Регулируемые развальные рычаги аккорд 7

Содержание
  1. Развальные рычаги Honda (Хонда) Accord
  2. Рычаги на переднюю и заднюю ось регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (2008-2011), SBHO344
  3. Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 4 поколение (MK4), 1989-1993, SBHOAC10
  4. Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 5 поколение (MK5), 1993-1998, SBHOAC10
  5. Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (MK8) (CU, CP), 2008-2013, SBHOAC8CUP01
  6. Рычаги развальные и регулировки схождения задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (MK8) (CU, CP), 2008-2013, SBHOAC8CUP
  7. Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 4 поколение (MK4) (CB1, 2, 3, 4 ), 1989-1993, SBHOAC411
  8. Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 5 поколение (MK5), 1993-1998, SBHOAC411
  9. Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 6 поколение (MK6), 1998-2002, SBHOAC611
  10. Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 6 поколение (MK6), 1998-2002, SBHOAC620
  11. Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 7 поколение (MK7), 2002-2008, SBHOAC701
  12. Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (MK8), 2008-2013, SBHOAC811
  13. Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 7 поколение (MK7), 2002-2008, SBHOAC701
  14. Honda Accord Баян 2,4 › Logbook › Регулируемые рычаги/сход-развал
  15. Honda Accord 2.4 АТ › Logbook › Регулировка заднего развала (часть 2)
  16. Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
  17. Comments 5

Развальные рычаги Honda (Хонда) Accord

Рычаги на переднюю и заднюю ось регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (2008-2011), SBHO344

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Читайте также:  Ноты для флейты опера волшебная флейта

Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 4 поколение (MK4), 1989-1993, SBHOAC10

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 5 поколение (MK5), 1993-1998, SBHOAC10

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (MK8) (CU, CP), 2008-2013, SBHOAC8CUP01

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные и регулировки схождения задней оси регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (MK8) (CU, CP), 2008-2013, SBHOAC8CUP

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 4 поколение (MK4) (CB1, 2, 3, 4 ), 1989-1993, SBHOAC411

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Читайте также:  Звук фортепиано для стихов

Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 5 поколение (MK5), 1993-1998, SBHOAC411

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 6 поколение (MK6), 1998-2002, SBHOAC611

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 6 поколение (MK6), 1998-2002, SBHOAC620

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 7 поколение (MK7), 2002-2008, SBHOAC701

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 8 поколение (MK8), 2008-2013, SBHOAC811

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Источник

Рычаги развальные передней оси регулируемые, комплект Honda Accord 7 поколение (MK7), 2002-2008, SBHOAC701

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание всех участников дорожного движени, данные элементы подвески позволяют решить ряд задач. Для гражданских автомобилей позволяют выставить развал/ схождение передней или задней оси в более широких диапазонах, нежели чем это можно сделать на стандартных рычагах (к примеру, при восстановлении после дтп, искривленном подрамнике и т.д), чтобы автомобиль мог ехать прямо.
Для стенсерских авто наша продукция позволит установить колеса в более жирных параметрах (диаметр, ширина диска, вылет) без травмирования арок автомобиля (как мы знаем это является большой проблемой среди поклонников стенс культуры).
Для дрифтовых автомобилей в основном используют отрицательный развал/схождение, т.к при управляемом заносе корпус автомобиля кренится, создавая положительный развал, что при заводских настройках развала приводит к уменьшению площадь пятна контакта колеса с дорогой, из-за чего автомобиль непредсказуемо ведет себя в заносе. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.
Для трековых/уличных автомобилей правильно выставленные значения развала/схождения (в зависимости от дисциплины и особенностей трассы) наши развальные рычаги и развальные опоры помогут настроить точность рулевого управления, уменьшить скручивание и растяжение подвески и добавить устойчивости автомобилю.
Вся продукция изготовлена с применением ЧПУ станков, а также проверена на автомобилях-донорах в течение длительного времени. Для увеличения продолжительности эксплуатации все металлические и алюминиевые детали имеют цинковое и гальваническое покрытия. Все элементы сварены с применением аргоновой и TIG сварки. Благодаря всем этим факторам мы даем 6 мес гарантию на нашу продукцию.
Основные преимущества:

  • ЧПУ обработка
  • Усиленная конструкция
  • Широкий диапазон настроек
  • Цинковая обработка мет частей
  • Гарантия 6 мес на всю продукцию
  • Гальваническая обработка алюм частей
  • Применение аргоновой и TIG сварки при изготовлении

Для доп информации смотрите смотрите таблицу хар-к ниже или свяжитесь с нашим менеджером

Источник

Honda Accord Баян 2,4 › Logbook › Регулируемые рычаги/сход-развал

Как всем известно владельцы Аккорда 8 поколения жалуются на жор задней резины из-за большого отрицательного развала. Происходит это по ряду разных причин такие как просядание пружин (помогает их замена), разбитые сайлентблоки (замена), но в скором времени все это снова проявляется. Я не знаю почему, но с завода не предусмотрено развальных рычагов задних колес, но их можно заказать, а можно как я или как многие сделать самому, точнее переделать из старых. Переделки бывают разные, я воспользовался самой простой и недорогой для меня и ниже опишу этапы, материалы и особенности на что стоит обратить внимание!

Матеиралы:
-метчик правый №1, №2 резьба 18, шаг резьбы 1,5 (желательно 18 сталь)
-метчик левый №1, №2 резьба 18, шаг резьбы 1,5 (желательно 18 сталь)
-две скрутки от Ваза (с левой и правой резьбой на 18, шаг 1,5 (они именно такие!))
4 гайки на ступицу от Ваза с резьбой на 18 левой и правой резьбой (гайка с левой резьбой идут с точками выбитыми на самой гайке)
сверло на 16,5 (ниже поясню для чего)

Итак! данных материалов достаточно для переделки ваших рычагов! Далее опишу свой процесс переделки и расскажу про особенности и трудности с которыми столкнулся.
Резали рычаги на токарном станке и не в каждый станок может влезть рычаг с обеих сторон, но мы разрезали, проявили, так сказать, смекалку и все у нас получилось. На каком расстоянии отрезать и сколько отрезать сейчас поясню.
Берем скрутку, накручиваем болты до упора и смотрим, чтобы предполагаемая длина резьбы с обеих сторон могла легко заходить по предполагаемой резьбе трубки (на фото я отметил красными линиями предполагаемые места разреза). Измеряем длину на скрутке от края болта до края болта-это и есть та длина которую обязательно нужно отрезать с трубки и плюсом еще 2 см с ней же (в моем случае это вышло 8 см отрезанной трубки).
После того как разрезали рычаг, оказалось, что сама трубка толстостенная и вот здесь нам понадобилось сверло на 16,5 для того, что-бы облегчить нарезание метчиком №1 резьбы (если не засверлить трубку, то можете загубить метчики). После проходим метчиком №2, смазываем все детали маслом, мовилью и так далее. Скручиваем и ставим на свои места. Далее загоняете на стенд сход-развала. И через пол часика работы у вас сход-развал всего авто в норме.
Ниже представлены фотоматериалы!

Источник

Honda Accord 2.4 АТ › Logbook › Регулировка заднего развала (часть 2)

Собственно после предыдущего сход развала проехал 138 км

Пока катался отправил на курорт в Ялту свои родные 16ые ромашки mazurenok , Виталя, спасибо за покупку и честность!

Для выставления нерегулируемого заднего развала нужно было приобрести(так как просевшие были сайлентблоки в рычагах):
2 задний правых нижних рычага
2 задних верхних рычага(те что с шаровой)
Собственно при их замене, задний развал выводится автоматически:

Учитывая ценник по оригиналам, за каждый около 5000 руб., решил заказывать Masuma, однако наткнулся на статью MaxRND Регулируемые задние развальные рычаги Sat Accord за 780р о неоригинальных рычагах sat p/n ST-52390-SEA-013 (огромное ему спасибо).

Мастер Саня сказал, что их двух будет достаточно для регулировки, без нижних рычагов.

вывешенном состоянии скинуть передние колеса и прикладывая уровень к тормозному диску переднему, а затем к заднему, выставить ориентировочный развал и «законтргаить» этот рычаг, ибо на стенде это сделать будет невозможно, попросту — не подлезешь.
Результат меня просто удивил…

По работам:
Рычаги задние — 1480 руб.
Сход-развал — 1080 руб.
Снятие-установка рычагов — 3080 руб.
За сложность снятия рычагов — 1500 руб. (снимали около 3 часов, другие бы все попилили)

В планах поменять маслице в двигателе(залил гавно 3500 км назад mobil x3000 super) и коробке, отрегулировать клапана и поменять передние шаровые верхние, думаю CTR взять а оригиналы сохранить и в них потом Точку опоры напихать, что скажете?

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 5

У тебя шина живая а вот у меня резину до ниток на правом колесе схождение схавало, короче 1000км домой на банане)80-100км
В час, в казахстане так и не нашел шину ни где в моем размере, хотел уже в обратную сторону перебортавать. Не стал по тихоньку доехали до дому.

А мне вон че накрутили. Кастор справа так и не поправил, грит кручу кручу, но ни чего не меняется. Сзади болту развальному слева хана. под замену. Думаю к другому мастеру поехать, чтобы попробовал морду выставить.

Кастор не регулируется болтами) это надо подрамник отпускать и монтировкой выставлять его в более менее норм значения. В остальном морда стоит норм, а вот на жопе развала нет как и схождения. Либо замена пружин, либо сатовские рычаги решат проблему, если конечно ударов не было.

Развальщик сказал еще что втулки подрамника возможно уже требуют замены. Но вот что кастор надо выставлять монтировкой я не знал)
То есть замена болтов развальных эффекта не даст?

См. Развал это движение колес в вертикальной плоскости / или \
Он с завода не регулируется не сзади не спереди, но путем установки верхних рычагов с изменяемой длинной мы можем завалить колесо в арку (минус) или из арки (плюс)

Схождение это то куда колёса едут (в горизонтальной плоскости). Вправо/влево. Схождение спереди регулируется благодаря изменению длинны пар рулевая тяга/рулевой наконечник спереди и болтами схождения с эсцентриком сзади. Болты толкают нижний поперечный рычаг либо наружу, либо внутрь тем самым поворачивая колесо.

А кастор (только спереди) это вынос колеса относительно оси его поворота. Представь мотоцикл какой нибудь туристический, пускай будет всем известная Ява) и Чепер типа Хонда Стид. Так вот у Явы условно кастор 2-3 градуса, а у Хонды Стид 6-7 градусов — вилка выкинута вперёд.

Теперь залезь под машину и глянь как тебе кастор двигать?) Никак. Заводом не предусмотрено. Единственное что можно попробовать сделать это разыграть его отпустив подрамник ибо там есть приличный ход на его сайлентблоках. Двигать его руками — это должен быть дядя 2х2 с ладошкой как моя голова) Да и 99% сход развальщиков это либо не знают, либо не хотят заморачиваться. Посему о подробных вариантах выхода из ситуации мало кто знает из клиентов.
К тому же кастор резину не жрёт, влияет только на зацеп в поворотах (пятно контакта) и обычный обыватель до**ся по сути не может если на кастор забить)

Ps: Сам бы я только за большие деньги или по большому знакомству с ящиком пива отлавливал кастор на гражданском авто. Развал и схождение и без кастора вывести можно без проблем.

Источник

Оцените статью