Разные судьбы ноты для

Разные судьбы ноты для

ПЕСНЯ РОЩИНА

Музыка Никиты Богословского
Слова Николая Доризо

Почему ж ты мне не встретилась,
Юная,
Нежная,
В те года мои далекие,
В те года,
Вешние?
Голова
Стала белою,
Что с ней
Я поделаю?
Почему же ты мне встретилась
Лишь сейчас!

Я забыл в кругу ровесников,
Сколько лет
Пройдено.
Ты об этом мне напомнила,
Юная,
Стройная.
Об одном
Только думаю, —
Мне жаль
Ту весну мою,
Что прошла, неповторимая
Без тебя.

Как боится седина моя
Твоего
Локона,
Ты еще моложе кажешься,
Если я
Около.
Видно, нам
Встреч не праздновать.
У нас
Судьбы разные,
Ты любовь моя последняя,
Боль моя.

Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977

Из кинофильма «Разные судьбы», режиссер Леонид Луков, 1956 г. Встречается также под заглавием «Романс Рощина»:

Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):


Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 1. Алябьев — Глазунов. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», [2007].

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Разные Судьбы

Перевод: Написанные разными . В ролях свою судьбу с ветром. В ролях свою судьбу на ветер. Различный. Piano Solo ноты. Клавиатура.

Перевод: Написанные разными . Судьба . Различный. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. Начало. Бюджет Книги.

Перевод: Оперный Альбом. Написанные разными . Плачь мою судьбу . Различный. Меццо-сопрано Голос ноты. Фортепиано: ноты. Оперный Альбом.

Перевод: Знать, прежде чем удар — Блюз для трубы с 2 компакт-дисков. B-Flat Труба ноты. Для трубы. Это издание. Книга в мягкой обложке. Учебный.

Перевод: Знать, прежде чем удар — Блюз для тенор-саксофон с 2 компакт-дисков. Саксофон тенор ноты. Для тенор-саксофон. Это издание. Учебный.

Перевод: Знать, прежде чем удар — Блюз для флейты с 2 компакт-дисков. Флейта ноты. Для флейты. Это издание. Книга в мягкой обложке. Учебный.

Перевод: Знать, прежде чем удар — Блюз для кларнета с 2 компакт-дисков. Кларнет ноты. Для кларнета. Это издание. Книга в мягкой обложке. Учебный.

Перевод: Знать, прежде чем удар — Блюз для альт-саксофон с 2 компакт-дисков. Саксофон альт ноты. Для альт-саксофоне. Это издание. Учебный.

Перевод: В то время как текст может часто имеют дело с личной судьбы , что музыка рассказывает глубже историю. Тромбон ноты. Для тромбона.

Перевод: Написанные разными . В ролях свою судьбу с ветром. В ролях свою судьбу на ветер. Различный. Piano Solo ноты. Клавиатура.

Перевод: Знать, прежде чем удар — Блюз для ритм-секции с 2 компакт-дисков. Для ритм-секции. Это издание. Книга в мягкой обложке. Учебный. Блюз, джаз.

Перевод: Написанные разными . В ролях свою судьбу с ветром. В ролях свою судьбу на ветер. Различный. B-Flat Инструмент ноты.

Перевод: Эпохи барокко — Простота в промежуточном фортепиано. Написанные разными . Плачь мою судьбу . Различный. Piano Solo ноты.

Перевод: Окончательный Новый век. Написанные разными . В ролях свою судьбу с ветром. Различный. Piano Solo ноты. Для фортепиано.

Перевод: Окончательный Баритон. Написанные разными . На доктора моей судьбе . Урна моей роковой судьбы . Бас Ария Альбом.

Перевод: Я могу играть, что. Классические Шедевры Написанные разными . Сила судьбы . Классические Шедевры. Различный. Фортепиано: ноты.

Источник

Романс Рощина (Почему ж ты мне не встpетилась), с нотами и аккордами. Песня из фильма «Разные судьбы», 1956 год

3. Романс Рощина (Почему ж ты мне не встpетилась).
Музыка: Никита Богословский. Слова: Николай Доризо. Поет: Александр Борисов.

Для того, чтобы увидеть видеоролик зарегистрируйтесь или войдите.

Почему ж ты мне не встpетилась,
Юная, нежная,
В те года мои далекие,
В те года вешние?

Голова стала белою,
Что с ней я поделаю?
Почему же ты мне встpетилась
Лишь сейчас!

Я забыл в кpугу pовесников,
Сколько лет пpойдено.
Ты об этом мне напомнила,
Юная, стpойная.

Об одном только думаю,-
Мне жаль ту весну мою,
Что пpошла неповтоpимая
Без тебя.

Как боится седина моя
Твоего локона,-
Ты еще моложе кажешься,
Если я около.

Видно, нам встpеч не пpаздновать,
У нас судьбы pазные.
Ты любовь моя последняя.
Боль моя.

Источник

Кино. «Разные судьбы». Н. Богословский. Две песни. Ноты.1957 год.

Доступно: 1 шт.
Цена: 13.00$
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 08/04/2021 20:02:06
Предложение действительно до: 07/06/2021 20:02:06
Лот находится в городе: Одесса (Украина)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 1.56$ По миру 4.68$
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата почтовым или банковским переводом. Пересылка заказным письмом.
Оплата: Банковский перевод, Почтовый перевод.
1
№31770813

Подробное описание

Кино.»Разные судьбы».Две песни.Н.Богословский.Ноты.1957
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ. МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПО САМЫМ РАЗНЫМ ТЕМАМ.

Для пересылки денег:

Возможен почтовый перевод с любого почтового отделения на адрес продавца.

Лоты с материковой Украины в Крым не отправляются.

В связи с увеличением стоимости отправки Укрпочтой — стоимость доставки вместо 300 рублей становится 450 руб.

Все лоты, оцененные до 100 рублей ошибочно в рублях, необходимо считать в долларах.

Учитывая некорректное поведение почтальонов, не доставляющих заказные отправления по адресу, рекомендую периодически посещать почтовые отделения для проверки получения заказной корреспонденции.

СМОРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ — МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПО САМЫМ РАЗНЫМ ТЕМАМ.

Источник

Ноты для фортепиано — Никита Богословский — Песни

Песни композитора Н. Богословского
с нотами для фортепиано, баяна, аккорды


Никита Богословский
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)
«Советский композитор», 1970г.
номер 6546

ПЕСНИ НИКИТЫ БОГОСЛОВСКОГО

Композитор Исаак Осипович Дунаевский справедливо считал мелодию душой песни. В одном из своих писем он так говорил о значении мелодии: «Мелодия — это существо произведения, его альфа и омега, его плоть и кровь, его образ.. На мелодию падает основная авторская задача—увлечь слушателя, довести до его чувств и сознания авторский замысел. Я — за почти физическое воздействие мелодии, вызывающее смех, улыбки, слезы, грусть, радость, горе, скорбь, надежду, мрак, просветление. » Эти примечательные слова прославленного мастера советской песни в большой мере можно отнести к песенному творчеству композитора, чей сборник вы сейчас берете в руки.
Главное в песнях Никиты Богословского— это ясная и чистая, красивая и оригинальная, легко запоминающаяся и вместе с тем отнюдь не примитивная мелодия. У Богословского вы не встретите песен громких, крикливых, риторичных. В оркестровых партитурах его песен барабанщику почти нечего делать. Художник лирический, он говорит со своим слушателем на самые серьезные и значительные темы мягко, доверительно, сердечно, не повышая голоса. Это стало ясно уже тогда, когда прозвучала одна из первых песен композитора «Если ранили друга», написанная более тридцати лет назад для кинокартины «Остров сокровищ».
Поет ли композитор о высокой любви или о верной мужской дружбе, о темной фронтовой ночи или о труде донецкого шахтера, о лесных чащах, где бродит девчонка из русской сказки — Аленушка, или о далеких синих морях, о знакомых московских улицах пли о мостах Парижа, о старости, оглядывающейся на прожитые годы, или о школьниках, расстающихся с детством, — всегда и везде он остается, как сказал поэт, лириком по складу своей души.

Друзьям советской песни, вероятно, интересно будет узнать, что Никита Владимирович начал сочинять музыку очень рано. Когда ему исполнилось пятнадцать лет, он написал свою первую оперетту «Остров пяти крокодилов» на либретто волшебного ленинградского сказочника Евгения Шварца. Спектакль шел в Ленинградской музыкальной комедии. И, как ни обидно было, но строгие театральные контролеры, проверявшие билеты у входа и не знавшие в лицо автора, не пропустили его на премьеру, заявив: «Рано тебе по опереттам ходить, мальчик, вот будет утренник, тогда и придешь с мамой».
Позднее Никита Владимирович поступил вольнослушателем в Ленинградскую консерваторию, где учился у профессоров М. Штейнберга и П. Рязанова. Композитор работает в различных жанрах,— им написаны три симфонии, хоровая поэма на стихи Владимира Луговского «Песня о ветре» и своеобразная симфоническая повесть, рисующая оркестровыми красками образ неунывающего солдата Василия Теркина. Мы привыкли часто встречать имя Никиты Богословского на театральных афишах столицы. Стоит вспомнить здесь музыку к таким постановкам, как «Божественная комедия» и «Чертова мельница» в Центральном театре кукол, -Факир на час» и «Свадебное путешествие» в Театре сатиры. Думаю, что актеру интересно играть в спектакле, где звучит такая музыка.

Немало сделано Богословским и в кино. С его музыкой навсегда связаны в нашем представлении образы таких фильмов, как «Остров сокровищ», «Два Бойца». «Пятнадцатилетний капитан», «Александр Пархоменко». «Олеко Дундич», «Разные судьбы». Что же касается мультфильмов, в которых принимал участие композитор, то так и кажется, что ироническая, пародийная, гротесковая музыка создана для этого веселого искусства движущихся рисованных человечков.
Но вернемся к песне. Мне не раз приходилось быть свидетелем того, как исполняет композитор в концертном зале фортепианную фантазию на темы своих песен, и по рядам публики проходит радостный шум узнавания, когда начинают звучать любимые мелодии. Ведь у Богословского немало песен, заслуживших широкую известность и признание в народе. Помню, каким успехом в годы нашей молодости пользовалась исполняемая Марком Бернесом песня «Любимый город». У нас, к сожалению, мало таких хороших песен о любви, как песня «Три года ты мне снилась», а «Спят курганы темные» до сих пор остается лучшей песней о Донбассе, о донецкой степи, о нелегком труде шахтера.
Впрочем, хорошие песни не нуждаются в рекомендации и сопроводительных речах. На то они и песни. — они сами находят себе путь к сердцу слушателя. Поэтому разрешите мне умолкнуть и предоставить слово песням Никиты Богословского.
Мих. МАТУСОВСКИЙ

  • ЛЮБИМЫЙ ГОРОД. Из кинофильма «Истребители». Слова Е. Долматовского
  • ЗВЕЗДА МОИХ ПОЛЕЙ. Слова Л.Давидович и В.Драгунского
  • ГДЕ ТЫ, УТРО РАННЕЕ? Слова А. Жарова
  • МУЖСКОЙ РАЗГОВОР. Слова Н. Доризо
  • БЕРЕЗОНЬКА. Слова Л. Давидович и В. Драгунского
  • АЛЕНУШКА. Слова А. Коваленкова
  • ТРИ ГОДА ТЫ МНЕ СНИЛАСЬ. Слова А.Фатьянова
  • ТЫ ВЕДЬ РУССКОЙ ДЕВЧОНКОЙ БЫЛА. Слова С.Острового
  • У ДИПЛОМАТОВ, КАК У СОЛДАТ. Слова М. Танича
  • МОРСКАЯ ПЕСЕНКА. Слова В. Дыховичного и М. Слободского
  • ДОРОГОЙ МОЙ ЧЕЛОВЕК. Из кинофильма «Легкая жизнь». Слова А.Галича
  • УСНУВШИЙ ПАРИЖ. Из кинофильма «Эскадра уходит на запад». Слова М. Матусовского
  • БАЙКАЛЬСКИЙ ВЕТЕР. Из кинофильма «Приезжайте на Байкал». Слова М. Матусовского
  • НОЧНЫЕ ЗАРНИЦЫ. Из кинофильма «Приезжайте на Байкал». Слова М. Матусовского
  • ПРО ХОЛОСТОГО ОМУЛЯ. Из кинофильма «Приезжайте на Байкал». Слова М. Матусовского
  • РОМАНС РОЩИНА. Из кинофильма «Разные судьбы». Слова Н. Доризо
  • ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ. Из кинофильма «Разные судьбы». Слова Н. Доризо
  • СПЯТ КУРГАНЫ ТЕМНЫЕ. Из кинофильма «Большая жизнь». Слова Б. Ласкина
  • СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА. Из кинофильма «Нет и да». Слова М. Танича.

Скачать ноты


Никита Богословский
Избранные песни

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1984г.
номер с6734к

Народному артисту СССР Н. В. БОГОСЛОВСКОМУ — 70. Рубеж человеческой и творческой зрелости. Богат и разнообразен образно-мелодический диапазон песен Н. Богословского, задушевных, напоенных внутренней лирической теплотой, нашедших путь к сердцам миллионов.
Композиторское дарование Никиты Богословского проявилось в раннем возрасте. Будучи 14-летним юношей, он брал уроки у А. К. Глазунова, в 1930—1934 гг. учился в Ленинградской консерватории в классе композиции проф. П. Б. Рязанова, а теоретические дисциплины изучал у проф. X.С. Кушнарева, М. О. Штейнберга, В. В. Щербачева.
Художник многогранного творческого дарования, он успешно работает в различных жанрах, обращаясь к актуальным проблемам своего времени, многопланово отображая гражданственно-патриотические и лирико-бытовые темы.
Слушателя никогда не покидает ощущение творческого поиска в работе композитора. Особенно заметно это в стремлении найти ясную по форме, выразительную, проникновенную мелодию, внести в нее элемент изобретательности, творческой выдумки.

Его лирика, в лучших ее проявлениях, всегда искренна, пронизана внутренней теплотой и трепетной сердечностью. И даже в темах гражданственного звучания он находит свой поворот, ни с чем несхожие черты собственного видения, отчего его песни о Родине — «Звезда моих полей», «Русской зимы красота», «Тюльпаны мая» — обретают ярко лирическую окраску, приближаясь, казалось бы, к бытовой сфере звучания, однако опоэтизированной глубоким душевным настроением. А юмор привлекает острой выдумкой, бесхитростностью музыкального наброска, зарисовки, например, — «В шахтерском общежитии» или картинах старого быта- («Песня старого извозчика»), В творческом портфеле Н. Богословского около 400 песен. Большинство их написано для киноэкрана. Композитором создана музыка к 80 художественным и 50 мультипликационным фильмам. Среди них «Остров сокровищ», «Арийка», «Истребители», «Большая жизнь», «Александр Пархоменко», «Два бойца». «Разные судьбы», «Олеко Дундич», «Леон Гаррос ищет друга», «Долгие версты войны», «Пятнадцатилетний капитан», «Штрафной удар», «Пес Барбос и необычный, кросс» н другие. И в музыке каждого фильма прослушивается живой пульс современности.
Особое место в творчестве композитора занимают песни Великой Отечественной войны, запечатлевшие величие и душевную красоту облика защитников Родины. Песни «Темная ночь», «Ты ждешь, Лизавета» и другие, наполненные ощущением динамического пульса времени, стали живой классикой, пленяют яркостью мелодических образов и вошли в быт не одного поколения советских людей.
Песни о шахтерах— особая страница творчества Н. Богословского. Они нашли свое место в общем строю советского песнетворчества, убедительно выявляя и обрисовывая характерные приметы музыкального образа шахтера.

Н. Богословский — единственный деятель искусств, удостоенный почетного Знака шахтера всех трех степеней. С годами, и это характерно, значительно расширяется своеобразная «география» творческого общения композитора с рабочими-шахтерами. После Донбасса — Узбекистан, Сибирь, Кузнецкий бассейн. И всюду он признан, принят как «шахтерский» композитор.
Сердечные и распевные лирические песни «Березонька», «Аленушка», «Вечерняя песня», «Три года ты мне снилась», как и многие другие, привлекают искренностью тона, излучающего поразительную глубину нежности н внутреннего обаяния.
Песни И. Богословского неизменно привлекали внимание крупнейших мастеров. Среди них И. Козловский и С. Лемешев, Поль Робсон, Н. Обухова, М. Бернес, Л. Утесов, К. Шульженко.
Мелодическая активность, свежесть и остроумие творческой мысли композитора многократно отмечались критиками в театральном жанре. Среди сочинений Н. Богословского: балет «Королевство кривых зеркал», лирические музыкальные драмы «Незнакомка» и «Балаганчик»; оперетты и музыкальные комедии «Раскинулось море широко», «Свадебное путешествие», «Как ее зовут», «Алло, Варшава», «Весна в Москве»; музыка к спектаклям «Факир на час», «В сиреневом саду», «Ты это я». Кроме того, композитор написал музыку к нескольким спектаклям театра кукол под руководством С. Образцова, в том числе к известным спектаклям «Божественная комедия», «Ноев ковчег» и другие.
Значительны сочинения Н. Богословского крупной формы—пять симфоний, симфоническая повесть «Василий Теркин», симфоническая картина «Старая Одесса», камерные инструментальные и вокальные сочинения.

Признать песню массовой — это значит признать, что она завоевала популярность, любовь миллионов людей, что она сопутствует им в труде и борьбе, что она неразрывно связана с чувствами и стремлениями народа, со всей его яркой, многообразной жизнью.
Н. Богословский — видный музыкально-общественный деятель. Он — член редколлегии журналов «Советский экран» и «Эстрада и цирк». Является президентом Общества СССР — Франция. В соавторстве с известными французскими композиторами им написаны песни, нашедшие живой контакт с массовой аудиторией. Как и всегда, с подчеркнутой добросовестностью относится он к своим общественным обязанностям. По-прежнему много выступает, путешествует, встречается со своими слушателями, находит время для занятий своими личными увлечениями, среди которых главное — книги. Общительность— едва ли не самая привлекательная черта его характера. При всей, занятости он находит время для встреч и бесед со своими слушателями, участниками самодеятельного искусства, любителями музыки.
Творческие успехи Н. В. Богословского отмечены высокой правительственной наградой — орденом Трудового Красного Знамени (1971). В 1973 году ему присвоено почетное звание — народный артист РСФСР. В 1980 году композитор награжден офицерским крестом Ордена Искусств (Франция).
В облике Н. Богословского, помимо природных способностей, покоряет умение работать, воля к осуществлению творческих замыслов. Он мог бы стать примером действия и плодотворного развития своей природной одаренности, щедро дополненной завидной работоспособностью, неистощимым темпераментом, юношеской активностью и нерастраченным интересом к жизни. И мы вправе ожидать новых проявлений его щедрого таланта.
В настоящем сборнике помещены избранные песни Н. В. Богословского разных лет. Они сгруппированы по жанрам — это песни о Родине, песни военных лет, шахтерские и молодежные песни, лирические и шуточные.
Александр ТИЩЕНКО

  • ЛЕНИН В КАЖДОМ ИЗ НАС. Слова М. Львовского
  • ЗВЕЗДА МОИХ ПОЛЕЙ. Слова Л. Давидович и В. Драгунского
  • РУССКОЙ ЗИМЫ КРАСОТА. Слова Е. Аграновича.
  • СПАСИБО ВАМ ЗА ТИШИНУ. Слова Е. Евтушенко
  • ТЮЛЬПАНЫ МАЯ. Слова. П. Иванова
  • ЛЮБИМЫЙ ГОРОД. Слова Е. Долматовского
  • ТЫ ЖДЕШЬ, ЛИЗАВЕТА. Слова Е. Долматовского
  • ТЕМНАЯ НОЧЬ. Слова В. Агатова
  • СОЛДАТСКИЙ ВАЛЬС. Слова В. Дыховичного
  • ПЕСЕНКА ДЖЕННИ. Слова В. Лебедева-Кумача
  • ГДЕ ТЫ, УТРО РАННЕЕ? Слова А. Жарова.
  • СИЯЕТ ЛАМПОЧКА ШАХТЕРА. Слова М. Матусовского
  • ДАВНО НЕ БЫВАЛ Я В ДОНБАССЕ. Слова Н. Доризо
  • В ШАХТЕРСКОМ ОБЩЕЖИТИИ. Слова М. Пляцковского
  • СПЯТ КУРГАНЫ ТЕМНЫЕ. Слова Б. Ласкина.
  • УЛЫБКА. Слова Б. Ласкина
  • МОЕМУ ДРУГУ. Слова М. Матусовского.
  • БЫВАЮТ В ЖИЗНИ ДНИ. Слова М. Танича.
  • НЕ УЛЕТАЙ. Слова Е. Аграновича
  • РОМАНС РОЩИНА. Слова Н. Доризо.
  • МОЛОДОСТЬ ПЕСНЕЙ СТАНЕТ. Слова М. Пляцковского
  • ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС. Слова М. Пляцковского
  • ДОРОЖНАЯ. Слова М. Львовского и В. Коростылева
  • ЕСТЬ ЗАКОН У ТАЙГИ. Слова М. Танича.
  • ПЕСНЯ О МОЛОДОМ СОЛДАТЕ. Слова Н. Доризо
  • СОЛДАТСКИЙ ПРИВЕТ. Слова М. Пляцковского
  • ПЕХОТА —ЕСТЬ ПЕХОТА! Слова М. Пляцковского
  • НЕ ВЕРЬТЕ ТИШИНЕ. Слова М. Матусовского
  • У НАС НА ЗАСТАВЕ. Слова М. Пляцковского
  • МОИ СЕВАСТОПОЛЬ. Слова А. Поперечного.
  • МОРСКАЯ ПЕСЕНКА. Слова В. Дыховичного и М. Слободского
  • ПРИМОРСКИЙ ГОРОД. Слова М. Пляцковского.
  • ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. Слова М. Танича.
  • БЕРЕЗОНЬКА. Слова Л. Давидович и В. Драгунского
  • АЛЕНУШКА. Слова А. Коваленкова
  • БЕЗ ТЕБЯ. Слова М. Пляцковского
  • ПОЙМИ МЕНЯ. Слова И. Кохановского.
  • КРУЖИТСЯ ЛИСТ. Слова И. Шаферана.
  • НАСТЯ. Слова К. Ваншенкина
  • А Я В ОТВЕТ. Слова М. Танича
  • МУЖСКОЙ РАЗГОВОР. Слова Н. Доризо.
  • ПЕСЕНКА ОБ ОДИНОКОМ ДРУГЕ. Слова. Н. Доризо
  • ТРИ ГОДА ТЫ МНЕ СНИЛАСЬ. Слова А. Фатьянова
  • МОСКОВСКИЕ УЛОЧКИ. Слова Н. Доризо.
  • КОЛОКОЛЬЧИК. Слова Е. Евтушенко
  • СЛОВО. Слова Н. Закусиной
  • НАПРАСНО. Слова М. Пляцковского
  • ВОТ КАКОЕ ПОЛОЖЕНЬЕ. Слова В. Бахнова и Я. Костюковского
  • РАЗГОВОРЫ. Слова В. Бахнова и Я. Костюковского.
  • ДОЖДИК, ДОЖДИК. Слова В. Масса и М. Червинского
  • Я К ТЕБЕ СО ВСЕЮ ДУШОЙ. Слова И. Шаферана.
  • ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ. Слова В. Бахнова и Я. Костюковского
  • ПЕСНЯ СТАРОГО ИЗВОЗЧИКА. Слова Я. Родионова
  • НЕ СМЕЙТЕ ЗАБЫВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ. Слова А. Дементьева
  • ВЕЧНЫЙ ВАЛЬС. Слова И. Кохановского.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Гитара srv no one
Оцените статью