Размеры пассиков нота 203

База данных по размерам пассиков и айдлеров

размеры на все резинки деки AKAI GX95

AKAI GX-Z9100Ev(GX95)
ролик левый — 11мм*7.2*(2,5?)-уточнить размер оси
правый ролик — 13мм*8*(3?)-уточнить размер оси
Idler — 16,4мм*11,8*2,5
Пассик большой — 230мм*6*0.6
Пассик маленький — 124мм*1.5*2.0

Цитата
АНДРЕЙ БУЗУНОВ пишет:
размеры на все резинки деки AKAI GX95

ролик левый — 11мм*7.2*(2,5?)-уточнить размер оси

правый ролик — 13мм*8*(3?)-уточнить размер оси

Пассик большой — 230мм*6*0.6

Пассик маленький — 124мм*1.5*2.0

Цитата
Михаил Александров пишет:
Pioneer CT-777 не проверено

belt A 206 x 4 x ??

belt B 244 x 6 x ??

Цитата
роман соколов пишет:
вот ссылка на каталог пассиков.

Цитата
Михаил Александров пишет:
классный каталог и практически бесполезный, потому что размеров нет.

Цитата
denis minaev пишет:
Там размеры все (включая толщину резины у пасиков) в конце каталога. Расшифровка номеров. Там не только пасики (Belt), но и идлеры (Tire)

]Приношу извинения роману соколову, действительно, на самых последних страницах есть расшифровки. Не доглядел. Надо попробовать по этим таблицам найти что-то уже известное.

к другой — ветке — айдлер, все же, в стандартном русском техническом языке переводится, как «паразитный ролик»

Источник

Пассики // пасик (рем.комплект 2шт. (пасики) , новые ,,НОТА,,) 202,203.203-1.

—> Лот размещен: 30/05/2021 07:49:18 Предложение действительно до: 09/06/2021 07:49:18 Лот находится в городе: Тамбов (Россия)

Доставка:
по городу: Бесплатно!
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 200.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
+Почтовые услуги 200р.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта.
Состояние товара: Новый.
4

3

№232866134

Подробное описание

счётчика (малый и большой) комплект 250р. — 2шт.

В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение иной отправки , возврат без компенсации оплаты отправки , и штраф почтовому оператору .

Теперь в разряд посылок входят:

Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р.

Вопросы пишите в строчку ,,Задать вопрос продавцу,,

Пасики (рем.комплект , новые 2шт. Для двигателя и подкатушечника,,НОТА,,)202,203.203-1. В комплекте пассик двигателя и пассик подкатушечника. У этих моделей Нота, базы одинаковые , пассики взаимозаменяемые .

в наличии Пассики счётчика (малый и большой) комплект 250р. — 2шт.

В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение иной отправки , возврат без компенсации оплаты отправки , и штраф почтовому оператору .

Теперь в разряд посылок входят:

Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р.

Вопросы пишите в строчку ,,Задать вопрос продавцу,,

В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение несоответствующей отправки , возврат без компенсации за оплату отправки , и штраф почтовому оператору .

Теперь в разряд посылок входят:

Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р.

Источник

Пассики (рем.комплект(пасиков) , новые ,,НОТА,,)203.203-1.

—>

Доступно: 3 шт.
Цена: 190.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 13/10/2016 08:07:44
Предложение действительно до: 23/10/2016 08:07:44
Лот находится в городе: Тамбов (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату: 100.00 р.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 100.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
+Почтовые услуги 100р.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта.
10
№43385613

Подробное описание

Пасики (рем.комплект , новые 2шт. Для двигателя и подкатушечника,,НОТА,,)203.203-1.

Вопросы пишите в строчку ,,Задать вопрос продавцу,,

В связи с тем что стали строже контролировать отправки (в некоторых городах установили сканеры) недорогими заказными Письмами и Бандерольками можно отправлять только печатную продукцию. За обнаружение несоответствующей отправки , возврат без компенсации за оплату отправки , и штраф почтовому оператору .

Теперь в разряд посылок входят:

Почтовые услуги для мелких посылок (пассики , кассеты , CD , мелкие запчасти и др.) 200р.

Источник

Нота 202, 203, 203-1 — столкнем их в лоб.

Всем Доброго Аудиофильского.

Сегодня у нас не простая история. Сегодня у нас сразу 3 магнитофона.

Но, на самом деле, они как современный автомобиль. Например Форд Фокус. Он имеет комплектации типа Тренд, Тренд Плюс, Ультра Комфорт.

Но в СССР с 1972го года повелось иначе. Помните эту историю? Закупили у Итальянцев лицензию, ну и производственный тех процесс разумеется, на автомобиль. На Fiat 124. У Фиата как было?

Была модель 124 Sedan — в кузове седан. Был Fiat 124 Familiare — в кузове универсал. Был Fiat 124 Speciale — с измененной приборной панелью в салоне, другими фарами спереди и сзади.

В общем все как обычно. Но в виде ВАЗа это были 3 разных модели.

ВАЗ 2101 — седан, ВАЗ 2102 — универсал, ВАЗ 2103 — нафуфыренная комплектация в кузове седан.

Вот и с нашими Нотами так же.

Есть Нота 202 — дизайн и функционал максимально простой. Как у Форд Фокус Тренд.

фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/

Коробка, ой кинематика — с кнопочными механическим упраавлением. С механическим переключателем скорости. Тоже кнопки, но по факту как Маяк 205 — перекидывается ролик. Пауза тут тоже механическая. Никаких проводных ПДУ как у Маяк. Автостопа нет. Скоростей две — 9 и 19.

Катушки 18е — на 19й скорости 45 минут на сторону.

На передней панели, помимо больших кнопок управления режимами, есть еще маленькие кнопки управления «поворотниками», каналами в смысле. Хотите правый, хотите левый, хотите «аварийка» — т.е. стерео.

Дальше крутилки уровня записи. Дальше индикаторы уровня. Внизу переключатели входов. Их тут целая батарея, как в ином навороченном усилителе. Тут и микрофон, и радио, и винил, и линейный вход. При этом микрофонные входы выведены на переднюю панель. Это вот там справа.

Между индикаторами и разъемами — крутилки уровней выхода на наушники. Ну и гнездо наушников справа под микрофонными входами.

Есть Нота 203 — первым делом смотрим фотку справа внизу.

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Видите, что они натворили? Выкинули фронтальные микрофонные входы и переместили выход на наушники аж под левый угол под индикаторами уровенй, да и кнопки входов слегка подвинули.

Зато теперь аппарат стал тяжелее. Тут теперь Димнамеческая Система Шумопонижения типа «Маяк» — да еще и регулируемая. Ну это же прям пневма из флагманских комплектаций Е-ешки от Мерседеса.

При этом дизайн задней панели тоже изменился. Ну вернее как. Микрофонные входы туда пеерехали.

фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/

фото отсюда https://krsk.au.ru/13030875-katushechnyj-magnitofon-nota/

Ну и комплектация «Ультра Комфорт»

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Дизнай как у комплектации «Универсал», но зато функционал. Тут знаете что приделали? Тут коробка-то механика. А вот сцепление. Оно автоматичеческое. Прям как в лимузинах 60х — передачи переключаются кнопками, а вот сцепление он сам отпускает.

Здесь конечно наоборот. Он сам — ТОРМОЗИТ.

У него автостоп. Но не простой. Не как обычно на катушечниках СССР по электрической наклейке в конце ленты на катшуке. А механический.

Работает по натяжению ленты подающей катушки. Проще говоря лента с нее слетела и он вырубился.

Но это же супер. Это же значит, что ничего клеить не надо. Он же сам, да с любой катушкой. Да шумы давить умеет. Ультра-Комфорт однако.

По характеристикам аппараты конечно средние. На Аудиофильство тянут слабо. И АЧХ тут на 19й скорости — 40 — 18 кГц. И детонация 0.15%.

Но на вид и правда крут. Тут ведь 18е катушки. А выглядит так словно у Больших Братьев Диски стырил. Они выступают за габариты корпуса. Так словно 27е стоят.

Да и «рояль» управления весьма не дурен на дизайн! Выпускали его с 1976го года в первой версии, с 1977го во второй и с 1979го в третьей.

Все как у машин. Форд Куга так же на рынок выезжал. Сначала 2 года на механие продавался, а потом автомат таки приделали.

Внутри модульная конструкция. Платы воспроизведения-записи отдельно на каждый канал. Платы шумодава так же 2 штуки дополнительно. Есть плата усилителя на наушники.

фото отюсда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Говорят помимо Советского Мотора ставили еще и Японский. С ним аппарат превращался в самый тихий в классе.

Ну а еще он, как иные тачки, подвергался тюнингу. Я вот пару фоток нашел.

Источник

Доступный катушечный магнитофон. Нота -203-1-Стерео

Добрый день, уважаемые подписчики и гости канала! Наверное большинство из вас имело и имеет в своих закромах катушечные магнитофоны. Кто-то уже расстался и забыл о их существовании без сожаления, а кто-то расстался и теперь жалеет о своем легкомысленном поступке. Сейчас рынок заполнен разнообразной техникой: от ламповых советских, стоимостью пару бутылок водки, до самых навороченных современных студийных аппаратов, стоимость которых достигает заоблачных высот. Такая аппаратура не для всех. Единицы купят дорогую технику и будут ее активно эксплуатировать, наслаждаясь звучанием любимой группы. Но не каждый готов отдать 10, 20, 30 тысяч рублей за вещь, которую он будет слушать несколько раз в году. А ведь хочется иногда в субботний денек налить рюмку, достать из закромов шкафа заветные пленки с Высоцским, Кино, Modern Talking и пр. Установить их в магнитофон и насладиться звучанием, знакомым с юности. Вдохнуть запах теплой Свемы или Славича.

Знаете, у меня в коллекции есть аппарат, удовлетворяющий этим потребностям. И да, естественно, он советский. Оттуда, из прошлого. И сегодня я вам о нем расскажу. Встречайте, катушечный магнитофон Нота -203-1 Стерео.

Магнитофоны-приставки «Нота-202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео» с 1976, 1977 и 1979 года выпускал Новосибирский ЭМЗ. Аппараты имеют общий внешний вид, собраны по сходной схеме и отличаются: МП »Нота-202C» не имеет СШП »Маяк».

Помимо этого, гнездо головных телефонов расположено в месте, где у моделей 203 и 203-1 находится регулятор порога шумоподавителя и кнопка включения. Селектор входов, под индикаторами, сдвинут чуть влево, чтобы располагаться по центру. МП «Нота-203» и «Нота-203-1″ собраны по одной схеме, а отличаются тем, что »Нота-203» не имеет автостопа. Автостоп в »Ноте-203-1» механический, основан на контроле натяжения ленты с подающей катушки. Параметры всех моделей однотипны.

Ну раз уж мы копнули техническую составляющую магнитофона, неплохо было бы привести его технические характеристики. А они следующие:

— скорость воспроизведения — 9,53 см/сек, 19,05 см/сек,

— частотные характеристики — 40 — 18000 Гц,

Вообще, магнитофон очень красивый. Вертикальное расположение, катушки, выступающие за пределы магнитофона, стрелочные индикаторы уровня записи, расположенные по центру, делают его похожим на импортные аппараты тех лет. Если отойти немного назад и прищуриться, аппарат становится похожим на Sony или Philips. Кстати, ходит такая байка, что аппарат скопировали с какой-то модели Philips. Честно, смотрел в интернете, но не нашел похожих моделей.

Теперь глянем подробнее на переднюю панель с органами управления. Слева расположены кнопка для записи, управление лентопротяжным механизмом, направления перемотки ленты, вперед и назад и кнопка воспроизведения. Сверху, над ними, расположена кнопка стоп. Под ними расположены кнопки выбора каналов при записи, кнопка режима моно/стерео, а также регуляторы уровня записи 1 и 2 каналов.

Справа расположена клавиши для переключения двух скоростей 19 и 9, кнопка включения сети и кнопка паузы. Под ними расположены регуляторы уровней воспроизведения для наушников, клавиша включения шумопонижения «Маяк» и регулятор за нее отвечающий.

По центру расположен лентопротяжный механизм, под ним 2 стрелочных индикатора уровней записи, чуть ниже расположено гнездо под наушники и переключатели входов: первый – микрофонный, следующий для телевизора или приемника, вход для звукоснимателя и вход для радиотрансляционной линии. На задней панели магнитофона присутствуют соответствующие входы и выходы.

Источник

Читайте также:  Гитара за десять тысяч
Оцените статью