Ребята 70 широты с нотами

Ребята 70 широты с нотами

РЕБЯТА СЕМИДЕСЯТОЙ ШИРОТЫ

Музыка С. Пожлакова
Слова Л. Лучкина

Белой ночью бегут олени
И синеют сплошные льды.
А на десятой параллели
В это время цветут сады.

А нам не страшен ни вал девятый,
Ни холод вечной мерзлоты,
Ведь мы ребята, ведь мы ребята
Семидесятой широты.
Ведь мы ребята, ведь мы ребята
Семидесятой широты.

Если надо — значит, надо,
Значит, будут и здесь сады.
Пусть метели бушуют рядом,
Надо будет — растопим льды.

Пусть морозы и пусть тревоги,
Пусть сугробы встают круты.
Мы проложим пути-дороги
По законам своей мечты.


Сиреневый туман: Песенник: Любимые песни Рё романсы для голоса Рё гитары. — РЎРџР±.: Композитор, 2006.

Источник

Ребята 70 широты с нотами

аккорды, табы, тексты, песни

Песни из кинофильмов — РЕБЯТА СЕМИДЕСЯТОЙ ШИРОТЫ

Белой ночью бегут олени,

И синеют сплошные льды.

А на десятой параллели

В это время цветут сады.

А нам не страшен ни вал девятый,

Hи холод вечной мерзлоты,

D7 Gm7 C7 Fmaj7

Ведь мы ребята, ведь мы ребята

Если надо, значит надо,

Значит, будут и здесь сады.

Пусть метели бушуют рядом,

Hадо будет, растопим льды.

Пусть морозы и пусть тревоги,

Пусть сугробы встают круты,

Мы проложим пути-дороги

По законам своей мечты.

Песни и аккорды Guitar Pro табы Статьи и обзоры Форум
русские песни русские табы уроки игры учимся играть
иностанные песни иностранные табы видео уроки компьютер и гитара
классика классические табы статьи техника игры
песни из фильмов блюз и джаз табы фото о гитаре в целом
военные песни экстрим табы видео гитарное оборудование
прикольные песни хард рок табы ссылки гитарная мастерская
советские песни фламенко табы творчество
хиты 80-ых саунд треки ищу песню
народные песни
шансон
романсы
табы для новичков
разные
песенник RA

создан 06.03.2004, обновлен 03.04.2014 , администрация ZaG

все тексты песен являются собственностью их автора. песени взяты из открытых источников. на сайте размещены с целью ознакомления. по требованию автора его песня будет удалена.

Источник

А мы ребята. . . семидесятой широты

[ Дальше. ]
Музыкой Пожлаков увлекся рано. Вспоминает друг детства Станислава Геннадий Гольдштейн:
«Слава параллельно учился в музыкальной школе, где мы и познакомились. Я шел по коридору и услышал, как кто-то наяривает на рояле буги-вуги. Это Слава упражнялся. Приходил я к нему домой — жил он с мамой в 11-метровой комнатке в коммуналке. Вместе ловили на приемнике Би-би-си, которое часто передавало джаз. И однажды мы решили создать оркестр. Слава на аккордеоне и на саксофоне играл. Выступили в школе, а потом пошли концерты в техникумах, в клубах.

И Юра Сенкевич на них постоянно ходил — там же танцы были. А дома у Сенкевича мы отмечали Новый год. Юра в большой квартире жил, что тогда было редкостью.
Юрий Сенкевич после школы поступил в Военно-медицинскую академию. А в 1973 году он, уже звезда экрана и прославленный путешественник, снова оказался за одной партой со Станиславом Пожлаковым. Это было на столетии 107-й школы».

С 1958-го по 1965-й годы Пожлаков работал руководителем оркестров Ленэстрады. В 60-е годы получили известность первые его композиторские работы — песни «Первые шаги» (Топ, топ, топает малыш), «Человек из дома вышел», «Невский туман», «Отзовись», «Разговор с ветром», «Причал».
Пожлаков написал музыку к спектаклям Ленинградского мюзик-холла («Нет тебя прекрасней», 1967, «От сердца к сердцу», 1975). Он написал много песен на стихи Л.Лучкина («Солнечная баллада», «Ребята с 70-й широты» и др.) и Кима Рыжова («Небо России»).

Рассказывает дочь композитора Станислава Пожлакова Юлия:

“Когда родители поженились, первое время жили в коммуналке на Невском. Там родилась я. Жили бедно. Папа писал песни, относил их на радио. И вот однажды, после того как в эфир запустили его песню «Мы — ребята семидесятой широты», он проснулся знаменитым.
«Отцу долго везло. Он — четвертый ребенок в семье и единственный из детей, кому удалось пережить блокаду. Когда родители поженились, первое время жили в коммуналке на Невском. Там родилась я. Жили бедно. Папа писал песни, относил их на радио. И вот однажды, после того, как в эфир запустили его песню «Мы — ребята семидесятой широты», он проснулся знаменитым.

Мама рассказывала про первый гонорар. Оставалось три часа до Нового года. В доме закончились деньги, и мама уговаривала отца занять у кого-нибудь хотя бы на бутылку шампанского. В дверь позвонили. На пороге стоял почтальон: «Вы Станислав Иванович Пожлаков? Распишитесь за гонорар». Папа взглянул на сумму и отшатнулся: «Наверное, вы ошиблись». Это была баснословная сумма! Все равно, что сейчас получить 25 тысяч долларов! В тот Новый год гуляли всей коммунальной квартирой.

А потом понеслось. Огромные гонорары, море поклонниц. В 34 года его без консерваторского образования принимают в Союз композиторов. Каждая его новая песня мгновенно становится хитом, их мечтают исполнять самые известные певцы. У нас появились шикарная квартира, «Волга». Папа умудрялся даже в лотерейные билеты выигрывать холодильники!
Но отец не выдержал славы. Да и мама устала от такого внимания к его персоне. Когда мне было 14 лет, она развелась с отцом. Но самые лучшие свои песни он написал, когда они жили вместе: «Нет тебя прекрасней», «Носики-курносики». Она дарила ему вдохновение.

А песню «Топ, топ, топает малыш» папа посвятил мне.
Весь этот блеск закончился в конце 80-х, когда страна стала перестраиваться. Папа как был человеком советской эпохи, так и остался им. Его перестали приглашать, он замкнулся. Стал пить. Но по-прежнему писал музыку».

Жена Пожлакова, певица Нина Молтянская:

«Я тогда училась в училище при Консерватории имени Римского-Корсакова на оперетте и пришла на концерт Станислава в «Театр эстрады». Села в третий ряд. Рядом со мной оказался Юрка Апрельков — Славин друг. В антракте он подошел к Славе и говорит: «Рядом со мной такая девушка сидит! Срочно знакомься».
И Станислав подошел. Он тогда разошелся с первой женой. 20 августа 1977 года мы сыграли свадьбу. Мы жили только музыкой, совсем не занимались бытом, у нас дома сгорело пять чайников. Но мы на это внимания не обращали.

Период с 1977 по 1989 год был звездным часом Славы. Он работал с поэтами Горбовским, Баркаевым. Люди на концертах стояли между рядами. Его очень любили. Но издавать не издавали. Надо было как-то проталкивать собственные произведения, а мы этим не занимались. В Союз композиторов он не ходил. Слава был свободной личностью: ему хотелось писать — он писал, хотелось ругаться — ругался. Осталась масса кассет, дисков, которые нигде не крутят, которые даже никто не слышал.

Общих детей у нас не было. Слава мне всегда говорил: «Наши дети — это наши песни. «

В 60-х годах Пожлаков начал писать для эстрадных ансамблей. Его песни звучали в исполнении ансамбля «Дружба» под упр. А.Броневицкого («Зачем снятся сны» — 1976, «Крымские зори», «Пора любви», 1977), «Лиры» («Белый снег» 1979), ВИА Эдиты Пьехи под упр. Г.Клеймица («Горько», «Любовь» — 1980). «Песню о нежности», написанную Пожлаковым в 1973 году исполнила Людмила Сенчина.

в 70-е годы Пожлаков попробовал себя в жанре оперетты – он написал произведение «Гори, гори, моя звезда». Пожлаков так же являлся автором музыкально-театральных фантазий «Сирано де Бержерак» и «Зойкина квартира» по Булгакову и детских мюзиклов. Композитор много работал в кинематографе. Им написана музыка к 20 фильмам, в том числе «Шаг навстречу» — 1975,» Пятерка за лето» — 1974, «Кортик» — 1973, «Боба и слон» — 1972.
О творчестве Пожлакова был снят в 1975 году документальный фильм «Лирическое настроение». Его песни исполняли Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Людмила Сенчина, Муслим Магомаев, Майя Кристалинская, Аида Ведищева, Галина Ненашева, Мария Пахоменко, Тамара Миансарова, Лариса Мондрус и другие исполнители. Нередко Пожлаков сам исполнял свои песни.

Роман с Эдитой Пьехой

Творчество сблизило Пожлакова с Эдитой Пьехой.
Как вспоминала певица, со Станиславом Пожлаковым она познакомилась на одном из сборных концертов. Пожлаков не только писал музыку, но и прекрасно владел саксофоном и пел. Кроме того, молодой композитор был хорош собой. Ни один из перечисленных фактов не остался незамеченным певицей, поэтому неудивительно, что Пьеха влюбилась в Пожлакова. Хотя Эдита Станиславовна не раз признавалась в том, что чувства между ней и Станиславом были исключительно платоническими. Впрочем, по-другому и быть не могло.

Дело в том, что супруг Пьехи Александр Броневицкий ревновал ее ко всем мужчинам, даже к мифическим любовникам. В своей автобиографической книге «От чистого сердца» Эдита Станиславовна описывала такой случай. В 1970 году она вместе с Муслимом Магомаевым уехала на международную музыкальную ярмарку во Францию. Броневицкому же визу не выдали. Через несколько дней ревнивцу удалось получить необходимые документы, и он вылетел вслед за женой в Париж. Ночью Броневицкий проник в гостиничный номер Пьехи и принялся искать в комнате Магомаева: заглянул и в шкаф, и под кровать. Благодаря такой патологической подозрительности Александр Броневицкий узнал о том, что супруга влюблена в Станислава Пожлакова.

И Пожлаков, и Пьеха прятали свои чувства не только от окружающих, но и друг от друга. Как пишет биограф, Федор Раззаков, в своей книге «Нежность», певица рассказывала, что лишь тайно вздыхала по Пожлакову. Свои мысли в отношении композитора она доверяла только записной книжке, которую однажды нашел Александр Броневицкий. Муж, пролистав блокнот, обвинил Эдиту в измене. После этого супруги не разговаривали несколько дней.

Однако на самом деле Пьеха и Пожлаков действительно встречались: они часто пили вместе кофе в кафе и просто беседовали. И все. По крайней мере, так утверждала сама Эдита Станиславовна. Как-то раз Станислав признался певице в том, что боится даже поцеловать ее, потому что не хочет сделать больно Броневицкому.

Интересно, что слова Пьехи несколько расходились со словами композитора. Пожлаков вспоминал, что на гастролях в Черновцах они вернулись в гостиницу в обнимку и только под утро. Броневицкий наблюдал за ними с балкона. Александр Александрович пригрозил Станиславу расправой. Но Пожлаков ответил, что, несмотря на то, что Эдита ему действительно симпатична, он уважает и Броневицкого. Конфликт был исчерпан, Пьеха осталась с мужем.

Станислав Пожлаков был одним из самых ярких композиторов-мелодистов, его популярность в 60-70-е годы можно назвать фантастической. При этом все, кто его знал, говорили о скромности Станислава Ивановича. Пожлаков гордился тем, что свободен и независим.
В 70-е годы он часто выступал в эфире. Одетый в водолазку и пиджак, сам задорно пел «А мы ребята, а мы ребята 70-й широты» и казался очень открытым, общительным, обаятельным и веселым. Близкие знали — это не совсем так. В последние годы, основательно забытый, он вел замкнутый образ жизни.

В последние годы жизни Пожлаков тяжело болел, практически не мог самостоятельно передвигаться, и сильно нуждался. При этом продолжал работать над новыми песнями, преимущественно на свои стихи.
В сентябре 2003 года группа мастеров искусств обратилась к тогдашнему губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой оказать композитору материальную помощь и содействие в лечении. Высказывалась также идея организовать в честь 50-летия начала творческой деятельности Пожлакова благотворительный вечер для сбора средств на лечение композитора. В просьбе было отказано без объяснения причин.

19 сентября 2003 года Пожлаков сообщил, что закончил работу над песней «Ночь окутала город родной» на собственные стихи. Песню хотел предложить для исполнения Детскому хору Петербургского телевидения и радио. Впоследствии ноты и стихи найдены не были.
26 сентября 2003 года тело Станислава Ивановича было найдено соседями, зашедшими в его квартиру, дверь в которую была открыта. Смерть Станислава Ивановича, как позже было установлено, имела насильственный характер, но убийца так и не был установлен.
Похоронен Станислав Пожлаков на Сестрорецком кладбище.
Вдова композитора утверждает, что в архиве Пожлакова осталось множество прекрасных произведений.

Источник

Читайте также:  Детские танцы ноты для фортепиано
Оцените статью