Ребусы про ноты для детей

Ребусы с нотами
материал по музыке (1,2,3,4 класс) по теме

Ребусы подготовлены для того, чтобы ученики начальных классов смогли в занимательной форме повторять расположение нот на нотном стане.

Скачать:

Вложение Размер
Ребусы с нотой ДО.doc 33.5 КБ
Ребусы с нотой РЕ.doc 32.5 КБ
Ребусы с нотой МИ.doc 32.5 КБ
Ребусы с нотой фа.doc 33 КБ
Ребусы с нотой СОЛЬ.doc 29 КБ
Ребусы с нотой ЛЯ.doc 32 КБ
Ребусы с нотой СИ.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане.Рекомендована для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Презентация создана для лучшего усвоения обучающимися расположения нот на нотном стане. Ребусы рекомендованы для детей 1-2 классов по специальной программе 8 вида.

Источник

Занимательный материал по музыке. Ребусы по теме: «Ноты»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДВ-229501

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест на сообразительность: сможешь разгадать 10 немузыкальных ребусов с нотами?

Во-первых, держи ключ к ребусам — с ним разгадывать будет легче 😉

Ну а теперь — вперед 🙂

Материалы по теме

Интерактивная версия журнала Elle Girl

Журнал Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Презентация на тему «Ребусы: ноты»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Музыка — это прекрасно! Она дисциплинирует ребенка. Но как бережно привить любовь к этому прекрасному искусству? Как заинтересовать ребенка? Ответ прост: нужно включить в игры разнообразные музыкальные загадки про ноты, например. Игровая деятельность более естественна для детей, а разнообразные загадки позволят ребенку познакомиться с основами музыкальной грамоты, приобрести начальные знания, помочь освоению необходимого материала в игровой форме.

Один из самых интересных способов освоить музыкальную грамоту — всевозможные музыкальные ребусы.

Что может быть интереснее, чем расшифровывать слова, заодно запоминая названия нот. Однако детям помладше для разгадывания понадобится помощь взрослых.

Номер материала: ДБ-1101919

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ребусы для учащихся начальной школы. «Знаете ли вы музыку?»

специалист в области арт-терапии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Знаете ли вы музыку?

Разработала учитель музыки

1 квалификационной категории

Мною представлены ребусы, кроссворды, головоломки, содержание которых связано с музыкальной тематикой. В доступной форме в них раскрываются различные факты из жизни и творчества музыкантов, из истории музыкальных инструментов и т.д. В зависимости от степени трудности того или иного задания оно может решаться учащимися самостоятельно или коллективно под руководством учителя в качестве закрепления той или иной темы урока. Я думаю, предложенный материал поможет учителю при проведении уроков и внеклассной работы, а также даст возможность самим школьникам интересно и увлекательно заполнить свой досуг.

Впишите в каждую клетку по одной букве так, чтобы в горизонтальных рядах можно было прочесть названия нот.

2.Семь музыкальных инструментов

Впишите в горизонтальные ряды клеток названия шести музыкальных инструментов :
1. Медный духовой инструмент.
2. Струнно-клавишный инструмент, разновидность фортепиано.
З. Клавишный духовой инструмент, разновидность гармоники.
4. Ударный инструмент с неопределенной высотой звука.
5. Струнный смычковый инструмент, самый высокий по звучанию.
б. Старинный щипковый инструмент, входящий в состав симфонического оркестра.
Если горизонтальные строки будут заполнены правильно, то по вертикали вы сможете прочитать название седьмого музыкального инструмента .

Переставьте слоги по горизонтальным рядам так, чтобы получились названия шести жанров русских народных песен.

4. Певческие голоса
Впишите в горизонтальные ряды клеток названия пяти певческих голосов :
1. Высокий мужской голос.
2. Низкий женский голос.
З. Высокий женский голос.
4. Низкий мужской голос.
5. Мужской голос, средний между тенором и басом.

5 . Ребусы
Названия нот помогут вам прочитать зашифрованные в ребусах слова.

6 . Опера
Впишите в горизонтальные ряды клеток слова следующих значений:

1. Форма коллективного оперного пения.
2. Вокальный жанр, используемый в опере.
З. Оркестровое вступление к опере.
4. Сольный номер в опере.
5. Хореографический жанр, используемый в опере .

Чайнворд это задача-головоломка,
в которой последняя буква
предыдущего слова является одновременно
первой буквой последующего


1. Расстояние между двумя звуками
по высоте.
2. Организация музыкальных
звуков вокруг опорного звука, называемого
тоникой.
З. Знак, указывающий на повышение
звука на полтона.
4. Начальный неполный такт музыкального
произведения.
5. Скорость исполнения музыки.
6. Расстояния между двумя одинаковыми
по высоте звуками.
7. Сочетание нескольких различных
по высоте звуков.
8. Нота.
9. Интервал, охватывающий восемь
ступеней.
10. Выделение, подчеркивание отдельного
звука или аккорда.
11. Интервал, охватывающий три
ступени.

8. Инструменты симфонического оркестра


Впишите в горизонтальные клетки названия тринадцати музыкальных инструментов, входящих в состав симфонического оркестра:

1. Ударно-клавишный инструмент, отличающийся нежным, звенящим звуком.
2. Струнный смычковый инструмент.
3. Медный духовой инструмент с низким звучанием.
4. Струнный щипковый инструмент.
5. Деревянный духовой инструмент.
6. Медный духовой инструмент с глубоким мягким тембром.

7. Ударный музыкальный инструмент с определенной высотой звука.
8. Струнный смычковый инструмент низкого регистра.
9. Деревянный духовой инструмент.
10. Самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент.
11. Ударный инструмент с неопределенной высотой звука.
12. Ударный музыкальный инструмент, состоящий из нескольких рядов деревянных пластинок.
13. Высокий по звучанию деревянный духовой инструмент.

9. Композиторы «Могучей кучки»

Впишите в горизонтальные клетки фамилии пяти русских композиторов, музыкальных деятелей – членов кружка «Могучая кучка».

10. Николай Андреевич Римский-Корсаков

По горизонтали:
3. Город, в котором родился Римский-Корсаков.
4. Город, в котором учился и работал Римский-Корсаков.
6. Опера-былина Римского-Корсакова, созданная в 1896 г. на либретто самого композитора при участии В. Стасова.
7. Великий русский композитор, традиции которого наследовал в своем творчестве Римский-Корсаков.

По вертикали:
1. Симфоническая сюита Римского-Корсакова, сочиненная по мотивам арабских сказок «Тысяча и одна ночь».
2. Опера Римского-Корсакова, созданная в 1880 г. на сюжет пьесы А. Островского.
5. Старинный русский щипковый инструмент, на котором играл Садко, главный герой одноименной оперы Римского-Корсакова.

11 . Четыре оперы . Д вигаясь в направлении часовой стрелки и пропуская каждый раз одинаковое количество кружочков, прочитайте в большом и малом кругах названия четырех опер Римского-Корсакова.

Впишите в клетки буквы так, чтобы при чтении по вертикальным рядам они образовали названия следующих танцев:

1. Народный танец одной из республик Закавказья.
2. Бальный танец в трехдольном музыкальном размере.
3. Бальный танец мексиканского происхождения.
4. Кубинский народный танец- песня.
5 .Сол ьная или парная русская народная пляска.

6. Белорусская народная песня – танец.
7. Французский танец в трехдольном размере и умеренном темпе, популярный в Европе в Х V II— Х V III веках.
8. Салонный танец американского происхождения, распространенный в первой половине ХХ века.
9. Гуцульский народный мужской танец.
1 0. Бальн ы й танец.
11. Польский народный танец

Источник

Читайте также:  Как определить мягкость струн гитары
Оцените статью