- Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
- Влияет ли перепрошивка на экономичность?
- Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
- Что могут сказать дилеры на ТО?
- Как влияет октановое число топлива?
- Стоимость рефлеша?
- Что делать, если авто не в Москве?
- Можно ли сделать рефлеш на месте?
- комментариев 66
- Honda Accord Type SSS › Logbook › РЕФЛЕШ К 24 ))))
- Honda Accord 8 ТУРБО Power of Dreams › Logbook › Турбо! ч.1.2 подготовка… HONDATA FlashPro знакомтсво!)
- Новый чип для 7-го и 8-го Аккорда!
- Chivik777
- Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке
Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.
На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.
Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:
коррекции по октановому числу топлива
карты VTC до-VTEC
отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )
Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.
Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.
Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.
Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм
Влияет ли перепрошивка на экономичность?
Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%
Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.
Что могут сказать дилеры на ТО?
Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.
Как влияет октановое число топлива?
Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.
Стоимость рефлеша?
Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.
Что делать, если авто не в Москве?
Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.
Можно ли сделать рефлеш на месте?
Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.
Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.
В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:
расширенные карты под наддув
переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува
настройка двигателя в реальном времени
широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом
подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР
Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:
Hondata FlashPro ($750)
Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)
Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)
настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.
Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.
В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.
7й же Аккорд однозначно требует замены блока.
Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.
комментариев 66
Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…
я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет
есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?
перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм
Источник
Honda Accord Type SSS › Logbook › РЕФЛЕШ К 24 ))))
Давно чесались руки что нибудь сделать со своим авто и вот этот день настал) и виновник всего торжества Сергей (littlebo) за что я ему очень благодарен) он раскрыл мне глаза на возможность и потенциал двигателя К 24! Я и не думал, что всего лишь пере на стройка работы двигателя может дать такой колоссальный результат!
Вообщем про вернули мы всю процедуру по снятию блока, замены программы и обратной его установки часа за три и вот я уже с рефлешом от Сереги)))
Удачно совпало, закончил всю процедуру как раз к вечеру, еще и в воскресенье, город был пуст, улицы свободны, вообщем то что нужно для полной проверки рефлеша в разных режимах на разных скоростях!
В режиме D едет теперь класс без всяких провалов, подхват с низов, после 4000-4500 тысяч оборотов включается V-TEC ( тот V-TEC, который по идеи должен был быть в заводской программе, но его там НЕТ!), с непривычки руль приходится держать двумя руками и крутит по честному до 7500)))
В режиме S машина улет, особенно на лепестках, нет тех провалов которые наблюдались раньше на высоких оборотах (обладатели 8-х аккордов понимают о чем я говорю, когда машина начиная с 6000 тыс. об. и до 7200, просто шумит но никак не едет). После рефлеша отсечка смещена до 7800 и во всем диапазоне авто просто ПРЕТ!
Данное обновление сделал в феврале, как раз перед бурным снегопадом (Ростовская братва меня поймет)))! За это время заметил еще один плюс, расход бензина, при спокойной езде потребление бензина уменьшилось на 1-1,5л примерно!
Источник
Honda Accord 8 ТУРБО Power of Dreams › Logbook › Турбо! ч.1.2 подготовка… HONDATA FlashPro знакомтсво!)
Сегодня встретился с Костей, у него в боксе буду ставить турбо и он мне будет помогать… в общем, только на следующих выходных ориентировочно заезжаем делать, на этих не успевает по работе…((
Настроение под упало, но не надолго…)) Ведь дома лежит куча тюняшек, посмотрел, опять поставил HONDATA FlashPro, давай смотреть и изучать возможности и настройки… за одно и с Мурой переписывался, сказал ему, что только на следующей недели буду ставить. и он мне предложил, что бы я попробовал прошить мозг, так сказать потренировать…)) ну на что я дал свое согласие и мне была предложена прошивка, настроенная на Женькином аккорде… Итог, все получилось!)) теперь на неделю у меня реальных 202лс с колес без коррекции по температуре!) Кто не знает, то аккорд 2.4 реально выдает с колес 168лс(хотя в ПТС 201лс, это с маховика)
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НА СТОКЕ! Делайте и не думайте, кто то более бюджетные прошивки без хондаты может, кто с хондатой… результат классный!))
И ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ РЕФЛЭШ ИЛИ ХОНДАТА?! Скажу на своем примере, именно относительно аккорда 8-го поколения… я ездил и просто рефлэше и на HONDATA FlashPro, эффект есть! отличие от стока есть. HONDATA FlashPro интереснее чем рефлеш, но она и дороже… В общем, если вы не планируете ограничивать свой тюнинг на впуске и выпуске на сток ДВС, то лучше Хондата, если ограничаваетесь то рефлэш. По всем вопросам, кому интересно обращайтесь к Дмитрию Мурыгину фото сравнительных графиков прилагаю…
Источник
Новый чип для 7-го и 8-го Аккорда!
Chivik777
Мистер Аккорд Клуб 2009
8-ой Аккорд с АКПП и МКПП с объемом двигателля 2,4 c 2008 по 2011г.в.
На графике три линии.
Первая — сток.
Вторая — чип.
Третья — чип+впуск.
Что изменилось:
Включение втека перенесено на 4000об/мин против 5000 у стока.
Отсечка в ручном режиме акпп перенесена на 8000об/мин против 7500 у стока.
Изменены настройки углов зажигания.
Что это дало:
Максимальная мощность выросла:
На 7300об/мин мощность выросла со 178л.с. до 191л.с., т.е. прибавка составила 13л.с.
На 6000об/мин мощность выросла со 165л.с. до 185л.с., т.е. прибавка составила 20л.с.
На 4500об/мин мощность выросла со 148л.с. до 163л.с., т.е. прибавка составила 15л.с.
На 2000об/мин мощность выросла со 80л.с. до 90л.с., т.е. прибавка составила 10л.с.
По моменту:
На 6300об/мин момент вырос с 175н.м. до 200н.м., т.е. прибавка составила 25н.м.
На 4500об/мин момент вырос с 225н.м. до 255н.м., т.е. прибавка составила 30н.м.
Вот график для удобства сравнения:
В ИТОГЕ!
Максимальная прибавка в мощности 20л.с. при 6000об/мин и 30н.м. при 4500об/мин.
Напоминаю, что испытуемый автомобиль в полном стоке в комплектации EXECUTIVE, но на 18 колесах.
Погрешность измерения +-5%.
Мощность мерилась без коррекции по температуре впуска, т.е. мощность еще выше на самом деле.
С выпуском было бы порядка еще +10сил.
Идет запись:
Всем желающим писать в личку.
Теперь доступен и чип на 7-ой Аккорд с АКПП и МКПП 2.4
На графике две линии.
Первая — сток.
Вторая — чип.
Что изменилось:
Включение втека перенесено на 4600об/мин против 6200 у стока.
Отсечка в ручном режиме акпп перенесена на 7650об/мин против 7200 у стока.
Изменены настройки углов зажигания.
Что это дало:
Максимальная мощность выросла:
На 6800об/мин мощность выросла со 183л.с. до 189л.с., т.е. прибавка составила 6л.с.
На 5600об/мин мощность выросла со 155л.с. до 180л.с., т.е. прибавка составила 25л.с.
На 3800об/мин мощность выросла со 116л.с. до 129л.с., т.е. прибавка составила 13л.с.
По моменту:
На 5600об/мин момент вырос с 192н.м. до 224н.м., т.е. прибавка составила 32н.м.
На 3800об/мин момент вырос с 218н.м. до 237н.м., т.е. прибавка составила 19н.м.
Максимальная прибавка в мощности 25л.с. и 32н.м. при 5600об/мин.
Источник
Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке
Добрый день, хочу предложить вам прошивку для вашей Honda от команды ReflashTeam
Не секрет, что современные Хонды и Акуры уже с завода задушены экологическими и экономичными нормами. Каждый из нас, садясь за руль любимой машины, хоть раз ловил себя на мысли, что она могла бы ехать быстрее и острее, ведь это Хонда…
Honda — одна из самых тюнингуемых тачек в мире, но, как бы не казалось странным, в Донецке можно на пальцах сосчитать экземпляры, в которых есть хоть что-то интересней ксенона в туманках.
Штатные программы управления двигателем сделаны таким образом, чтобы заставить ездить спокойно, экономично и экологично, основные силы спрятаны на самом верху, в очень узком диапазоне, который используется при продаже авто из салона, но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW, сильно задемпфирована чтобы отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее — она как во сне.
ReflashTeam предлагает раскрыть потенциал двигателя в Вашей Honda путем перепрошивки блока управления двигателем:
Благодаря изменениям, внесенным в прошивку, у Вас появится возможность увеличить мощность и крутящий момент мотора. Молниеносная реакция на нажатие педали акселератора заставит мир вокруг Вас двигаться быстрее. Если Вы не настроены сегодня низко летать — расход топлива заметно снизится относительно Ваших повседневных показателей. Если Вы хоть раз задумывались о тюнинге Вашего автомобиля Honda, но при этом совершенно не уверены нужно ли Вам это — знайте, смена прошивки это то, с чего следует начинать!
В зависимости от типа двигателя Вы получите увеличение мощности на
11-35 л.с. и крутящего момента на 10-35Нм, снижение разгона до 100км/ч на 0.5-1 секунду. Из-за увеличенного диапазона работы VTEC мощностной режим работы двигателя становится доступным на порядок дольше. К примеру, на стоковом аккорде VTEC включается на 6100 об.мин, после прошивки- на 4600 об.мин, отсечка сдвигается на 7600 об.мин.
Ролики заездов сток машин против прошитых.
Мой личный заезд против стокового аккорда 2.4 на ручке
Первый заезд с 30 КМ
Второй заезд с 50 КМ
Accord AT Chip VS Accord AT Stock
Красный с прошивкой ReflashTeam, в остальном одинаковые машины
Honda Accord 8 2.4 AT Reflash vs Accord 8 2.4 AT stock
Honda Accord9 2.4 MT chip vs Accord8 2.4 MT stock
Civic 4D Reflash VS Stock
Владельцев 2.0 аккордов так же можем взбодрить
Accord 2.0 MT chip+weapon vs Accord 2.4 MT stock
Донецкий хондобрат все мечтал обьехать Golf GTI и все никак не получалось
Источник