Регулятор напряжения аккорд 8

Генератор не даёт напряжения

ReFleX

New member

Ситуация следующая, Honda Accord 2003 года, появилась проблема с аккумулятором, здох один раз другой, решил заменить, проблема осталась и с новым.

Поставил себе вольтметр в салон оказалось слабый заряд от 12.0 до 13.5, поехал починил генератор оказалось щётки износились, поменяли, ещё заменили регулятор и массу. Заряд пошёл 14.5 всё вроде бы нормально, но после прогрева двигателя всё равно заметил хаотично зарядка резко падает на 12.5 во время движения, восстанавливается не сразу, большая часть времени стоит на 12.5 изредка подпрыгивает до 14.2, на скорости выше 80 км/ч, заряд идёт нормальный 14.2

Короче говоря после долгих поисков обнаружили что заряд 12.5 идёт с самого генератора, отключили провод в генераторе которым управляет комп, всё заряд пошёл 14.2 никаких проблем, как мне сказали комп заело и он стал неправильно давать команды генератору подачи напряжения.

Скажите кто с подобной проблемой сталкивался? Стоит ли дальше копать? Сказали можно ездить так что комп не на что не влияет? Но для чего то это же было сделано? Экономия топлива например или ещё чё нибудь.

Олегович

Active member

localmaster

Member

Скорее всего, данная функция необходима для того что бы «увеличить ресурс» АКБ. Т.е. более правильная зарядка.

Если «компьютер» он же «мозг» начал неправильно давать сигнал на напругу, то надо хорошо поискать по какой причине. Японцы не дураки. А электрик может не плохо заработать.

Dolya

New member

была проблема с генератором. садился аккумулятор постоянно. думал акум , а нет. в моем случае был «недозаряд» аккумулятора, т.е. напряжение на выходе было в районе 11.5-12 В. это был не исправен диодный мост. какой-то из диодов вышел из строя. диагностика- поднимаешь капот заускаешь двигатель, прислушиваешься к звуку, скидываешь фишку с гены-звук изменился это диодный мост. возможен вариант что у тебя какой то потребитель на себя берет. в разрыв утечку тока померить, но думаю это диодный мост у тебя.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
да и перед этой процедурой провод накинь.

Олегович

Active member

аDolya, автор пишет, что ему чинили генератор. Наврятли там где чинят генераторы, ДМ не прверяют помимо щеток.

И вопрос к автору, что значит — заменили регулятор? ELD? В нашем генраторе нет реле регулятора ведь.

m917ot

Active member

Олегович

Active member

Это был скорее вопрос. Раз есть, разжевали бы) Натыкался на текст, что мол самого РР как такого нет на генераторе, сам не утверждаю т.к. не силен особо в электрике. Покажите пож-та как выглядит и партномер если есть

Добавлено через 8 минут 22 секунды
вот та тема, которая вводит в заблуждение http://accord-russia.ru/showthread.php?t=52649

m917ot

Active member

Это был скорее вопрос. Раз есть, разжевали бы) Натыкался на текст, что мол самого РР как такого нет на генераторе, сам не утверждаю т.к. не силен особо в электрике. Покажите пож-та как выглядит и партномер если есть

Добавлено через 8 минут 22 секунды
вот та тема, которая вводит в заблуждение http://accord-russia.ru/showthread.php?t=52649

Dolya

New member

Lesik99

New member

Но лучше всего считаю вот такой:

После замены произошло прямо-таки чудо:
-заводится авто гораздо уверенней (стартер веселее крутит)
-музыка громче играет
-при включении вентилятора радиатора,кондея нет просадки холостых оборотов

kretzinger

Member

Aleksis Aleks

New member

Den4ik68

New member

Ситуация следующая, Honda Accord 2003 года, появилась проблема с аккумулятором, здох один раз другой, решил заменить, проблема осталась и с новым.

Поставил себе вольтметр в салон оказалось слабый заряд от 12.0 до 13.5, поехал починил генератор оказалось щётки износились, поменяли, ещё заменили регулятор и массу. Заряд пошёл 14.5 всё вроде бы нормально, но после прогрева двигателя всё равно заметил хаотично зарядка резко падает на 12.5 во время движения, восстанавливается не сразу, большая часть времени стоит на 12.5 изредка подпрыгивает до 14.2, на скорости выше 80 км/ч, заряд идёт нормальный 14.2

Короче говоря после долгих поисков обнаружили что заряд 12.5 идёт с самого генератора, отключили провод в генераторе которым управляет комп, всё заряд пошёл 14.2 никаких проблем, как мне сказали комп заело и он стал неправильно давать команды генератору подачи напряжения.

Скажите кто с подобной проблемой сталкивался? Стоит ли дальше копать? Сказали можно ездить так что комп не на что не влияет? Но для чего то это же было сделано? Экономия топлива например или ещё чё нибудь.

Источник

Реле-регулятор Хонда Аккорд 8

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Хонда Аккорд 8, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Хонда Аккорд 8, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Хонда Аккорд 8 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор Хонда Аккорд 8:

отправьте нам заявку на:

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Honda Accord 8 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник

Замена регулятора напряжения и щеток генератора Хонда Аккорд

Замена регулятора напряжения и щеток генератора

В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso, устанавливаемых на 4-цилиндровых моделях. Замена регулятора на моделях V6 производится вкомплекте с генератором производства Mitsubishi/Delphi.

Снимите генератор с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка генератора) и перенесите его на верстак.

1. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора, также отдайте крепежную гайку и снимите клеммный изолятор.

2. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

3. Снимите щеткодержатель с заднего торца генератора.

4. Измерьте длину выступания каждой из щеток из своего патрона в держателе и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток выходит за пределы нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.

5. Проверьте свободу хода щеток в патронах держателя.
6. При установке щеткодержателя на место отжимайте щетки маленькой отверткой для пропускания вала.
7. Вверните и затяните крепежные винты.
8. Установите на место заднюю крышку и прочно затяните три крепежные гайки.
9. Установите на место клеммный изолятор и затяните гайку его крепления.
10. Установите генератор на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка генератора).

1. Выполните процедуры, описанные выше в параграфах с 1 по 3. Выверните винты крепления регулятора к задней раме сборки генератора.

2. Снимите регулятор со сборки генератора.
3. Установка производится в обратном порядке.

Источник

Оцените статью