- Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры и установка
- Колонки на Хонда Аккорд 7
- Аккумулятор на Honda Accord: характеристики, подбор, установка АКБ большего размера
- Модификацию Honda Accord
- Рекомендуемые размеры шин
- Сход развал – нужен или нет
- Какое давление в шинах на хонда Аккорд 7
- Установка автосигнализации на Honda Accord — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
- Замена Штатных Динамиков На Хонда Аккорд 8
- Замена штатных динамиков на хонда аккорд 7
- Замена штатной акустики Honda Accord 8. Alphard hannibal X6l в задние двери
- Замена штатных динамиков на Хонда Аккорд 8
Колонки на Хонда Аккорд 7: размеры и установка
Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал… Записался на доработки, постоял в очереди , поел «завтраков» от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта.
Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки. Что же у нас здесь?
Колонки на Хонда Аккорд 7
Здесь — Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.
- «разбить» магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
- установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
- изготовление и установка корпуса сабвуфера с «выходом» в салон через подлокотник.
- просветление подлокотника
- шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
- усиление штатной массы
- установка интерфейса кнопок руля
посмотрим на машину
все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) — 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.
багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров
передние двери обработаны виброизоляцией… но мы это переделаем
вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь
сняли слой вибры. Сделаем по своему
акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев
хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем
- готовы подиумы под пищалки
- спинку будем просветлять
- штатная тыловая смешная акустика
- аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла
А вот это — ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим.
Аккумулятор на Honda Accord: характеристики, подбор, установка АКБ большего размера
Honda Accord — автомобили класса D, производимые компанией Honda с 1976 года. Аккорд занимает 7-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. Сегодня выпускается 9-е поколение Аккорда.
Европейский Аккорд оснащается бензиновыми моторами: 2,0L (156 л.с. 192 Нм) и 2,4L (201 л.с. 234 Нм) оснащенными системой i-VTEC с 6-МКПП и 5-АКПП.Honda Accord 2016 выпуска доступна с четырехцилиндровым двигателем 2,4L и 3,5L V6 в сочетании с вариатором.
Но для Аккорда 6-8 поколений, Хонда такой возможности не предоставила. Штатная АКБ меньше, чем можно себе представить: номинальная емкость 45-48 Ач при нагрузке 2,3 Ампера. При обычных для автомобиля токах потребления 25 ампер, такой аккумулятор разрядится за 60-80 минут.
Реально потребляемый пусковой ток стартера Аккорда при пуске двигателя 250-300 Ампер, в ранних моделях отсутствует BMS-контролер заряда. Аккумулятор просто подсоединен параллельно генератору в цепь со всеми вытекающими неблагоприятными моментами: заряд на аккумулятор поступает всегда, когда мотор запущен, даже если АКБ заряжена на 100% и заряжать ее не требуется.
Исходя из вышеперечисленного, при выборе новой батареи в Аккорд, нужен аккумулятор с пусковым током от 450 Ампер (аккумуляторы Varta или Bosch с пусковым 330 Ампер откровенно слабые для моторов Аккорда). Но отметим «фишку» Varta — быстрая зарядка. Прикурили — проехали 2 часа и.. аккумулятор заряжен почти на 100%.
Также из-за неблагоприятных условий для «родной» батареи, рассчитывать на ее долгий срок службы не приходится.
Огромное количество электроники, а программно в штаном режиме например коробка-автомат не позволяет мотору (переключение происходит при более низких оборотах) крутится до 3000-3500 оборотов — а именно при таких генератор авто работает на полную мощность.
Как повысить надежность холодного пуска мотора в зимний период.
Альтернативу штатной батарее производят корейские бренды Rocket или Delcor (Medalist). В том же корпусе размером 238*129*225мм предлагается «прокачанная» модель аккумулятора с емкостью 55Ач и пусковым током около 500 Ампер. В таких батареях находится большее количество более тонких пластин-электродов. Общая площадь всех электродов увеличена и пусковой ток получается мощнее. Но с «увеличенной емкостью» не все так гладко, при нагрузке в 25 Ампер по прежнему небольшой аккумулятор сможет вырабатывать энергию на 5-10 минут дольше штатного.
Некоторые владельцы Аккордов устанавливают батарею выше классом, не пластинчатой конструкции, такую как Optima YellowTop. Но это решение не из дешевых.
Установка нештатного, большего по размерам аккумулятора (232*175*225мм), в Honda Accord последних поколений.
Но большой АКБ нельзя установить в штатный кожух, который рассчитан на маленькие аккумуляторы. Для установки нового аккумулятора штатный короб для аккумулятора нужно снять. Исключением являются Хонда Акккорд предназначенная для американского рынка: в американском увеличенном коробе просто убирается ограничитель (или держатель) ширины аккумулятора. См. фото.
А владельцам Хонд у которых площадка под АКБ имеет ограничивающие бортики (расстояние между которыми 140 -160 мм) нужно их отогнуть или спилить болгаркой. Сама площадка крепится 4 винтами (нужен ключ с головкой «на 10» ). Снимаем площадку и .. режем болгаркой лишнее. Оставляем лишь «ушки» с отверстиями для крепления держателя батареи. Расстояние между ушками 165 мм! Из-за этого в «новую» площадку поместится лишь 60-ка у которой нет внизу крепежных бортиков (либо их нужно срезать). У такого аккумулятора ширина дна и составляет эти 165 мм.
Аккумулятор с нижними крепежными бортиками имеет ширину 175 мм (бортики добавляют 1 см: 5мм х 2 ). Короткую крепежную планку также требуется заменить. Новое крепление подобрать довольно быстро: для АКБ шириной 175мм идеально подходит штатный крепеж от многих автомобилей — например на ВАЗ или Ланос и стоит недорого.
Замена аккумулятора на Хонда Аккорд
Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины. Снимаем прижимную планку. Вынимаем старую АКБ.
Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Honda Accord:
- Varta Blue Dynamic (B32), 45 Аh, 330 A гарантия 2 года (аналог штатной)Rocket SMF 75B24LS, 55Ah, EN 470 A гарантия 1,5 года (лучше пусковой ток)Medalist 75B24LS 58Ah 510 A гарантия 18 мес
- АКБ большего, чем штатная, размера (необходима переделка крепления)A-Mega Asia 60 Аh, 540 A, 230*173*225 гарантия 2 года Rocket SMF 75D23L, 65Ah, 580 A 230*173*225 гарантия 1,5 года
Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, в Аккорд любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится «ошибки» компьютера, плавать холостой ход и т.п.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи.
Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Модификацию Honda Accord
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
При конструировании автомобиля, определение оптимальных значений колесных дисков и авторезины имеет приоритетное значение. Правильно подобранные параметры штатных покрышек и дисков определяют основные эксплуатационные характеристики автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В частности, штатная резина и рекомендованные производителем типоразмеры улучшают управляемость, гарантируют стабильность курсовой устойчивости, обеспечивают отличную маневренность и быстрые реакции на любые движения руля.
При этом соблюдается и основа, которую закладывает производитель при установке того или иного размера шин – это комфорт, безопасность и отсутствие негативного влияния на конструктивные части автомобиля.
Владелец авто устанавливая оригинальный типоразмер шин, может быть стопроцентно уверенным, что элементы подвески и ходовой не будут перегружены, а колеса идеально встанут в арки, не оказывая негативного воздействия на близлежащие узлы при движении и выполнении маневров.
Рекомендуемые размеры шин
Автопроизводитель рекомендует устанавливать штатный размер автомобильной резины на Хонда Аккорд 7, как для летнего, так и для зимнего сезона, но при этом не запрещает устанавливать автошины с небольшим отклонением в размерности.
Все рекомендованные производителем размеры покрышек можно найти на специальной табличке, расположенной на водительской двери.
Модель Honda Accord Рекомендуемая производителем размерность шин
2.0 MT Comfort | 195/65 R15 |
2.0 AT SE Sport | 225/45 R17 |
2.0 AT Sport | 205/65 R16 |
2.4 MT SE Type S | 225/45 R17 |
2.4 MT Executive | 205/55 R16 |
2.4 AT SE Type S | 225/45 R17 |
2.4 AT Executive | 205/55 R16 |
2.4 AT Type S | 225/45 R17 |
У любого автовладельца, хоть раз, но закрадывается мысль поменять штатные колеса на колесные диски и авторезину другой размерности. Это, в первую очередь, обусловлено желанием улучшить внешний вид, сделав один из самых простых вариантов тюнинга, практикуемым большинством автолюбителей.
Но резина резине рознь. В частности устанавливая нештатные размеры покрышек на Хонда Аккорд 7 с небольшими отклонениями в сравнении со штатной размерностью, автолюбитель получает не тюнинг, а улучшение эксплуатационных параметров.
215/55 R16 и 225/50 R16 | Лучшие тормозные характеристики, быстрое реагирование и отточенная управляемость |
215/45 R17 и 225/45 R17 | Четкие реакции и хорошая управляемость, повышенная шумность и жесткость |
225/40 R18 | Высокое тяговое усилие, устойчивость, стабильность, при несоответствии конструкции подвески и колесных дисков увеличение нагрузки на конструктивные элементы ходовой |
При желании провести тюнинг автомобиля, можно выбрать более широкие низкопрофильные зимние или летние шины 245/35 R18 или 235/35 R19, которые считаются оптимальным выбором для седанов среднего класса.
Тюнинговые варианты не только придают автомобилю презентабельности и премиального лоска, основное их предназначение – улучшать ездовые качества машины. Асимметричные рисунки, а в большинстве случае такие размерности шин имеют четко выраженную асимметрию протектора – это:
- Усиление тягово-сцепных свойств;
- Эффективность тормозных характеристик;
- Идеальное соотношение управляемости и контролируемого поведения автомобиля на дороге, плюс высокая защита от аквапланирования;
- Маневренность, уверенное прохождение поворотов;
- Четкость выполнения команд руля.
Современные дизайны авторезины в совокупности с правильно подобранными легкосплавными дисками улучшают экстерьер автомобиля, обеспечивают комфортность и плавность хода, формируют безопасность движения, не нагружая подвеску и рулевое управление.
Сход развал – нужен или нет
При смене оригинальной резины на нештатные размеры, или в том случае, если зимние и летние шины имеют разную размерность, проведение сход развала – обязательное требование.
Это обусловлено изменением показателей плеча обката, которое представляет собой расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дороге. Игнорирование регулировки угла наклона колес может привести к негативным последствиям:
- Руль будет «вырываться» из рук при езде по дороге неудовлетворительного качества;
- Увеличится усилие водителя, передаваемое на руль;
- Машина потеряет оптимальные параметры устойчивости и управляемости.
Какое давление в шинах на хонда Аккорд 7
Узнать показатели рекомендуемого давления передних и задних шин можно из той же таблички на водительской двери, на которой указаны рекомендуемые для установки типоразмеры автомобильной резины.
Установка автосигнализации на Honda Accord — Точки подключения, расположение и цвета проводов
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; |
повороты | зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей. |
блокировка двигателя | Разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания). |
концевик дверей | Подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой. |
концевик багажника | Подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой. |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери.Подъем правого окна: разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя. |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания) |
концевик дверей | Подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой. |
концевик багажника | Подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой |
стеклоподъёмники | Система с отрицательной полярностью моторов. Подъем левого окна: разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери. Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании). Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя. |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; |
повороты | зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 13-ти контактном синем разъеме слева от рулевой колонки. |
блокировка двигателя | Разрезать чёрный с жёлтым провод в 7-ми контактном коричневом разъеме слева под торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания) |
концевик дверей | Подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 22-х контактном коричневом разъеме слева от рулевой колонки. |
концевик багажника | Подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном зеленом разъеме слева от рулевой колонки. |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании)Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании). Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле. |
зажигание | чёрный с жёлтым |
стартер | чёрный с белым |
габариты | красный с чёрным (+) в зеленом 10-контактном разъем на блоке предохранителей с водительской стороны. |
топливный насос | чёрный с жёлтым |
тахометр | 4 цил. – синий; VTEC 4 цил. – жёлтый с зелёным; V6 — жёлтый с зелёным в жгуте или на разъеме от катушки-распределителя. Также возможен отрицательный сигнал инжекторов (чёрный с красным со 2-го инжектора). |
концевик дверей | зелёный с оранжевым или чёрный с белым (-) на пассажирской стойке. |
концевик багажника | оранжевый в 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту за коробкой предохранителей. |
открывание багажника | белый с красным или синий с зелёным на пассажирской боковине (только для моделей с дистанционном отпиранием). |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – чёрный с белым; Отпирание — зелёный с красным В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей. Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-). Также могут использоваться провода: Запирание – чёрный с оранжевым; Отпирание — оранжевыйВ большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху. |
стоп | белый с чёрным (+) в жгуте с лягушки |
заводская сигнализация | Включить и закрыть – чёрный с синим (-); Только выключить – синий (-); Выключить и открыть – оранжевый (-) В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине.ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами. |
Цепь | Цвет | Расположение |
Стартер | Черный/белый | Жгут в рулевой колонке |
Зажигание | Черный/желтый | Жгут в рулевой колонке |
Отопитель/кондиционер | Желтый | Жгут в рулевой колонке |
Освещение салона со стороны пассажира (-) | Черный/белый | В панели предохранителей в 4-контактном зеленом разьеме |
Стояночные огни | Красный/черный | В панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъеме |
Концевой выключатель багажника (-) | Оранжевый | За боковой панелью у ног водителя |
Отпирание багажника (-) | Белый/красный | За боковой панелью у ног водителя |
Запирание дверей (-) | Черный/белый | В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя |
Отпирание дверей (-) | Зеленый/красный или оранжевый | В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя |
Снятие с охраны заводской сигнализации (-) | Синий | Над боковой панелью у ног водителя |
Тахометр**** | Светло-синий | В жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме |
Цепь | Цвет | Расположение |
+12V | бел. | з.з. |
упр.12V | черн.жел. | з.з. |
повороты | зел.жел.,зел.син. | в вод. пороге |
ц.з. (-) | зел.бел.-закр.,зел.кр.-откр. | в вод. пороге |
двери (-) | бел.чер. | в приборной панели |
Цепь | Цвет | Расположение |
ACC | белкрас | замок зажигания |
печка | чёркрас | замок зажигания |
зажигание 1 | чёржёлт | замок зажигания |
концевик багажника (-) | синчёр | порог водителя |
концевики дверей (-) | зел (пер. пр.), салаткрас (пер. лев.), зелжёл (зад.пр.), зелбел (зад.лев.) | порог водителя |
+12 В | белый | замок зажигания |
повороты | корич, крассин | порог водителя |
стартер | чёрбел | замок зажигания |
ЦЗ открытие (-) | бел | в двери водителя |
ЦЗ закрытие | жч, силовой провод привода водит. двери, отвечающий за закрытие двери водителя | из двери водителя |
зарядка | белсин | на генераторе |
бензонасос | жзел | порог водителя |
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей: + 12 — белый АСС — бело-красный Зажигание — чёрно-жёлтый Зажигание 2 — чёрно-красный Стартер — чёрный-белый
Управление центральным замком: в двери водителя — белый и бело-красный. Управление по «минусу».
В левом пороге: бензонасос — жёлто-зелёный концевик багажника — сине-чёрный концевики передних дверей — зелёный и салатово-красный концевики задних дверей — зелёно-жёлтый и зелёно-белый повороты — коричневый и красный-синий стоп — бело-чёрный
Под капотом в распределительной коробке: форсунки — жёлто-чёрный
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей: +12 — белый зажигание — синий зажигание 2 — оранжевый стартер — жёлтый Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.
Бензонасос — розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.
Повороты — синий и зелёный в левом пороге.
Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.
По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.
Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.
Для обхода иммобилайзера использовал различные способы: бесчиповые обходчики Fortin Key Override All и Fortin SL-3 и простой обходчик Starline BP-03.
Замена Штатных Динамиков На Хонда Аккорд 8
Люд предлагаю здесь выкладывать мысли, а лучше фото по другому говоря аннотации по разбору салона в 8 аккорде. т.к. в последнее время самому предстоит этим заниматься, очень интересует как разбирать пороги, обшивки дверей. Просто не охото что или поломать.
Музыка на аккорде изменялась равномерно, сперва поменялись что остается сделать нашему клиенту штатные динамики на Focal серии Polyglass: фронт 165 V1, тыл 165 CVX, сабвуфер Polk Audio db840. Пока звук не глядя на это не устраивал, после штатных это лучше, но тише, т.к. у штатных динамиков сопротивление 3.5 ома, а у новейшей акустики 4 ома.
Сравним штатные динамики с другими> очами (слева как нашему клиенту остается додумались уникальный динамик, весом около 100 гр!
Разбор двери (красноватым отмечены шурупы, а желтоватым клипсы). Перед этим нужно снять «треугольник», где крепится высокочастотник.
Особых проблем с разбором нет, поначалу откручиваем шурупы, которые прячутся за пластмассовыми заглушками, позже шуруп под блоком стеклоподъемников и последующий под блоком памяти сидений (у комплектации хороших о ЕХЕ там просто заглушка), потом остается снять обшивку с клипс, делать нужно аккуратненько, потому что клипсы естественно поломаться:
Установка мидбаса в переднюю дверь востребовала производства проставочных колец шириной 4.5.5 см. (имейте ввиду, что при установки других динамиков будет нужно другая толщина).
Саму обшивку тоже нужно дороботать, а говоря поточнее срезать кольцо, которое прижимается к динамику, кроссоверы установили рядом с мидбасом, потому что это проще для разводки и здесь месте обшивка не давит на этот адресок, с высокочастотниками заморочек никаких, они встали в родные места:
Замена штатных динамиков на хонда аккорд 7
Дальше задняя дверь, которая разбирается аналогично фронтальной, как досадно бы это не звучало проставочные кольца уже необходимы шириной 1,5 см. (красноватым отмечены шурупы). Имейте ввиду, что блок ручки открывания двери (на втором фото обведен красноватым) разбирать не следует, он отщелкивается полностью, и не будем забывать отщелкивать разъемы проводки:
Замена штатной акустики Honda Accord 8. Alphard hannibal X6l в задние двери
Захрипел динамик на штатной акустике это исконная неувязка в автомобилях Honda Accord 8. Меняем штатную акустику.
Настал черед полки. Сначала надо опустить спинку, потом снимаем боковины заднего сидения, отворачиваем по одному саморезу (на первом фото обведено красным цветом) в их нижней части и приподнимаем боковину вверх, а затем тянем на себя.
После этого отщелкиваем боковины светлой обшивки на задних стойках кузова, перед эти частично снимая уплотнитель двери. Итак перед нами полка, которая состоит из двух частей, одна из голого пластика (второе фото), другая обшитая (третье фото).
Они крепятся друг к другу парой клипс. Отщелкиваем одну от другой:
Для того что бы снять полку делаем следующее: сначала из багажника отворачиваем патрон лампы дополнительного сигнала торможения и надавливаем на все клипсы, которые увидите. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя. Обшивка полки снята.
Замена штатных динамиков на Хонда Аккорд 8
Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов (это 20 см.), главное для избежания всяких паразитных звуков надо его ставить через колечко из резины (обычно идет в комплекте):
- Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки:
- Собрать все в обратной последовательности
Имейте ввиду, что для хорошего звучания нужно делать вибро и шумоизоляцию, а так же крайне желательно ставить дополнительные усилители и конденсатор, а так же менять аккумулятор, т.к. стандартный все же дохленький.
Для аудиофилов эта темка не предназначена, так как если заморачиваться серьезнее, то это совсем другая акустика, другая голова, процессор и т.д. и т.п., а также это совсем другие деньги.
Повторюсь, звук стал приятнее, но не более того, так как для полного раскрытия потенциала нужно делать шумку и ставить усилки.
Есть еще другой момент замены штатных динамиков, а именно то, что стандартные очень не качественные и не редко у людей возникает их поломка, в этом случае можно поменять их на опять стандартные по гарантии, которых ждать несколько месяцев или сделать так как здесь описано.
Источник