Референсы девушек с гитарой

Сборка полезных ссылок для художников

Как-то наткнулась в вк на сборник ссылок на сайты с референсами для художников и не только, и решила поделиться ими с вами.

(Модератор, если это соотвествует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)

АНАТОМИЯ РЕФЕРЕНСЫ ЛЮДИ

2. https://3d.sk/photo_sets/search/query//thumb/small/standard/. — каталог референсов с продвинутым поиском,присутствуют 3D stereo-photo

5. https://sketchfab.com/3dselfie/models Профиль с тонной моделек разных людей, доступных для вращения в любом направлении.

8. http://www.photo-reference-for-comic-artists.com/ — референсы в активных позах для иллюстраторов и художники комиксов

9. http://www.free3dtutorials.com/ — различные бесплатные уроки по 3d/ рисованию в photoshop/эффекты в cinema4d и т.д.

Группы по референсам:

22. http://faestock.deviantart.com/ — худая красивая длиноволосая девушка

24. http://liam-stock.deviantart.com/gallery/ — — худая красивая длиноволосая девушка по теме готика магия средневковье

25. http://senshistock.deviantart.com/gallery/ — худая красивая девушка с активными позами и различным оружием

26. http://meltys-stock.deviantart.com/gallery/ — девушка с косплеем на темы стимпанк готика фантастика средневековье ведьма + различные вещи

https://www.pinterest.com/characterdesigh/ — много нарисованных референсов различных частей тела и персонажей по возрасту

ОДЕЖДА ЛЮДИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН

48. ОРУЖИЕ ТЕХНИКА МАШИНЫ КОРАБЛИ

49. http://www.rmory.net/ — портфолио компании Rmory Studio создающие оружие для игр

50. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура

Пейзажи – Архитектура – Ландшафт- Камни-Кристалы-Деревья-Разное:

58. http://www.ediscover.ru/teleport/ — телепорт по всему земному миру

64. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура

66. http://www.benedictredgrove.com/ — красивые фото различной тематики

67. http://movie-screencaps.com/ — база скриншотов по фильмам

70. https://www.flickr.com/groups/oodlesofdoodles/pool?rb=1 Бесчисленное множество замысловатых рисунков, которые можно рассматривать бесконечно.

71. https://dribbble.com/ соц сеть для дизайнеров

73. http://designspiration.net/ Подборки логотипов, иллюстраций

76. https://www.behance.net/ Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы

77. http://www.thedieline.com/ Ведущий портал о дизайне упаковки.

78. http://vimeo.com/channels/staffpicks Мультипликационная графика и спецэффекты.

79. http://logopond.com логотипы. Здесь всегда можно найти свежие идеи для создания красивого логотипа.

81. http://www.visualcomplexity.com/vc/ Идеальное место для тех, кто любит разглядывать сложные изображения.

Отличный ресурс по коллекционированию графического дизайна и иллюстраций.

83. https://www.buamai.com/ Концептуальные работы креативных дизайнеров.

84. http://ffffound.com/ Здесь делятся интересными фотографиями и картинками, найденными в сети.

85. http://patterntap.com/ Коллекция ресурсов, разобранных по категориям: красивый фон сайта, креативные кнопочки, графические иллюстрации и многое другое.

86. http://noteandpoint.com/ Примеры PowerPoint презентаций.

БЛОГИ С АНАТОМИЧЕСКИМИ РАЗБОРКАМИ И ЗАРИСОВКАМИ:

Источник

Что такое референсы и зачем они нужны

Пару веков назад, чтобы изобразить летящего голубя, художнику приходилось часами наблюдать за птицами. Сейчас для этого есть референсы.

Часто слышу это словечко. Что оно означает?

Референсом называют вспомогательное изображение — образец, к которому обращается дизайнер или художник во время работы. Это могут быть любые картинки из интернета, на которых есть что-то полезное.

Референсы рассматривают, чтобы уточнить свой рисунок: лучше понять форму предметов, найти интересные ракурсы. Иногда их используют, чтобы изучить какую-то художественную технику и сделать собственную работу в той же стилистике.

Само слово — калька с английского reference — переводится как «справка» или «рекомендация».

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

Погодите, а как именно это работает?

Вот, например, нужно вам нарисовать на логотипе морского котика. А вы понятия не имеете, с чего начинать: сколько у него лап, какой формы голова, чем он отличается от морской коровы и от морского льва?

Вероятно, вы пойдёте в Google, соберёте кучу фотографий морских котиков, снятых с разных ракурсов. И, глядя на них, будете делать свой логотип. Возможно, вы даже обведёте какого-нибудь особенно красивого котика по контуру в Adobe Illustrator. И дальше будете с этим контуром работать: упрощать его или слегка изменять пропорции.

Изображения, которыми вы пользуетесь, и есть референсы. Они помогают дизайнерам, художникам и иллюстраторам делать работу быстрее и качественнее.

То есть референсы — это фотографии?

Необязательно. Это любые картинки. Чужие рисунки тоже годятся.

Ого, даже так! А работа с чужими рисунками не считается плагиатом?

Нет, ведь референсы не копируют полностью. Это вспомогательный материал, на основе которого создают нечто новое и уникальное.

Представим, что вы не нашли фотографий морского котика в нужном положении, зато увидели удачные рисунки. Почему бы их не использовать? Вы же только повторите позу котика. При этом сами выберете художественные приёмы и сочетания цветов, нарисуете зверю довольную ухмылку, вокруг изобразите морские волны… И получится уже совершенно другая картинка.

Но бывает, что референсы используют не для изучения объектов, а именно для поиска стилистических приёмов. Здесь вопрос плагиата стоит более остро. Впрочем, в современном мире трудно придумать что-то кардинально новое — все способы рисования, так или иначе, повторяются у разных дизайнеров и художников.

Чтобы избежать невольного копирования, обычно работают не с одним референсом, а набирают штук пять-десять. Тогда из каждого можно почерпнуть лучшее и создать собственную работу.

Можно сказать, что референсы — это картинки для вдохновения?

Да. Начинать проект с нуля трудно. А референсы задают контекст.

Не знаете, как изобразить трактор? Найдите несколько картинок с тракторами и выберите его самые характерные черты для своего рисунка.

Не знаете, как создать объёмные иконки? Можно найти чужие работы и сделать свои по аналогии.

Не можете придумать логотип для веганского кафе? Возможно, другие логотипы в этом сегменте натолкнут вас на идеи.

А клиенту можно показывать референсы, чтобы согласовать концепцию?

Конечно, именно так и делают! Референсы в одной стилистике собирают в мудборд — коллаж, демонстрирующий концепцию проекта. Таких коллажей дизайнер составляет несколько штук, чтобы потом вместе с заказчиком выбрать самый удачный.

Но не все референсы показывают клиентам — только те, которые отражают идеи, цвета, настроение. А вот картинки с анатомическими подробностями, например, могут пригодиться художнику в работе над персонажем, но заказчику они точно не нужны.

А где лучше искать эти картинки?

Можно воспользоваться поиском Google или фотостоками. Если нужны рисунки, есть Dribbble, Pinterest или Behance. Прямо на этих сайтах можно сохранять картинки по разным папкам — это очень удобно для работы параллельно с несколькими проектами.

Где чаще всего применяют референсы?

Везде, где нужно что-то изобразить. Даже для традиционного рисунка и живописи их используют, если нет возможности рисовать с натуры. Например, портреты на заказ часто делают с фотографий — это тоже референсы.

Если дизайнер одежды хочет вдохновиться платьями XVIII века, он будет использовать как референсы парадные портреты того времени. Если дизайнеру интерьера закажут проект в мавританском стиле, он пойдёт гуглить аутентичные фото таких дворцов.

Но чаще всего референсы используют специалисты, которые работают с компьютерной графикой. Это 2D- и 3D-художники, иллюстраторы, графические дизайнеры. Потому что с референсами удобно работать в компьютерных программах. Можно рисовать прямо поверх образца или сделать точный векторный контур, можно в два клика определить цвет на референсе или автоматически размыть картинку, чтобы оценить соотношение крупных форм.

Референсы используют, когда нужно нарисовать логотип, узор, персонажа, предмет или локацию.

Хотите научиться научиться работать с референсами и создавать компьютерную графику для киноиндустрии и игр? Записывайтесь на наш курс!

Источник

Где и зачем искать референсы к съемке?

Съемки контента для любого проекта — дело непростое, иногда довольно долгое и дорогостоящее. Дополнительно процесс фотосессии может изрядно усложнить плохая подготовка к ней. Чтобы наверняка зафакапить съемку, советуем экономить на фотографе, снимать студию максимум на час (да 100% успеете), не составлять смету и не подбирать референсы.

Про стоимость съемки контента мы писали в одной из статей в блоге. В сегодняшней статье расскажем о том, чем мудборд отличается от референсов, как и зачем их вообще подбирать, и где искать.

Основное различие в том, что референсы показывают, как именно будет выглядеть отдельный снимок, а мудборд передает более обширное понимание и настроение съемки.

Мудборд — это подборка изображений, которые передают настроение (на это намекает слово «mood»), атмосферу и стиль будущих снимков. Мудборд скорее отображает общую концепцию и видение съемки. Это все должен уловить фотограф. Потом уже из мудборда отбираются референсы. В идеале в мудборде должно быть примерно 50-100 фото.

Референсы — это те изображения, которые максимально детально отражают желаемую визуальную стилистику каждого отдельного кадра. Это может быть снимок в целом, который фотограф пытается условно скопировать. Или набор разных картинок с отдельными «рефами» по разным деталям: свет, цвет, композиция, макияж, одежда и проч. Референсы к съемке подбирают, когда уже есть цель, задачи и идея фотосессии.

Поиск референсов — это процесс творческий и даже исследовательский, поскольку в ходе него изучаются работы других фотографов, дизайнеров, креаторов и художников, затем они анализируются и отбираются наиболее подходящие. Сбор релевантных изображений может стать вдохновением для новой съемки или помочь фотографу увидеть принципиально новое решение для фото. Плюс это полезно для развития насмотренности и визуального вкуса.

Но не ограничивайтесь референсами только трендовых фотографий. Поскольку многие берут довольно похожие изображения из одних и тех же источников, а сами сайты и ключевые запросы у всех плюс-минус одинаковые. Референсы можно брать из кино, сериалов, мультфильмов, клипов, рекламы, иллюстраций, живописи, компьютерных игр и вообще абсолютно из всего, что уже визуализировано.

Один из самых популярных сервисов — Pinterest. Здесь подходящие изображения ищутся по ключевым словам и выражениям (лучше используйте для поиска английский язык), а потом их можно сгруппировать по темам и собрать в собственную «доску». Досками можно делиться и публиковать свои снимки.

Другой вариант — довольно известный сайт Deviantart. Изображения ищутся также по ключевым словам и выражениям, либо в личных галереях отдельных креаторов. Тут можно не только искать работы фотографов, художников и цифровых художников, но и загружать свои изображения и комментировать чужие. Здесь лучше тоже искать на английском языке: сайт предложит гораздо больше подходящего контента.

Для подбора референсов прекрасно подходит и Tumblr. Механика поиска тут мало отличается от Pinterest или Deviantart, только поисковик будет выдавать сначала целые блоги с ключевым словом в названии, а уже потом отдельные изображения, gif или видео. Искать картинки, гифки и видео можно на многих языках.

Любимая всеми дизайнерами и иллюстраторами платформа от Adobe Behance тоже может сослужить хорошую службу при подборе референсов к съемке. Сайт удобен тем, что искать изображения можно не только по ключевым словам и в папках креаторов, но и по цветам, применяемым инструментам (типа Adobe After Effects), сферам деятельности креатора (брендинг, архитектура, fashion и т.д.), локации и даже университету (особенно удобно, если вы подбираете подрядчика). Недостатки: искать можно только на английском языке и все-таки в Behance гораздо больше работ дизайнеров и иллюстраторов, нежели фотографов.

Если вам важно оставаться в тренде современной журнальной фотографии, то идите искать референсы на Artpartner. Там публикуются свежие съемки для разных брендов и журналов. Все работы разбиты в меню по тематическим категориям и затем по креаторам. Классической строки поиска на сайте нет, что не очень удобно в сравнении с предыдущими площадками.

Невероятно красивые снимки публикует американский журнал Kinfolk, который продвигает slow lifestyle. Поиск на сайте довольно удобный: можно ввести ключевые слова самому или зайти в одну из категорий, типа fashion, art, food, music и т.д. Но искать можно только на английском.

Для поиска референсов к фотосессии отлично подойдут многие нишевые издания, поскольку искать для food-съемки фото-вдохновение в beauty-журналах как минимум странно. Найдите ведущие медиа соответствующей тематики и уже оттуда берите референсы. Самый простой пример для fashion-съемки: журналы Vogue, Harper’s Bazaar и Numéro.

На сайтах стоковых фото типа Unsplash найдутся снимки практически на любую тему. Просто введите в строке поиска ключевой запрос и выбирайте. Плюс под каждым изображением есть свой набор тематических тегов, кликнув на который вы увидите все фото с данным тегом. Но учтите, что поиск сайта не работает на русском языке.

Последний и самый простой способ найти референсы — заглянуть в свои сохраненные посты в Instagram. Их можно группировать по темам, а умная лента будет подкидывать аналогичные посты вам в рекомендации.

Ответ довольно банален: чем точнее вы знаете, что нужно снять, тем ближе к желаемому будет результат. Для клиентской съемки подбор референсов особенно важен, поскольку он помогает донести видение конечного результата до каждого участника процесса. Поскольку референсы к съемке — это своеобразный визуальный, а не текстовый бриф. Благодаря их наличию дальнейшее согласование визуального решения проекта становится в разы проще, потому что и агентство, и команда продакшна, и клиент смотрят на один и тот же набор изображений. Что было бы, если это все описывалось словами в длинной переписке, — представить страшно.

Поэтому никогда не пренебрегайте подбором референсов перед фотосессией, они нужны, дабы между заказчиком и всеми участниками фотосессии воцарилось полное визуальное взаимопонимание. А по итогу корректно подобранные референсы облегчат процесс съемки всей команде, а результат сделают более предсказуемым, что для агентства, создающего большое количество контента, — огромный плюс.

Слова отчасти правильные, но ваши фотографии их опровергают. Прежде чем писать статьи, о том как надо анализировать референсы и создавать мудборды, было бы не плохо научиться анализировать свои фото.

Например:
1. На фото с руками — неестественный изгиб руки сверху портит весь посыл о том что руки так и тянутся за объектом. Почему торчит кусок кофты на руке? Что за тень справа? Почему такой расфокус снизу? (Это тот случай когда хочется пойти поискать очки)
2. На фотографии блэк опиум цветы прорываются в скучное пространство и создают аромат (кажется прямая аналогия рекламе туалетной воды), но причем тут расчески? И почему такой плохой маникюр на фото? На беханс сходили, а в приличный салон забыли?
3. В оригинале у девушки естественная улыбка, на вашей фото — девушка витрина, с аккуратно расставленными бутылочками (для удобства чтения?), не удивительно что у девушки натянутая улыбка. И все тот же ужасный (отросший) маникюр.
4. Куда мужчина накладывает квашенную капусту? На стол или сразу в маску свой подруги? Почему колбаса на столе лежит в упаковке?

И это видно после беглого просмотра ваших фото, кажется статью стоило бы назвать: как найти миллион референсов, но так ничего и не понять.

Автор статьи должен быть авторитетом в глазах читателя, если хочет что бы прислушивались к его советам (ну или шли в его агенство).

Источник

Оцените статью