Развал задних колес аккорд 7

Содержание
  1. Honda Accord 2.4 АТ › Logbook › Регулировка заднего развала (часть 2)
  2. Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
  3. Comments 5
  4. Accord 2008
  5. Регулировка углов установки колес Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Honda Spirior , ходовая часть автомобиля Honda Spirior , передняя подвеска Honda Spirior , задняя подвеска Honda Spirior , ремонт передней подвески Honda Spirior , ремонт задней подвески Honda Spirior , ремонт ходовой части Honda Accord , ходовая часть автомобиля Honda Accord , передняя подвеска Honda Accord , задняя подвеска Honda Accord , ремонт передней подвески Honda Accord , ремонт задней подвески Honda Accord , ремонт ходовой части Acura CL , ходовая часть автомобиля Acura CL , передняя подвеска Acura CL , задняя подвеска Acura CL , ремонт передней подвески Acura CL , ремонт задней подвески Acura CL
  7. 5. Регулировка углов установки колес

Honda Accord 2.4 АТ › Logbook › Регулировка заднего развала (часть 2)

Собственно после предыдущего сход развала проехал 138 км

Пока катался отправил на курорт в Ялту свои родные 16ые ромашки mazurenok , Виталя, спасибо за покупку и честность!

Для выставления нерегулируемого заднего развала нужно было приобрести(так как просевшие были сайлентблоки в рычагах):
2 задний правых нижних рычага
2 задних верхних рычага(те что с шаровой)
Собственно при их замене, задний развал выводится автоматически:

Учитывая ценник по оригиналам, за каждый около 5000 руб., решил заказывать Masuma, однако наткнулся на статью MaxRND Регулируемые задние развальные рычаги Sat Accord за 780р о неоригинальных рычагах sat p/n ST-52390-SEA-013 (огромное ему спасибо).

Мастер Саня сказал, что их двух будет достаточно для регулировки, без нижних рычагов.

вывешенном состоянии скинуть передние колеса и прикладывая уровень к тормозному диску переднему, а затем к заднему, выставить ориентировочный развал и «законтргаить» этот рычаг, ибо на стенде это сделать будет невозможно, попросту — не подлезешь.
Результат меня просто удивил…

По работам:
Рычаги задние — 1480 руб.
Сход-развал — 1080 руб.
Снятие-установка рычагов — 3080 руб.
За сложность снятия рычагов — 1500 руб. (снимали около 3 часов, другие бы все попилили)

В планах поменять маслице в двигателе(залил гавно 3500 км назад mobil x3000 super) и коробке, отрегулировать клапана и поменять передние шаровые верхние, думаю CTR взять а оригиналы сохранить и в них потом Точку опоры напихать, что скажете?

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 5

У тебя шина живая а вот у меня резину до ниток на правом колесе схождение схавало, короче 1000км домой на банане)80-100км
В час, в казахстане так и не нашел шину ни где в моем размере, хотел уже в обратную сторону перебортавать. Не стал по тихоньку доехали до дому.

А мне вон че накрутили. Кастор справа так и не поправил, грит кручу кручу, но ни чего не меняется. Сзади болту развальному слева хана. под замену. Думаю к другому мастеру поехать, чтобы попробовал морду выставить.

Кастор не регулируется болтами) это надо подрамник отпускать и монтировкой выставлять его в более менее норм значения. В остальном морда стоит норм, а вот на жопе развала нет как и схождения. Либо замена пружин, либо сатовские рычаги решат проблему, если конечно ударов не было.

Развальщик сказал еще что втулки подрамника возможно уже требуют замены. Но вот что кастор надо выставлять монтировкой я не знал)
То есть замена болтов развальных эффекта не даст?

См. Развал это движение колес в вертикальной плоскости / или \
Он с завода не регулируется не сзади не спереди, но путем установки верхних рычагов с изменяемой длинной мы можем завалить колесо в арку (минус) или из арки (плюс)

Схождение это то куда колёса едут (в горизонтальной плоскости). Вправо/влево. Схождение спереди регулируется благодаря изменению длинны пар рулевая тяга/рулевой наконечник спереди и болтами схождения с эсцентриком сзади. Болты толкают нижний поперечный рычаг либо наружу, либо внутрь тем самым поворачивая колесо.

А кастор (только спереди) это вынос колеса относительно оси его поворота. Представь мотоцикл какой нибудь туристический, пускай будет всем известная Ява) и Чепер типа Хонда Стид. Так вот у Явы условно кастор 2-3 градуса, а у Хонды Стид 6-7 градусов — вилка выкинута вперёд.

Теперь залезь под машину и глянь как тебе кастор двигать?) Никак. Заводом не предусмотрено. Единственное что можно попробовать сделать это разыграть его отпустив подрамник ибо там есть приличный ход на его сайлентблоках. Двигать его руками — это должен быть дядя 2х2 с ладошкой как моя голова) Да и 99% сход развальщиков это либо не знают, либо не хотят заморачиваться. Посему о подробных вариантах выхода из ситуации мало кто знает из клиентов.
К тому же кастор резину не жрёт, влияет только на зацеп в поворотах (пятно контакта) и обычный обыватель до**ся по сути не может если на кастор забить)

Ps: Сам бы я только за большие деньги или по большому знакомству с ящиком пива отлавливал кастор на гражданском авто. Развал и схождение и без кастора вывести можно без проблем.

Источник

Accord 2008

В данном отчете описана процедура регулировки сход-развала на Хонда Аккорд 2008 года выпуска. Владелец машины решил проверить состояние ходовой и отрегулировать углы установки колес перед дальней поездкой. И как оказалось не зря.

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем состояние подвески. Все в порядке. Выравниваем давление в шинах (по рекомендации производителя), устанавливаем на диски измерительные мишени и блок-камеры. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на результат измерения.

Самая важная процедура при измерении сход-развала – компенсация биения колес. Она служит для устранения погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На 3D стендах данная процедура может проводиться путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. На стендах предыдущих поколений необходимо было вывешивать колеса, что не только замедляло процесс, но и приводило к погрешностям, вследствие разряжения подвески.

Измерение завершено, и мы видим результат. Есть небольшие отклонения по переднему и заднему схождению, завален задний развал, но в целом, все очень неплохо. Заводим двигатель, выставляем и фиксируем руль ровно по уровню. Глушим мотор и приступаем к регулировке.

На задней оси, с помощью эксцентрикового болта предусмотрена регулировка схождения (1). К сожалению, регулировка развала не предусмотрена (хотя теоретически ее могли реализовать, модифицировав задний рычаг).

Спереди, также регулируется только схождение (1). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Регулировка развала и кастера не предусмотрена производителем.

Выполняем повторное измерение. Результат – положительный. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Регулировка углов установки колес Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Honda Spirior , ходовая часть автомобиля Honda Spirior , передняя подвеска Honda Spirior , задняя подвеска Honda Spirior , ремонт передней подвески Honda Spirior , ремонт задней подвески Honda Spirior , ремонт ходовой части Honda Accord , ходовая часть автомобиля Honda Accord , передняя подвеска Honda Accord , задняя подвеска Honda Accord , ремонт передней подвески Honda Accord , ремонт задней подвески Honda Accord , ремонт ходовой части Acura CL , ходовая часть автомобиля Acura CL , передняя подвеска Acura CL , задняя подвеска Acura CL , ремонт передней подвески Acura CL , ремонт задней подвески Acura CL

5. Регулировка углов установки колес

Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес.

Проверка перед регулировками

1. Для правильности измерений необходимо выключить стояночный тормоз.

2. Убедиться в том, что подвеска не подвергалась доработке и изменению.

3. Проверить количество топлива в топливном баке (при необходимости полностью заправить) и наличие запасного колеса, временного набора инструментов для ремонта, домкрата и других инструментов в автомобиле.

4. Проверить размерность шин и давление в них.

5. Проверить биение дисков и шин.

6. Проверить шаровые опоры подвески.

7. Перед выполнением проверки убедиться, что с автомобиля снят весь лишний груз, и в автомобиле никого нет (водителя или пассажиров).

8. Покачать автомобиль вверх – вниз несколько раз для того, чтобы стабилизировать подвеску.

9. Убедиться, что рулевая колонка установлена в центральном положении по высоте и по вылету.

Проверка продольного угла наклона оси поворота колеса

1. Поднять переднюю часть автомобиля, затем снять колпаки колес.

2. Подставить под колесо прибор для измерения угла поворота. Под задние колеса поставить наезды.

Убедиться в том, что колеса, установленные на приборы, находятся на одном уровне.

3. Установить специальный переходник (А) на ступицу колеса и прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота. Затормозить передние колеса.

4. Установить колеса так, чтобы переднее внешнее колесо повернулось на угол 20º, затем, поворачивая регулировочный винт, выставить приспособление для измерения угла на 0º.

5. Повернуть внутреннее колесо на угол 20º. Зафиксировать показания прибора.

Угол продольного наклона оси поворота колеса:

Колесо диаметром 16 дюймов: 3º 43´ +10´ -50´.

Колесо диаметром 17 дюймов: 3º 47´ +10´ -50´.

Колесо диаметром 18 дюймов: 3º 52´ +10´ -50´.

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина продольного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, замерить поперечный угол наклона оси поворота передних колес.
  • Если величина продольного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка поперечного угла наклона оси поворота

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль и снять колпаки колес.

3. Установить переходник (А) и специальный прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота.

4. Зафиксировать поперечный угол наклона оси поворота.

Стандартная величина поперечного угла наклона:

Колесо диаметром 16 дюймов: 0° 02´±30´ (передние колеса) и -0° 50’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 17 дюймов: 0° 00´±30´ (передние колеса) и -1° 00’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 18 дюймов: 0° 03´±30´ (передние колеса) и -1° 12’±30’ (задние колеса).

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, измерить схождение колес.
  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка и регулировка схождения передних колес

1. Установить рулевую колонку в центральное положение по высоте и по вылету. Отцентрировать рулевое колесо и удерживать его в данном положении.

2. Измерить схождение колес, находящихся в положении прямолинейного движения. Нормальная величина схождения: 0±2 мм.

  • Если необходима регулировка, перейти к следующему пункту.
  • Если в регулировке нет необходимости, перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

3. Ослабить стопорные гайки (А), удерживая наконечник рулевой тяги (В) ключом, и вращать обе рулевых тяги (С) до тех пор, пока переднее схождение не будет в необходимом диапазоне.

*В С А 14х1,5 мм 44 Н·м*

4. После регулировки, затянуть стопорные гайки рекомендованным моментом. Установить в нормальное положение пыльник наконечника рулевой рейки, если он перекручен или сдвинулся.

5. Перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1. Отключить стояночный тормоз.

2. Проверить схождение колес. Если оно выходит за пределы спецификации, перейти к шагу 3.

Схождение задних колес: 2±2мм.

3. Ослабить самоконтрящуюся гайку (С), удерживая регулировочный болт (А) на заднем контрольном рычаге (В).

*В А С 12х1,25 мм 57 Н·м (Заменить)*

4. Заменить самоконтрящуюся гайку новой и слегка затянуть ее.

  • Всегда использовать новую самоконтрящуюся гайку, каждый раз когда необходимо затянуть ее рекомендуемым моментом.

5. Отрегулировать схождение задних колес, поворачивая регулировочный болт, пока не установится правильная величина схождения.

6. Удерживая регулировочный болт, затянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1. Поднять автомобиль и установить под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустить автомобиль

Проверить, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза повернуть рулевое колесо до конца влево и вправо и проверить углы поворота колес.

Колесо диаметром 16 дюймов: 39° 04’±2°.

Колесо диаметром 17 дюймов: 38° 58’±2°.

Колесо диаметром 18 дюймов: 36° 59’±2°.

Колесо диаметром 16 дюймов: 31° 33′.

Колесо диаметром 17 дюймов: 31° 28′.

Колесо диаметром 18 дюймов: 30° 23′.

3. Если измерения не попадают в указанный диапазон, выровнять оба края рулевых тяг с резьбой, регулируя схождение передних колес. Если результат в норме, а разность углов поворота выходит за пределы допустимых значений, проверить элементы подвески на наличие деформации или повреждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Колесо диаметром 17 дюймов: 3º 47´ +10´ -50´.

Колесо диаметром 18 дюймов: 3º 52´ +10´ -50´.

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина продольного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, замерить поперечный угол наклона оси поворота передних колес.
  • Если величина продольного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка поперечного угла наклона оси поворота

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль и снять колпаки колес.

3. Установить переходник (А) и специальный прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота.

4. Зафиксировать поперечный угол наклона оси поворота.

Стандартная величина поперечного угла наклона:

Колесо диаметром 16 дюймов: 0° 02´±30´ (передние колеса) и -0° 50’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 17 дюймов: 0° 00´±30´ (передние колеса) и -1° 00’±30’ (задние колеса).

Колесо диаметром 18 дюймов: 0° 03´±30´ (передние колеса) и -1° 12’±30’ (задние колеса).

(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0° 30 ‘).

  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота соответствует стандартной, измерить схождение колес.
  • Если величина поперечного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка и регулировка схождения передних колес

1. Установить рулевую колонку в центральное положение по высоте и по вылету. Отцентрировать рулевое колесо и удерживать его в данном положении.

2. Измерить схождение колес, находящихся в положении прямолинейного движения. Нормальная величина схождения: 0±2 мм.

  • Если необходима регулировка, перейти к следующему пункту.
  • Если в регулировке нет необходимости, перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

3. Ослабить стопорные гайки (А), удерживая наконечник рулевой тяги (В) ключом, и вращать обе рулевых тяги (С) до тех пор, пока переднее схождение не будет в необходимом диапазоне.

*В С А 14х1,5 мм 44 Н·м*

4. После регулировки, затянуть стопорные гайки рекомендованным моментом. Установить в нормальное положение пыльник наконечника рулевой рейки, если он перекручен или сдвинулся.

5. Перейти к проверке/регулировке схождения задних колес.

Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1. Отключить стояночный тормоз.

2. Проверить схождение колес. Если оно выходит за пределы спецификации, перейти к шагу 3.

Схождение задних колес: 2±2мм.

3. Ослабить самоконтрящуюся гайку (С), удерживая регулировочный болт (А) на заднем контрольном рычаге (В).

*В А С 12х1,25 мм 57 Н·м (Заменить)*

4. Заменить самоконтрящуюся гайку новой и слегка затянуть ее.

  • Всегда использовать новую самоконтрящуюся гайку, каждый раз когда необходимо затянуть ее рекомендуемым моментом.

5. Отрегулировать схождение задних колес, поворачивая регулировочный болт, пока не установится правильная величина схождения.

6. Удерживая регулировочный болт, затянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1. Поднять автомобиль и установить под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустить автомобиль

Проверить, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза повернуть рулевое колесо до конца влево и вправо и проверить углы поворота колес.

Колесо диаметром 16 дюймов: 39° 04’±2°.

Колесо диаметром 17 дюймов: 38° 58’±2°.

Колесо диаметром 18 дюймов: 36° 59’±2°.

Колесо диаметром 16 дюймов: 31° 33′.

Колесо диаметром 17 дюймов: 31° 28′.

Колесо диаметром 18 дюймов: 30° 23′.

3. Если измерения не попадают в указанный диапазон, выровнять оба края рулевых тяг с резьбой, регулируя схождение передних колес. Если результат в норме, а разность углов поворота выходит за пределы допустимых значений, проверить элементы подвески на наличие деформации или повреждения.

Источник

Оцените статью