- Текст песни Песня из мультика — Угадай с трех нот
- Оригинальный текст и слова песни Угадай с трех нот:
- Перевод на русский или английский язык текста песни — Угадай с трех нот исполнителя Песня из мультика:
- Тема: Угадаем с «трех нот»?
- Угадаем с «трех нот»?
- Тема: Угадаем с «трех нот»?
- Угадаем с «трех нот»?
- Тема: Угадаем с «трех нот»?
- Угадаем с «трех нот»?
Текст песни Песня из мультика — Угадай с трех нот
Оригинальный текст и слова песни Угадай с трех нот:
Микеланджело (добродушный и беззаботный. Его бандана оранжевого цвета и он владеет парой нунчак), Леонардо (цвет его повязок — синий. В качестве оружия он использует 2 меча «ниндзя-то»), Донателло (Его бандана фиолетового цвета и его оружие шест Бо, который он часто использует как рычаг. Донателло самый умный среди Черепашек-ниндзя, он создает для Черепашек различные механизмы, которые помогают сражаться с преступниками), Рафаэль (Его бандана красного цвета и он владеет парой сай. Раф обычно довольно агрессивен, угрюм и настырен), Эйприл О’Нил (секси, лучшая подруга черепашек), Сплинтер (антропоморфная крыса-мутант, владеющая мастерством восточных единоборств. Заменяет черепашкам отца, одновременно выполняя для них роль сенсея. Всю жизнь он был крысой искусного мастера Хамато Ёси, но полная история его жизни точно не известна), Шреддер (Главный злодей), Бибоп и Рокстеди (Bebop and Rocksteady — носорог и кабан-мутанты, помощники Шреддера, бывшие панки. Амплуа — «тупые подручные главного злодея»).
Перевод на русский или английский язык текста песни — Угадай с трех нот исполнителя Песня из мультика:
Michelangelo (.-Natured and light-hearted His bandana orange and he owns a pair of nunchaku), Leonardo (the color of his dressing -. Blue as the weapons it uses 2 sword «ninja that»), Donatello (His bandana purple and his arms pole Bo which he often uses as a lever. Donatello is the most intelligent among the Teenage Mutant ninja Turtles, it creates for the Turtles are various mechanisms that help to fight the criminals), Raphael (His bandana red and he owns a pair of sai. Raph is usually quite aggressive, moody and convents ), April O’Neil (sexy best friend turtles), Splinter (anthropomorphic rat mutant that owns the skill of martial arts. Replaces father bugs while performing for them the role of the sensei. All his life he was a skilled master rat Hamato Yoshi, but the full story his life is not exactly known), Shredder (main villain), Bebop and Rocksteady (Bebop and Rocksteady — rhinoceros and pig-mutants assistants Shredder, former punks Position -. «stupid henchmen main villain»).
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Угадай с трех нот, просим сообщить об этом в комментариях.
Источник
Тема: Угадаем с «трех нот»?
Опции темы
Угадаем с «трех нот»?
Сегодня при посещении одного места вспомнила старый топик, где мы угадывали картину по ее фрагменту. Предлагаю скрасить вечер.
Итак, что это за место? Что за произведение?
Предлагайте свои загадки тоже, и сама хочу поугадывать.
нога какая-то совсем не Венерина
Явно она. Только место. Румянцевский особняк?
Да, я уверена, это он.
Меня она так поразила когда-то. Грация, линии тела. Она прекрасна. Поэтому, увидев обувочку, первая мысль была о ней.))
Катюш, как здорово, что ты возобновила топик)
Да! Угадали с одной ноты!
Пошла искать что-нибудь еще
На Парадной лестнице Особняка Румянцева посетителей встречает скульптура Ивана Витали «Венера, снимающая сандалию»
История создания этого шедевра восходит еще к правлению императора Николая Первого. Последний приказал русскому скульптору Ивану Петровичу Витали создать мраморную фигуру Венеры, похожей на бронзовую небольшую статуэтку из личной коллекции императора, которая впоследствии была утрачена. Выдающийся скульптор долго трудился над воплощением Венеры. В процессе своей работы ему позировали многие молодые красавицы — от одной он взял плечо, от другой — кисть руки. И, наконец, получился шедевр. Когда Николай Первый увидел Венеру, то был ею потрясен до глубины души. Она была поставлена в зал русской скульптуры Зимнего дворца, но лишь одна наша героиня была обнесена оградой, за которой не следовало заходить, дабы не сметь прикоснуться к Венере.
С этой мраморной скульптуры опять же по приказу императора было приказано создать две гальванопластические копии для его двух любимых дочерей: Марии и Ольги, что было и исполнено, правда, с некоторыми поправками. Две копии были выполнены в мастерской И.Гамбургера, одна из них заняла свое место на Ольгином острове в Петергофе, а другая последовала за великой княгиней Ольгой Николаевной в Штутгарт, к тому времени ставшей королевой Вюртембергской. Выполненная же гальванопластическая копия на производстве зятя императора — Максимилиана Лейхтенбергского (супруга великой княгини Марии Николаевны) — не была Николаем Первым одобрена. Максимилиан еще раз изготавливает копию, и подальше от глаз монарха ее перевозят в имение Лейхтенбергских Сергиевку.
Сергиевскую Венеру нашли под завалами в конце 60-х годов прошлого века. В годы войны Сергиевка находилась в километре от ведения боевых действий, и отсюда — с Ораниенбаумского плацдарма — наши войска пошли в наступление. Многие годы поврежденная статуя хранилась у нашедшего её под завалами Дмитрия Владимировича Осипова, доктора биологических наук, директора Биологического научно-исследовательского института биолого-почвенного факультета СПбГУ, но никакие реставрационные работы над ней не проводились. В конце 1990-х годов два ученых-физика Виктор Цибуль и Владимир Берцев провели первую реставрацию Венеры. Причем, провели на высоком уровне, что было признано на последнем этапе реставрационных работ, последовавшие через десять лет.
В начале 2000-х годов директор ГМЗ «Петергоф» Виталий Знаменов обратился к Дмитрию Осипову с просьбой снять гальванопластическую копию с сергиевской Венеры, так как во время войны Венера с Ольгиного острова была утрачена. Тот согласился, но в свою очередь попросил провести завершающий этап реставрации и затонировать статую. К тому времени было уже известно, что сергиевская Венера — это бронзовый авторский отлив скульптора Витали. Гальванопластическая копия с нее было изготовлена, Венера заняла свое историческое место на Ольгином острове. А гипсовую форму, появившуюся при исполнении гальванопластической скульптуры по обоюдному согласию решено было не разбивать. Она была помещена в Румянцевском особняке, ведь он когда-то принадлежал сыну Максимилиана Лейхтенбергского — Евгению.
Вот такая интересная история создания мраморной Венеры и ее реплик легла в основу книги Д.В. Осипова «Венера, снимающая сандалию».
Источник
Тема: Угадаем с «трех нот»?
Опции темы
Угадаем с «трех нот»?
Сегодня при посещении одного места вспомнила старый топик, где мы угадывали картину по ее фрагменту. Предлагаю скрасить вечер.
Итак, что это за место? Что за произведение?
Предлагайте свои загадки тоже, и сама хочу поугадывать.
нога какая-то совсем не Венерина
Явно она. Только место. Румянцевский особняк?
Да, я уверена, это он.
Меня она так поразила когда-то. Грация, линии тела. Она прекрасна. Поэтому, увидев обувочку, первая мысль была о ней.))
Катюш, как здорово, что ты возобновила топик)
Да! Угадали с одной ноты!
Пошла искать что-нибудь еще
На Парадной лестнице Особняка Румянцева посетителей встречает скульптура Ивана Витали «Венера, снимающая сандалию»
История создания этого шедевра восходит еще к правлению императора Николая Первого. Последний приказал русскому скульптору Ивану Петровичу Витали создать мраморную фигуру Венеры, похожей на бронзовую небольшую статуэтку из личной коллекции императора, которая впоследствии была утрачена. Выдающийся скульптор долго трудился над воплощением Венеры. В процессе своей работы ему позировали многие молодые красавицы — от одной он взял плечо, от другой — кисть руки. И, наконец, получился шедевр. Когда Николай Первый увидел Венеру, то был ею потрясен до глубины души. Она была поставлена в зал русской скульптуры Зимнего дворца, но лишь одна наша героиня была обнесена оградой, за которой не следовало заходить, дабы не сметь прикоснуться к Венере.
С этой мраморной скульптуры опять же по приказу императора было приказано создать две гальванопластические копии для его двух любимых дочерей: Марии и Ольги, что было и исполнено, правда, с некоторыми поправками. Две копии были выполнены в мастерской И.Гамбургера, одна из них заняла свое место на Ольгином острове в Петергофе, а другая последовала за великой княгиней Ольгой Николаевной в Штутгарт, к тому времени ставшей королевой Вюртембергской. Выполненная же гальванопластическая копия на производстве зятя императора — Максимилиана Лейхтенбергского (супруга великой княгини Марии Николаевны) — не была Николаем Первым одобрена. Максимилиан еще раз изготавливает копию, и подальше от глаз монарха ее перевозят в имение Лейхтенбергских Сергиевку.
Сергиевскую Венеру нашли под завалами в конце 60-х годов прошлого века. В годы войны Сергиевка находилась в километре от ведения боевых действий, и отсюда — с Ораниенбаумского плацдарма — наши войска пошли в наступление. Многие годы поврежденная статуя хранилась у нашедшего её под завалами Дмитрия Владимировича Осипова, доктора биологических наук, директора Биологического научно-исследовательского института биолого-почвенного факультета СПбГУ, но никакие реставрационные работы над ней не проводились. В конце 1990-х годов два ученых-физика Виктор Цибуль и Владимир Берцев провели первую реставрацию Венеры. Причем, провели на высоком уровне, что было признано на последнем этапе реставрационных работ, последовавшие через десять лет.
В начале 2000-х годов директор ГМЗ «Петергоф» Виталий Знаменов обратился к Дмитрию Осипову с просьбой снять гальванопластическую копию с сергиевской Венеры, так как во время войны Венера с Ольгиного острова была утрачена. Тот согласился, но в свою очередь попросил провести завершающий этап реставрации и затонировать статую. К тому времени было уже известно, что сергиевская Венера — это бронзовый авторский отлив скульптора Витали. Гальванопластическая копия с нее было изготовлена, Венера заняла свое историческое место на Ольгином острове. А гипсовую форму, появившуюся при исполнении гальванопластической скульптуры по обоюдному согласию решено было не разбивать. Она была помещена в Румянцевском особняке, ведь он когда-то принадлежал сыну Максимилиана Лейхтенбергского — Евгению.
Вот такая интересная история создания мраморной Венеры и ее реплик легла в основу книги Д.В. Осипова «Венера, снимающая сандалию».
Источник
Тема: Угадаем с «трех нот»?
Опции темы
Угадаем с «трех нот»?
Сегодня при посещении одного места вспомнила старый топик, где мы угадывали картину по ее фрагменту. Предлагаю скрасить вечер.
Итак, что это за место? Что за произведение?
Предлагайте свои загадки тоже, и сама хочу поугадывать.
нога какая-то совсем не Венерина
Явно она. Только место. Румянцевский особняк?
Да, я уверена, это он.
Меня она так поразила когда-то. Грация, линии тела. Она прекрасна. Поэтому, увидев обувочку, первая мысль была о ней.))
Катюш, как здорово, что ты возобновила топик)
Да! Угадали с одной ноты!
Пошла искать что-нибудь еще
На Парадной лестнице Особняка Румянцева посетителей встречает скульптура Ивана Витали «Венера, снимающая сандалию»
История создания этого шедевра восходит еще к правлению императора Николая Первого. Последний приказал русскому скульптору Ивану Петровичу Витали создать мраморную фигуру Венеры, похожей на бронзовую небольшую статуэтку из личной коллекции императора, которая впоследствии была утрачена. Выдающийся скульптор долго трудился над воплощением Венеры. В процессе своей работы ему позировали многие молодые красавицы — от одной он взял плечо, от другой — кисть руки. И, наконец, получился шедевр. Когда Николай Первый увидел Венеру, то был ею потрясен до глубины души. Она была поставлена в зал русской скульптуры Зимнего дворца, но лишь одна наша героиня была обнесена оградой, за которой не следовало заходить, дабы не сметь прикоснуться к Венере.
С этой мраморной скульптуры опять же по приказу императора было приказано создать две гальванопластические копии для его двух любимых дочерей: Марии и Ольги, что было и исполнено, правда, с некоторыми поправками. Две копии были выполнены в мастерской И.Гамбургера, одна из них заняла свое место на Ольгином острове в Петергофе, а другая последовала за великой княгиней Ольгой Николаевной в Штутгарт, к тому времени ставшей королевой Вюртембергской. Выполненная же гальванопластическая копия на производстве зятя императора — Максимилиана Лейхтенбергского (супруга великой княгини Марии Николаевны) — не была Николаем Первым одобрена. Максимилиан еще раз изготавливает копию, и подальше от глаз монарха ее перевозят в имение Лейхтенбергских Сергиевку.
Сергиевскую Венеру нашли под завалами в конце 60-х годов прошлого века. В годы войны Сергиевка находилась в километре от ведения боевых действий, и отсюда — с Ораниенбаумского плацдарма — наши войска пошли в наступление. Многие годы поврежденная статуя хранилась у нашедшего её под завалами Дмитрия Владимировича Осипова, доктора биологических наук, директора Биологического научно-исследовательского института биолого-почвенного факультета СПбГУ, но никакие реставрационные работы над ней не проводились. В конце 1990-х годов два ученых-физика Виктор Цибуль и Владимир Берцев провели первую реставрацию Венеры. Причем, провели на высоком уровне, что было признано на последнем этапе реставрационных работ, последовавшие через десять лет.
В начале 2000-х годов директор ГМЗ «Петергоф» Виталий Знаменов обратился к Дмитрию Осипову с просьбой снять гальванопластическую копию с сергиевской Венеры, так как во время войны Венера с Ольгиного острова была утрачена. Тот согласился, но в свою очередь попросил провести завершающий этап реставрации и затонировать статую. К тому времени было уже известно, что сергиевская Венера — это бронзовый авторский отлив скульптора Витали. Гальванопластическая копия с нее было изготовлена, Венера заняла свое историческое место на Ольгином острове. А гипсовую форму, появившуюся при исполнении гальванопластической скульптуры по обоюдному согласию решено было не разбивать. Она была помещена в Румянцевском особняке, ведь он когда-то принадлежал сыну Максимилиана Лейхтенбергского — Евгению.
Вот такая интересная история создания мраморной Венеры и ее реплик легла в основу книги Д.В. Осипова «Венера, снимающая сандалию».
Источник