Ребус про гитару для детей

Генератор ребусов

Перед вами уникальная разработка русскоязычного генератора ребусов. Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов. Обратите внимание: генератор ребусов доступен не только на русском, но и на украинском и английском языках.

Исходное слово или фраза на русском языке (например, дерево):

Самые популярные запросы к генератору ребусов:

(см. также: ЧаВо: частые вопросы о ребусах).

Возможно Вы искали ответы на подобные математические ребусы:

Полный список математических ребусов — криптарифмов в алфавитном порядке тут ►.

Скачать или распечатать ребус, созданный генераторм, можно скопировав экран компьютера (клавиша «Print Screen») или планшета, а затем вставив изображение (сочетание клавиш «Ctrl» + «V») в текстовый или графический редактор.

Посетите другие, не менее интересные, разделы нашего сайта:

Источник

Ребусы по теме «Музыкальные инструменты»
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

предназначены для детей старшего дошкольного возраста.

Ребусы — это игра, в которой зашифрованы слова, фразы или целые высказывания при помощи рисунков в сочетании с буквами и знаками.

Для того чтобы решать и составлять ребусы, надо знать правила и приемы, которые употребляются при их составлении. Прочтите и запомните эти правила. Для большей наглядности некоторые из них пояснены примерами.

Цель

Обучение ребёнка самостоятельно добывать знания и получать радость от своей исследовательской деятельности.

Задачи:

  • развивать логическое мышление;
  • укреплять память и внимание;
  • способствовать развитию усидчивости и сосредоточенности;
  • расширить словарный запас;
  • закрепить названия музыкальных инструментов детского шумового оркестра.

Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия музыкальных инструментов.

Скачать:

Вложение Размер
rebusy_metodicheskie_rekomendatsii.doc 40.5 КБ
rebus.pdf 773.46 КБ

Предварительный просмотр:

Ребусы по теме «Музыкальные инструменты»

Муз. руководитель Давлеткулова Е.В.

предназначены для детей старшего дошкольного возраста.

Ребусы — это игра, в которой зашифрованы слова, фразы или целые высказывания при помощи рисунков в сочетании с буквами и знаками.

Для того чтобы решать и составлять ребусы, надо знать правила и приемы, которые употребляются при их составлении. Прочтите и запомните эти правила. Для большей наглядности некоторые из них пояснены примерами.

Обучение ребёнка самостоятельно добывать знания и получать радость от своей исследовательской деятельности.

  • развивать логическое мышление;
  • укреплять память и внимание;
  • способствовать развитию усидчивости и сосредоточенности;
  • расширить словарный запас;
  • закрепить названия музыкальных инструментов детского шумового оркестра.

Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия музыкальных инструментов.

Правило 1. Изображенные на рисунках предметы и живые существа чаще всего (за редким исключением) читаются как слова в именительном падеже и единственном числе. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.

Правило 2. Запятые после картинки указывают, сколько букв нужно убрать с конца слова, обозначающего то, что изображено на картинке. Например, нарисована коза с двумя запятыми после нее — читаем КО.

Правило 3. Перевернутые запятые перед картинкой указывают, сколько букв нужно убрать в начале слова, обозначающего то, что изображено на картинке. Например, нарисован слон с запятой перед картинкой — читаем ЛОН.

Правило 4. Знак равенства между буквами означает замену определенной буквы (или сочетания букв) слова на другую букву (или на сочетание букв). Знак равенства может быть заменен на стрелку. Действие замены обозначается и третьим способом — буквы, которые заменяются, перечеркиваются, а над ними пишутся заменяющие. Например, нарисован крот, а рядом перечеркнутые буквы РО и сверху буква И — читаем КИТ.
После этого, покажите ему сразу несколько рисунков, в которых зашифровано определенное слово. Важно, чтобы слова подходили по смыслу и ребёнок понял, как из двух частей образуется искомое слово.
Читайте ребёнку названия предметов, изображенных на картинках в именительном падеже.
Изображение предмета может читаться по-разному, например, лапа или нога. Следует учесть, что изображенное на картинке, может быть как общим названием, так и конкретным. Например, если на рисунке нарисована щука — это может быть и общим названием – рыба, и конкретным – щука. Очень важно чтобы ребёнок понял эти особенности и научился правильно называть то, что изображено, в разных вариантах. Предложите ему такой способ – записывайте всё, что он назовет, и вместе складывайте в нужный текст.
Если изображение на картинке нарисовано в перевернутом виде, слово нужно прочитать в обратном порядке. Например, рот — тор.
Объясните ребёнку, что если с картинкой изображаются перевернутые запятые — одна или несколько, то в слове требуется убрать одну или несколько букв. Буквы убираются в слове с той стороны, где были изображены перевернутые запятые на картинке, справа или слева.
Если над рисунком есть цифры, то буквы в названии того, что изображено на картинке, нужно читать в том порядке, как расположены цифры.
А если рядом с изображением помещена зачеркнутая буква — её требуется убрать из названия изображения.
Если над картинкой размещены буквы, между которыми стоит знак равенства, это означает то, что левую букву нужно заменить правой.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На данном занятии дети знакомятся с новыми музыкальными понятиями: «симфонический оркестр», струнно-смычковая группа инструментов симфонического оркестра,учатся слышать красоту звучания инструментов, .

На данном занятии дети знакомятся с новыми музыкальными понятиями: «симфонический оркестр», группа деревянных духовых инструментов симфонического оркестра,учатся слышать красоту звучания .

На данном занятии дети знакомятся с новыми музыкальными понятиями: «симфонический оркестр», группа медных духовых инструментов симфонического оркестра,учатся слышать красоту звучания инструментов, зап.

На данном занятии дети знакомятся с новыми музыкальными понятиями: «симфонический оркестр», группа ударных инструментов симфонического оркестра,учатся слышать красоту звучания инструментов, запо.

Мини-музей в детском саду позволяет организовывать интересные, необычные занятия, во время которых дети занимаются поиском экспонатов, ведут сбор информации и подробно описывают найденные экспонаты. Д.

15 марта в МКДОУ «Теремок» музыкальный руководитель Россоха А.Н. и воспитатель старшей группы Геворгян Ю.В. провели с детьми музыкальный конкурс по теме «Музыкальные инструменты&raqu.

Знакомство детей с инструментами симфонического оркестра можно сделать простым и интересным, если оно будет в игровой форме. Ведь игравая форма помогает облегчить для детей сложный материал.

Источник

Ребусы по теме «Музыкальные инструменты детского шумового оркестра» для детей старшего дошкольного возраста

(412.2 Kb) 28.07.2014, 15:48
Мосина Вероника Николаевна
—> Музыкальный руководитель —>МАДОУ «Детский сад № 265» г. Пермь
Ребусы по теме «Музыкальные инструменты детского шумового оркестра» предназначены для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Мосина Вероника Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 265» г. Перми.

Цель
Обучение ребёнка самостоятельно добывать знания и получать радость от своей исследовательской деятельности.

Задачи:
• развивать логическое мышление;
• укреплять память и внимание;
• способствовать развитию усидчивости и сосредоточенности;
• расширить словарный запас;
• закрепить названия музыкальных инструментов детского шумового оркестра.

Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия музыкальных инструментов дошкольного оркестра. Их можно использовать при организации самостоятельной музыкальной деятельности детей, например, дети не глядя вытягивают любой ребус, разгадывают его и согласно ответу берут музыкальный инструмент для дальнейшего музицирования.

Таким образом, мы решим сразу несколько педагогических задач и обыграем организационный момент, избежав детских ссор и обид при распределении инструментов.















Ответы ребусов:
1. Барабан.
2. Бубен.
3. Ложки.
4. Коробочка.
5. Трещотка.
6. Тарелки.
7. Треугольник.
8. Рубель.
9. Ксилофон.
10. Металлофон.
11. Погремушка.
12. Маракас.
13. Бубенцы.
14. Треугольник (2).
15. Погремушка (2).

Источник

Музыкальные задания для детей

Музыка присутствует в жизни каждого человека. Соприкосновение с музыкой необходимо для гармоничного развития малыша. Хорошая музыка способствует развитию чувства ритма, пение укрепляет дыхательную систему, а игра на музыкальном инструменте способствует развитию мелкой моторики. Музыкальные занятия дисциплинируют ребенка и развивают логическое мышление и межполушарные связи.

Но, даже если ваш ребенок не посещает музыкальную школу, то он наверняка любит слушать детские песенки, танцевать и бренчать на попадающихся ему под руку музыкальных инструментах. И это не баловство, а необходимые этапы его развития.

Также очень полезно, еще в дошкольном возрасте, освоить некоторые азы нотной грамотности. А именно знать названия и расположение нот, основные музыкальные инструменты, профессии, связанные с музыкой. Чтобы ребёнку было интересно, я придумала достаточно много различных заданий по музыкальной тематике.

Например, для запоминания названий инструментов можно выполнить такое задание:

Чтобы выучить ноты тоже есть много различных упражнений, развивающих также внимание и мелкую моторику.

Или же упражнения, которые способствуют не только запоминанию нот, но и развитию навыков чтения.

Это могут быть небольшие рассказы или же чтение увлекательной сказки, в которой некоторые слоги заменены названиями нот.

Продолжение сказки вы найдете в книге «Веселые нотки».

Также приведу пример ещё одного полезного упражнения. Оно развивает звуковое восприятие слова, а также внимание. При выполнении данного задания нужно помочь малышу в правильном написании слова.

Музыкальные ребусы с нотами

Ребусы — это одна из самых популярных и занимательных головоломок. Опираясь на личный опыт могу сказать, что многие дети, приходя в первый класс даже не слышали о таком увлекательном занятии — отгадывании ребусов. А ведь это не только отличная тренировка интеллекта, но и хорошая возможность пополнить словарный запас, расширить кругозор и развить логику.

Чтобы отгадывать ребусы, нужно знать определённые правила. С ними можно подробно ознакомиться в статье «Правила отгадывания ребусов».

В рамках данной статьи хочу более подробно остановиться на ребусах с использованием нот. Музыкальные ребусы, конечно же, тоже помогают запомнить названии нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и различных музыкальных инструментов. Таких ребусов очень много в моей книге «Весёлые нотки»

При отгадывании ребусов дети, как правило, пользуются нотной подсказкой. Это даже хорошо. Малыш учится сравнивать, у него развивается внимание. Постепенно ребенок запомнит расположение нот и все реже и реже будет пользоваться подсказкой. Потребность искать название нужной нотки отпадет сама собой.

Множество интересных и увлекательных заданий по музыкальной тематике вы найдете книге «Веселые нотки». В этой статье представлены некоторые из них для ознакомления. Все упражнения имеют игровой характер и направлены в первую очередь на развитие:

  • внимания;
  • памяти;
  • логики;
  • мелкой моторики руки;
  • расширения кругозора.

Скачать книгу О. Наумова «Весёлые нотки»

Отгадывая музыкальные ребусы и выполняя другие увлекательные задания, малыш будет развивать необходимые знания и умения, которые будут способствовать более успешному обучению в школе. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Читайте также:  Гитара для всех диск
Оцените статью