Ребиков елка ноты для фортепиано 4 руки

Ребиков елка ноты для фортепиано 4 руки

В опере-сказке «Ёлка» Вальс фа#-минор звучит дважды.
В первый раз — девочка, просящая милостыню в морозный вечер перед Рождеством, слышит его за окнами богатого дома. Они ярко сияют — в доме ёлка, праздник. Красота музыки и радостный свет приводят замерзающую девочку в восхищение. Силы покидают её, она тихо засыпает на холоде. — В последнем своём земном сне девочка видит, что этот волшебный вальс танцуют для неё куклы в огромном блестящем зале, а за руку её держит принц. — К утру бедняжка умерла. На Небе девочку встретила её мама, потом Ангелы; на ней теперь сияли белые одежды Вечной Жизни. — Вот содержание рождественской оперы-сказки Ребикова.

Музыка Вальса хрупкая, лирическая, в ней красота зимы, мерцание разноцветных снежных искр — в то же время чистота этих белых одежд, светлое утешение. Высокий регистр напоминает о небесной природе души, тональность фа#-минор несёт в себе тонкую боль: у замерзающей девочки болели пальчики. Ясная фактура и малая длина пьесы делают её образы мимолётными, лёгкими; сострадание и чувство вины, вызываемые сюжетом сказки, не тяготят нас, потому что через них душа обретает стройность.

Пьеса состоит из трёх частей: белый «иней» мелодии первой части сопоставлен с «игрой света» во второй; третья часть — повторение первой, к ней добавлена маленькая кода (как бы желание удержать волшебный образ ещё немного).
Вальс Ребикова — произведение не очень трудное; посмотрим его в деталях.

ПРАВАЯ РУКА в I части.

ДЛИННЫЕ ЛИГИ здесь относятся к «дыханию» руки, а не к штрихам: на начало лиги опускаемся рукой и запястьем, затем по ходу лиги уровень запястья постепенно вновь поднимается. Внутри длинной лиги почти всегда есть маленькие «волночки» руки, но общий порядок от этого не меняется (сравните с исполнением длинного арпеджио, где единая большая волна и несколько позиций внутри неё). — Если окончание лиги совпадает с окончанием фразы, почувствуйте «запятую» — смысловую люфтпаузу; при этом можно снять руку с клавиш. Внутри фразы переходите через тактовую черту на legato (если нет скачка).

ДВОЙНЫЕ НОТЫ требуют выведения мелодии на первый план (она в верхнем голосе). Этого можно достичь посредством особого приёма, который советовал Николай Метнер: опускайтесь рукой на каждую двойную ноту с нажимом на 5-й (4-й) палец при лёгком staccato 2-го (1-го) пальца — как бы «отказываясь» от среднего голоса. Связная игра при разрывах в верхнем голосе (они перед долями) достигается за счёт педали и ровного тембра. В среднем голосе при повторе одного звука 1-2 пальцами 1-й играет штрихом tenuto, как бы заменяющим legato, — в этот момент в верхнем голосе разрыв. Подкладывание 5-го пальца под 4-й в Вальсе невозможно.

МАЛЫЕ «ВОЛНЫ». Пары двойных нот в тт.1 и 3 можно играть «вниз-вверх» (в плане запястья); если наоборот, здесь это прозвучит «внешне», как бы незначаще. «Дыхание» запястья избавляет руку от застывания; со временем оно станет почти незаметным.
Дальше иной порядок: в тт.5-6 вилочки, дышащие волнением, требуют обратных действий запястья: отвечающих т.н. «движению Куллака». На 2-ю и 3-ю долю — пары «вверх-вниз» и «вверх» (чтобы на 1-ю долю было «вниз»); можно в начале разучивания все пары подряд играть «вверх-вниз», то есть строго по Куллаку. Вторую восьмую лучше — и для руки, и для головы — играть 1-3 пальцами, а не 1-4. Такт 7: «вниз», «вверх» и «вниз-вверх» (отдельная лига), чтобы в т.8 длинная лига была «вниз-вверх», по правилу «дыхания». Пары «вниз» и «вверх», статичные в плане запястья, снимаются всей рукой. — В т.14, ведя лигу, лучше играть только пальцами (это как бы колокольчики). Тт.15-16 содержат короткие лиги «вниз-вверх»; между ними legato. Такт 31: «вниз», «вверх» и «вниз-вверх», чтобы в т.32 длинная лига была по правилу. Соблюдайте мелкие вилочки — в них выражается жалость.

У вас может быть свой порядок движений — сложившийся сам собой через многократное интонирование пьесы. Но описанный порядок тоже полезно изучить: он выражает переменчивость чувств, в то же время образуя логическую линию. «Споря» с этим образцом, экспериментируйте; ищите, как вам естественнее играть это. — После освоения двойных нот в медленном темпе средний темп потребует интуитивной игры: движения, вошедшие в привычку (хранящиеся в подсознании), начнут выполняться автоматически — если они будут неопределёнными, появится «нетвёрдость» руки и (как следствие) сбивчивость в игре.

ЛЕВАЯ РУКА в I части

БАС И АККОРДЫ. Характерный вальсовый аккомпанемент исполняется так: бас (всегда 5-м пальцем) — на движении руки вниз, два аккорда (они всегда с участием 1-го) — на движении вверх. Учитывая переносы руки с баса на аккорд и обратно, получаем большой «круг». Условно говорят о совершающемся круговом движении.
Мизинец на чёрной клавише будет устойчивым, если «посмотрит» на неё прямо, а не сбоку, для чего рука принимает пронационное положение; при нажиме на клавишу все три сустава мизинца, не ломаясь, должны быть примерно одинаково согнуты (см. в группе тему «Постановка руки»). Чёрная клавиша берётся точно посередине — представьте себе, что там «ямочка», на которую и опускается кончик пальца.
В аккордах растяжение должно быть посильным, чтобы они звучали мягче (например, в т.3 берите аккорд 4-2-1 пальцами, а не 3-2-1, избегая играть кварту 3-2). Также пусть растяжение будет пропорциональным — с учётом баса (в т.7 аккорд будет 3-2-1 пальцами, а не 4-2-1, ориентируясь на возможность arpeggiato от баса: Ре-Соль#-Си-Фа#). Первый принцип важнее второго, потому его требования нужно предпочитать. В тт.1,3,6 важен первый принцип, в тт.5,7 — второй.

ТАКТЫ ИЗ ВОСЬМУШЕК. Бас играется движением руки и запястья вниз, затем в течение лиги уровень руки постепенно поднимается. Полезно учить, превращая бас в восьмушку и включая его в лигу — тогда чувствуется постепенный поворот кисти вправо по ходу лиги. Басы нужно отпускать после пятой восьмушки такта — чтобы рука в конце лиги могла легко «взмыть», не будучи прикована к клавиатуре. Саму эту восьмушку (она 2-м пальцем) задерживать не нужно, несмотря на то что её звук входит в гармонию. В т.2 скольжение 2-го пальца по чёрной клавише — лёгкое, без нажима; «съезжаем» на белую клавишу по правому наклонному рёбрышку чёрной. Нажим только потом — на Си. В т.8 мизинцем оттолкнитесь от баса влево, чтобы преодолеть скачок; в смысле запястья Ре после баса — вверх, Ми# — вниз (от него как бы исходит лига, в которой 4-ре восьмых). В т.32 аппликатура 5-3-2-1-1, с повторением 1-го пальца; Ми# он берёт в направлении Фа# («наружу»).

II часть: ПРАВАЯ РУКА

Первые четыре ноты т.33 — играя каждую «вниз», как бы декламируя их, но связно, без отпускания клавиш — что показано лигой в таком же т.41. Знак tenuto на Фа# не разрешает играть форшлаг «движением Куллака» (снизу вверх в смысле запястья). Затем идут взволнованные лиги — они требуют частого дыхания руки (запястье ходит «вниз-вверх», независимо от направления мелодии).
В т.36 на Фа# верхнего голоса нужна смена пальцев с 4-го на 5-й; в среднем голосе — скольжение 1-го пальца (воздушное, без давления).
В тт. 37 и 39 играйте с «завитками» в смысле запястья: два полных движения Куллака (т.е. на 1-й и 2-й долях будет «вверх-вниз») и подъём руки до конца такта, где её снятие, — чтобы затем можно было опуститься на сильную долю.
Средний голос в т.38 и 40 как бы «семенит» — 1 и 2 пальцы танцуют с грацией.
В тт.45 и 46 в течение лиги уровень руки поднимается; яркость и полнота верхних звуков создаём, поворачивая кисть по рисунку мелодии. Т.47 — более тёмный (он как бы «в тени елей» — за счёт среднего регистра); т.48 — быстрое раскрытие звучности, подобно вееру (на пассаже прибавляйте нажим). Триоли пусть»убегают вперёд» во время подъёма уровня руки.

В тт.61 и 62 все лиги (частые, кружащие голову) играются по принципу «вниз-вверх» в плане запястья. Всюду «движение Куллака», придающее звучанию тембровую яркость, открытость.
Тт.63-64: сначала повышение руки (1-2-3), затем она на уровне (1), после чего опускаемся на диезную кварту — чтобы при разрешении вновь выйти из кл-ры (тогда оно прозвучит прозрачно). Если бы мы «упали» на 1-й, чтобы затем взять кварту Соль#-До# жестом вверх, то она прозвучала бы резко, а последующее разрешение (Ми-Ля) из-за опускания руки стало бы слишком основательным, потеряло бы изящество.
Аппликатура, стоящая в издании Музгиза (1950г), хорошая; ради уверенности в игре её желательно выучить точно. Вилочки во II части — быстрое набегание и отступление звука; они выражают праздничную контрастность, яркость. Здесь Вальс из лирического становится танцевальным, чему способствует небольшое ускорение темпа (Poco piu mosso).

ЛЕВАЯ РУКА во II части
Т.33 — от басовой октавы Ми-Ми оттолкнитесь в направлении маленьких лиг, одновременно свешивая кисть. Обе лиги играются «вниз-вверх», в конце такта снятие руки.
Т.34 — двойные терции идут по верхнему голосу. Поучите их приёмом Метнера, играя нижний голос staccato e piano. Также поиграйте, исключая 2-й палец либо 3-й в двух начальных долях, покачивая рукой вокруг оси; запястье — «вниз-вверх». Последняя из терций (3-5 пальцами) берётся «вверх», со снятием руки.
Тт.35,37,39 — вальсовый аккомпанемент, уже описанный по поводу I части пьесы.
Т.36 — аппликатура 5-1-2-1-1 (с повтором 1-го пальца).
Т.38 и 40 — средний голос изящно «семенит».
Тт.45-48: аппликатура аккордов — по два раза 3-2-1, 4-2-1, 4-2-1, 3-2-1.
Тт.61-62: в аккордах будет 3-2-1, затем (arpeggiato) 5-3-2-1, дальше 3-2-1 и 5-4-2-1.
Тт.63-64: септима 5-1 («вниз», с осевым покачиванием) и терция 3-2 («вверх», снимая руку в направлении баса Ля — взяв который, тоже нужно будет снять её). На третью долю, т.е. перед началом репризы пьесы — молчание; для этого педаль снимается.

III часть — точное повторение первой. После неё идёт 5-тактовая кода: двойные ноты, соединённые парными лигами, играются как в начале пьесы — «вниз-вверх». Мелодический голос: 5-4,5-4,3-2 пальцы. Половинную ноту — аккорд 1-3-5 пальцами — можно разложить, если не хватает растяжения; держите две верхние ноты (кварту Соль#-До#), 1-й палец немного подведя к кисти. Сексту Ля-Фа# добавьте 1-2 пальцами, связав Фа# с Соль#. При малом растяжении руки верхний До# придётся отпустить. Пассаж из левой руки переходит в правую — смените педаль на 3-й доле (не до конца) и проинтонируйте кварту До#-Фа# ровным тембром, как будто её играет одна рука, а не разные. Педаль на пассаже — не выписанная в нотах, но интуитивно нужная — держится ровно два такта. Восьмые в правой руке играются на боковом растяжении (то есть кисть наклонена супинационно). Это позволяет без усилия исполнить кварту 2-3 и квинту 3-5 пальцами. На мизинце соберите кисть; к пассажу прибавляется одновременная терция (она 2-4) — запястье пойдёт «вниз». В этот момент левая рука берёт квинту 3-1 тоже «вниз», затем тоническую октаву (pianissimo) 5-1 пальцами — её вместе с правой рукой тотчас отпустите (почти staccato). Дайте аккорду «повисеть» в воздухе, затем спокойно, но точно (например, на третью долю) снимите педаль: музыка исчезает.

Описание «профессионального» исполнения Вальса может оттолкнуть своей детальностью. Зато здесь рассказано всё в точности; так играют, желая передать изменчивую картину чувств, не упрощая её. Попытайтесь разобрать маленький фрагмент Вальса, используя комментарий — возможно, этого будет достаточно для общего понимания мотивной фразировки. Может быть, надо было описать сами принципы, а не картину игры. Неудачный комментарий, не получилось сделать лучше. Простите!

Источник

В.Ребиков. Вальс из оперы-сказки Елка НОТЫ

—>

Доступно: 0 шт.
Цена: 10.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 15/10/2016 15:09:28
Предложение действительно до: 10/11/2016 12:21:28
Лот находится в городе: Тамбов (Россия)
Доставка:
по городу: Бесплатно!
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка по тарифам почты. Точную сумму узнавайте у продавца до покупки.
Оплата: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Контакт, Почтовый перевод.
Состояние товара: Б/у.
1
№37674356

В.Ребиков. Вальс из оперы-сказки «Елка». — Л.: Музыка, 1964. — 5 с.

Доставка и оплата

Доставка : Почта России

Стоимость доставки : по тарифам почты + 25 р. почтовый пластиковый конверт. Антивандальная упаковка в картон — бесплатно.
Покупая несколько лотов, вы экономите на доставке за счет их объединения в одну посылку. Но не все лоты можно объединить. Данный вопрос уточняйте до покупки.

Оплата : карта Сбербанка

Отправка лотов : в течение трех рабочих дней после получения оплаты. Трек-номер посылки сообщается покупателю в обязательном порядке.

Источник

Ребиков елка ноты для фортепиано 4 руки

Ссылка на весь архив нот

  • It’s Easy To Play Piano Duets.pdf
  • Бетховен К Элизе в 4 руки.pdf
  • Бетховен Лунная ансамбль.pdf
  • Бурковская Е. Буги-вуги.pdf
  • В четыре руки Песни сов комп вып 4.pdf
  • Играем оперу вып1 Ансамбли Верди ТРавиата.pdf
  • Играем оперу вып2 Ансамбли Россини Севильский цирюльник.pdf
  • Играем оперу вып3 Ансамбли Бизе Кармен.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 4.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 5.pdf
  • Комалькова, Екатерина Юрьевна.Русские народные песни обраб.для фп.в 4 руки.pdf
  1. Меж крутых бережков
  2. Я на горку шла
  3. А ты, пташка-канарейка
  4. Выйду ль я на реченьку
  5. Я на камушке сижу
  6. Выходили красны девицы
  7. Я с комариком плясала
  8. То не ветер ветку клонит
  9. Солдатушки, браво ребятушки
  10. Лучинушка
  11. Уж ты, сад
  12. Ах ты, степь широкая
  13. Ивушка
  14. Потеряла я колечко
  15. Во лузях
  16. Расти, моя калинушка
  17. Сама садик я садила
  18. Вспомним, братцы, Руси славу
  19. Дуня — тонкопряха
  20. По улице мостовой
  21. Помнишь ли меня, мой свет?
  22. У зари-то, у зореньки
  23. Неделька
  24. Степь да степь кругом
  25. Ой, на небе облачко
  26. Хорошо на Волге жить
  27. Тонкая рябина
  28. Ах ты, душечка
  29. Вдоль по Питерской
  30. Позарастали стежки-дорожки
  31. Соловей Будимирович : былина
  32. Из-за острова на стрежень
  33. Под яблонью зеленою
  34. Выхожу один я на дорогу
  35. Мой костер
  36. Однозвучно гремит колокольчик
  37. Матушка, что во поле пыльно?
  38. У ворот, у ворот
  39. О Вольге и Микуле
  40. Во саду ли, в огороде
  41. Перевоз Дуня держала
  42. Не велят Маше за реченьку ходить
  43. Пойду ль я, выйду ль я
  44. А я по лугу шла
  45. Ты река ли моя, реченька
  46. Про Добрыню
  47. Во кузнице
  48. Ах, Самара-городок
  49. Не шуми ты, мать-зеленая дубравушка
  50. Ты воспой в саду, соловейка
  51. Вдоль по речке
  52. Как пойду я на быструю речку
  53. Светит месяц
  54. Ай во поле липонька
  55. У меня ль во садочке
  56. Помню, я еще молодушкой была
  57. Из-под дуба, из под-вяза
  58. Уж ты, поле мое
  59. Как по морю, как по морю
  60. Катенька веселая
  61. В темном лесе
  62. Пряха
  63. Посею лебеду
  64. У меня есть дружок тайный
  65. Во поле береза стояла
  66. С горки на гору ходила
  67. Звонили звоны в Новгороде
  68. Ах ты, ноченька
  69. Сидел Ваня
  70. Мы кузнецы
  71. Как у наших у ворот
  72. Хас-Булат удалой
  73. Дубинушка
  74. Над полями да над чистыми
  75. Липа вековая
  76. Заиграй, моя волынка
  77. Воталинка : сибирские частушки
  78. Во субботу, день ненастный
  79. Донцы-молодцы
  80. Эй, ухнем!
  81. Летят утка
  82. Слава!
  • Металлиди Ж.Золотой ключик сюита для фп.в 4 руки.pdf
  • Пьяццолла. Либертанго (для игры в четыре руки)партия 1 и 2.pdf
  • Репертуар Фортепианного ансамбля 1971.pdf
  1. П. Чайковский. Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. С. Рахманинов. Соч. 11 №1. Баркарола.
  3. И. Гайдн. Венгерское рондо.
  4. И. Брамс. Венгерский танец.
  5. С. Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам».
  6. А. Самсонов. Караван (Вариации на арабскую тему).
  • Репертуар фортепианного ансамбля. Пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf
  1. П. Чайковский. Русский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. П. Чайковский. Испанский танец из балета «Лебединое озеро».
  3. Ж. Бизе. Качели (Мечты) из сборника «Детские игры».
  4. И. Брамс. Ор. 39. Шесть вальсов.
  5. М. Равель. Волшебный сад из сюиты «Моя мать гусыня»
  6. К. Сорокин. Вальс.
  • Смелков Альбом для детей и юношества в 4 руки.pdf

  • Соснин Марш мышей из музыкальной сказки Кот в сапогах в обработке В.Пороцкого.pdf
  • Хачатурян Вальс из Маскарада в 4 руки.pdf
  • Азарашвили Хота.pdf
  • Вариации на детские мелодии Рейнеке в 4 руки.pdf
  • Григ.Пер Гюнт Сюита№1(фо-но в 4 руки).pdf
  • Джиллок Танго-Шампанское 2ф-но-8рук.pdf
  • Играем в 4 руки Выпуск 2.pdf
  • Крамер Фантазия на В лесу родилась ёлочка для фоно в 3 руки.pdf
  • Лёв И. Практический курс игры на фортепиано в 4 руки.pdf
  • Ляпунов С. Рапсодия на украинские темы ор.28 для 2 фоно.pdf
  • Марта Мейер Джаз, рэг и блюз для двоих книга1.pdf
  • Мошелес Лёгкий марш с трио.pdf
  • Муравлёв Ансамбли.pdf
  • Петров То, что хочется играть в 4 руки из кф.pdf
  • Печерский Полька-неваляшка.pdf
  • Печерский Хлоп-марш.pdf
  • Пиаццолла Большое танго.pdf
  • Равель Вальс для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Радвилович На балу.pdf
  • Рахманинов Вальс в 6 рук.pdf
  • Римский-Корсаков Вариации на тему Миши.pdf
  • Свиридов Время вперёд.pdf
  • Фибих Пять пьес.pdf
  • Форе Павана для 4 рук.pdf
  • Цфасман Быстрое движение.pdf
  • Цфасман Снежинки.pdf
  • Черни Два романса.pdf
  • Шлегель Op.27.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс в 4 руки.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс для 2 фоно.pdf
  • Эйленберг Галоп.pdf
  • Эшпай Танец.pdf
  • Якушенко Синематограф.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.PDF
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для фортепиано в 4 руки piano_1 и 2.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 01-Рождение Христа.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 02-Вифлеемская звезда.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 03-Ангел, явившийся пастухам.pdf
  • Гурлитт, Корнелиус. Малый Blumenstücke, Op.178. Для 2 фортепиано 8 рук (Парлоу). № 10 piano_1 и 2.pdf
  • Петрова О. Цирк в 4 руки.pdf
  • Рахманинов С. Вокализ (переложение В. Гончаренко) в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 5. Неаполитанский рыбак piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 7. Тореадор и андалузской.piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 8. Pilgrim и фэнтези piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 9. Польское piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 11. Хлопушка с конфетой и др. Петит-Russienne. piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 20 финал piano_1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти в 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для 2 фп 1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для фп в 4 руки.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями в 8 рук.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» piano_1 и 2.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки (РИмская-Корсакова).pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки.pdf
  • Шопен Polonaises Ля мажор в 8 рук, Op.40 piano1 и 2.pdf
  • Happy Birthday в 6 рук.pdf
  • Бедетти, La Musa dell’Eridano сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Бедетти, сюита L’Auriga Celeste (Небесный возничий), для двух фортепиано.pdf
  • Бетховен Сурок,ф-но в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Ансамбли для ф-но.pdf
  • Дашкевич Увертюра из т-ф Шерлок Холмс.pdf
  • Концертные аранжировки русских народных песен для 2 фп или в 4 руки (Балаев).pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки.pdf
  • Подгайц Рондо для 2х фно.pdf
  • Прокофьев Марш из оперы Любовь к 3-м апельсинам, для 2-х ф-но.pdf
  • Хрестоматия фортепианного ансамбля вып 3 средние классы.pdf

Содержание:
1. Ж.-Ф. Рамо. Ария из кантаты «Аквилон и Орифия»
2. К.М. Вебер. Анданте с вариациями. Соч.3
3. К.М. Вебер. Рондо
4. Ф. Шуберт. Лендлер
5. Р. Шуман. Восточные картины (№4)
6. Э. Григ. Норвежский танец. Соч.35, №2
7. М. Глинка. Полонез
8. А. Бородин. Мазурка
9. С. Прокофьев. Мёртвое поле. Отрывок из кантаты «Александр Невский»
10. Д. Шостакович. Прелюдия. Соч.34, №2
11. В. Гаврилин. Марш

  • 15 обработок русских народных песен для фортепиано в 4 руки (Игорь Рехин).pdf

1. Во поле береза стояла
2. Журавель
3. Сулико
4. Сакура
5. Рождественская песня
6. Песенка о розе
7. Санта Лючия
8. Песенка английских моряков
9. Кукушка
10. Голубка
11. Цум балалайка
12. Песня егеря
13. Зеленые рукава
14. Веселые колокола
15. Восемь вариаций на старинную свадебную песню

  • Hal Leonard. Movie duets в 4 руки.pdf
  • Piano Duets for Children в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Зарисовки 2piano.pdf
  • Джаз и не только обработка Игоря Осина в 4 руки.pdf
  • Легкие пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf

М. Глинка. Ах ты, ночь ли, ноченька.
А. Варламов. На заре ты ее не буди.
П. Чайковский. Красная шапочка и Волк из балета «Спящая красавица»
A. Лядов. Колыбельная
Ф. Шуберт. Два лендлера
Ф. Мендельсон. Ноктюрн
К. Веб ер. Марш
М. Равель. Еврейская песня
Э. Сати. Преамбула к «Сну в летнюю ночь».
С. Прокофьев, Нам не нужна война из оратории «На страже мира»
Горит огонек в краю родном. Шведская песня.
B. Гаврил и н. Военная песня.
Г. Свиридов. За речкою, за быстрою четыре двора из кантаты «Курские песни»
Д. Шостакович. Праздничный вальс

  • Маевский фантазии на темы Гершвина для 2 фп.pdf
  • Металлиди С севера на юг.pdf

Ура! Едем в Югру!
Югра.
Танец охотников.
Красная луна.
Море.
Что увидел аквалангист.
Затонувший корабль.
Романтический вальс.
Скерцо.

  • Мой Пушкин фортепиано в 4 руки Металлиди переложение.pdf

Фрагменты из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила»
Каватина Людмилы
Персидский хор
Марш Черномора

Фрагмент из оперы А. Даргомыжского «Русалка»
Славянский танец

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Евгений Онегин»
Вступление
Куплеты Трике
Вальс

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Пиковая дама»
Дуэт Лизы и Полины
Дуэт Прилепы и Миловзора

Фрагмент из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
Три чуда

Фрагменты из балета Р. Глиэра «Медный всадник»
Вальс
Гимн великому городу

Фрагмент из музыкальных иллюстраций Г. Свиридова к повести А. Пушкина «Метель»
Вальс

Зарубежные композиторы
И. С. Бах. Рондо из сюиты № 2 для оркестра
Ария из кантаты № 144

Г. Ф. Гендель.
Финал кончерто гроссо № 4
Финал кончерто гроссо № 12

Я. Гайдн.
Менуэт из квартета ре минор
Скерцо из квартета ми-бемоль мажор

В. А. Моцарт.
Рондо из квинтета ми-бемоль мажор для духовых.
Менуэт из симфонии № 40 соль минор

Л. Бетховен.
Финал трио до минор
Первая часть симфонии № 5

Ф. Шуберт.
Финал квинтета (Тема и вариация)

Р. Шуман.
Две части из симфонии № 4. Переложение Т. Кирхнера
Романс
Скерцо

Б. Сметана. имфоническая поэма «Влтава»
И. Брамс. Финал квартета № 2

Э. Григ.
Вторая часть сонаты № 1 для скрипки и фортепиано.
Романс из квартета

Русские и советские композиторы
М. Глинка. Арагонская хота. Переложение М. Балакирева.

А. Бородин.
Ноктюрн из квартета № 2
Первая часть симфонии № 2 («Богатырской»)

П. Чайковский.
Итальянское каприччио. Переложение автора.
Первая часть трио «Памяти великого артиста»

С. Прокофьев. Финал симфонии № 7
А. Хачатурян. Третья часть концерта для скрипки с оркестром.
Д. Шостакович. Первая часть симфонии № 7 («Ленинградской»).
Т. Хренников. Вторая часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.
А. Эшпай. Третья часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.

Надо мечтать. Музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова
О чем мечтают дети. Музыка А. Хачатуряна, слова П. Градова
Песня молодых мастеров. Музыка В. Мурадели, слова А. Коваленкова
Пусть всегда будет солнце! Музыка А. Островского, слова Л. Ошанина
Звездопад. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
Журавлиная песня. Музыка К. Молчанова, слова Г. Полонского
Спой нам, ветер. Из кинофильма «Дети капитана Гранта». Музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Антошка. Из мультфильма «Веселая карусель». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина

Если петь нам о Родине. Музыка А. Долуханяна, слова В. Семернина
Молодость. Музыка Г. Гладкова, слова Э. Багрицкого
Комсомольская путевка. Музыка А. Пахмутовой, слова Е. Долматовского
Люблю костер. Музыка Р. Майорова, слова М. Садовского
Сколько нас? Музыка О. Хромушина, слова Л. Куклина
Детство — это я и ты. Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского
Школьный корабль. Музыка Г. Струве, слова К. Ибряева
Пони. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
Улыбка. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского

  • Популярные детские песни в 4 руки.pdf
  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 2.pdf

В. Баркаускас. Прелюдия и фуга
Р. Ермак. Пасскалья на тему латышской народной песни «Вей, ветерок»
X. Отса. Прелюд и фуга rustica
П. Дамбис. Игры № 6 (из третьей серии)

  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 3.pdf

А. Пыльдмяэ. Дворцы Луары. Сюита
I. Chenonceau
II. Chambord
III. Biois
О. Балакаускас. Movimenti
Я. Васке. In memoriam

  • Пьесы латышских композиторов Выпуск 1.pdf

П. Дамбис. «Игры». Первая серия
П. Плакидис. Инвенция «Квинты»
Р. Калсон. « Параллели»

  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Слон-Бостон Танцевальные пьесы в 4 руки (Иршаи).pdf

Венгерский танец
Редовак. Чешский танец
Чешская полька
Ф. Шуберт. Четыре лендлера
Ф. Шуберт. Детский марш
Л. ван Бетховен. Полонез
Л. ван Бетховен. Менует из Септета
А. Бородин. Полька. Редакция П. Ламма
Е. Иршаи. Слон-бостон
И. Ельчева. Мазурка
С. Прокофьев. Танец девушек с лилиями
Л. Десятников. Две пьесы из «Альбома для Айлики»
1. Тоска по родине
2. Детское диско
С. Слонимский. Школьный полонез
С. Слонимский. Деревенский вальс

  • Штраус Популярные танцы По лесенке к мастерству.pdf

Полька-шаль
Прекрасный май. Вальс
Галоп разбойников. Быстрая полька
Виолетта. Французская полька
Вальсы из оперетты «Веселая война»
Вальс из оперетты «Венская кровь»
Прими ее. Французская полька на мотив из оперетты «Карнавал в Риме»
Счастлив тот, кто забывает. Полька-мазурка на мотив из оперетты «Летучая мышь»
Пожалуйста. Французская полька на мотив из оперетты «Калиостро в Вене»

  • Рождественские фортепианные дуэты / Christmas Piano Duets
  1. The 12 days of Christmas 10 pages.
  2. Away in a manger 1 page.
  3. Deck the hall 1 page.
  4. Jingle bells 4 pages.
  5. Joy to the World 1 page.
  6. Silent night 1 page.
  7. We three kings of Orient Are.
  8. We wish you a merry Christmas.
  • Майер Прогулка по Луизиане.pdf
  • Майер.Лёгкий уличный блюз в 4 руки.pdf
  • Бизе Кармен Увертюра в 4 руки.pdf
  • Майер Городской блюз.pdf
  • Фучик Ю. Марш Выход гладиаторов в 4 руки (облегч.).pdf
  • Манчини Лунная река для 2 фп.pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки (Баландин).pdf
  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Шуберт Музыкальный момент.pdf
  • Вариации на РНП Ах, вы ,сени.pdf
  • Касимов Июньский ветерок.pdf
  • Касимов На озере.pdf
  • Агафонников Полька для фоно в 4 руки.pdf
  • Бах И.С. Рондо.pdf
  • Бах Концерт №1,2,4,5,7 для 2 фоно.pdf
  • Бородин Хор половецких девушек.pdf
  • Бульба Укр.нар.песня.pdf
  • Весняк Карлсон сборник для фоно в 4 руки.pdf
  • Диабелли. Турецкий марш.pdf
  • Доницетти Баркаролла.pdf
  • Карпенко Л. Времена года сборник.pdf
  • Лядов Кикимора.pdf
  • Прокофьев — Фрагменты из музыки к к-ф и спектаклям (ф-но, 4 руки).pdf

Океан-море. Песня из музыки к кинофильму «Иван Грозный» (Op.116, 1942-45)
Мечты. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов» (Op.70bis, 1936)
Аморозо. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Самозванец у фонтана. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Кадриль. Из музыки к кинофильму «Лермонтов» (1941)
Анданте. Из музыки к кинофильму «Партизаны в степях Украины» (1942)
Призрак Гамлета-отца. Из музыки к спектаклю «Гамлет» (Op.77, 1937-38)
Первая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Вторая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Пантомима. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Песня. Из музыки к кинофильму «Тоня» (1942)
Анданте. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин» (Op.71, 1936)
Полька. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Мазурка. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Лиза. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама» (Op.70, 1936)
Бал. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама»

  • Рахманинов Шесть пьес Ор.11 в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн Мелодия F Major.pdf
  • Carmichael H. Heart and soul. Duet.pdf
  • Ridout Alan. The piano duet collection. Book 5.pdf

Bolero.
En Bateau.
Pavane.
Petit Mari, Petite Femme.
Presto from Sonata in Bb.
Slavonic Dance Op. 72 No.2.
Waltz in G minor.

  • Бабаджанян Армянская рапсодия для 2 фоно.PDF
  • Бизе Хабанера для фоно в 4 руки.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Primo.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Secondo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Primo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Secondo.pdf
  • Минков М. Старый рояль для фоно в 4 руки.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Primo.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Secondo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Primo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Secondo.pdf
  • Орлов Ансамбли малышам.pdf

Сборник несложных пьес для детей.
Рекомендовано для 1-2 классов

К.Влах «Старый паровоз»
Дж.Гершвин «Любимый Мой»
Ф.Уолер «Я хорошо себя веду»
В.Лехтинен «Летка-Енка»
Джон Керн «Дым»

  • Орлов Джазовые ансамбли в 4 руки.pdf

Scott Joplin Tema fran «The Entertainer»
Р.Паулс «Колыбельная»
А.Попп «Манчестер-Ливерпуль»
Винсент Юманс «Чай вдвоём»
Solid Stomp
Ніч яка місячна Укр.нар.пісня
Місяць на небі Укр.нар. пісня
Р.Лагидзе «Песня о Тбилиси»
Д.Эллингтон «Караван»

  • Полька Эрика для фоно 6 рук.pdf
  • Серов Вальс-минутка.pdf
  • Смирнова Н. Бразильский карнавал.pdf
  • Фролов Шутка-сувенир.pdf
  • Шуберт серенада для фоно в 6 рук.pdf
  • Ансамбли Пьесы для ф-но для 2 фоно. Ср. классы ДМШ. Вып. 1.pdf

Сборник ансамблей для двух фортепиано. Средние классы ДМШ. Выпуск 1. Редактор В.Малинников. Издательство «Музыка». 1973 г. 50 страниц. tif.
С. Барбер. Па-де-де из балетной сюиты «Сувениры»
И. Стравинский. Марш из балета «Игра в карты»
П. Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Р. Глиэр. Мазурка
Н. Чемберджи. Снегурочка (из балета «Сон Дремович»)
К. Эйгес. Вальс на темы А. Ярошевского
Н. Раков. Грустная песенка
Н. Раков. Веселая песенка

  • Бах Шутка в 4 руки.pdf
  • Во поле береза АНСАМБЛЬ В 4 РУКИ.pdf
  • Дунаевский Баркарола для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Выходной марш из кф Цирк для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Паганеля для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Роберта для 2 фоно.pdf
  • Лютославский Вариации на тему Паганини (2 фоно).pdf
  • Металлиди Ж. Любимые сказки. Сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Фадеев Вдоль фантанки спозаранку.pdf
  • Шостакович Охота из музыки к трагедии Гамлет.pdf
  • Шуберт lebenssturme для 4 рук.PDF
  • Philip R Buttall. Five-finger Fox-trot!
  • Walton William. Duets for children.pdf
  • Ансамбли. Пьесы для двух фортепиано.Старшие классы Выпуск 1

Аренский А. Соч №.33. Вальс.
Аренский А. Ноктюрн.
Дебюсси К. По белому и черному.
Барток Б. Четыре румынских народных танца.
Караев К. Танец девушек с гитарами.
Мушель Г. В сумраке усыпальниц Щахи-Зинда.
Мушель Г. Самарканд в лучах восходящего солнца.
Эшпай А. Колыбельная.
Эшпай А. Танец.

Источник

Оцените статью