- Генератор ребусов
- Как разгадывать ребусы?
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ
- РЕБУСЫ В КАРТИНКАХ
- РЕБУСЫ С ЗАПЯТЫМИ
- РЕБУСЫ С БУКВАМИ И ЦИФРАМИ
- РЕБУСЫ ПО ТИПУ «БУКВЫ В БУКВЕ», «БУКВЫ НА ИЛИ ПОД БУКВОЙ»
- Музыкальные задания для детей
- Музыкальные ребусы с нотами
- Скачать книгу О. Наумова «Весёлые нотки»
- Заходите в Книжную лавкуза полезными книгами!
- Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками
- Попробуйте наш курс развития логики!
- Что такое ребус?
- Польза ребусов для детей и взрослых
- Как научиться разгадывать ребусы?
- Базовые правила чтения ребусов
- Запятые в ребусах
- Учимся решать ребусы с буквами
- Буквенные ребусы (без картинок)
Генератор ребусов
Перед вами уникальная разработка русскоязычного генератора ребусов. Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов. Обратите внимание: генератор ребусов доступен не только на русском, но и на украинском и английском языках.
Исходное слово или фраза на русском языке (например, дерево):
Самые популярные запросы к генератору ребусов:
(см. также: ЧаВо: частые вопросы о ребусах).
Возможно Вы искали ответы на подобные математические ребусы:
Полный список математических ребусов — криптарифмов в алфавитном порядке тут ►.
Скачать или распечатать ребус, созданный генераторм, можно скопировав экран компьютера (клавиша «Print Screen») или планшета, а затем вставив изображение (сочетание клавиш «Ctrl» + «V») в текстовый или графический редактор.
Посетите другие, не менее интересные, разделы нашего сайта:
Источник Как разгадывать ребусы?Чтобы научиться составлять и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют. Слово «ребус» латинского происхождения (лат. rebus, при помощи вещей, «Non verbis sed rebus» — «Не словами, а при помощи вещей»). Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Итак, ребус – это один из видов головоломок, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ. Слова и фразы в ребусе изображены в виде картинок, букв, цифр, нот и других всевозможных знаков, количество которых не ограничивается. Разгадывание ребуса — это целая наука. Решая ребус, необходимо все знаки записать в виде осмысленного слова или предложения. Хотя различают несколько видов ребусов (литературные, математические, музыкальные, звуковые и т.п.), существуют некоторые общие правила их составления и разгадывания. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ РЕБУСОВРЕБУСЫ В КАРТИНКАХВОЛ + ОКНО = ВОЛОКНО СЛЕД + ОПЫТ = СЛЕДОПЫТ ОКО + ЛИЦА = ОКОЛИЦА Из последнего примера видно, что картинка в ребусе может иметь не одно название (глаз и око, пчёлы и рой и т.п.); или изображение может иметь общее или частное название (птица — общее название; стриж, ласточка, курица — частное название). Если изображённый предмет имеет два значения, то логически нужно определить подходящее. Это самое трудное в ребусах. Если картинка перевернута вверх ногами, это значит, что слово читается «задом наперёд». Перевёрнутый НОС = СОН КОЛБА + СА = КОЛБАСА Буква Х + ЛЕВ = ХЛЕВ РЕБУСЫ С ЗАПЯТЫМИГА МАК — ГА = МАК БА РАБ АН — БА — АН = РАБ КО МОД — КО, читаем справа налево = ДОМ РЕБУСЫ С БУКВАМИ И ЦИФРАМИБА БОЧКА — БА = БОЧКА КОРО В А = КОРОНА Цифра СЕМЬ + буква Я = СЕМЬЯ Цифра СТО + буква Л = СТОЛ РАЗ + ВИЛКА = РАЗВИЛКА Буква Ш + КОЛ + буква А = ШКОЛА Буква Р + ОДИН + АР КА = РОДИНКА ПО ВАР + цифра ДВА + Л ЕС = ПОДВАЛ СЕМЬ букв Я = СЕМЬЯ ТРИ КОТА + буква Ж = ТРИКОТАЖ ПАРА букв Д = ПАРАД А ЛЛ ИГАТ О Р = ГИТАРА ПАЛ АТ КА = ПАЛКА З А М ОК = МАЗОК Сорок А = СОРОКА З делим на К = ЗНАК Пол буквы Е = ПОЛЕ РЕБУСЫ ПО ТИПУ «БУКВЫ В БУКВЕ», «БУКВЫ НА ИЛИ ПОД БУКВОЙ»Часто в ребусах рисуют буквы, размещенные в необычном ракурсе относительно друг друга (одна внутри другой, одна под или над другой, одна бежит к другой, одна выходит из другой и т.п.). Это означает, что описать рисунок или буквосочетания необходимо с помощью предлогов, союзов: «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других. Если предметы, цифры или буквы изображены одни в других, то их названия читаются с добавлением предлога «В» перед или между названиями. В букве О буква З = ВОЗ Буква З в букве О + буква Н = ЗВОН За буквой Л буква П = ЗАЛП На букве С буква Т = НАСТ Под буквой С кок = ПОДСКОК С буквы Н буква Е + буква Г = СНЕГ Из букв Б буква А = ИЗБА По букве Н разбросаны буквы И = ПОНИ Применяются и другие способы показать букву как объект с использованием предлогов. Если одна буква лежит около другой, прислонена к другой, то читают с прибавлением «У». Аналогично могут использоваться предлоги «С», «ОТ», «К», «ПО», и другие. Буква Л у буквы К = ЛУК От буквы Т буква О + буква К = ОТТОК К буквам АП идёт ЕЛЬ = КАПЕЛЬ КРАСНАЯ ДЕВИЦА СИДИТ В ТЕМНИЦЕ, А КОСА НА УЛИЦЕ » — тильда, 🙂 — смайлик, «§» — параграф и пр. Если при составлении ребусов используют ноты, стоит определить, на какой черте она расположена. Источник Музыкальные задания для детейМузыка присутствует в жизни каждого человека. Соприкосновение с музыкой необходимо для гармоничного развития малыша. Хорошая музыка способствует развитию чувства ритма, пение укрепляет дыхательную систему, а игра на музыкальном инструменте способствует развитию мелкой моторики. Музыкальные занятия дисциплинируют ребенка и развивают логическое мышление и межполушарные связи. Но, даже если ваш ребенок не посещает музыкальную школу, то он наверняка любит слушать детские песенки, танцевать и бренчать на попадающихся ему под руку музыкальных инструментах. И это не баловство, а необходимые этапы его развития. Также очень полезно, еще в дошкольном возрасте, освоить некоторые азы нотной грамотности. А именно знать названия и расположение нот, основные музыкальные инструменты, профессии, связанные с музыкой. Чтобы ребёнку было интересно, я придумала достаточно много различных заданий по музыкальной тематике. Например, для запоминания названий инструментов можно выполнить такое задание: Чтобы выучить ноты тоже есть много различных упражнений, развивающих также внимание и мелкую моторику. Или же упражнения, которые способствуют не только запоминанию нот, но и развитию навыков чтения. Это могут быть небольшие рассказы или же чтение увлекательной сказки, в которой некоторые слоги заменены названиями нот. Продолжение сказки вы найдете в книге «Веселые нотки». Также приведу пример ещё одного полезного упражнения. Оно развивает звуковое восприятие слова, а также внимание. При выполнении данного задания нужно помочь малышу в правильном написании слова. Музыкальные ребусы с нотамиРебусы — это одна из самых популярных и занимательных головоломок. Опираясь на личный опыт могу сказать, что многие дети, приходя в первый класс даже не слышали о таком увлекательном занятии — отгадывании ребусов. А ведь это не только отличная тренировка интеллекта, но и хорошая возможность пополнить словарный запас, расширить кругозор и развить логику. Чтобы отгадывать ребусы, нужно знать определённые правила. С ними можно подробно ознакомиться в статье «Правила отгадывания ребусов». В рамках данной статьи хочу более подробно остановиться на ребусах с использованием нот. Музыкальные ребусы, конечно же, тоже помогают запомнить названии нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и различных музыкальных инструментов. Таких ребусов очень много в моей книге «Весёлые нотки» При отгадывании ребусов дети, как правило, пользуются нотной подсказкой. Это даже хорошо. Малыш учится сравнивать, у него развивается внимание. Постепенно ребенок запомнит расположение нот и все реже и реже будет пользоваться подсказкой. Потребность искать название нужной нотки отпадет сама собой. Множество интересных и увлекательных заданий по музыкальной тематике вы найдете книге «Веселые нотки». В этой статье представлены некоторые из них для ознакомления. Все упражнения имеют игровой характер и направлены в первую очередь на развитие:
Скачать книгу О. Наумова «Весёлые нотки»Отгадывая музыкальные ребусы и выполняя другие увлекательные задания, малыш будет развивать необходимые знания и умения, которые будут способствовать более успешному обучению в школе. Желаю удачи! С уважением, Ольга Наумова Заходите в Книжную лавку за полезными книгами!Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях! Источник Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знакамиРассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику. Попробуйте наш курс развития логики!На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки. Что такое ребус?Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором. Польза ребусов для детей и взрослых
Как научиться разгадывать ребусы?Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения. Базовые правила чтения ребусов
Запятые в ребусахСреди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет. Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать. Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова. 2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове. Учимся решать ребусы с буквамиБуквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце. Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ. Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками. В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО. Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=». В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К». Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=». Третья по счёту буква в слове УХО – О. Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова. У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН». Буквенные ребусы (без картинок)Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.
Источник |