Регулятор фар аккорд 7

Honda Accord Type-S › Logbook › Настройка ближнего света Accord cl7

Купив тачку был насторожен тем, что свет светит просто перед бампером.
У меня комплектация с заводским ксеноном в ближних линзах.
Поехал к знакомому Хондомастеру — пробовали компьютером… нифига…
Штудировал инет — нифига! Хотя очень много вопросов по этой теме!
Пробовал, трогал, нюхал, тыкал отвертками — НОЛЬ!
Грешили на неисправный датчик положения авто… сел в багажник со включенным светом — тачка отреагировала моментом — работает!

Сегодня третий раз открыл капот с этой целью, но уже переодевшись в корчестроительный костюм — грязь мне не по чем 🙂
И вот спустя пару минут я попробовал покрутить заднюю часть электро корректора — ВУАЛЯ!

Так вот для таких же как и я — фото:

Надеюсь Google поможет ссылкой на мой бортовик всем, кто хочет решить эту проблему!
Всем удачи!
С уважением, Евгений

Источник

Регулировка фар на Accord 7

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Источник

Honda Accord #VIII ✓ Modulo 🇯🇵🇺🇦 › Logbook › Ремонт авт.корректора фар

В первый раз корректор отказался работать из-за передней тяги, которая закисла и фары слепили встречку — оперативно нашел новую и все стало ок.

Сейчас ситуация повторилась, но в этот раз фары зависли в очень низком положении, в связи с чем в ночное время ездить было затруднительно.
Диагностика показала, что сгнили контакты в заднем датчике и фишке провода.
За компанию решил поставить новую тяжку, что б в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.

Датчик задний — приобрел на ali за 15$
Оригинальный провод — 32161-TA0-000
Тяжка от CRV — 06136-SWA-R01

После замены, выполнили регулировку фар, корректор снова в строю, все работает как и положено 🙂

Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 17

Датчик «обучали», сразу заработал?!

Делал у официалов, после замены деталей выполнили регулировку.

Да я столкнулся с этим недавно…
Заменил датчик и тягу, фары включил, на бордюр, результата «ноль», в мануал))
А там обучать! Хотя многие говорят не нужно…
Приехал к диллерам, а они не в курсах, говорят «просто меняем датчик и всё, ни какого обучения», хорошо мастер там новеньки был — подтвердил «Обучать надо». Подключили всё, обучили, убрали ошибки — но корректоры стояли на месте как вкопанные. Плюнул, попросил отрегулировать фары и уехал.
Сначала думал что оба движка в корректорах сгорели, но нет, они гудят при включении ближнего, но не двигаются — забил. Покатался неделю, наблюдая за горизонтом света фар и через какое то время корректоры ожили.
Что это было непонятно)))

Кроме датчика еще есть тяжки которые могут закисать, и провода.
Нужно что б все было без нареканий.
У меня была похожая ситуация когда передняя тяжка закисшая была, после мойки работало какое-то время, спустя время не работало.

Тяга так же менялась, провода и контакты проверялись попутно.
У меня все проще оказалось.
Все работало ( даже с закисшей тягой ), пока на трассе не попал в хорошую яму и тяга просто разорвала датчик на несколько частей. Но что характерно, свет не упал в пол, как у большенства.
Датчик и тягу практически сразу заменил

Датчики одинаковые. Я с паджеро поставил и все работает.

Источник

Honda Accord Olala › Logbook › Рестайлинг / вентиляция фар accord 7

Лень становится писать эти бж…)
Для рестайлинга дрист фар нам потребуется:
Пара черных масок (они разные)
Пара синих рассеивателей габарита
Пара отражателей габарита
Пара прозрачных поворотников или стекл поворотника.

Достаем из фары все лампочки/блоки и т.п.
Греем в коробке феном или в духовке (я грел в коробке)
Снимаем стекло (НЕ ЛАПАЕМ ВНУТРИ!)
Перевинчиваем на него маску с отражателем/рассеивателем габарита.
Вот он кстати перед покраской

Тут небольшое отступление:
Во 1 корпус дорестайлинговых фар немного отличается от рестайлинга углом установки лампочки габарита. В итоге после сборки, лампа уперлась в отражатель и все… Невпихуемо…
Пришлось разобрать по новой и срезать «трубку» отражателя габарита под ноль. Тогда все стало, правда вместо лампы туда была запущена диодная лента)
Во 2 порвало краску на синем рассеивателе.
Происходит это когла растворитель жрет пластик или предыдущий слой краски. Выглядит как… Жаль не сфоткал. как панцирь черепахи / расслоение.
Бороться с этим только с помощью перетирания

400 шкуркой потом 2000. И красить легкими напылами издалека с промежуточной сушкой минут 10-15 что бы большая часть растворителя испарилась пока летит на изделие. Структура получается шероховатая — мне понравилась, посему так же легкими напылами издалека был покрашен и основной отражатель. Получилось словно завод и очень матовое)

_____________
Дальше я долго (не так как с габаритом) мучался с шторкой. Сначала американский свет (прямая стг) потом европа (ступенька вправо) но в итоге меня не устроила небольшая засветка влево и решил заказать на аккорд раше шторки/линзы с рест евро ксен фар.

В общем со шторками я рукожоп)
________________
Вентиляция:
Штатно у многих сапуны или не просверлены вообще или сверлом 0.2мм.
Я просверлил 4.5 мм сверлом. Выкинул заводские заглушки, а по другому их не назовешь т.к. продуть эту бумажную мембрану, не смотря на то что она чистая так и невышло даже компрессором… Улетела — бог с ней.
Далее нижний сапун с какой то радости стоит почти в упор к радиатору…
Тоесть термодинамика потока воздуха примерно следующая: горячий воздух от радиатора попадает в фару, часть его из за разности температур конденсируется на стекле у дальнего света, а часть его идет через ближний, там подогревается и идет вверх к сапуну около габарита.
Это в лучшем случае…
Но мне что то подсеазывает что воздух от радиатора / подкапотки куда горячее чем может разогреть линза ближнего и он вообще стоит на месте…
Как в том анекдоте про храпящего мужика и печника который спас брак закрыв тягу:)
К чему это я…
Ах. Вы ребят когда нибудь видели целые запотевшие фары концерна VAG? Я за 8 лет работы в кузовном ни разу.
Начал разбираться… Нижний сапун у них так же смотрит в подкапотку и радиатор, но там с завода одета трубка уводящая забор воздуха вперед, под бампер.
_
Смотрим опять термодинамику:
Холодный воздух из под бампера, проходит мимо стекла у дальнего, не конденсирует ибо разницы температуры нет, подогревается ближним и т.к. горячее тянет вверх уходит в верхний сапун у габарита. В добавок появляется тяга и этот подогретый воздух тянет за собой новую порцию холодного = циркуляция/проветривание = нет конденсата. То что надо!
Фото реализации:

Трубка от омывателя лобового. Еле натянул… Греется феном и становится эластичной. Внутри в качестве фильтра отрезок фильтра тонких сигарет

5мм.
Фильтр позже вытащил ибо слишком плотно, а на такой длине пыль физически не может подняться вверх т.к. нет такой скорости потока.

Нашел улетевший штатный сапун/заглушку, оторвал бумагу, пролил все супер клеем и натянул его поверх трубки — мегафиксация!

Утеплитель снял с какого то тросика двери 🙂 барахла куча валяется, да. в этом плюс.

Ну и в швеллере оказались как раз кстати отверстия. Решил что туда уж точно вода не попадет.

Собсно и все.
Герметик для фар использовал abro ws904. Старый заводской не вычищал.

Частая проблема запотевания это крышки и резинки лампочек. С завода там нанесена паста, судя по всему тех вазелин. С годами он высыхает, вытирается, смывается и т.д. Резинки ссыхаются или повреждаются и крышка становится не герметично. Решает проблему уплотнительная высокотемпературная смазка нанесённая тонким слоем на уплотнительные резинки. Она забивает неровности и царапки собой и соединение становится герметичным = нормальная вентиляция.
Уплотнительная высокотемпературная смазка из силикона плюс ко всему держит в тонусе резинки. Слой нужен минимальный, дабы не собирать в толщу смазки пыль и грязь.
Все резинки смазал густой силиконовой высокотемпературной смазкой фирмы Silicot.
Первое включение немного испугало… Не плотно одел одну из крыжек и помыл моторку… Естественно в фару попало — высушил.
Ps: корректор врезал с помощью фрез машинки и канцелярского ножа. Там ничего сложного думаю, даже не фоткал.
______
Update:
Спустя 8 месяцев моек, жары, холода и т.д. все ничтяк. Нет даже намеков на запотевание.

Теги: потеют аккорд accord фары вентиляция болезнь

Источник

Читайте также:  Живет по всюду красота ноты
Оцените статью