Реггер горные склоны ноты

Содержание
  1. Нотный архив Бориса Тараканова
  2. сборник «Хрестоматия по дирижированию»
  3. MusicCounter(); Интродукция и пассакалия d-moll [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ] Фантазия на тему хорала «Ein feste Burg ist unser Gott». Соч. 27 [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ] Фантазия на тему хорала «Freu dich sehr, o meine Seele!». Соч. 30 [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ] Фантазия на тему хорала «Wie schon leucht’t uns der Morgenstern». Соч. 40 №1 [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ] Фантазия на тему хорала «Straf mich nicht in deinem Zorn». Соч. 40 №2 [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ] Три шестиголосных хора («Schweigen», «Abendlied», «Fruhlingsblick»). Соч.39 Восемь «Tantum Ergo» для смешанного хора a cappella. Соч.61a Восемь Песен Деве Марии для смешанного хора a cappella. Соч.61d Шесть Траурных Напевов для смешанного хора a cappella. Соч.61g (Партитуры хоровых сочинений предоставлены Павлом Стеценко, США) Источник «В пещере горного короля»: ноты для фортепиано Одно из самых узнаваемых произведений Эдварда Грига – композиция из сюиты «Пер Гюнт » под названием «В пещере горного короля ». Ноты для фортепиано, в том числе легкое переложение для начинающих, доступны для скачивания с нашего сайта в формате pdf ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и прочитать интересные факты о его создании. Премьеры сюиты «Пер Гюнт» состоялась 24 февраля 1876 года в столице Норвегии Христиании (ныне – Осло). В фильме Фрица Ланга «М» серийного убийцу опознают благодаря его привычке насвистывать мелодию «В пещере горного короля» . Американская исполнительница Кэндис Найт написала текст к композиции, вольно пересказывающий сюжет фрагмента пьесы от лица Горного короля. Песня вошла в репертуар рок-группы Rainbow. Компании Burger King и Microsoft использовали музыкальную тему в своей рекламе. «В пещере горного короля»: скачать бесплатно ноты для фортепиано «В пещере горного короля»: переложение для фортепиано «В пещере горного короля»: легкое переложение для фортепиано для начинающих Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Эдварда Грига для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно. Эдвард Григ — норвежский композитор периода романтизма, пианист и дирижёр. Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты. Основное внимание Григ уделял песням и романсам, которых опубликовал более 600. Ещё около двадцати его пьес изданы посмертно. Вокальные сочинения Грига написаны на слова датских, норвежских и немецких поэтов. Источник Реггер горные склоны ноты 1. (A1 A3 B3) (A1 A3 A6) B1. B2. B3. (A1 A3 A6) B1. B2. (A2 A5 A7) A3. A5. A6. A7. x 3 2. (A2 A5 B2) (A2 A5) B1. A7. B2. (A2 A5) B1. A7. (A1 A3 A6) A3. A4. A5. A6. x 3 3. (A1 A3 B3) (A1 A3 A6) B1. B2. B3. (A1 A3 A6) B1. B2. (A2 A5 A7) A3. A5. A6. A7. x 3 4. (A2 A5 B2) (A2 A5) B1. A7. B2. (A2 A5) B1. A7. (A1 A3 A6) A3. A4. A5. A6. x3 5. (A4 B1 B6) (A1 A4 B1) B5. B6. (A3 A7 B5) (A1 A3 A6) (A2 A6 B4) (A1 A3 A6) B3. B4. (A1 A3 B3) (A1 A3 A6) (A1 A4 B1) (A1 A4) (A1 A4 B1) x 2 (A2 A5 A7) A6. A3. A4. A5. A6. x 2 A3. A4. A5. Источник Список произведений Макса Регера — List of compositions by Max Reger Солгал хоровая музыка камерная музыка концерты фортепианная музыка орган оркестровая музыка Макс Регер был немецким композитором позднего романтического периода . Его работы изначально перечислены под номером Opus (Op.), За ним следуют работы без Op. число (WoO). Другие показанные функции — это перевод названий, тональности , оценок, года написания, жанра , информация о текстах и ​​их авторах, ссылка на Max-Reger-Institute , который предоставляет подробную информацию о времени сочинения, исполнения и публикации, а также ссылка на бесплатную оценку, если таковая имеется. СОДЕРЖАНИЕ История Регер был немецким композитором, родился в Бранде в 1873 году. Он изучал теорию музыки в Зондерсхаузене , затем фортепиано и теорию в Висбадене . В первых композициях , к которым он присвоенный опусу номеров были камерными и Lieder . Сам пианист, он сочинял произведения как для фортепиано, так и для органа. Регер вернулся в свой родительский дом в 1898 году, где он написал свое первое произведение для хора и оркестра — Hymne an den Gesang (Гимн пению), соч. 21 . Он переехал в Мюнхен в 1901 году. В 1907 году он был назначен музыкальным руководителем Лейпцигского университета и профессором Королевской консерватории в Лейпциге. В 1911 году Регер был назначен Хофкапельмейстером (музыкальным руководителем) при дворе герцога Георга II Саксен-Майнингенского , сохранив свой мастер-класс в консерватории Лейпцига. В 1913 году он написал четыре тональных стихотворения на картинах Арнольда Бёклина ( Vier Tondichtungen nach A. Böcklin ), в том числе Die Toteninsel ( Остров мертвых ) в качестве его соч. 128 . Он отказался от должности суда в 1914 году по состоянию здоровья. В ответ на Первую мировую войну он задумал уже в 1914 году сочинить хоровое произведение в память о погибших на войне. Он начал ставить Латинский Реквием, но отказался от произведения как от фрагмента. В 1915 году он переехал в Йену, продолжая преподавать в Лейпциге. Он сочинил в Йене Хеббельский Реквием для солиста, хора и оркестра. Регер умер в Лейпциге 11 мая 1916 года. Регер сам присвоил номера опусов основным произведениям. В своих композициях для сольных голосов и для хора он использовал стихи известных лириков, в том числе современников, таких как Габриэле Д’Аннунцио , Отто Юлиус Бирбаум , Йозеф фон Эйхендорф , Фридрих Хеббель , Детлев фон Лилиенкрон и Фридрих Рюкерт . Таблица составов Сначала перечислены произведения Регера с номером опуса, затем произведения, обозначенные как WoO (работа без номера опуса). Далее следуют детали композиций, такие как названия песен и имена поэтов для сборника песен. Оценка выставляется, если ее нельзя распознать по названию или жанру : например, песни ( Lieder , Gesänge ) обычно предназначены для голоса и фортепиано, в сонате названный сольный инструмент обычно сопровождается фортепиано, а хоровые произведения — для четырех -часть хора а капелла , если не указано иное. Когда номер опуса содержит ссылку, он ведет к более подробной информации о произведении, такой как названия, обозначения и ключи его частей. В последнем столбце есть две ссылки для справки, если они доступны: одна — на подробную информацию об изделии от Max-Reger-Institute (на немецком языке), которая обозначена как «MR» и номер на веб-сайте, а другая — на бесплатную оценка (sc). Источник
  4. «В пещере горного короля»: ноты для фортепиано
  5. «В пещере горного короля»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
  6. Реггер горные склоны ноты
  7. Список произведений Макса Регера — List of compositions by Max Reger
  8. СОДЕРЖАНИЕ
  9. История
  10. Таблица составов
Читайте также:  Три аккорда сергей минаев доктор вылечи меня

Нотный архив Бориса Тараканова

сборник «Хрестоматия по дирижированию»

СОДЕРЖАНИЕ

Б. Барток. Беглец. Русским текст Ф. Осколкова
Б. Барток. Узник. Русский текст Ф. Осколкова
Я. Сибелиус. Финляндия. Слова В. Коскенниеми, русский текст С. Болотина
Я. Сибелиус. Молодой месяц. Русский текст Т. Сикорской .
К. Шимановский. Эй вы. музыканты! Слова народные, перевод А. Ревича
Ф. Шмитт. Гордой все меня считают. Слова Ж. Фруассара, русский текст М. Лапирова
Ф. Пуленк. Мари. Слова Г. Аполлинера, русский текст И. Емельяновой
Ф. Пуленк. Страшна мне ночь. Слова П. Элюара, русский текст Вс. Рождественского
Д. Мийо. Навстречу весне. Слова X. Гильена, русский токст М. Лапирова
Д. Мийо. Луна в апреле. Слова X. Гильена, русский текст М. Лапирова
O. Мессиан. Хорал
М. Регер. Горные склоны. Слова Эрнста, русский текст М. Лапирова
М. Регер. Вечерняя песня. Слова А. Плинке, русский текст Т. Сикорской
Э. Кшенек. Осень. Слова И. Гёльдерлина, русский текст М. Комарицкого
3. Кшенек. Римляне. Слова М. Клауднуса, русский текст М. Лапирова
Г. Хиндемит. Лань. Слова Р. Рильке, перевод К. Алемасовой II. Хиндемит. Лебедь. Слова Р. Рильке, русский текст К. Алемасовой
П. Хиндемит. Всё пролетает. Слова Р. Рильке, русский текст К. Алемасовой
П. Хиндемит. Ларец любви. Слова Г. фон Морунген, русский текст М. Лапирова
П. Хиндемит. Застольная песня воинов. Перевод К. Алемасовой А. Шёнберг. Мир на земле. Слова К. Майера, русский текст К. Алемасовой
Ч. Айвс. Утренний хор. Русский текст А. Годова
Ж. Бергер. Бразильский псалом. Слова Ж. де Лимы, русский текст С. Болотина
У. Шумен. Прелюд. Слова Т. Вульфа, русский текст Т. Сикорской С. Барбер. Энтони О Дели. Слова Д. Стефенса, перевод А. Годова
P. Томпсон. Alleluia
Э. Вила-Лобос. Три хора из бразильской сюиты
X. Кастро. Родники у нас иссякли. Русский текст Т. Сикорской
Р. Гутьеррес. Пейзаж. Слова народные, перевод П. Грушко

Читайте также:  God stop the war ilya beshevli ноты

Источник

MusicCounter();


Интродукция и пассакалия d-moll
[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Фантазия на тему хорала
«Ein feste Burg ist unser Gott». Соч. 27
[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ]

Фантазия на тему хорала
«Freu dich sehr, o meine Seele!». Соч. 30
[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ]

Фантазия на тему хорала
«Wie schon leucht’t uns der Morgenstern». Соч. 40 №1
[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ]

Фантазия на тему хорала
«Straf mich nicht in deinem Zorn». Соч. 40 №2
[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ]

Три шестиголосных хора («Schweigen», «Abendlied», «Fruhlingsblick»). Соч.39

Восемь «Tantum Ergo» для смешанного хора a cappella. Соч.61a
Восемь Песен Деве Марии для смешанного хора a cappella. Соч.61d
Шесть Траурных Напевов для смешанного хора a cappella. Соч.61g

(Партитуры хоровых сочинений предоставлены Павлом Стеценко, США)

Источник

«В пещере горного короля»: ноты для фортепиано

Одно из самых узнаваемых произведений Эдварда Грига – композиция из сюиты «Пер Гюнт » под названием «В пещере горного короля ». Ноты для фортепиано, в том числе легкое переложение для начинающих, доступны для скачивания с нашего сайта в формате pdf ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и прочитать интересные факты о его создании.

  • Премьеры сюиты «Пер Гюнт» состоялась 24 февраля 1876 года в столице Норвегии Христиании (ныне – Осло).
  • В фильме Фрица Ланга «М» серийного убийцу опознают благодаря его привычке насвистывать мелодию «В пещере горного короля» .
  • Американская исполнительница Кэндис Найт написала текст к композиции, вольно пересказывающий сюжет фрагмента пьесы от лица Горного короля. Песня вошла в репертуар рок-группы Rainbow.
  • Компании Burger King и Microsoft использовали музыкальную тему в своей рекламе.

«В пещере горного короля»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

«В пещере горного короля»: переложение для фортепиано
«В пещере горного короля»: легкое переложение для фортепиано для начинающих

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Эдварда Грига для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Эдвард Григ — норвежский композитор периода романтизма, пианист и дирижёр. Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты. Основное внимание Григ уделял песням и романсам, которых опубликовал более 600. Ещё около двадцати его пьес изданы посмертно. Вокальные сочинения Грига написаны на слова датских, норвежских и немецких поэтов.

Источник

Реггер горные склоны ноты

1. (A1 A3 B3)
(A1 A3 A6)
B1. B2. B3.
(A1 A3 A6)
B1. B2.
(A2 A5 A7)
A3. A5. A6. A7. x 3

2. (A2 A5 B2)
(A2 A5)
B1. A7. B2.
(A2 A5)
B1. A7.
(A1 A3 A6)
A3. A4. A5. A6. x 3

3. (A1 A3 B3)
(A1 A3 A6)
B1. B2. B3.
(A1 A3 A6)
B1. B2.
(A2 A5 A7)
A3. A5. A6. A7. x 3

4. (A2 A5 B2)
(A2 A5)
B1. A7. B2.
(A2 A5)
B1. A7.
(A1 A3 A6)
A3. A4. A5. A6. x3

5. (A4 B1 B6)
(A1 A4 B1)
B5. B6.
(A3 A7 B5)
(A1 A3 A6)
(A2 A6 B4)
(A1 A3 A6)
B3. B4.
(A1 A3 B3)
(A1 A3 A6)
(A1 A4 B1)
(A1 A4)
(A1 A4 B1) x 2
(A2 A5 A7)
A6. A3. A4. A5. A6. x 2
A3. A4. A5.

Источник

Список произведений Макса Регера — List of compositions by Max Reger

  • Солгал
  • хоровая музыка
  • камерная музыка
  • концерты
  • фортепианная музыка
  • орган
  • оркестровая музыка

Макс Регер был немецким композитором позднего романтического периода . Его работы изначально перечислены под номером Opus (Op.), За ним следуют работы без Op. число (WoO). Другие показанные функции — это перевод названий, тональности , оценок, года написания, жанра , информация о текстах и ​​их авторах, ссылка на Max-Reger-Institute , который предоставляет подробную информацию о времени сочинения, исполнения и публикации, а также ссылка на бесплатную оценку, если таковая имеется.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Регер был немецким композитором, родился в Бранде в 1873 году. Он изучал теорию музыки в Зондерсхаузене , затем фортепиано и теорию в Висбадене . В первых композициях , к которым он присвоенный опусу номеров были камерными и Lieder . Сам пианист, он сочинял произведения как для фортепиано, так и для органа.

Регер вернулся в свой родительский дом в 1898 году, где он написал свое первое произведение для хора и оркестра — Hymne an den Gesang (Гимн пению), соч. 21 . Он переехал в Мюнхен в 1901 году. В 1907 году он был назначен музыкальным руководителем Лейпцигского университета и профессором Королевской консерватории в Лейпциге.

В 1911 году Регер был назначен Хофкапельмейстером (музыкальным руководителем) при дворе герцога Георга II Саксен-Майнингенского , сохранив свой мастер-класс в консерватории Лейпцига. В 1913 году он написал четыре тональных стихотворения на картинах Арнольда Бёклина ( Vier Tondichtungen nach A. Böcklin ), в том числе Die Toteninsel ( Остров мертвых ) в качестве его соч. 128 . Он отказался от должности суда в 1914 году по состоянию здоровья. В ответ на Первую мировую войну он задумал уже в 1914 году сочинить хоровое произведение в память о погибших на войне. Он начал ставить Латинский Реквием, но отказался от произведения как от фрагмента. В 1915 году он переехал в Йену, продолжая преподавать в Лейпциге. Он сочинил в Йене Хеббельский Реквием для солиста, хора и оркестра. Регер умер в Лейпциге 11 мая 1916 года.

Регер сам присвоил номера опусов основным произведениям. В своих композициях для сольных голосов и для хора он использовал стихи известных лириков, в том числе современников, таких как Габриэле Д’Аннунцио , Отто Юлиус Бирбаум , Йозеф фон Эйхендорф , Фридрих Хеббель , Детлев фон Лилиенкрон и Фридрих Рюкерт .

Таблица составов

Сначала перечислены произведения Регера с номером опуса, затем произведения, обозначенные как WoO (работа без номера опуса). Далее следуют детали композиций, такие как названия песен и имена поэтов для сборника песен. Оценка выставляется, если ее нельзя распознать по названию или жанру : например, песни ( Lieder , Gesänge ) обычно предназначены для голоса и фортепиано, в сонате названный сольный инструмент обычно сопровождается фортепиано, а хоровые произведения — для четырех -часть хора а капелла , если не указано иное.

Когда номер опуса содержит ссылку, он ведет к более подробной информации о произведении, такой как названия, обозначения и ключи его частей. В последнем столбце есть две ссылки для справки, если они доступны: одна — на подробную информацию об изделии от Max-Reger-Institute (на немецком языке), которая обозначена как «MR» и номер на веб-сайте, а другая — на бесплатную оценка (sc).

Источник

Оцените статью