ну и конструкция на мой взгляд перемудреная для такого ответственного узла.

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.

Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!

Народ, вы чего. я думал все поймут, что мой совет касательно целофана и деревяшки ТОЛЬКО на время ПОЛНОГО снятия суппорта для удобства переборки.

Неужели никто из отписавшихся никогда сам не снимал полностью суппорт?
Обычно либо подбирают или болт по размеру и вкручивают в тормозной шланг, либо кусок деревяшки.

Насос АБС может нагнетать кратковременно давление в 180 атмосфер, так что я даже и не подумал, что кто-то посчитает что мой совет касается езды без задних суппортов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.

Источник

Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд

shurik-auto ›Блог› Задний суппорт Хонда Аккорд V (рабочий механизм)

Механизм работы задний каретка Honda Accord V
Я не исключаю, что другие модели имеют аналогичный дизайн.

Я просто решил разобраться в устройстве.
Большинство задних суппортов имеют общий механизм работы, отличающийся конструкцией. Поняв это однажды, других можно узнать по картинкам :))

Они задали вопрос. поэтому я решил разобраться 🙂

Рисование швеи. Нумерация. также повторяется на чертеже в руководствах. для осведомленности.

Honda-Кто разбирал воду, тот узнает без рисунков. Для тех, кто хочет реализовать. нужно будет включить пространственное мышление :)))

Когда прокладки новые.
Под давлением воды поршень выталкивается и давит на блок. Поскольку пружина 11 тоньше, чем пружина 5, пружина 5 начинает сжиматься при расширении поршня. Винтовой стержень 8 и толкатель 4 находятся на месте. Машина тормозит.
Когда мы отпускаем педаль, вращающаяся пружина 5 поворачивает поршень назад.
Таким образом, пружина 5 является основной возвратной пружиной поршня.

При использовании ручного тормоза ось 18 давит на толкатель 17, толкатель. на чашу 14, чашку на шток 8, тягу. на толкатель 4, а толкатель. на поршень 3. Ручной тормоз работает. В общем. Таким образом, толкатель НЕ уговаривает все это на штоке, толкатель неподвижен относительно поршня. Поршень также не может вращаться, потому что он зафиксирован вращением на блоке. (Спиннер на блоке. во время монтажа он должен вписаться в канавку поршня. Это предотвращает прокрутку поршня.

Ремонт задние дисковые тормоза. Неделя Чондавии S01E23

Всем привет. Теперь мы решили отремонтировать назад тормоза! Они были просто мертвы. Направляющие в кронштейне.

Ремонт задний суппорт , Манжета Honda Civic 4d

Ребята, еще один способ надеть манжеты на поршень тормозного цилиндра, мы сделали все с этим видео.

Когда колодки подняты.
Поршень расширяется под давлением тормоза. Пружина 5 сжимается до максимума. Но если еще есть место для продвижения, поршень продолжает расширяться, и через сжатую пружину 5 толкатель 4 тянет, а толкатель тянет шток 8.
Затем. в принципе. стержень 8 преодолевает и сжимает пружину 11. и ОТКРЫВАЕТСЯ из чашки 14. (обычно. стержень 8 сильно прижимается к чашкам 14 своим конусом. Благодаря пружине 11).

Далее. шток. из-за того, что мы вытягиваем его с помощью резьбового толкателя 4. транс, казалось бы, отвернувшись от толкателя 4. Чтобы он не мешал пружине 11, под ним находится подшипник 13.
Да, хотя общая длина стержня 8 толкателя 4 увеличена.
Когда мы отпустим педаль, поршень отодвинется назад, и шток 8 будет прижат к чаше 14.

Так что. всегда будет зазор, равный ходу поршня по величине сжатия пружины 5 и менее.
Соответственно, ручной тормоз всегда будет работать.

Дополнительные объяснения.
Чашка имеет небольшое отверстие от камеры под штоком. до толкателя 17. Это отверстие не должно быть заблокировано. В противном случае, когда стержень 8 уйдет, он потянет чашку с собой. быть вакуумом в этой камере. И должен двигаться свободно.

На оси 18. отверстие особой формы. Когда ось вращается, отверстие толкает толкатель 17, который давит на чашку и тому подобное.

Из вопросов слышал:

Если уплотнение 19 повреждено, может произойти следующее:
1. Подшипник, на котором вращается ось 18, заржавел (не нарисован, но это так :))
2. Через отверстие в чашке вода стекает в стержень 8, который может ржаветь до чашки.
3. Также. чашка может заржаветь вокруг корпуса цилиндра.

Благодарность Honda-вода для комментариев и помощи ребе-л titanik13
infernus87

Источник

shurik-auto › Blog › Задний суппорт Honda Accord V (принцип работы)

Принцип работы заднего супорта Honda Accord V
Не исключаю, другие модели имеют сходную конструкцию.

Просто решил поразбираться в устройстве.
Большинство задних суппортов — имеют общий принцип работы, отличаются конструктивом. Разобравшись один раз, остальные — можно понять по картинкам :))

Задали вопрос — вот решил поразбираться 🙂

Накидал схемку. Нумерацию — также повторил на картинках из мануалов — для понимания.

Хонда-воды, кто разбирал — поймут и без картинок. Для желающих понять — потребуется включить пространственное мышление :)))

Когда колодки новые.
Под давлением жидкости, поршень Выдавливается наружу и давит на колодку. Поскольку пружина 11 жоще чем пружина 5, пружина 5 начинает сжиматься при выдвижении поршня. Винтовой шток 8 и толкатель 4 — стоят на месте. Машина тормозит.
Когда отпускаем педаль, возвратная пружина 5 возвращает поршень назад.
Таким образом — пружина 5 — это основная ВОЗВРАТНАЯ пружина поршня.

При работе ручником, ось 18 давит на толкатель 17, толкатель — на чашку 14, чашка на шток 8, шток — на толкатель 4, а толкатель — на поршень 3. Ручник работает. ВАЖНО. Чтобы толкатель НЕ НАВОРАЧИВАЛСЯ при этом на шток, толкатель неподвижен относительно поршня. А поршень — также НЕ МОЖЕТ вращаться, т.к. зафиксирован шпиньком на колодке. (шпинёк на колодке — должен входить в канавку поршня при монтаже. Это фиксирует поршень от прокручивания.

Когда колодки подношены.
Поршень выдвигается под давлением тормозухи. Пружина 5 сжимается до предела. Но если ЕЩЁ есть куда выдвигаться, поршень продолжает выдвигаться, и уже через сжатую пружину 5, тянет толкатель 4, а толкатель — тянет шток 8.
Далее — важно — шток 8 преодолевает и сжимает пружину 11 — и ОТРЫВАЕТСЯ от чашки 14. (обычно — шток 8 сильно прижат к чашен 14 своим конусом. За счёт пружины 11).

Далее — шток — за счёт того что мы тянем его резьбовым толкателем 4 — ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, как бы вывинчиваясь из толкателя 4. Чтобы ему не мешала пружина 11, под ней есть подшипник 13.
Таким образом — общая длинна шток 8 + толкатель 4 — УВЕЛИЧИЛАСЬ.
Когда отпустим педаль — поршень отъедет назад, а шток 8 — прижмётся к чашке 14.

Так — всегда будет зазор, равный ходу поршня на величину сжатия пружины 5 или мЕньше.
Соответственно, ручник — всегда также будет работать.

Дополнительные пояснения.
В чашке есть маленькое отверстие из камеры под штоком — к толкателю 17. Это отверстие должно быть НЕ ЗАБИТО. Иначе когда шток 8 поедет, он потянет за собой чашку т.к. буде вакуум в этой камере. А должен перемещаться свободно.

На оси 18 — лунка специальной формы. При повороте оси, лунка выдавливает толкатель 17, который давит на чашку и т.д.

Из услышаных проблемм:

При повреждении уплотнителя 19 может произойти:
1. Заржавеет подшипник, на котором вращается ось 18 (не нарисован, но он — есть :))
2. через отверстие в чашке, вода попадает к штоку 8, который может приржаветь к чашке.
3. Также — может чашка приржаветь к телу цилиндра.

Спасибо Хонда-водам за коментарии и помощь rebe-l titanik13
infernus87

Источник

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Хонда Аккорд

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

Тормозные механизмы передних колес

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение.

3. Выверните крепежные болты.

4. Снимите суппорт с анкерной скобы.

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Тормозные механизмы задних колес

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, извлеките фиксатор и высвободите приводной трос из своего кронштейна на задней стороне суппорта тормозного механизма.

3. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на суппорте.

4. Выверните полый болт штуцерного соединения тормозного шланга на суппорте. Закупорьте отверстия при помощи пары отрезков резинового шланга.

5. Выверните болты крепления суппорта.

6. Выверните болты крепления суппорта

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Источник

Оцените статью