Reaper не видит гитару

Содержание
  1. Как записать гитару на ПК с помощью Reaper DAW —
  2. Требования:
  3. Установка драйверов ASIO4ALL
  4. Настройка настроек Reaper
  5. Устранение проблем с задержкой звука
  6. Использование VST в Reaper
  7. Настройка вывода звука через ASIO
  8. Дубликаты не найдены
  9. Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
  10. Брошь гитара Ван Гога
  11. Переписка с учениками I часть
  12. Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
  13. Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
  14. Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино
  15. Звуковые эффекты Windows
  16. Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
  17. Моя первая электрогитара
  18. Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)
  19. Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012
  20. Соседка
  21. Звуки окон
  22. «Кровь» из ушей. Звукореж.
  23. С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.
  24. Музыкальный комбайн своими руками
  25. Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1
  26. Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2

Как записать гитару на ПК с помощью Reaper DAW —

Многие начинающие музыканты хотят знать, «как я могу записать свой инструмент на компьютер»? Подсказка: вы не присоединяете 3,5 мм адаптер к вашему гитарному кабелю и не подключаете его непосредственно к линейному входу вашей материнской платы.

Вам нужен аудиоинтерфейс — они обычно выглядят так и стоят от 50 до 1000 долларов в зависимости от марки и качества.

Бестселлер № 1

1,151 Отзывы
Focusrite Scarlett Solo (2nd Gen) USB аудиоинтерфейс с профессиональными инструментами | Первый

ВИДЕТЬ ЭТО
SaleBestseller № 2

1,151 Отзывы
Focusrite Scarlett 2i2 (2nd Gen) USB аудиоинтерфейс с профессиональными инструментами | Первый

ВИДЕТЬ ЭТО
SaleBestseller № 3

737 отзывов
IK Multimedia iRig 2 Гитарный интерфейсный адаптер для iPhone, iPod Touch iPad (IPIRIG2PLGIN)

Последнее обновление: 2019-06-26 в 06:02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Читайте также:  Метелица под гитару с аккордами

Другой вариант — педаль эффектов со встроенным аудиоинтерфейсом через USB, например Zoom G2.1NU — Проверить последнюю цену (обычно около 150 долларов) на момент написания этой статьи.

Выбор аудиоинтерфейса может быть немного сложным — вам нужно учитывать тип подключения (Thunderbolt, USB, FireWire, PCI / PCIe карта). Thunderbolt в настоящее время является самым быстрым типом подключения с минимальной задержкой звука, затем следует FireWire, а затем USB — обратите внимание, что нет никакой разницы в записи звука через USB 2.0 по сравнению с USB 3.0. Это связано с тем, что, хотя USB 3.0 имеет более высокую пропускную способность / скорость передачи, он практически ничего не делает для повторной дискретизации аудио / задержки / и т.д.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это технические характеристики вашего аудиоинтерфейса, прежде всего самая высокая поддерживаемая битовая глубина и частота дискретизации. Большинство профессионалов записывают на частоте около 24 бит / 48 кГц или до 32 бит / 192 кГц. Это очень важно не только для качества звука, потому что запись с более высоким битрейтом / частотой дискретизации фактически уменьшит вашу задержку звука при использовании Direct Monitoring внутри DAW, подобного Reaper.

Между прочим, прямой мониторинг — это когда вы слышите, как играете во время записи (или глушения в VST). Если у вас высокая задержка звука, вы получаете небольшую задержку между ударением по струнам на гитаре и звуком, воспроизводимым на ваших динамиках. Я объясню все это далее в этом руководстве.

Требования:

  • Кокосовый жнец
  • Аудио интерфейс
  • Гитара
  • (Необязательно) ASIO4ALL универсальный драйвер ASIO
  • (Необязательно) Программное обеспечение VST, например Guitar Rig, Overloud TH3 и т. Д.

Установка драйверов ASIO4ALL

Драйверы ASIO4ALL не являются обязательными, но рекомендуется — они обычно работают лучше, чем встроенные драйверы, такие как Realtek HD, для задержки звука и размера буфера. ASIO4ALL может достигать всего 5 Мс аудио задержки, тогда как с Realtek HD вы обычно достигаете максимума около 14 Мс.

Итак, давайте начнем с установки драйверов ASIO4ALL — или вы можете пропустить этот шаг и перейти к настройке Reaper.

Загрузите драйверы ASIO4ALL и запустите установщик, а затем перейдите к Выберите компоненты меню, проверьте «Автономные настройки ».

Теперь, когда установка завершена, вы можете открыть автономные настройки из меню «Пуск» и настроить интерфейс (буфер, компенсация задержки и т. Д.)

Настройка настроек Reaper

Теперь давайте перейдем в Reaper и изменим настройки. Вы можете перейти в Настройки> Настройки или просто нажать CTRL + P.

Теперь вот краткий обзор всех категорий в меню настроек Reaper:

  • Генеральный — Предоставляет базовые параметры, в том числе ограничения отмены, параметры запуска, элементы управления с помощью клавиатуры и мультитач.
  • Проект — Здесь вы можете установить параметры шаблона по умолчанию и то, как ваш проект должен вести себя. Если вы планируете использовать один и тот же шаблон снова и снова, это хорошее меню для ознакомления.
  • Аудио — Это меню предоставляет подробные сведения для настройки параметров звука. Изменения в этом меню могут иметь серьезные последствия для работы системы.
  • Внешность — Хотя эти параметры обычно предназначены для эстетики, они также имеют несколько настроек производительности, а также общие настройки рабочего процесса / редактирования.
  • Редактирование поведения — От изменений курсора и масштабирования до MIDI, конвертов и настроек мыши — вот где действительно вступают в действие параметры рабочего процесса.
  • Средства массовой информации — Управляет тем, как Reaper должен обрабатывать различные медиа-файлы, включая аудио, видео, MIDI и REX.
  • Плагины — Меню плагинов сообщает системе, где найти ваши плагины и как с ними обращаться, и предоставляет твики для сенсорных плагинов, которые не всегда хорошо играют.
  • Поверхности управления — Если у вас есть какие-либо поверхности управления, они будут отображаться и могут быть изменены здесь.
  • Внешние редакторы — Некоторые программы не могут работать как плагины, но все еще очень ценны. (Melodyne, например.) Это меню позволяет вам назначать различные внешние редакторы разным типам файлов (wav, mid) и редактировать их в этих внешних редакторах, сохраняя положение файла внутри Reaper.

Поэтому мы действительно хотим установить ASIO4ALL в качестве драйвера вашего устройства.

В настройках «Device» измените Audio System на ASIO.

Затем измените драйвер ASIO на ASIO4ALL.

Теперь есть несколько настроек производительности, чтобы получить максимально возможную задержку звука, поэтому следуйте внимательно:

  • Аудио> Не обрабатывать приглушенные треки — Если CPU является для вас ценным ресурсом, то вы должны убедиться, что эта опция включена. Однако, если нужно многократно включать и выключать звук для эффектов A / B, это приведет к небольшому сбоям после включения звука.
  • Аудио> Устройство> ASIO Thread Priority — Вообще говоря, мы всегда хотим, чтобы наши устройства ASIO были самой важной частью нашей DAW, поскольку они обрабатывают звук. Установка этой опции на Time Critical почти всегда обязательна.
  • Аудио> Устройство> Буферизация> Приоритет нити — Подобно вышеописанному, но имеет дело с аудиопотоками в более общем смысле. Опять же, чем выше, тем быстрее и стабильнее, но использует больше ресурсов процессора.
  • Аудио> Устройство> Буферизация> Anticipative FX Processing — Этот классный вариант хорош при смешивании. Это позволяет Reaper читать впереди того, откуда вы играете, поэтому он может обработать и FX до того, как они произойдут. Делает для более стабильной среды смешивания.
  • Аудио> Устройство> Буферизация> Оптимизировать буферизацию для оборудования с низкой задержкой — Лучшая производительность буферизации — это всегда хорошо. Убедитесь, что этот проверен.
  • Внешний вид> Обновления интерфейса — Когда вы записываете, вы не хотите, чтобы какая-либо графика перегружала ваш звук по значению процессора, и в этом случае этот параметр должен быть установлен на ленивый. Однако, когда вы редактируете, вам понадобится более отзывчивый графический интерфейс, и вам, вероятно, следует увеличить этот параметр.
  • Плагины> Совместимость> Отключить сохранение полного состояния плагина — Если вы обнаружите, что у вас возникают небольшие сбои при загрузке определенных плагинов, это может быть связано с большим количеством данных, которые плагин хранит в проекте. Эта опция не позволит им сделать это, но может означать, что плагин не будет корректно загружаться при повторном открытии проекта. Если вы не используете сэмплеры, с этим должно быть все в порядке. Но если вы используете виртуальные инструменты, вы не должны использовать эту опцию. Полезно, но подходите на свой страх и риск!
  • Плагины> VST> VST Совместимость — Если у вас возникают проблемы с определенными плагинами (или картами UAD), этот набор флажков может избавить вас от многих разочарований. Внимательно прочитайте их и выберите только те, которые относятся к вашей проблеме.

Когда вы изменяете настройки буфера в Reaper, вы обычно хотите открыть автономные настройки ASIO4ALL (из меню «Пуск») и настроить ползунок так, чтобы он соответствовал тому, что вы вставили в Reaper.

Теперь мы можем проверить задержку звука между вашим гитарным / аудиоинтерфейсом и Reaper, используя Direct Monitor на дорожке записи.

Щелкните правой кнопкой мыши на левой боковой панели Reaper и нажмите «Добавить новый трек», либо вы можете нажать CTRL + T.

На новой дорожке нажмите кнопку «Запись / снятие с охраны», затем нажмите кнопку «Запись мониторинга», чтобы включить.

Теперь дайте своей гитаре несколько звуков, и вы сможете услышать, как вы играете в режиме реального времени.

Устранение проблем с задержкой звука

Если вы ничего не слышите, есть несколько вещей, которые можно попробовать.

Во-первых, убедитесь, что настройки ASIO4ALL (на панели «Настройки автономного режима») соответствуют возможностям вашего аудиоинтерфейса. Проверьте характеристики вашего аудиоинтерфейса и установите в настройках ASIO4ALL и Reaper максимальный битрейт и частоту, на которую способен ваш аудиоинтерфейс.

По сути, убедитесь, что все одинаково по всем направлениям — если в настройках ASIO4ALL установлен буфер 224, убедитесь, что в Reaper установлен такой же буфер.

Также проверьте уровень громкости на вашем аудиоинтерфейсе и ручке регулировки громкости на вашей гитаре. Это было, вероятно, не так ли?

Если вы можете слышать саму игру, но есть заметное потрескивание / искажение, вы хотите увеличить свой буфер. Если между ударами гитарных струн и воспроизведением звука через динамики есть задержка, уменьшите искажение. Вы действительно хотите попытаться найти «сладкое место».

Также помните, что в целом DAW могут быть довольно загруженными процессорами, особенно если вы используете много плагинов или звуковых эффектов VST. Определенно рекомендуется хороший многопоточный процессор, и вы должны оптимизировать использование процессора и памяти вашего компьютера во время сеансов записи. Это значит делать такие вещи, как:

  • Закрытие ненужных фоновых программ и служб Windows
  • Отключение дросселирования ЦП, как в AMD «Cool n Quiet», в BIOS
  • Установка Reaper на «Высокий приоритет» в диспетчере задач

Использование VST в Reaper

Если вы не можете позволить себе модные усилители и педали эффектов, вы можете полностью рассмотреть программное обеспечение VST (Virtual Studio Technology) специально для гитаристов — оно обычно поставляется с множеством эффектов и пресетов, так что вы можете включить звук вашего любимого исполнителя твоя гитара

Их там много — Amplitude, Guitar Rig, GTR, Pod Farm, Overloud TH3 и т. Д.

Мой личный фаворит — Overloud TH3, поэтому я буду использовать его, например, для ссылок.

Когда вы устанавливаете Overloud TH3, он спросит, куда вы хотите установить файлы плагина VST. Если вы собираетесь экспериментировать с DAW, вам следует установить его где-то вроде C: \ VSTs, чтобы его было легко найти и загрузить в программное обеспечение.

Теперь есть несколько способов использования VST-плагинов в Reaper — вы можете установить разные VST для каждого трека (если вы создаете многодорожечный цепной слой), или вы можете установить «Master FX» на главном микшере. так что каждый трек содержит один и тот же плагин VST.

В любом случае, допустим, я хочу использовать Overloud TH3 на микшере Master FX, чтобы каждый трек, который я записываю как отдельный слой, использовал один и тот же FX.

Сначала давайте зайдем в Настройки и скажем Reaper, где найти наш плагин Overloud TH3.

Зайдите в Настройки> Плагины> VST.

Нажмите кнопку «Добавить» рядом с полем пути и добавьте папку для вашего файла Overloud TH3 VST. Затем нажмите кнопку «Повторное сканирование», нажмите «Применить» и OK.

Теперь, когда вы нажмете кнопку «Master FX» в нижнем левом углу на Master Mixer, он откроет все доступные плагины. Найти VST3 Плагин для TH3 (Overloud). Вы также можете увидеть версию VST, но VST3 обычно превосходит VST (менее ресурсоемкий, лучшее кодирование и т. Д.)

Это откроет VST в новом окне, где вы можете использовать Overloud TH3 (или аналогичный VST), как обычно.

Источник

Настройка вывода звука через ASIO

Дубликаты не найдены

попробуй найди кабель Jack — USB

Насколько я помню, начиная с 7 винды, ASIO, как, впрочем, и звуковая система вообще, работает в монопольном режиме. Т.е. при запуске одной звуковой «системы», другая становится недоступна.

. Ибо сам сталкивался. Хочешь подыгрывать Jam-треку? загружай его в секвенсор (Cubase, Reaper, etc. в помощь), создавай рядом дорожку под гитару и вешай Overloud в качестве VST эффекта. И будет тебе счастье :3

Чепуха во весь рост, лайнсакс ХэЗэ (от них же гитарпорт) — работает одновременно аимп, метроном (в фоне, родной в SO полная шляпа) непосредственно SO. При нужде цепляю что-то ещё, конфликтов НЕТ.

Самое интересное что у меня оно раньше работало само по себе. С момента установки карточки в систему. Потом переустановил винду и понеслась.

Что касается секвенсоров, это дико неудобно когда треков много, и каждый нужно предварительно скачать и загрузить. Пока пользуюсь Reaper, но это не то. Я , например, включал себе GuitarPro, убирал ритм гитару и играл её партию. Очень удобно было.

AIMP потдерживает ASIO, поставь в настройках. Частоту в AIMP, TX2, в винде, в драйверах

выставь одинаковую ,например 44100 . Встроенный Realtek лучше в BIOS отключитиь .

у тебя при передачи звука через ASIO блокируется I/O для других программ.

Проверь настройки звуковухи, а именно пункт «разрешить использовать в монопольном режиме»

Все галочки «Разрешить в монопольном. » сняты. Первое что пробовал. Не влияют никак. Причем пробовал и с встроенным ASIO и с ASIO4ALL. Ставил даже разные версии драйверов Xonar, и всё равно толку нет.

Сейчас Овер не стоит, но помнится мне что дело там в нём, и речь идёт про работу асио в фоновом режиме, как-то так это там звалось. Там как раз галочка для этого была.

P.S. Помню потому что налетел на такое однажды с лайнсаксом, а уж он то к асусу точно отношения не имеет.

Не получилось у меня настроить ни один виртуальный кабель.. Может посоветуешь инструкцию?

Странно. Похоже у тебя путаница с вдм и фирменными дровами плюс много устройств воспроизведения. Пощупать надо. Так не поможешь. Как правило, в таких случаях будет правильно работать только единственный вариант комбинации настроек- галочек в чекбоксах в полусотне мест.

Джастин Джонсон — Блюз самогонщика

фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;

звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;

ленточный микрофон Beyerdynamic m160.

Брошь гитара Ван Гога

Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога

Создана с душой.

Переписка с учениками I часть

Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.

Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.

Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.

Я со своей гитарой приду

Если пустят, сиди играй.

Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.

Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?

Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?

а в субботу вы будете в музыкалке ?

Пока не знаю. Завтра вечером скажу.

Если буду приходи и играй.

И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет

но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?

Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.

дак он в музыкалку ходит 10 лет уже

он же там не чужой

я всего 2 года хожу

я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там

а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу

Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.

А в пятницу не будет все таки репетиции?

не освободили зал ?

Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.

кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?

Ты не понимаешь или глухой?

Нас не будет никого в воскресенье, уедем.

дак я про пятницу или субботу

Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.

Извините, до свидания ..

Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?

Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин

Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

Котяку зовут тётя Мотя

Брок Дэвиссон просто гениальный чувак

Всем привет. Я начал свой музыкальный путь в 1992 году, когда мой отец купил мне и моему брату гитару и усилитель. Я не могу играть, как нормальный человек, из-за того, что мои запястья не переворачиваются, поэтому мне пришлось научиться играть сверху . Мой рост 4 фута 4 дюйма , я карлик . Я любитель блюза душой и сердцем, это во мне. Мне также нравятся другие музыкальные жанры, такие как металл, джаз и многое другое. Я вырос на разных типах музыки и перенес операции на ногах и бедрах . Когда был подростком, много дней и ночей проводил в больнице . Музыка всегда была моим другом. Лично я не хочу жить без музыки. Я постоянно слушаю, играю или говорю об этом. https://www.indiegogo.com/projects/little-man-with-big-dream. ( переведено с помощью гуглов)

Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино

Здесь на пикабу наткнулся давно на пост о бесплатной программе для винды Sound Lock, которая у громких звуков «урезает» громкость, таким образом решая проблему и позволяя спокойно смотреть даже ночью без наушников, и слышать с одинаковой громкостью голоса и взрывы/стрельбу/лязг. Спасаюсь ей уже много лет. https://www.3appes.com/sound-lock/

Звуковые эффекты Windows

Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд

Моя первая электрогитара

Лет в 15 я начал играть на гитаре, которая висела у нас дома на стене столько времени, сколько я себя помню. В 16 лет (это был 1996 год) я посетил один провинциальный рок-фестиваль в концертном зале местного политеха. Я увидел, что порой в группах играют примерно мои ровесники, а в одной из групп даже выступал парень из параллельного класса. «Черт возьми, значит и я могу играть в группе!» — подумал я, и с этого дня загорелся этой идеей не на шутку.

Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.

Как-то раз сгорела у нас пластиковая ручка от чайника, и батя сделал на заводе идентичную из текстолита. Я поинтересовался у него, сможет ли он изготовить из текстолита корпус для электрогитары. Батя сказал, что из текстолита гитара будет весить очень много, мол, лучше из дерева строгать. «А гриф сможешь сделать?» — спросил я с надеждой. Он ответил, что все возможно, только нужны чертежи. В музыкальный магазин идти просить измерить гитару было как-то стрёмно, поэтому я, вооружившись штангенциркулем, сходил в местный политех, в тот концертный зал, где был рок-фестиваль. Я тогда учился в лицее при этом учебном заведении. Там у местного худрука я попросил электрогитару (там было две отечественных гитары фирмы Russtone) и снял все размеры с грифа.

Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:

Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.

К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.

Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!

Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.

Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)

В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.

Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.

Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))

Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.

Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.

P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.

Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012

Соседка

Идем тут с женой как-то по улице и слышим кто-то нас зовет

— Соседи! Соседи, здравствуйте! — бежит к нам бабушка-божий одуванчик, соседка со съемной квартиры, с которой мы съехали год назад.

А вы обратно переехать не хотите? — спрашивает она с щенячей надеждой в глазах.

— Да нет, мы в своей теперь живем, а что, соседи плохие?

— Ой, не то слово! Достали уже! Орут постоянно, какие-то

гулянки у них, а вы такие хорошие, я вас и не слышала даже, ну разве что когда вы этим занимались!

Тут мы с женой покраснели, а соседка стоит и слово вспоминает,

— Ну этим, — показывает она руками какие-то неприличные жесты. Мы уже багровые, как азербайджанские томаты.

— Ну на гитаре! — наконец вспоминает она и продолжает руками жестикулировать.

Звуки окон

«Кровь» из ушей. Звукореж.

Я рад приветствовать всех Пикабушников.
Сегодня я бы хотел поднять больную тему для звукарей и музыкантов.
Многие группы всегда хотят звучать на высоте. Пишут там что то. Готовят целые альбомы к релизам. И вот приходит время всё сводить и они долго и упорно ищут звукача. да такого, чтоб подешевле, и чтоб из говна такую звуковую конфетку слепил, чтоб «ах». А главное — в короткий срок все должно звучать и ласкать слух.
И вот нашли они «ЕГО». И вот договорились о цене.
Отослала группа звукачу исходники, как полагается в XXI веке, с чистыми ( записанными в линию) гитарами, но кривыми — прикривыми. Барабаны набили так, что 3 человека не сыграют.
И вот группа говорит: «Хотим звучать Пи@же всех. Чтоб низко было — тяжело. Но. жанр — подобие «пост инди»»
.
И присылают разные аудио файлы для примера.

И вот звука мастер сводит и сводит. Месяц может сводить. Скидывает группе варианты звука, а группа не довольна.
Говорит:»Ну, это все не то»
Звукач:»как не то? Вы сами мне кидали примеры. Я сделал похожие варианты.»
(И ведь реально похожие по звуку варианты)
Группа:
Гитарист -«нам бы гитару пожирнее. «
Вокалист — «вокал по громче!»
Ударник-«а чё так тарелки тохи?»
И т.д .
В общем: крутой бенд не доволен, звукареж рвет волосы , время идет, деньги не капают.
«Некоторое время спустя»
Группа получает свои треки. Каждый музыкант доволен звуком своего инструмента. Наступает пора узнать мнение «слушателя».
«Слушатель» не безухий дурак. Говорит: «Что то звук у вас — г. ребята»
И тут, конечно, группа, защищая свое творчество, делает крайним заукача.
А парень старался, пыхтел, пытался объяснить команде: » Если я сейчас подниму по громкости малый барабан, то он всё перебьет. А если подниму вокал и изменю частоты — получится, как в караоке.
Так вот, господа творческие личности, ВЫВОД: есть такое понятие концепт идеи. И этот термин так же распространяется на музыку и звук. Если Музыкант не знает, как должна звучать его музыка, то стоит довериться грамотному звукачу. А если знает, то должен сам изначально подобрать звук гитар, ударных и т.д. Не стоит лезть в чужую работу и учить тому, в чем не силён.
История не моя — знакомого. (мой знакомый — поставлю тег «моё») Хотя и со мной подобное случалось. Сам звукач и композитор. Если будет интересно — поделюсь своим творческим проектом, над которым я пыхтел месяца полтора (это только звук). Спасибо.

С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.

Музыкальный комбайн своими руками

Обратился ко мне один товарищ с просьбой замутить ему аналоговый процессор эффектов, что бы и ручки крутить и не покупать много разных педалей, а что бы все что хочется было в одном месте. Список хотелок тоже озвучил — преамп, желательно на полевых транзисторах, что бы звучал как лампа; дилей, что бы булькал и были самовозбуждения; хорус, куда же без него; ревербератор, что бы на соло все красиво звучало и вишенкой на торте автоквак, по фанку)

Задача не то что бы очень сложная, все эти эффекты я собирал по отдельности, но все в одном корпусе не пробовал делать. Но, как говорят, глаза боятся, а руки делают)) Начнем с проектирования самой платы, надо как-то в корпус все уместить, причем в DIP (dual in-line package) монтаже (ретроградствую, не люблю сильно SMD) Проектируем.

на одну плату все не поместилось, пришлось добавить еще одну, ну и собственно никаких проблем с этим не возникло. Так как при проектировании всегда бывают ошибки, пришлось их отлавливать по одной, собирая по одному эффекту.

Процесс потихоньку продвигается, сделал плату, начинаю собирать.

Достаточно долго и муторно все это паять, но мы не сдаемся.

После сборки и проверки работоспособности (отладка заняла 4 вечера с перерывами) начинаю сверлить корпус, проектировать расположение элементов

Ровно между кнопками встанет дополнительная плата, теперь влазит все) Корпуса Hammond обладают толстенной стенкой, пока насверлил шуруповертом, запарился)

Самый муторный момент — сращивание проводки и проверка всей коммутации.

Ну и итоговые фотографии того что вышло)

Полностью проект занял полтора месяца, с учетом доставки деталей из трех магазинов и поиска редкой микросхемы для хоруса. Трудоемкость трудно оценить, все сделалась как-то незаметно) Стоимость по запчастям — порядка 4000 рублей. Удовольствие — бесценно. Если кто-то захочет повторить проект, теребонькайте на почту, скину файлы.

Ну и небольшой семпл от моего товарища, правда на бас гитаре)

Засим откланиваюсь, отвечу на все вопросы в комментариях)

Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1

В 2016 году компанией Korg была представлена интересная на мой взгляд разработка — ламповые микросхемы Nutube 6P1, на проектирование которых Korg совместно с Noritake Itron потратил несколько лет. От микросхемы у этого устройства форма, расположение контактов и размеры — 4,5х1,6 см. От лампы, соответственно, — стеклянный вакуумный корпус с расположением электродов, больше всего напоминающем флюоресцентный индикатор. На дне плоского прямоугольного баллона размещены два планарных анода, а над ними — такие же плоские сетки и катод прямого накала, по сути представляющий собой просто вольфрамовую нить.

В отличие от большинства классических ламп, эти двойные триоды не требуют высокого анодного напряжения (достаточно 10-20 вольт) и могут, по словам компании, похвастаться ресурсом 30 000 часов. То есть действительно ничто не мешает распаять такие лампы прямо на плате, скажем, гитарного усилителя или даже внутри самого инструмента. Лампы производятся в Японии на заводе Noritake Itron и уже продаются по 5400 иен (порядка $53).

Звучание микросхемы можно послушать в составе нового tube screamer’а от ibanez.

Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2

Если кратко: я владелец студии звукозаписи/репбазы в коммерческом здании, я такой не один а нас трое на этаже, принадлежащем полностью одному владельцу, этаж над нами принадлежит другому человеку и его арендовали под хостел и пошло-поехало. Разгорается скандал и мы даже получаем угрозы от местного депутата=)) Более подробно ниже)

Около двух недель назад, как и обычно в 21-00 пришли ко мне постоянные клиенты в лице рок группы, с желанием записать гитары для их новой песни. Стеки стоят ламповые, довольно громкие и мощные, звук мы с них записываем микрофонами. В общем, подключили гитариста, сидит парень, разыгрывается, покручивает ручки на педальках и усилителе, я готовлю оборудование к записи. На пороге студии появляется пузатый мужичек в в трениках и футболке типа «дома пофиг что носить». Далее М — мужичек, Я — я.

М: — ребята, уже вечер, пора заканчивать.
Я: — добрый вечер, мы находимся в коммерческом здании и здесь нет ограничений по шуму, тем более в нерабочее время. Помещения числятся как помещения СВОБОДНОГО назначения.
М: — Дело в том, что мы открываем над вами хостел, я пока один ночую, но скоро мы откроемся и с 21-00 люди будут приходить отдыхать, вы им будете мешать, давайте вы будете играть тише по вечерам.
Я: — Я работаю так, как пожелает клиент. Люди приходят ко мне и платят деньги за то, что бы играть с такой громкостью, с какой им нравится.
М: — ну вы поймите, вас слышно и там будет некомфортно или невозможно спать. Давайте полюбовно с вами договоримся как-то.
Я: — Что вы можете предложить?
М: — Хотелось бы, чтоб вас не было слышно после 21-00. Давайте вы как-то будете раньше начинать и раньше заканчивать.
Я: — Мы работаем по предварительной записи в то время, когда удобно нашим клиентам. Большинству музыкантов удобно репетировать и записываться в вечернее время, после работы.
М: — ну ведь можно и до 9 закончить.
Я: — Это неудобно для моих клиентов и получается, что я должен их в чем-то ущемить в угоду вашим клиентам.

М: — То есть вы не хотите полюбовно договариваться?
Я: — Хочу, но пока нет никаких конструктивных ВЗАИМОВЫГОДНЫХ предложений.
М: — Ну давайте сделаем так, чтоб я вас не слышал, хотя бы сегодня!
Я: — Это невозможно.
М: — ТО ЕСТЬ ПОЛЮБОВНО ВЫ НЕ ХОТИТЕ?!
Я: — я уже озвучил свою позицию и жду от вас предложения, которое будет выгодно обоим, а не только вам.
М: ТО ЕСТЬ ВЫ ПОЛЮБОВНО НЕ ХОТИТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Я: — Если вы так считаете, то да, выходит что не хочу. Вы можете сделать звукоизоляцию и тогда нас вообще никогда не будет слышно, не только вечером.
М: — ТАК СДЕЛАЙТЕ.
Я: — Это вам нужно, тем более, я тут не единственный с шумом такой специфики.
М: — РАЗ ПОЛЮБОВНО НЕ ХОТИТЕ, БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ АРЕНДОДАТЕЛЕЙ.
(начинает уходить)
Я: — Ваше право! Но по закону мы ничего не нарушаем.

Проходит где-то недели полторы и вернувшись из полудневной поездки по делам в Москву, я решаю заскочить на студию днем, немножко поиграть на барабанах (не умею, но нравится)).

Проходит буквально минут 5, на пороге студии появляется местный депутат, владелец этажа над нами. Д — депутат, Я — я.

я: — добрый день!
Д: Добрый день, это надо все прекращать.
Я: Что именно?
Д: Весь этот шум.
Я: вы мне предлагаете не работать?)
Д: Если по другому никак, то да. Или покупай у меня этаж и шуми там сколько влезет!
Я: Во первых, если бы обладал средствами, купил бы этот этаж, он тоже продается, во вторых — не надо ставить мне условие. В третьих — я так же как и ваш арендатор, плачу деньги владельцу этого этажа, официально, по договору, в котором указано даже назначение, с которым я помещение арендую. В четвертых — мне владелец (далее — В) не запрещал тут шуметь, более того тут три студии в общей сложности.
Д: — сколько вы платите?
Я: столько, сколько напишут в счете, вас это не касается никоим образом.
Д: Прекращай это все или съезжай отсюда, мне без разницы. От меня съедет арендатор и я потеряю деньги.
Я: отношения вас с вашими арендаторами меня нисколько не интересуют. И вообще вам стоит обращаться к В с этими вопросами. Если я съеду и другие ребята — В тоже потеряет деньги.
Д: (начинает орать) Ты что скандала хочешь? Я же все равно сделаю так, что ты съедешь, я не дам тебе работать — твою музыку слышно на улице!!
Я: (перебиваю): не в жилой зоне и довольно тихо, не громче проезжающих машин.
Д: (орет): . мне без разницы! Приезжать будет участковый, полиция, начальник УВД и замерять шум, будут штрафы, раз хочешь скандала! Роспотребнадзор, все!
Я: (повышаю голос в ответ) пожалуйста, звоните прямо сейчас, действуйте, посмотрим как они замерят шум. И прекратите ходить исключительно ко мне, к соседям-байкерам тоже зайдите, когда играть будут, попробуйте так же поорать, посмотрим как они вас слушать будут.
Д: (орет) я зайду, ко всем зайду, и к тебе буду постоянно ходить и не давать работать.
Я: (ору) Если есть желание постоять у запертой двери — на здоровье. У меня больше нет времени с вами перекрикиваться, звоните В, решайте вопросы с ним, а мы поступим так, как он скажет.
Д: и я буду звонить и проверки к вам приедут!! (далее орет что-то сумбурное)

В коридоре появляется мой друг Н., тусящий в помещениях студии и иногда принимающий по дружбе моих клиентов, когда я сам не могу. Парень-добряк, хоть и довольно брутально выглядит — крупный размерами, высокий и широкий (не груда мышц, конечно, но и они там есть)), борода и некоторая патлатость, подходит к Д:
Н: — да тут же коммерческая зона, что вы все ходите то.

Д, кстати говоря, довольно низкий мужичок, при моих 180 см он ниже меня на голову точно. А Н. как раз выше меня довольно существенно.
Д смотрит на Н снизу вверх, бросает:
Д: — да ну вас всех тут, упертые, не хотите по добру решать, будет скандал! и спешно сваливает.

Буквально через час на этаж приехал представитель В., которому мы передали всю информацию о сложившейся ситуации. В тот же день он позвонил и сказал, что с у В. и Д. давняя вражда, и мы с хостелом находимся в равных правах и мы можем работать как и ранее, а хостел должен сам решать свои проблемы с шумностью, так как в законе ограничений нет.

Дня через три пришла непосредственная владелица хостела, первый человек из их тусовки, который разговаривал корректно и вежливо. Мы с ней пообщались, периодически отпуская шуточки, но суть их предложений не изменилась и мы вежливо договорились о том, что она будет звонить В. (информацию о наших с ним договоренностях я не передавал). Она попыталась пригрозить тем, что Д. просто так борьбу с нами не оставит и у него есть некая инстанция, которая заставит нас съехать. Я ей ответил — что Д. волен сам решать свои вопросы теми путями, которые ему нравятся, но если это методы незаконного толка, то это существенно развяжет руки и нам. На том и порешили, посмотрим как будет развиваться ситуация дальше.

Получилось длинно, но без картинки было бы скучно, потому прикрепляю старое фото репетиционной комнаты.

Источник

Оцените статью