- База данных по размерам пассиков и айдлеров
- Пассики // пасик (рем.комплект 2шт. (пасики) , новые ,,НОТА,,) 202,203.203-1.
- в наличии Пассики счётчика (малый и большой) комплект 250р. — 2шт.
- Пассики (рем.комплект(пасиков) , новые ,,НОТА,,)203.203-1.
- Нота 202, 203, 203-1 — столкнем их в лоб.
- Доступный катушечный магнитофон. Нота -203-1-Стерео
База данных по размерам пассиков и айдлеров
размеры на все резинки деки AKAI GX95
AKAI GX-Z9100Ev(GX95)
ролик левый — 11мм*7.2*(2,5?)-уточнить размер оси
правый ролик — 13мм*8*(3?)-уточнить размер оси
Idler — 16,4мм*11,8*2,5
Пассик большой — 230мм*6*0.6
Пассик маленький — 124мм*1.5*2.0
Цитата |
---|
АНДРЕЙ БУЗУНОВ пишет: размеры на все резинки деки AKAI GX95 |
ролик левый — 11мм*7.2*(2,5?)-уточнить размер оси
правый ролик — 13мм*8*(3?)-уточнить размер оси
Пассик большой — 230мм*6*0.6
Пассик маленький — 124мм*1.5*2.0
Цитата |
---|
Михаил Александров пишет: Pioneer CT-777 не проверено |
belt A 206 x 4 x ??
belt B 244 x 6 x ??
Цитата |
---|
роман соколов пишет: вот ссылка на каталог пассиков. |
Цитата |
---|
Михаил Александров пишет: классный каталог и практически бесполезный, потому что размеров нет. |
Цитата |
---|
denis minaev пишет: Там размеры все (включая толщину резины у пасиков) в конце каталога. Расшифровка номеров. Там не только пасики (Belt), но и идлеры (Tire) |
]Приношу извинения роману соколову, действительно, на самых последних страницах есть расшифровки. Не доглядел. Надо попробовать по этим таблицам найти что-то уже известное.
к другой — ветке — айдлер, все же, в стандартном русском техническом языке переводится, как «паразитный ролик»
Источник
Пассики // пасик (рем.комплект 2шт. (пасики) , новые ,,НОТА,,) 202,203.203-1.
—>
Доставка: | |
по городу: | Бесплатно! |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 200.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
+Почтовые услуги 200р. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта. | |
Состояние товара: | Новый. |
№232866134 |
Подробное описание
счётчика (малый и большой) комплект 250р. — 2шт. В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение иной отправки , возврат без компенсации оплаты отправки , и штраф почтовому оператору . Теперь в разряд посылок входят: Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р. Вопросы пишите в строчку ,,Задать вопрос продавцу,, Пасики (рем.комплект , новые 2шт. Для двигателя и подкатушечника,,НОТА,,)202,203.203-1. В комплекте пассик двигателя и пассик подкатушечника. У этих моделей Нота, базы одинаковые , пассики взаимозаменяемые . в наличии Пассики счётчика (малый и большой) комплект 250р. — 2шт.В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение иной отправки , возврат без компенсации оплаты отправки , и штраф почтовому оператору . Теперь в разряд посылок входят: Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р. Вопросы пишите в строчку ,,Задать вопрос продавцу,, В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение несоответствующей отправки , возврат без компенсации за оплату отправки , и штраф почтовому оператору . Теперь в разряд посылок входят: Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р. Источник Пассики (рем.комплект(пасиков) , новые ,,НОТА,,)203.203-1.
Подробное описание |
В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение несоответствующей отправки , возврат без компенсации за оплату отправки , и штраф почтовому оператору . Теперь в разряд посылок входят: Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р. Источник Нота 202, 203, 203-1 — столкнем их в лоб.Всем Доброго Аудиофильского. Сегодня у нас не простая история. Сегодня у нас сразу 3 магнитофона. Но, на самом деле, они как современный автомобиль. Например Форд Фокус. Он имеет комплектации типа Тренд, Тренд Плюс, Ультра Комфорт. Но в СССР с 1972го года повелось иначе. Помните эту историю? Закупили у Итальянцев лицензию, ну и производственный тех процесс разумеется, на автомобиль. На Fiat 124. У Фиата как было? Была модель 124 Sedan — в кузове седан. Был Fiat 124 Familiare — в кузове универсал. Был Fiat 124 Speciale — с измененной приборной панелью в салоне, другими фарами спереди и сзади. В общем все как обычно. Но в виде ВАЗа это были 3 разных модели. ВАЗ 2101 — седан, ВАЗ 2102 — универсал, ВАЗ 2103 — нафуфыренная комплектация в кузове седан. Вот и с нашими Нотами так же. Есть Нота 202 — дизайн и функционал максимально простой. Как у Форд Фокус Тренд. фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/ Коробка, ой кинематика — с кнопочными механическим упраавлением. С механическим переключателем скорости. Тоже кнопки, но по факту как Маяк 205 — перекидывается ролик. Пауза тут тоже механическая. Никаких проводных ПДУ как у Маяк. Автостопа нет. Скоростей две — 9 и 19. Катушки 18е — на 19й скорости 45 минут на сторону. На передней панели, помимо больших кнопок управления режимами, есть еще маленькие кнопки управления «поворотниками», каналами в смысле. Хотите правый, хотите левый, хотите «аварийка» — т.е. стерео. Дальше крутилки уровня записи. Дальше индикаторы уровня. Внизу переключатели входов. Их тут целая батарея, как в ином навороченном усилителе. Тут и микрофон, и радио, и винил, и линейный вход. При этом микрофонные входы выведены на переднюю панель. Это вот там справа. Между индикаторами и разъемами — крутилки уровней выхода на наушники. Ну и гнездо наушников справа под микрофонными входами. Есть Нота 203 — первым делом смотрим фотку справа внизу. фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html Видите, что они натворили? Выкинули фронтальные микрофонные входы и переместили выход на наушники аж под левый угол под индикаторами уровенй, да и кнопки входов слегка подвинули. Зато теперь аппарат стал тяжелее. Тут теперь Димнамеческая Система Шумопонижения типа «Маяк» — да еще и регулируемая. Ну это же прям пневма из флагманских комплектаций Е-ешки от Мерседеса. При этом дизайн задней панели тоже изменился. Ну вернее как. Микрофонные входы туда пеерехали. фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/ фото отсюда https://krsk.au.ru/13030875-katushechnyj-magnitofon-nota/ Ну и комплектация «Ультра Комфорт» фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html Дизнай как у комплектации «Универсал», но зато функционал. Тут знаете что приделали? Тут коробка-то механика. А вот сцепление. Оно автоматичеческое. Прям как в лимузинах 60х — передачи переключаются кнопками, а вот сцепление он сам отпускает. Здесь конечно наоборот. Он сам — ТОРМОЗИТ. У него автостоп. Но не простой. Не как обычно на катушечниках СССР по электрической наклейке в конце ленты на катшуке. А механический. Работает по натяжению ленты подающей катушки. Проще говоря лента с нее слетела и он вырубился. Но это же супер. Это же значит, что ничего клеить не надо. Он же сам, да с любой катушкой. Да шумы давить умеет. Ультра-Комфорт однако. По характеристикам аппараты конечно средние. На Аудиофильство тянут слабо. И АЧХ тут на 19й скорости — 40 — 18 кГц. И детонация 0.15%. Но на вид и правда крут. Тут ведь 18е катушки. А выглядит так словно у Больших Братьев Диски стырил. Они выступают за габариты корпуса. Так словно 27е стоят. Да и «рояль» управления весьма не дурен на дизайн! Выпускали его с 1976го года в первой версии, с 1977го во второй и с 1979го в третьей. Все как у машин. Форд Куга так же на рынок выезжал. Сначала 2 года на механие продавался, а потом автомат таки приделали. Внутри модульная конструкция. Платы воспроизведения-записи отдельно на каждый канал. Платы шумодава так же 2 штуки дополнительно. Есть плата усилителя на наушники. фото отюсда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html Говорят помимо Советского Мотора ставили еще и Японский. С ним аппарат превращался в самый тихий в классе. Ну а еще он, как иные тачки, подвергался тюнингу. Я вот пару фоток нашел. Источник Доступный катушечный магнитофон. Нота -203-1-СтереоДобрый день, уважаемые подписчики и гости канала! Наверное большинство из вас имело и имеет в своих закромах катушечные магнитофоны. Кто-то уже расстался и забыл о их существовании без сожаления, а кто-то расстался и теперь жалеет о своем легкомысленном поступке. Сейчас рынок заполнен разнообразной техникой: от ламповых советских, стоимостью пару бутылок водки, до самых навороченных современных студийных аппаратов, стоимость которых достигает заоблачных высот. Такая аппаратура не для всех. Единицы купят дорогую технику и будут ее активно эксплуатировать, наслаждаясь звучанием любимой группы. Но не каждый готов отдать 10, 20, 30 тысяч рублей за вещь, которую он будет слушать несколько раз в году. А ведь хочется иногда в субботний денек налить рюмку, достать из закромов шкафа заветные пленки с Высоцским, Кино, Modern Talking и пр. Установить их в магнитофон и насладиться звучанием, знакомым с юности. Вдохнуть запах теплой Свемы или Славича. Знаете, у меня в коллекции есть аппарат, удовлетворяющий этим потребностям. И да, естественно, он советский. Оттуда, из прошлого. И сегодня я вам о нем расскажу. Встречайте, катушечный магнитофон Нота -203-1 Стерео. Магнитофоны-приставки «Нота-202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео» с 1976, 1977 и 1979 года выпускал Новосибирский ЭМЗ. Аппараты имеют общий внешний вид, собраны по сходной схеме и отличаются: МП »Нота-202C» не имеет СШП »Маяк». Помимо этого, гнездо головных телефонов расположено в месте, где у моделей 203 и 203-1 находится регулятор порога шумоподавителя и кнопка включения. Селектор входов, под индикаторами, сдвинут чуть влево, чтобы располагаться по центру. МП «Нота-203» и «Нота-203-1″ собраны по одной схеме, а отличаются тем, что »Нота-203» не имеет автостопа. Автостоп в »Ноте-203-1» механический, основан на контроле натяжения ленты с подающей катушки. Параметры всех моделей однотипны. Ну раз уж мы копнули техническую составляющую магнитофона, неплохо было бы привести его технические характеристики. А они следующие:
Вообще, магнитофон очень красивый. Вертикальное расположение, катушки, выступающие за пределы магнитофона, стрелочные индикаторы уровня записи, расположенные по центру, делают его похожим на импортные аппараты тех лет. Если отойти немного назад и прищуриться, аппарат становится похожим на Sony или Philips. Кстати, ходит такая байка, что аппарат скопировали с какой-то модели Philips. Честно, смотрел в интернете, но не нашел похожих моделей. Теперь глянем подробнее на переднюю панель с органами управления. Слева расположены кнопка для записи, управление лентопротяжным механизмом, направления перемотки ленты, вперед и назад и кнопка воспроизведения. Сверху, над ними, расположена кнопка стоп. Под ними расположены кнопки выбора каналов при записи, кнопка режима моно/стерео, а также регуляторы уровня записи 1 и 2 каналов. Справа расположена клавиши для переключения двух скоростей 19 и 9, кнопка включения сети и кнопка паузы. Под ними расположены регуляторы уровней воспроизведения для наушников, клавиша включения шумопонижения «Маяк» и регулятор за нее отвечающий. По центру расположен лентопротяжный механизм, под ним 2 стрелочных индикатора уровней записи, чуть ниже расположено гнездо под наушники и переключатели входов: первый – микрофонный, следующий для телевизора или приемника, вход для звукоснимателя и вход для радиотрансляционной линии. На задней панели магнитофона присутствуют соответствующие входы и выходы. Источник |