- Honda Accord 2.4 АТ › Logbook › Регулировка заднего развала (часть 2)
- Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 5
- Accord 2008
- Honda Accord серебристая максималочка › Logbook › схождение задних колёс и его проблемы!
- Сход / развал
- Zheka96
- Honda Accord Баян 2,4 › Logbook › Регулируемые рычаги/сход-развал
Honda Accord 2.4 АТ › Logbook › Регулировка заднего развала (часть 2)
Собственно после предыдущего сход развала проехал 138 км
Пока катался отправил на курорт в Ялту свои родные 16ые ромашки mazurenok , Виталя, спасибо за покупку и честность!
Для выставления нерегулируемого заднего развала нужно было приобрести(так как просевшие были сайлентблоки в рычагах):
2 задний правых нижних рычага
2 задних верхних рычага(те что с шаровой)
Собственно при их замене, задний развал выводится автоматически:
Учитывая ценник по оригиналам, за каждый около 5000 руб., решил заказывать Masuma, однако наткнулся на статью MaxRND Регулируемые задние развальные рычаги Sat Accord за 780р о неоригинальных рычагах sat p/n ST-52390-SEA-013 (огромное ему спасибо).
Мастер Саня сказал, что их двух будет достаточно для регулировки, без нижних рычагов.
вывешенном состоянии скинуть передние колеса и прикладывая уровень к тормозному диску переднему, а затем к заднему, выставить ориентировочный развал и «законтргаить» этот рычаг, ибо на стенде это сделать будет невозможно, попросту — не подлезешь.
Результат меня просто удивил…
По работам:
Рычаги задние — 1480 руб.
Сход-развал — 1080 руб.
Снятие-установка рычагов — 3080 руб.
За сложность снятия рычагов — 1500 руб. (снимали около 3 часов, другие бы все попилили)
В планах поменять маслице в двигателе(залил гавно 3500 км назад mobil x3000 super) и коробке, отрегулировать клапана и поменять передние шаровые верхние, думаю CTR взять а оригиналы сохранить и в них потом Точку опоры напихать, что скажете?
Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 5
У тебя шина живая а вот у меня резину до ниток на правом колесе схождение схавало, короче 1000км домой на банане)80-100км
В час, в казахстане так и не нашел шину ни где в моем размере, хотел уже в обратную сторону перебортавать. Не стал по тихоньку доехали до дому.
А мне вон че накрутили. Кастор справа так и не поправил, грит кручу кручу, но ни чего не меняется. Сзади болту развальному слева хана. под замену. Думаю к другому мастеру поехать, чтобы попробовал морду выставить.
Кастор не регулируется болтами) это надо подрамник отпускать и монтировкой выставлять его в более менее норм значения. В остальном морда стоит норм, а вот на жопе развала нет как и схождения. Либо замена пружин, либо сатовские рычаги решат проблему, если конечно ударов не было.
Развальщик сказал еще что втулки подрамника возможно уже требуют замены. Но вот что кастор надо выставлять монтировкой я не знал)
То есть замена болтов развальных эффекта не даст?
См. Развал это движение колес в вертикальной плоскости / или \
Он с завода не регулируется не сзади не спереди, но путем установки верхних рычагов с изменяемой длинной мы можем завалить колесо в арку (минус) или из арки (плюс)
Схождение это то куда колёса едут (в горизонтальной плоскости). Вправо/влево. Схождение спереди регулируется благодаря изменению длинны пар рулевая тяга/рулевой наконечник спереди и болтами схождения с эсцентриком сзади. Болты толкают нижний поперечный рычаг либо наружу, либо внутрь тем самым поворачивая колесо.
А кастор (только спереди) это вынос колеса относительно оси его поворота. Представь мотоцикл какой нибудь туристический, пускай будет всем известная Ява) и Чепер типа Хонда Стид. Так вот у Явы условно кастор 2-3 градуса, а у Хонды Стид 6-7 градусов — вилка выкинута вперёд.
Теперь залезь под машину и глянь как тебе кастор двигать?) Никак. Заводом не предусмотрено. Единственное что можно попробовать сделать это разыграть его отпустив подрамник ибо там есть приличный ход на его сайлентблоках. Двигать его руками — это должен быть дядя 2х2 с ладошкой как моя голова) Да и 99% сход развальщиков это либо не знают, либо не хотят заморачиваться. Посему о подробных вариантах выхода из ситуации мало кто знает из клиентов.
К тому же кастор резину не жрёт, влияет только на зацеп в поворотах (пятно контакта) и обычный обыватель до**ся по сути не может если на кастор забить)
Ps: Сам бы я только за большие деньги или по большому знакомству с ящиком пива отлавливал кастор на гражданском авто. Развал и схождение и без кастора вывести можно без проблем.
Источник
Accord 2008
В данном отчете описана процедура регулировки сход-развала на Хонда Аккорд 2008 года выпуска. Владелец машины решил проверить состояние ходовой и отрегулировать углы установки колес перед дальней поездкой. И как оказалось не зря.
Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем состояние подвески. Все в порядке. Выравниваем давление в шинах (по рекомендации производителя), устанавливаем на диски измерительные мишени и блок-камеры. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на результат измерения.
Самая важная процедура при измерении сход-развала – компенсация биения колес. Она служит для устранения погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На 3D стендах данная процедура может проводиться путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. На стендах предыдущих поколений необходимо было вывешивать колеса, что не только замедляло процесс, но и приводило к погрешностям, вследствие разряжения подвески.
Измерение завершено, и мы видим результат. Есть небольшие отклонения по переднему и заднему схождению, завален задний развал, но в целом, все очень неплохо. Заводим двигатель, выставляем и фиксируем руль ровно по уровню. Глушим мотор и приступаем к регулировке.
На задней оси, с помощью эксцентрикового болта предусмотрена регулировка схождения (1). К сожалению, регулировка развала не предусмотрена (хотя теоретически ее могли реализовать, модифицировав задний рычаг).
Спереди, также регулируется только схождение (1). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Регулировка развала и кастера не предусмотрена производителем.
Выполняем повторное измерение. Результат – положительный. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.
Источник
Honda Accord серебристая максималочка › Logbook › схождение задних колёс и его проблемы!
Как-то летом после замены рулевых наконечников поехал я на развал-схождение колёс, заодно решил проверить схождение задних колёс, как оказалось угол схождения оказался немного не в норме. Но отрегулировать его не смогли так как не смогли отвернуть ни один болт, и сказали что это проблема, они часто ломаются и рисковать они не хотят так-как болт потом найти проблема!
Вот и решил я на днях эту проблему устранить! Как оказалось, мастера были на сто процентов правы! Болт левого колеса с трудом но открутился а болт правого колеса отломался сразу, как я не старался,
Ну думаю не чего страшного, куплю новый болт и проблема будет решена.
заказал болт на «экзисте» за 17$, привезли ч/з два дня!
После покупки болта пошёл в гараж, на замену, короче я целый час молотил кувалдой по болту но выбить его так и не смог! Пришлось распиливать болт вульфом с обратной стороны для того что-бы снять тягу целиком и попробывать ещё раз выбить остатки этого грёбанного болта, но так и не чего не вышло!
Пришлось ещё купить сайленблок за 13$ .
Выпрессовал старый, запрессовал новый, поставил тягу обратно, затянул новый болт
Поехал на схождение.УУУРРАА! всё получилось всё в норме!Стоимость компьютерной регулировки 10$
Если честно, зае…ся я полностью. Вот такие бывают проблемы там где их не как не ждёшь!
Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится!Спасибо за внимание!
Источник
Сход / развал
Zheka96
New member
Хотел поделиться со всеми небольшой бедой приключившейся с моим баянчиком, а также предостеречь всех от того что по всей видимости лучше на нем не делать.
Возвращался как то вечером домой. Встал на светофоре, сзади меня поджал какой то джигит с ксеноном на девятке. Зеленый загорелся и я дал жару, успел разогнаться примерно до 80 км/ч. Я шел в левом ряду дороги с разделительной полосой, метров через 400-500 после светофора дорога делает плавный поворот вправо я как раз подкатываю к нем и вдруг вижу прямо перед собой открытый колодец, вариант обогнуть его был только слева, пропуская под колесами. Сделал резкое движение рулем влево, а вправо уже не успел. Удар левым передним колесом о поребрик, машину отбрасывает на полметра вправо, удар левым задним колесом о него же. Первые ощущения злость на себя и того урода сзади меня из-за которого втопил. Припарковался и пошел осматривать повреждения. Результат, по кузову никаких повреждений нет, боковую юбку и юбку бампера я не задел. С переднего диска по контуру снят слой метала примерно по половине окружности колеса, задний диск тоже завален но практически незаметно. Деформации дисков и разбалансировки колес не произошло.
То что диски поцарапаны я не расстроился — страховка. Но проявилась другая крайне неприятная вещь. Во-первых, руль при движении прямо стоит чуть вправо. Во-вторых машину уводит вправо. Съездил к дилеру на диагонтсику подвески и ходовой и сделал сход / развал. Диагностика ничего не показала, все детали подвески заверил дилер не повреждены, люфтов нет. И теперь машина едет прямо, однако руль мне прямо так и не выставили. Теперь ужасно бесит ездить с рулем чуть чуть повернутом вправо. К дилеру ездил раза 4, результат тот же. Причем в дилерском центре меня убеждают что с машиной все в поряде и у меня паранойя. Хотя давал проехать другу и он подтвердил мои наблюдения.
В обоих подвесках баяна (передней и задней) регулируются лишь углы схождения. Развал задается геометрией кузова и рычагами, а в передней подвеске и положением подрамника. По распечатке видно что углы в допуске, но все равно черти знает какие, на переднем левом колесе развал положительный, на правом — отрицательный. На заднем левом колесе развал вообще не в допуске.
В общем даже и не знаю что делать, то ли рулиться с дилером дальше. то ли ехать оформлять ДТП и потом опять же рулиться с ним же и просить чтобы меняли всю подвеску по левой стороне. Самое главное что ни от одного человека в дилерском центре я не смог добиться какие повреждения могли быть при таком ударе. Версии такие может быть загнул шток стойки, может нижний рычаг (удар был по низу), возможно что рулевую тягу, кое кто называл и поворотный кулак.
Так что вердикт такой друзья — берегите свои баянчики и избегайте боковых ударов на них, чтобы потом не было мучительно больно, как мне. Для себя я сделал вывод что дилеры у нас уроды, и сделать ни хрена не могут, а лишь кормят клиента отговорками что у него все в порядке с машиной.
Источник
Honda Accord Баян 2,4 › Logbook › Регулируемые рычаги/сход-развал
Как всем известно владельцы Аккорда 8 поколения жалуются на жор задней резины из-за большого отрицательного развала. Происходит это по ряду разных причин такие как просядание пружин (помогает их замена), разбитые сайлентблоки (замена), но в скором времени все это снова проявляется. Я не знаю почему, но с завода не предусмотрено развальных рычагов задних колес, но их можно заказать, а можно как я или как многие сделать самому, точнее переделать из старых. Переделки бывают разные, я воспользовался самой простой и недорогой для меня и ниже опишу этапы, материалы и особенности на что стоит обратить внимание!
Матеиралы:
-метчик правый №1, №2 резьба 18, шаг резьбы 1,5 (желательно 18 сталь)
-метчик левый №1, №2 резьба 18, шаг резьбы 1,5 (желательно 18 сталь)
-две скрутки от Ваза (с левой и правой резьбой на 18, шаг 1,5 (они именно такие!))
4 гайки на ступицу от Ваза с резьбой на 18 левой и правой резьбой (гайка с левой резьбой идут с точками выбитыми на самой гайке)
сверло на 16,5 (ниже поясню для чего)
Итак! данных материалов достаточно для переделки ваших рычагов! Далее опишу свой процесс переделки и расскажу про особенности и трудности с которыми столкнулся.
Резали рычаги на токарном станке и не в каждый станок может влезть рычаг с обеих сторон, но мы разрезали, проявили, так сказать, смекалку и все у нас получилось. На каком расстоянии отрезать и сколько отрезать сейчас поясню.
Берем скрутку, накручиваем болты до упора и смотрим, чтобы предполагаемая длина резьбы с обеих сторон могла легко заходить по предполагаемой резьбе трубки (на фото я отметил красными линиями предполагаемые места разреза). Измеряем длину на скрутке от края болта до края болта-это и есть та длина которую обязательно нужно отрезать с трубки и плюсом еще 2 см с ней же (в моем случае это вышло 8 см отрезанной трубки).
После того как разрезали рычаг, оказалось, что сама трубка толстостенная и вот здесь нам понадобилось сверло на 16,5 для того, что-бы облегчить нарезание метчиком №1 резьбы (если не засверлить трубку, то можете загубить метчики). После проходим метчиком №2, смазываем все детали маслом, мовилью и так далее. Скручиваем и ставим на свои места. Далее загоняете на стенд сход-развала. И через пол часика работы у вас сход-развал всего авто в норме.
Ниже представлены фотоматериалы!
Источник