Регулировка пианино карл форсс

Регулировка пианино карл форсс

440 HERTZ запись закреплена

КАРЛ-ЙОХАН ФОРСС И ЕГО УЧЕБНИКИ ПО НАСТРОЙКЕ

Карл-Йохан Форсс — мастер по настройке фортепиано и преподаватель музыки из Норвегии. В 1960 году он закончил Школу фортепианных мастеров в Стокгольме и Королевский музыкальный колледж, где получил диплом настройщика.

Проработав по специальности более пятнадцати лет, Форсс решил, что пришло время осмыслить полученный опыт и начал работу над серией учебников, посвященных профессии настройщика. На сегодняшний день им написано пять учебников. Особую известность приобрели три из них: «Ремонт пианино и рояля», «Регулировка механики пианино и рояля», «Настройка пианино и роялей».

Написанные простым и доступным языком, книги сразу привлекли внимание специалистов в области фортепианостроения по всей Европе. Сегодня они переведены на немецкий, английский и русский языки и являются настольной книгой для каждого, кто хочет овладеть всеми премудростями профессии фортепианного мастера.

Предлагаем вашему вниманию первый и второй тома. Сохраняйте к себе на стену, чтобы не потерять!

Источник

Регулировка пианино карл форсс

У меня есть одна такая ( которая черненькая) Довольно упитанная книга. Есть, что сканировать.

Вышла новая книга по интонировке Андре Ооребика «the voice of the piano» рекомендую всем проф.интонировщикам,книга у меня есть могу отсканировать.Предлагаю обмен.

Ссылка на книгу здесь:
http://www.thevoiceofthepiano.com/about_author.shtml

Вышла новая книга по интонировке Андре Ооребика «the voice of the piano» рекомендую всем проф.интонировщикам,книга у меня есть могу отсканировать.Предлагаю обмен.

Ссылка на книгу здесь:
http://www.thevoiceofthepiano.com/about_author.shtml
Ну, я так не играю. Может устроим еще нелицензированные торги. Пахнет нелегалом. Я свою книгу рано или поздно отсканирую. Буду скидывать, кому нужна. Обмен не по моей части.

Ну в принципе и если даже сканировать и размещать то это больший нелегал чем просто обмен , я имел ввиду профессиональный обмен информацией как это делается на всех муз форумах высылка по e-mail.

Ну а если никто не против Вы сканируйте свою и публикуйте на форуме а я свою 🙂

Имел ввиду не обмен книгами как таковыми а я сканирую вам высылаю а вы сканируете и высылаете мне 🙂

Stay in tune 440.

Вышла новая книга по интонировке Андре Ооребика «the voice of the piano» рекомендую всем проф.интонировщикам,книга у меня есть могу отсканировать.Предлагаю обмен.

Ссылка на книгу здесь:
http://www.thevoiceofthepiano.com/about_author.shtmlСкажите,а эта книга русифицирована?

Нет она на английском только недавно вышла, позже обязательно переведу но пока могу только отсканировать 8)

Господа 100 страниц отсканировать это ещё ничего, а перевести профессионально и все эти рисунки загнать в Word и перевести в PDF это занимает,знаете время.
Работаю с 7 утра до 7 вечера понедельник суббота так что времени остаётся переводить только в электричке с ноутом.

Эх, читаю я эти все слова, читаю. Так никто и ничего отсканировать не собирается. Про халяву, вроде, уже все выяснили — не зарабатывают у нас столько, — особенно, если мы не настройщики, а музыканты, которые свои инструменты сами доводят.

Я тут заказал себе Суханов М.А., Рогачев С.Ф. «Производство, реставрация и ремонт фортепиано». Вот эту реально купить, пока, правда, не понятно, насколько она адекватна (книга). А вот Форсс, наверное, что-то интересное мог бы написать. Интонировка — это просто СВЕРХ актуально, потому что набивать руку не на чем — вот и хочется сначала этот вопрос с разных сторон провентилировать.

Язык большого значения не имеет. В смысле, английский — не проблема. Если не жалко кому, может отсканируете? Я бы готов помочь, чем могу, но не знаю, чем. Вот если у кого-то есть вопросы по звукозаписи (во всех аспектах), думаю, могу дать очень грамотную консультацию. Или посоветуйте, что можно еще почитать (купить) не по «коммерческо-мерседесской» цене.

Что касается интонировки то я перевёл и выложил статьи о интонировке Реннера и есть книга Артура Реблицца «Реставрация фортепиано» все ссылки пока живие можете качать.(Статьи находятся в теме «Профессиональные статьи для настройщиков»)

P.S. Господа у кого есть информация о книге «Lehhrgang der Stimmkunst» — Искусство настройки фортепиано о которой упоминает В.Порвенков за которую взял основу своей системы темперации. Давно ищу но пока ни на одном сайте не выставлена на продажу. Если у кого есть, буду рад помочь своей литературой.

Даю ещё здесь эти ссылки чтоб не заморачиваться

http://webfile.ru/4190656 (http://webfile.ru/4190656)
Интонировка молотков реннера —

Артур Реблиц-Пиано Сервис

2Одессит:
Спасибо, буду ждать. 🙂

2ivanyokhna:
И откуда это скачать? . Форум как-то глючно работает: в профиль зайти нельзя, поиск глючит. О, заработало. 🙂
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=55415&highlight=
Спасибо большое, Иван. Пока только пролистал по диагонали, но уже многое для себя обнаружил.
ОГРОМНОЕ спасибо.

От меня тоже огромное спасибо. Ссылки я эти видел раньше, но скачать почему-то не мог ( чайник еще ). Сейчас получилось! Последняя ссылка — просто шедевр! Жалко, что на английском.

Я так понимаю, дело только за мной!

Вообще, у меня есть скан Макс Маттиас — Руководство по обслуживанию роялей Сейнвей. В свое время собрался покупать, но в Москве запросили каких-то космических денег (в инет-магазине она стоила около 40 руб., кажется), ссылаясь на кризис. Случайно нашел скан. Если у кого-то нет (в чем я сильно сомневаюсь), могу выложить.

2 Одессит:
Не знаю как в фортепианном деле, а обычно вся переведенная на русский техническая литература приобретает иногда совсем противоположный смысл. Если даже и не противоположный, то уж искаженный как правило.

ps. Ладно, чтобы не пустословить зря, вот:
http://rapidshare.com/files/349100730/max_Mattias_-_book.rar

2 Nanuhi
Я читал ( смотрел) эту книгу. Но в наличии ( зря сомневались) у меня ее как раз нет.

Не могу скачать по этой ссылке! Денег хотят. Я бы и дал, но не знаю как.

2 Nanuhi
Не могу скачать по этой ссылке! Денег хотят. Я бы и дал, но не знаю как.

Не надо им денег, нужно утром попробовать скачать или днем. Вечером все бесплатные слоты у них переходят в «занятые», и они начинают просить денег.
Если не получится, скажите — залью, куда скажите. 🙂

Спасибо, все получилось! А за мной не заржавеет! Только время надо найти.

Отдельное Спасибо IVANUOKHNA за профессиональный перевод и потраченное время!

Было бы за что. Это Вам спасибо, Одессит! Только бы еще запаролить, а то в наше время можно и на «грабли» наступить. Хотя.

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

ps. Поздравляю с покупкой сканера. :))

Ну вот и отсканировал новую книгу об интонировке . Автор Андрэ Ооберик.

Давал ссылку, но вижу выражение недовольства у народа. Так что ребята пишите вышлю на мыло 🙂 а пока скачивайте здесь жду впечатлений скоро будет мой перевод!

Уважаемые коллеги!
Конечно, приятно сэкономить немножко денег, скачав книжку из И-нета, вместо того, чтобы ее купить «живьем». Только ведь это, мягко говоря, некрасиво. А как насчет авторских прав, да и совести рабоче-крестьянской? Вы же подводите всю АФМ, которая вложила в эти книги немало денег, труда и энтузиазма, наконец! Да и поверьте, книжка «живьем» всегда лучше сканерной копии. Один-два частных клиента, и расходы — один раз на всю жизнь! — окупились. Подумайте!
С уважением Ваш В.Клопов

Коллеги конечно правы, насчёт авторских прав. Я лично предлагаю обмен книгами( высылку по эл.почте) так как после покупки множества книг был очень часто разочарован, и во вторых после устройства на работу на фирму настройщиком за рубежём научишься экономить, по контракту никаких клиентов и зароботков на стороне, кредит на лет 30, да ещё и должен останешься в этом капитализме, а уже не говорю про российских мастеров которые еле сводят концы с концами. Так что экономить приходится на всём.

Так что говорить о совести, особенно читавших, особенно на форуме. где информация ВСЯ общедоступна, это ее принцип, по крайней мере нерационально для автора.

Ладно, Бог с ней, с совестью (хотя говорят, что совесть — искра Божья в душе человека). Зря, выходит, АФМ суетилась, Форсу за право перевода огромные гонорары платила. Не сумел Карпыч сбыт наладить, туда ему и дорога, а мы книжечку за без даром с и-нета скачаем, без совести жить-то легче и, главное, дешевле. Дерзайте, господа!

Так что говорить о совести, особенно читавших, особенно на форуме. где информация ВСЯ общедоступна, это ее принцип, по крайней мере нерационально для автора.

Ладно, Бог с ней, с совестью (хотя говорят, что совесть — искра Божья в душе человека). Зря, выходит, АФМ суетилась, Форсу за право перевода огромные гонорары платила. Не сумел Карпыч сбыт наладить, туда ему и дорога, а мы книжечку за без даром с и-нета скачаем, без совести жить-то легче и, главное, дешевле. Дерзайте, господа!

Юридически скачивающий материал вообще чист, как слеза.

По поводу огромных денег от АФМ Форсу — это чья информация? От руководителей? А членам АФМ предъявляли чеки? Или на слово верим?

А теперь такая цепочка. Деньги (ОГРОМНЫЕ!) на книгу отдавались из членскийх взносов, как я понимаю. Не из личного же кармана руководства? Давно известно, что книги могут моментально скачиваться, тем более что контингент потребителей узкий и меж собой общается. Хотя вот Алхимов А. на такую проблему со своей книгой не жалуется. . Один из участников издания книги волнуется о ее реализации. Можно предполагать , что коммерчески переиздание не окупается.
Самое интересное. Знают ли о подобном рискованном предприятии рядовые члены АФМ и были ли они согласны ?

[QUOTE=Одессит;990106]Вот меня сейчас агитируют и приглешают в Украинскую ассоциацию. вот я себе и думаю: а что я с этого полезного почерпну кроме взносов? Некоторых «Высот» 🙂 я достиг самостоятельно ( хотя и не без помощи из вне ) но ассоциации всевозможные уж точно в этом участия не принимали. Вопрос для меня открытый пока, да и тема здесь другая.

Подумайте, Одессит, сразу о самом высоком — чем Вы будете полезны в составе ассоциации для Родины и Человечества в целом !
А вообще-то тема про то, чем полезны объединения для настройщиков и прочих муз мастеров особенно в сранении разных стран, была бы весьма полезна.

Конечно, много странного автор пишет. Например — про отсутствие некоторых размеров медной канители

Экономят. Теперь понял, почему немецкие фно стали хуже звучать — экономят на звуке, кризис (жанра) 🙂

Этот Карл, как Вы изволили фривольно выразиться, довольно известный человек в европейском фортепианостроении, он написал три солидные книги по нашему ремеслу, которые всем нам перечитать было бы очень полезно, там достаточно много дельного, есть и неизвестное. Он делится своим жизненным опытом и профессиональными знаниями. И Ваше высказывание по поводу «сидит и посмеивается» очень сильно отдаёт не то дилетантизмом, не то просто безграмотным отношением к работе, не то откровенным хамством. Этого Карла знает вся Европа, а кто знает Вас? Как говорят в Одессе: «Ты шо, умней одесского раввина?» Если Вы позволяете себе такие высказывания, то, по крайней мере должны быть хотя-бы близко по профессиональному уровню к этому Карлу. Тогда извольте, напишите нечто подобное фундаментальным трудам этого Карла, тогда сможете иметь морально-этическое право его критиковать. Поэтому в циничности как раз можно обвинить Вас с Вашими высказываниями в адрес этого Карла. Единственный человек, который имеет право критиковать Форсса, на мой взгляд, это Владимир Клопов, переводчик на русский язык, авторитет которого в нашей профессии очень высок. Но не Вы.
В западном мире для того, чтобы напечататься, связей не нужно, выбросьте уже ваших советских домыслов насчёт связей и блата из своей головы применительно к Западу! Винфрид Куметат, издатель и хозяин «Эрвина Бохински» прекрасно понимает, что такие книги будут востребованы профессионалами, поэтому и издал их, да ещё и перевёл на несколько языков. А кому из любителей покритиковать известно, в какие долги залезла наша АФМ, взяв кредит в банке для того, чтобы снизить стоимость книг для русских настройщиков, переведя и печатая в России второй и третий тома? И всё для того, чтобы потом некие «доброжелатели» позволяли себе такие высказывания?
Но- слава богу, не все такие, как Вы, есть большое количество коллег, которые по достоинству оценили труд и автора, и переводчика, и издателей.

🙂 Дорогой Клизма, Вы же интеллегентный человек, я Вас умоляю, зачем так часто человека «мордой об стол»? пусть он даже трижды не прав.. Давайте уж относиться к друг-другу доброжелательнее, а то все переругаемся и каюк.
Мир, труд, звук, апрель. . -P

А теперь все, кто смотрит подобные видео под маркой» реставрация «, имейте в виду, что это, по сути варварство.
Реставрация заключает в себе первое правило — оставить максимум оригинального.
Здесь явное отделочное производство,с не разбирающимися толком в строении дек работягами и их начальниками.
Во- первых, все показуха. Деку менять явно не надо было . Штег тем более. Кстати, дурацкая стейнвеевская система закрепления штегов на деревянные шпильки, а особенно ВБ, эти чудики повторили механистично, что глупо .Так же как и снимать столько шерсти с молотков , ну куда !
А в конце под бодрую попсу показывают , как воно блестить всё. Звук- догадайся , мол сама..
Это — деградация. В нашей стране , живущей по законам , отрицающим высокий стиль в искусстве, подобное весьма ангажировано.

Не могу понять вот чего. Большинство процессов можно было упростить с явным улучшением финального результата. А видно, что у этих чудиков дело поставлено на поток.
Т.е. калечат они рояли давно и прилежно под маркой реставрации.
Соотв., это окупается.Это как-бы их фишка.
Наверное, про денежную сторону как-то уяснить можно, но этическую — никогда !

Источник

Piano Media Education

Аннотация к книге Форсса

«Регулировка механики пианино и роялей»

Книга известного норвежского фортепианного мастера К.-Й. Форсса

«Регулировка механики пианино и роялей»

(Die Regulierung von Piano-und Flügelmechaniken) представляет собой вторую часть трехтомного учебного пособия. Этот исчерпывающий учебник был создан для системы профессиональной подготовки фортепианных мастеров Норвегии в соответствии с разработанным там новым учебным планом, но вскоре завоевал популярность во всей Европе и был переведен на немецкий и английский языки.

«Регулировка механики пианино и роялей», как видно из его названия, посвящен вопросам регулировки механики фортепиано, то есть той существенной части повседневной работы фортепианного мастера, которая довольно скупо и фрагментарно освещена в имеющихся очень немногочисленных пособиях на русском языке по данной специальности и которой многие молодые (а нередко – и немолодые) фортепианные мастера стараются по возможности избегать по причине недостатка знаний и опыта.

Книга К.-Й.Форсса «Регулировка механики пианино и роялей» в полной мере предоставляет читателю возможность овладеть всеми знаниями и навыками, необходимыми для выполнения этой сложной, тонкой и кропотливой, но в конечном итоге – необходимой и благодарной работы.

Две части книги, посвященные, соответственно, механике пианино и рояля, последовательно и обстоятельно раскрывают технологические секреты оптимальной регулировки всех систем, узлов и деталей обеих разновидностей фортепиано. Помимо работы с механиками пианино и роялей привычной устоявшейся за последние полвека конструкции, автор дает сведения и об оригинальных редко встречающихся механиках прошлого (например, репетиционной механике пианино Лангера, патентованной рояльной механике Блютнера, венской рояльной механике и др.). Описаны в книге и конструктивные новшества последних десятилетий: регулируемые варианты репетиционных двуплечих пружин рояля, механики пианино с заменой пружин магнитами и пр.

Интересны и полезны для любознательного читателя и приведенные в книге сведения по истории развития фортепианной механики и ее отдельных узлов от первых Gravicembalo col piano e forte Б.Кристофори до наших дней. Описанные поиски и находки мастеров 18 – 19 веков позволяют читателю не только познакомиться с путями эволюции механики фортепиано, но и лучше понять принципы конструкции и взаимодействия деталей механики современных пианино и роялей.

Материал книги подкреплен большим количеством иллюстраций, котрые в наглядной форме дают читателю возможность понять и усвоить все предлагаемые авторам приемы и методы работы. Текст учебного пособия отличается ясностью и доступностью изложения.

Книга К.-Й. Форсса «Регулировка механики пианино и роялей» окажет большую пользу как начинающим осваивать профессию фортепианного мастера, так и уже состоявшимся профессионалам. Много полезного найдут в книге и те, кто не ставя перед собой задачи овладения профессией фортепианного мастера, хотел бы научиться грамотно обслуживать свой собственный домашний инструмент.

Источник

Читайте также:  Офицеры газманова с аккордами
Оцените статью