- Подставка для синтезатора своими руками
- Подставка под цифровое пианино Casio своими руками
- Подставка для синтезатора своими руками из дерева
- Подставка для цифрового пианино своими руками
- Технологическая карта:
- С какими трудностями можно столкнуться:
- Выбираем стойку для клавишных инструментов
- Основные виды
- Х-образный тип
- ХХ-образные модели
- Z-образный вариант
- Стойка-стол
- Колонна или тренога
- Стойки с несколькими ярусами
- Деревянные стойки
- На что ориентироваться при выборе
- Стойка для цифрового пианино своими руками (аналог Yamaha L-85)
Подставка для синтезатора своими руками
Электронные музыкальные инструменты, наравне с компьютером, занимают постоянное место в квартирах россиян. Многие сами умеют играть и с удовольствием отдаются музицированию в свободное время. Кроме того подрастают дети, а престиж музыкального образования пока никто не отменял. Даже если ребёнок не станет талантливым музыкантом или композитором, то умение играть на клавишном инструменте заметно повысит его статус.Выбор электромузыкальных синтезаторов большой, и выбрать можно инструмент любого уровня.
Электронные пианино, позволяют правильно поставить руки и пальцы и вместе с тем совершенно не мешают соседям, так как играть можно в наушниках. Большим недостатком такой техники является отдельная покупка подставки под инструмент. Эти конструкции дорогие и не очень надёжные, поэтому многих интересует вопрос, как сделать подставку под синтезатор своими руками.
Есть много вариантов простых конструкций, которые можно изготовить из подручных материалов или использовать уже имеющиеся в домашнем хозяйстве вещи. Очень простую подставку под домашний синтезатор можно сделать из обычной гладильной доски. По сути это уже почти готовая раскладная стойка. Материал, которым она обтянута, можно срезать и заменить на другое покрытие.
Сама доска крепится к опорам с помощью шурупов, поэтому её можно удалить и вырезать новую. Если электромузыкальный инструмент не слишком тяжёлый, то такая конструкция будет вполне надёжной.Конструкция хороша тем, что для её изготовления не потребуется никаких инструментов. Стойка для синтезатора своими руками может быть изготовлена из таких подручных материалов, как металлические трубы или профиль. При всей своей простоте такая конструкция не предназначена для тяжёлых моделей, кроме того бойкий ребёнок может её опрокинуть, поэтому сделать самому подставку под цифровое пианино можно из деревянных деталей. Сборная стойка будет вполне устойчивой.Вся конструкция собирается из четырёх деталей. Это две боковины, столешница и дополнительная горизонтальная планка между боковинами, которая обеспечивает дополнительную жёсткость.
Подставка под цифровое пианино Casio своими руками
Обычно стойка для электромузыкального инструмента стоит порядка 5-6 тысяч рублей. Такая сумма устраивает не всех, поэтому стойку для цифрового пианино Casio своими руками можно сделать без большого труда. Основой для изготовления служит мебельная ламинированная древесно-стружечная плита толщиной 16 мм. Из неё нужно выпилить всего четыре детали. Их размеры определяются моделью музыкального инструмента и требуемой высотой над уровнем пола. Доски можно выпилить самостоятельно, но лучше отдать на распил в фирмы, которые этим занимаются. Это обойдётся недорого, а качество будет гораздо выше.
Для сборки конструкции под электронное пианино понадобится мебельный уголок, шурупы, поливинилхлоридная окантовка и пластиковые вставки на нижнюю часть боковин, чтобы конструкция не царапала пол. Ламинированную плиту можно выбрать нужного цвета.
Подставка для синтезатора своими руками из дерева
Если есть инструмент и опыт работы с ним, то стойку можно сделать более сложной. Конструкцию можно сделать в виде стола, где столешница поднимается на кронштейнах. Можно использовать поршневую систему, или какую-то другую. Подставка-стол изготовлена из мебельного щита толщиной 20-22 мм. На верхней полке можно разместить акустические системы. Металлические ножки и механику можно приобрести на строительном рынке. Как сделать стойку для синтезатора своими руками. Здесь главное правильно напилить детали. Для крепления используется мебельная фурнитура и саморезы.
Когда имеется два электромузыкальных инструмента, придётся делать двухэтажную конструкцию. Для изготовления простых и двухъярусных стоек под электромузыкальные синтезаторы используется отличная система-конструктор, которая называется «Джокер». Она предназначена для быстрой сборки различного торгового оборудования.
Это стенды, витрины, стеллажи и многое другое. Основу системы составляют стальные хромированные трубы диаметром 10, 25 и 32 мм. Они могут соединяться между собой различными муфтами, стойками и тройниками. Для того чтобы сделать подставку для цифрового пианино своими руками достаточно нарезать трубы нужной длины и с помощью замков собрать из них любую конструкцию. Кроме ножовки по металлу или болгарки потребуется только внутренний шестигранный ключ. На концы труб надеваются пластиковые заглушки, а полки под синтезаторы вырезаются из любого материала. Пюпитр для синтезатора своими руками может быть сделан за очень короткое время.
Источник
Подставка для цифрового пианино своими руками
Полноценное пианино разместить в небольшой квартире проблематично, а вот с цифровым значительно проще, но они продаются без подставок. Стоимость заводских подставок высока, а сэкономить всегда хочется.
Сделать самому подставку из дерева достаточно просто. Но есть свои нюансы, как и в любом деле.
Технологическая карта:
1. Измеряем свой инструмент, чтобы понять размер подставки
2. Рисуем чертеж и отмечаем основные размеры
3. Узнаем стандартные размеры материала , в нашем случае длину и ширину доски, бруска.
4. Делаем раскройку материала .
Это один из самых сложных пунктов, поскольку от правильно раскроенного материала зависит, потратите вы лишний материал или нет.
Кто-то скажет: «Что тут сложного?» Но на самом деле от этого зависит, сколько денег вы потратите, и сколько лишних досточек будет потом в остатках.
5. Распиливаем и сколачиваем .
Распилить материал не сложно, а вот продумать технологическую карту нужно заранее, поскольку от этого зависит сложность работы. Со своей стороны, могу посоветовать выделить несколько блоков. В частности, соединить горизонтальную полку, после ножки, а уже на последнем этапе все соединить.
С какими трудностями можно столкнуться:
1. Ширина инструмента больше ширины стандартных досок, если только вы не планируете делать подставку из ДСП, ДВП или фанеры. В моем случае все делалось из дерева, а стандартные шлифованные доски имеют ширину 120 и 150 мм. Соответственно нужно ровно соединить их, чтоб набрать нужную ширину.
Самый бюджетный вариант соединить их угловыми брусками и ножками на фото видно.
2. Каждому музыканту понятно, что плоскость клавиш должны быть горизонтальна полу. Но производители цифровой электроники могут делать нижнюю часть инструмента и поверхность клавиш под углом к друг другу, а значит это нужно компенсировать это, но измерить этот угол будет проблематично, а значит придется действовать опытным путем.
Для инструмента CASIO CDP-S100BK представлены фото ниже, если кому интересны наброски чертежа с размерами, то подписывайтесь на блог, пишите свои вопросы в комментах.
Источник
Выбираем стойку для клавишных инструментов
Эргономичные стойки служат удобной опорой для клавишных. С их помощью можно оптимально расположить контроллеры, синтезаторы и другую аппаратуру. Практичный аксессуар позволяет подобрать и зафиксировать высоту, подходящую определенному исполнителю. Компактность и технологичность большинства современных изделий исключает проблемы с хранением и перевозкой.
Правильный выбор опоры повышает комфорт музыканта во время игры. Из нашей статьи вы узнаете про особенности различных стоек и сможете лучше ориентироваться в ассортименте.
Основные виды
Х-образный тип
Одна из популярных разновидностей. Потребители отмечают следующие преимущества:
• устойчивость, широкие резиновые накладки предотвращают скольжение;
• сравнительная легкость изделий, выполненных из стали либо алюминия;
• простота трансформации и перемещения;
• изменение высоты винтовым регулятором для игры в стоячем и сидячем положении;
• доступная цена, универсальность, возможность использования в любых условиях.
У крестообразных стоек есть лишь одно ограничение: они подходят для музыкального оборудования весом до 55 кг. Roxtone KS016 – оптимальный вариант для легкого синтезатора и других клавишных.
ХХ-образные модели
Их отличительная особенность – двойная рама. Она обеспечивает большую устойчивость, прочность, готовность к высоким нагрузкам. Усиленные металлические конструкции тяжелее и дороже обычных. Благодаря двойным ножкам, Roxtone KS020 спокойно выдерживает вес цифрового пианино, доходящий до 80 кг. Высота регулируется в диапазоне 30–100 см.
Z-образный вариант
Оригинальные аксессуары выглядят современно и привлекательно даже в домашней обстановке. Они послужат надежной опорой вашему синтезатору. У некоторых изделий можно регулировать ширину и высоту, к этой группе относится OnStage KS7350.
С помощью стойки синтезатор располагают на нужном уровне. Эргономичная конструкция снабжена фиксаторами с зажимами, что позволяет установить одно из 6 положений (60─96 см). Ширина регулируется специальным винтовым механизмом. При использовании полноразмерной клавиатуры длину перекладины можно увеличить до 84 см.
Модель OnStage KS7350 идеально подходит для сцены. Прочный металлический каркас способен выдержать клавишные или микшерный пульт весом до 170 кг. В сложенном состоянии аксессуар из алюминиевого сплава занимает мало места. Его удобно хранить, перемещать и транспортировать.
Стойка-стол
Изделия такого типа обычно выполнены из металла. Они отличаются высокой прочностью и универсальностью применения. Стойка-стол не деформируется даже при длительной и частой эксплуатации. Его используют в качестве подставки под клавишные, контроллеры, DJ-оборудование, микшеры и не только.
Существенным достоинством является практичная опция – регулировка ширины и высоты в достаточном диапазоне. Четыре опоры гарантируют максимальную надежность и устойчивость. Раздвижная модель OnStage KS7150 легко выдерживает крупные и тяжелые инструменты весом до 104 кг. Стойку-стол можно установить на максимальной высоте 109 см, а ширину увеличить до метра.
Колонна или тренога
Двухуровневая стойка для клавишных состоит из 2 ярусов, расположенных на разной высоте. Такая конструктивная особенность позволяет размещать более одного инструмента, использовать необходимое оборудование. Тяжелая металлическая тренога служит надежной опорой, выдерживает высокую нагрузку до 100 кг и выше. Прочные элементы наклонной колонны и устойчивость основания внушают доверие, за сохранность аппаратуры не придется беспокоиться.
В двухъярусной конструкции OnStage KS9102 предусмотрена возможность закрепить микрофонную стойку, имеется канал для размещения кабеля. Эта тренога способна выдержать клавишные общим весом 110 кг. Соответственно, нагрузка на каждый уровень не должна превышать 55 кг. Высота их расположения регулируется автономно, до 109 см.
Стойки с несколькими ярусами
Эргономичные многоярусные аксессуары незаменимы для экономии места, компактного расположения инструментов и оборудования. Двухэтажная профессиональная модель Proel SPL152 известного итальянского бренда пользуется популярностью у многих исполнителей. Усиленная конструкция позволяет наряду с основными клавишами размещать дополнительные.
Для этой цели используют стойки второго уровня глубиной 33 см, с максимальной высотой 97 см. Рядом можно расположить пюпитр, микрофон и ноутбук. Предел нагрузки 50 кг.
Деревянные стойки
В отличие от других разновидностей, модели такого типа не складываются и не регулируются. Их параметры остаются неизменными. Значительный вес изделий, изготовленных из древесного массива или ДСП, предполагает стационарное размещение. В то же время у них немало преимуществ: прочность, надежность и устойчивость.
Заслуживает доверия музыкантов стойка CASIO CS-44. Она отлично подходит для цифровых пианино и синтезаторов CDP-230, 220, 200 и других из этой серии. Сочетание массивной конструкции с современной аппаратурой выглядит контрастно и стильно. Такой вариант может преобразить дизайн помещения в лучшую сторону. Специальные элементы конструкции предназначены для стабильной фиксации музыкальной техники.
На что ориентироваться при выборе
Главный критерий – это соответствие вида, технических характеристик, конструкции стойки вашим инструментам и оборудованию. Обратите внимание на предельно допустимый вес, указанный в паспорте изделия. При его превышении велик риск падения опоры. Последствия могут быть печальными: поломка дорогостоящего музыкального инструмента или техники.
Регулировка высоты и ширины – важные опции, повышающие удобство исполнителя. Правильное расположение инструмента уменьшает напряжение и усталость, что положительно отражается на качестве музыки. Если речь идет о подрастающем поколении, то однозначно понадобится регулируемая модель. Для взрослого музыканта и домашнего использования можно ограничиться деревянной разновидностью с неизменными параметрами.
Предполагаются частые разъезды, перевозка инструментов и сопутствующих аксессуаров? Тогда выбирайте складную модель, занимающую мало места. Проверьте надежность защелок, регуляторов и креплений, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Конструкция и внешний вид стойки имеет существенное значение для профессиональных выступлений в концертных залах. Она должна быть максимально удобной и выглядеть достаточно презентабельно. В домашних условиях все зависит от личных предпочтений. Одни отдают приоритет прочности и надежности, дизайн не имеет большого значения. Другие выберут дорогой экземпляр, который станет стильным дополнением интерьера.
Выбор стойки для клавишных инструментов не стоит недооценивать. Представьте ваши ощущения, когда неудачно подобранный аксессуар начнет раскачиваться во время игры. Стоит присмотреться к разным вариантам, внимательно изучить характеристики и принять решение, что больше подойдет в вашем случае: устойчивая трехъярусная тренога, прочная ХХ-образная модель или легкая «раскладушка» из алюминия.
Источник
Стойка для цифрового пианино своими руками (аналог Yamaha L-85)
Более 6 лет в качестве подставки под мое пианино Yamaha P-105 служила обычная складывающая стойка для клавишных (см. фото ниже).
Несомненно, такие стойки мобильны и не занимают много места при их отдельном хранении, их удобно использовать в условиях частой транспортировки инструмента. Но есть и существенный (для меня) недостаток — при игре на фортепиано колени упираются в перекрестие стойки + она просто не смотрится 🙂
В ассортименте производителя моего цифрового пианино есть специальная стойка Yamaha L-85. Она красива, спору нет. Но отдавать 8000 ₽ за 3 доски с ограниченной цветовой гаммой я посчитал нецелесообразным поступком. Недолго думая, я решил сделать своими руками стойку для фортепиано.
Долго я стоял в строительном магазине в отделе пиломатериалов. Сначала думал сделать стойку из классических ЛДСП. Но потом решил, что стоит рассмотреть вариант с древесиной (а не стружкой), поскольку с деревом работать куда проще и приятнее, нежели с крошащейся ЛДСП.
Несомненно, мебельный щит — это все лишь склеенные друг с другом бруски, а не цельный кусок ствола дерева. Но это дерево! В итоге в строительном магазине я взял следующие товары для изготовления стойки:
— мебельный щит 1500х300х18
— мебельный щит 1300х200х18 (2 шт.)
— саморезы 3,5х51 (не менее 8 шт.)
— лак водный по дереву, цвет «Орех»
Рекомендую сначала разметить балки и стойки на распил, а уже после распила и обработки наждачной бумагой, убедившись в том, что балки и стойки имеют попарно одинаковые размеры, начать заниматься разметкой отверстий.
Для того, чтобы на месте распила не образовывались заусенцы, рекомендую проклеить линию распила скотчем.
Сделать стойки и балки идентичными по размерам поможет обыкновенная струбцина (не забудьте подложить под винт что-нибудь ненужное для увеличения площади контакта — во избежание деформаций дерева). Просто соедините между собой две балки/стойки и приступайте к обработке, разметке отверстий и последующему сверлению.
После пригонки балок друг к другу можно приступать к разметке и сверлению отверстий в торцах балок.
После распила и сверления необходимо перед покрытием лаком обработать все поверхности деталей наждачной бумагой (по желанию).
Я покрывал балки и стойки лаком с цветом «Орех»
Рекомендую нанести лак в 2—3 слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа.
После покрытия лаком оставляем детали сушиться на сутки (до полного высыхания лака).
Первым делом наживляем в стойки саморезы так, чтобы острие выходило на 2-3 мм.
После чего поочередно фиксируем стойки сначала к одной балке (затягиваем саморезы).
Вот и всё, стойка для цифровых пианино Yamaha P-105, P-35, P-95, P-45, P-115 готова!
Исходя из моих ощущений при игре на установленном на стойку пианино, нужды в дополнительных винтовых креплениях нет, так как перемещения пианино относительно стойки я не обнаружил.
В добавок ко всему эта стойка подойдет и для игры на других синтезаторах и цифровых пианино, благодаря «балке-столу».
В видео ниже вы увидите процесс создания этой стойки:
Источник