Ребус про пианино для детей

Генератор ребусов

Перед вами уникальная разработка русскоязычного генератора ребусов. Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов. Обратите внимание: генератор ребусов доступен не только на русском, но и на украинском и английском языках.

Исходное слово или фраза на русском языке (например, дерево):

Самые популярные запросы к генератору ребусов:

(см. также: ЧаВо: частые вопросы о ребусах).

Возможно Вы искали ответы на подобные математические ребусы:

Полный список математических ребусов — криптарифмов в алфавитном порядке тут ►.

Скачать или распечатать ребус, созданный генераторм, можно скопировав экран компьютера (клавиша «Print Screen») или планшета, а затем вставив изображение (сочетание клавиш «Ctrl» + «V») в текстовый или графический редактор.

Посетите другие, не менее интересные, разделы нашего сайта:

Источник

Занимательный материал по музыке. Ребусы по теме: «Ноты»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДВ-229501

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Музыкальные задания для детей

Музыка присутствует в жизни каждого человека. Соприкосновение с музыкой необходимо для гармоничного развития малыша. Хорошая музыка способствует развитию чувства ритма, пение укрепляет дыхательную систему, а игра на музыкальном инструменте способствует развитию мелкой моторики. Музыкальные занятия дисциплинируют ребенка и развивают логическое мышление и межполушарные связи.

Но, даже если ваш ребенок не посещает музыкальную школу, то он наверняка любит слушать детские песенки, танцевать и бренчать на попадающихся ему под руку музыкальных инструментах. И это не баловство, а необходимые этапы его развития.

Также очень полезно, еще в дошкольном возрасте, освоить некоторые азы нотной грамотности. А именно знать названия и расположение нот, основные музыкальные инструменты, профессии, связанные с музыкой. Чтобы ребёнку было интересно, я придумала достаточно много различных заданий по музыкальной тематике.

Например, для запоминания названий инструментов можно выполнить такое задание:

Чтобы выучить ноты тоже есть много различных упражнений, развивающих также внимание и мелкую моторику.

Или же упражнения, которые способствуют не только запоминанию нот, но и развитию навыков чтения.

Это могут быть небольшие рассказы или же чтение увлекательной сказки, в которой некоторые слоги заменены названиями нот.

Продолжение сказки вы найдете в книге «Веселые нотки».

Также приведу пример ещё одного полезного упражнения. Оно развивает звуковое восприятие слова, а также внимание. При выполнении данного задания нужно помочь малышу в правильном написании слова.

Музыкальные ребусы с нотами

Ребусы — это одна из самых популярных и занимательных головоломок. Опираясь на личный опыт могу сказать, что многие дети, приходя в первый класс даже не слышали о таком увлекательном занятии — отгадывании ребусов. А ведь это не только отличная тренировка интеллекта, но и хорошая возможность пополнить словарный запас, расширить кругозор и развить логику.

Чтобы отгадывать ребусы, нужно знать определённые правила. С ними можно подробно ознакомиться в статье «Правила отгадывания ребусов».

В рамках данной статьи хочу более подробно остановиться на ребусах с использованием нот. Музыкальные ребусы, конечно же, тоже помогают запомнить названии нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и различных музыкальных инструментов. Таких ребусов очень много в моей книге «Весёлые нотки»

При отгадывании ребусов дети, как правило, пользуются нотной подсказкой. Это даже хорошо. Малыш учится сравнивать, у него развивается внимание. Постепенно ребенок запомнит расположение нот и все реже и реже будет пользоваться подсказкой. Потребность искать название нужной нотки отпадет сама собой.

Множество интересных и увлекательных заданий по музыкальной тематике вы найдете книге «Веселые нотки». В этой статье представлены некоторые из них для ознакомления. Все упражнения имеют игровой характер и направлены в первую очередь на развитие:

  • внимания;
  • памяти;
  • логики;
  • мелкой моторики руки;
  • расширения кругозора.

Скачать книгу О. Наумова «Весёлые нотки»

Отгадывая музыкальные ребусы и выполняя другие увлекательные задания, малыш будет развивать необходимые знания и умения, которые будут способствовать более успешному обучению в школе. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Музыкальные игры , загадки, ребусы

1. Музыкальные ребусы

На листочке, на страничке —
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке.
И щебечут песенки. (Ноты)

На пяти проводах.

Отдыхает стая птах. (Ноты)

Семь ребят на лесенке
Заиграли песенки. (Ноты)

В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поёт-заливается.
Как называется? (Скрипка)

Из дерева вырубается,
А в руках плачет. (Скрипка)

Ящик на коленях пляшет —
То поёт, то горько плачет.
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит. (Гармонь)

Морщинистый Тит.

Всю деревню веселит. (Гармонь)

Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит. (Барабан)

Тра-та-та!
Тра-та-та
Сверху кожа,
Снизу тоже,
В середине пустота. (Барабан)

Ростом мал и пузат,
А заговорит —
Сто крикливых ребят
Сразу заглушит. (Барабан)

В пути не смолкает,
Вдаль увлекает,
Сам не шагает —
Шагать помогает. (Барабан)

Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, ребят созывает. (Барабан)

Хлещут палки по спине,
Но совсем не больно мне.
Я трещу и грохочу.
В ногу вас ходить учу. (Барабан)

Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня. (Рояль)

В руки ты её возьмёшь,
То растянешь, то сожмёшь.
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная. (Гармонь)

От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь? (Аккордеон)

Играть умеет он и «форте», и «пиано»,
За это назвали его.. (Фортепиано)

Он церковный наш служитель.
Был для Баха вдохновитель.
Весь оркестр заменит один.
Как называется тот господин? (Орган)

В лесу вырезана,
Гладко вытесана,
Поёт-заливается.
Как называется? (Скрипка)

Эти чёрные значки
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

Проверяют звук и тон
Инструментом . (Камертон)

Треугольная доска,
А на ней три волоска.
Волосок тонкий,
Голосок звонкий. (Балалайка)

Три струны, а звук какой!
С переливами, живой. Узнаю его в момент
Самый русский инструмент. (Балалайка)

Всем известна на Руси,
Хоть кого о ней спроси!
У неё лишь три струны,
Но она любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет: «трень» да «брень» (Балалайка)

В озорные три струны
Все в России влюблены. (Балалайка)

Из материи с картоном
У красавицы меха –
Но в присядку и с поклоном
В пляс пускает жениха. (Гармошка)

Заливается трёхрядка,
И народ идёт вприсядку!
А трёхрядка неплоха
Есть и кнопки и меха.
И весёлые
неё поют частушки. (Гармонь, гармошка.)

У нее вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть — не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается. (Гармонь)

Рояль с баяном подружились
И навсегда объединились.
А ты названье угадаешь
Содружества мехов и клавиш? (Аккордион)

Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха,
Растягивать надо меха. (Аккордеон)

Расскажу тебе, дружок,
В древние века
Дунул тихий ветерок в трубку тростника.
Человек услышал вдруг , мелодичный звук,
И родился в тот момент
Музыкальный инструмент. (Дудочка, флейта,свирель)

Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале. (Гитара)

Шестиструнку-чужестранку,
Романтичную испанку,
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент,
И заслуженный артист,
И нагруженный турист. (Гитара)

Назовите без ошибки
Инструмент чуть больше скрипки.
Он её ближайший друг,
Но немного ниже звук.
Есть и струны, и смычок,
Он в игре не новичок! (Альт)

Музыкант смычок берёт,
К инструменту он идёт.
Назовём мы как сейчас
В оркестровой яме бас? (Контрабас)

Он для скрипки старший брат,
Ей помочь в оркестре рад.
Он и альту верный друг,
У него басовый звук.
Он смычковый исполин,
Крупный важный господин. (Контрабас)

У скрипки есть огромный брат.
Огромней он во много крат!
Смычок коснётся струн сейчас,
И мы густой услышим бас! (Контрабас)

Источник

Ребусы по теме «Музыкальные инструменты детского шумового оркестра» для детей старшего дошкольного возраста

(412.2 Kb) 28.07.2014, 15:48
Мосина Вероника Николаевна
—> Музыкальный руководитель —>МАДОУ «Детский сад № 265» г. Пермь
Ребусы по теме «Музыкальные инструменты детского шумового оркестра» предназначены для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Мосина Вероника Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 265» г. Перми.

Цель
Обучение ребёнка самостоятельно добывать знания и получать радость от своей исследовательской деятельности.

Задачи:
• развивать логическое мышление;
• укреплять память и внимание;
• способствовать развитию усидчивости и сосредоточенности;
• расширить словарный запас;
• закрепить названия музыкальных инструментов детского шумового оркестра.

Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия музыкальных инструментов дошкольного оркестра. Их можно использовать при организации самостоятельной музыкальной деятельности детей, например, дети не глядя вытягивают любой ребус, разгадывают его и согласно ответу берут музыкальный инструмент для дальнейшего музицирования.

Таким образом, мы решим сразу несколько педагогических задач и обыграем организационный момент, избежав детских ссор и обид при распределении инструментов.















Ответы ребусов:
1. Барабан.
2. Бубен.
3. Ложки.
4. Коробочка.
5. Трещотка.
6. Тарелки.
7. Треугольник.
8. Рубель.
9. Ксилофон.
10. Металлофон.
11. Погремушка.
12. Маракас.
13. Бубенцы.
14. Треугольник (2).
15. Погремушка (2).

Источник

Читайте также:  Как надо научить гитару
Оцените статью