Redeemer palaye royale ноты для фортепиано

Перевод песни Redeemer (Palaye Royale)

Redeemer

Спаситель

Can’t you see
That everyone is dying?
The animals are crying
Religions are dividing
As my family keeps on fighting
As my family keeps.

Now I’m caught in something
My eternal suffering
Looking for the meaning of it all
But I got nothing
This internal sadness, now I fade the blackness
Don’t know where I go when I die
Must be better than this

And I’m here
Just waiting for you to come home
And I’m screaming all on my own
With the revolver and a note
Will you please pick up the phone?
And I’m waiting for you to come home
And I’m screaming all on my own
With the revolver and a note
Will you please come back home?

Ain’t it sad when you got nowhere to go?
Got no place to call your home
Burden to everyone you know
And I try
Just not to think about my life
So I do another line
It keeps me numb just for the night
It keeps me numb just for the night

Now I’m caught in something
My eternal suffering
Looking for the meaning of it all
But I got nothing
This internal sadness, now I fade the blackness
Don’t know where I go when I die
Must be better than this

And I’m here
Just waiting for you to come home
And I’m screaming all on my own
With the revolver and a note
Will you please pick up the phone?
And I’m waiting for you to come home
And I’m screaming all on my own
With the revolver and a note
Will you please come back home?

Разве ты не видишь,
Что все умирают?
Звери плачут,
Религии нас разделяют,
Пока моя семья продолжает сражаться,
Пока моя семья продолжает.

Сейчас я попался в какую-то ловушку
Моих вечных страданий.
Я в поисках смысла всего этого,
Но так ничего и не нашёл.
Эта внутренняя печаль, теперь я исчезаю во мраке.
Не знаю, куда отправлюсь, когда умру,
Должно быть что-то получше этого.

И вот я здесь,
Просто жду, когда ты вернешься домой.
И я кричу, совсем один,
С револьвером и запиской.
Прошу, возьми трубку.
И я жду, когда ты вернешься домой,
И я кричу, совсем один,
С револьвером и запиской.
Прошу, вернись домой.

Разве не грустно, когда тебе некуда идти?
Нет места, что мог бы назвать своим домом.
Ты бремя для всех, кого знаешь.
И я стараюсь
Просто не думать о своей жизни.
Я пишу ещё одну строчку,
Это заставляет меня оцепененеть лишь на одну ночь.
Это заставляет меня оцепененеть лишь на одну ночь.

Сейчас я попался в какую-то ловушку
Моих вечных страданий.
Я в поисках смысла всего этого,
Но так ничего и не нашёл.
Эта внутренняя печаль, теперь я исчезаю во мраке.
Не знаю, куда отправлюсь, когда умру,
Должно быть что-то получше этого.

И вот я здесь,
Просто жду, когда ты вернешься домой.
И я кричу, совсем один,
С револьвером и запиской.
Прошу, возьми трубку.
И я жду, когда ты вернешься домой,
И я кричу, совсем один,
С револьвером и запиской.
Прошу, вернись домой.

Источник

Рецензируем новый альбом Palaye Royale «The Bastards»

Что значит быть рок-звездой? Наверное, у каждого музыканта есть свой ответ, а вот Palaye Royale считают, что быть «рок-звездой» — значит, быть удивительным человеком. И быть удивительным музыкантом, не похожим на других. Братьям Кропп это вполне удается вот уже третий альбом подряд, и наконец-то они могут представить своим фанатам то, что всё это время кропотливо воплощали в жизнь. Несколько лет они создавали собственный мир, осторожно вовлекая в него поклонников — стилистика видеоклипов, стиль, мерчендайз… «The Bastards» стал воплощением всех эмоций, заставивших PR создать мир, в котором они могут открыто говорить обо всем, что их беспокоит, пугает и мучает. Добро пожаловать на остров Обсидиан, где когда-то нашли прибежище свободные художники; добро пожаловать на остров, превратившийся в пристанище зла. Не забудьте свой противогаз — он даст понять, что вы «свой».

Palaye Royale приветствуют в своем обсидиановом королевстве всех, кто может и готов понять и прочувствовать его тёмное, злое и колкое настроение, погрузиться с головой в темы, которые группа поднимает в своей лирике: психическое здоровье, массовые убийства, физическое и моральное насилие, употребление наркотиков, чтобы сбежать от реальности. Есть вещи, на которые люди привыкли закрывать глаза, привыкли обсуждать их как что-то, не касающееся их лично, происходящее где-то в стороне. PR призывают раскрыть глаза пошире и посмотреть в лицо правде. Вокалист группы, Ремингтон Лейт, говорит, что «нам всем нужно немного честности и правды. Мир отравлен попытками казаться идеальными и никого не обидеть. Нам всем необходимо побыть собой, хотя бы двадцать минут в день». Чтобы побыть собой, попробуйте включить «The Bastards».

«Little Bastards», определенно, задают тон всему альбому, осторожно подготавливая слушателя к тому, что ждет его впереди: начавшаяся почти что спокойно, песня выходит на «утяжеление» во второй её половине. «Грязное» звучание и прием «наложения» вокала — братья потом ещё не раз его используют — пробираются в уши, и даже если этой песней удастся проникнуться не с первого раза, она всё равно плотно засядет в голове. Не давая слушателю опомниться, следующим же треком Palaye Royale выводят «Massacre, The New American Dream», болезненно-ядовитую и посвященную острой теме вооруженных нападений в школах, и звучит песня фактически «на пределе возможностей» — вокала, гитар, ударных партий, и к финалу надрыв в пении Ремингтона достигает своего пика и обрывается, позволяя ударным Эмерсона Баррета завершить истерию.

Тревожность и чистая ярость мрачной «Anxiety» бьет по ушам рваными гитарными риффами и нарочито-«сырым» звуком, а, по мере того, как мелодически возрастает и падает интенсивность песни, растет и отступает скребущее, взволнованное ощущение, будто что-то прогрызает себе дорогу из самого сердца. Навязанное музыкой или нет, чувство это лишь усиливается при прослушивании «Tonight Is The Night I Die», которая, впрочем, куда больше напоминает не ярость, а устрашающую решимость человека, определившего собственную судьбу и идущего в этом до конца. Исчезает ярость, но тревожность остается, звенящая в партиях струнных инструментов, используемых Palaye Royale для усиления эмоционального давления. И после может показаться, что «Lonely», с её мягкой, не отвлекающей от вокала Ремингтона Лейта мелодией и гитарным «стаккато» Себастиана, призвана смягчить тяжелое настроение предыдущих треков, но это ощущение весьма обманчиво. На самом деле эта песня — вопль человека, падающего в бездну и понимающего, что в аду домашнего психического насилия он остался один, и всё, что ему остается, это вырыть себе могилу. Или справиться со своей болью и выжить. Вокал Ремингтона, под финал опять срывающийся на крик, выворачивает это ощущение до максимума. На самом деле, написание «Lonely» стало для Ремингтона испытанием, ведь она связана с его детством и проблемами с психическим здоровьем из-за предательства близких людей, из-за боли и насилия, через которое ему пришлось пройти. Однако он знает и уверен на все сто процентов: если справился он, справятся и те, кому он адресует послание «Lonely». По-другому не может быть, и, наверное, в этом есть своеобразная надежда, которой порой так не хватает.

Разумеется, за нарочито-веселым вступлением «Hang On To Yourself» тоже должно было скрываться что-то тёмное — и Palaye Royale не разочаровывают, выбрасывая слушателей прямо в историю об обманчивом чувстве эйфории, которое дарят наркотики. Кстати, если посмотреть клип на этот трек, то в нём можно увидеть высшее общество Обсидиана, всасывающее в себя зло, как кровь вбирает в себя наркотик. Не давая слушателю продохнуть, американские арт-фэшн-рокеры уже следующим треком обрушивают «Fucking With My Head» — очередную песню-надрыв, успокаивающуюся на куплетах только для того, чтобы снова взорваться истерикой на припевах. Местами при прослушивании возникает ощущение, будто Ремингтон кричит прямо слушателю в лицо, а музыка «наседает» и «наседает», загоняет в угол и разражается финальным, «ездящим» по барабанным перепонкам скрежетом.

Верные своему принципу раскрытия мрачных и тёмных сторон человеческой души, Palaye Royale не забывают и о тематике «токсичных» отношений, под которую сейчас часто гребут всё подряд. В «Nervous Breakdown» они разворачивают их в том числе и музыкально, уже знакомым приемом сменяя периоды мелодичного спокойствия на вокальную истерику и звенящее напряжение гитарных партий, сопровождаемые усилением ударных — совсем как в синусоиде отравляющих человеческих отношений, где спокойствие переходит в периоды взаимной ненависти и насилия. На этом фоне почти с легкостью слушаются «скрежещущая» аранжировка, «сырые» и искаженные гитарные партии и грохочущие ударные Эмерсона в «Nightmares».

«Masochist» ведёт слушателя по спирали, наращивая мелодию, как мясо на кости, и обрываясь на самом пике. А за «Doom (Empty)» было бы не стыдно любителям самой мрачной музыки — «наваливаясь» с самых первых нот, этот трек душит, не дает продохнуть, давит низким звучанием гитар и ударных и приглушенным вокалом, и обнаруживается, что дышать получается только после его окончания, когда тяжесть уходит. Агрессивная «Black Sheep» не сбавляет темпа и эмоционального накала, но зато «Stay», удивляющая неожиданно-спокойным вокалом в припеве — это словно своеобразное признание в любви близкому человеку, болезненное и ранящее в самое сердце. В этой песне, звучащей как поиск убежища для израненной души, Palaye Royale снова используют струнные, завершая ими трек.

Будто пытаясь смягчить напряжение всего альбома в целом, «Redeemer» завлекает печальным звучанием одинокого фортепиано, похожего на церковное, переходя в почти оркестровое звучание во второй половине песни. Тихая мелодия уходит в уже привычный кричащий вокал Ремингтона, пробирающий до костей, и снова возвращается к звучанию фортепиано. Это зов и мольба продолжающая мучительно-эмоциональную «Stay», объективно является одной из лучших на альбоме.

Бонус-треком Palaye Royale включили в «The Bastards» трек «Lord of Lies», ещё более «сырой», чем некоторые песни с релиза. Начинающийся с громовых ударных и гитар, он превращается в истерику и хаос в самом ярком его проявлении, почти апокалиптический и сумасшедший. Отчаяние, сквозящее в песне, завершается издевательскими аплодисментами, хоронящими любое светлое будущее в мире, где красивая картинка важнее искренности и честности.

Весь релиз, рожденный тёмными сторонами душ Эмерсона, Себастиана и Ремингтона, звучит как внутренний крик, затихающий лишь для того, чтобы набрать в легкие побольше воздуха. Каждая песня на «The Bastards» задевает что-то в самом сердце, въедается под кожу, чтобы остаться там навсегда, и иногда — заставляет плакать. Это не простенькие хиты, которые захочется напевать в душе; они пробираются за ребра, заставляют нервничать. Они позволяют заглянуть в сознание братьев Кропп и не просто осознать, а прочувствовать, насколько они выросли, как музыканты, насколько осмелели. И насколько они удивительны, пусть их музыка и не покажется вам новаторской — они поражают своей честностью. Тем, как открывают свои сердца, говоря о наболевшем и сокровенном.

Наверное, мы все слишком привыкли к «прилизанной» музыке. Никому не нравится, если его хватают за сердце холодной рукой или трясут за плечи, выкрикивая прямо в лицо свою правду. «The Bastards» — ода разрушению мира, внутреннего и внешнего, ода хаосу внутри себя, практически разрешение крушить всё вокруг себя, лишь бы эта боль отпустила, только бы эта честность перестала разрывать на куски. Что-то в самой душе больше не станет прежним. По крайней мере, у меня было так. Тревожность альбома не отпускает, заставляет прослушивать «The Bastards» снова и снова в тщетной надежде, что болезненное ощущение в солнечном сплетении уйдет.

Слушайте The Bastards — Palaye Royale на Яндекс.Музыке

Источник

Перевод песни
Palaye Royale — Redeemer

Разве ты не видишь,

That everyone is dying?

Что все умирают?

The animals are crying

Religions are dividing

Религии нас разделяют,

As my family keeps on fighting

Пока моя семья продолжает сражаться.

As my family keeps

Пока моя семья продолжает.

Now I’m caught in something

Теперь я попался в какую-то ловушку,

My eternal suffering

Обречен на вечное страдание,

Looking for the meaning of it all

В поисках объяснения всему этому,

But I got nothing

Но у меня ничего нет.

This eternal sadness

Эта вечная печаль,

Now I fade to blackness

Я исчезаю во тьме.

Don’t know where I go when I die

Не знаю, куда я отправлюсь после смерти,

Must be better than this

Но, должно быть, там будет лучше, чем здесь.

Just waiting for you to come home

Просто жду твоего возвращения домой

And I’m screaming all on my own

И кричу в полном одиночестве

With the revolver and a note

С револьвером и запиской.

Will you please pick up the phone?

Возьми трубку, пожалуйста.

And I’m waiting for you to come home

И я жду твоего возвращения домой

And I’m screaming all on my own

И кричу в полном одиночестве

With the revolver and a note

С револьвером и запиской.

Will you please come back home?

Пожалуйста, вернись домой.

Разве не грустно,

When you got nowhere to go?

Когда тебе некуда идти?

Got no place to call your home

Нет места, которое ты назвал бы домом,

Burden to everyone you know

Ты бремя для всех, кого знаешь.

Just not to think about my life

Просто не думать о своей жизни,

So I do another line

Поэтому я пишу еще одну строчку,

It keeps me numb just for the night

Это притупляет чувства ещё на одну ночь,

It keeps me numb just for the night

Это притупляет чувства ещё на одну ночь.

Now I’m caught in something

Теперь я попался в какую-то ловушку,

My eternal suffering

Обречен на вечное страдание,

Looking for the meaning of it all

В поисках объяснения всему этому,

But I got nothing

Но у меня ничего нет.

This eternal sadness

Эта вечная печаль,

Now I fade to blackness

Теперь я исчезаю во тьме.

Don’t know where I go when I die

Не знаю, куда я отправлюсь после смерти,

Must be better than this

Но, должно быть, там будет лучше, чем здесь.

Источник

Читайте также:  Почему у акустической гитары узкий гриф
Оцените статью