Реквием для голоса с фортепиано

Реквием для голоса и фортепиано (1991)

Реквием для голоса и фортепиано / Requiem per voce e pianoforte — По книге Джеймса Хедли Чейза /James Hadley Chase «Что лучше денег?» («Все дело в деньгах») / What’s Better Than Money.

Андрэа, штатный пианист ночного клуба, влюбляется в Риму — девицу с весьма тёмным прошлым. Пытаясь ей помочь, он соглашается на ограбление, в результате которого Рима убивает охранника и исчезает. По ходу расследования подозрение падает на мужчину, внешне похожего на Андрэа и он вынужден покинуть город. Вернувшись через много лет женатым профессиональным музыкантом, ему придётся снова встретиться с Римой… (Vonavi)

Двухсерийный телефильм, входящий в состав итальянской антологии — «Чейз-серии» («Гриф — птица терпеливая», «Смерть по контракту», «Перемените обстановку» и «Реквием для голоса и фортепиано»)

Реквием для голоса и фортепиано — 1 серия

Реквием для голоса и фортепиано — 2 серия

Страна: Италия
Жанр: Триллер, Детектив
Год выпуска: 1991
Продолжительность: 01:33:18 + 01:26:12
Качество видео: VHSRip

Режиссер: Томазо Шерман / Tomaso Sherman

В ролях: Симона Кавалари /Simona Cavallari, Массимо Популицио /Massimo Popolizio, Лара Вендель /Lara Wendel, Нико Давениа /Nico Davenia, Тони Берторелли /Toni Bertorelli, Мемо Дини /Memo Dini

Источник

Реквием для голоса с фортепиано

Группа: Модераторы
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 16147
Последний раз был:
вчера в 22:05


Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.

Реквием для голоса и фортепиано / Requiem per voce e pianoforte (1991)

Записались на проект: OldLady, bondsun, kyo, RussianGuy
Если будут ешё желающие записаться просьба писать в ПМ.

Режиссер: Томазо Шерман

В ролях:
Симона Кавалари /Simona Cavallari, Массимо Популицио /Massimo Popolizio, Лара Вендель /Lara Wendel, Нико Давениа /Nico Davenia, Тони Берторелли /Toni Bertorelli, Мемо Дини /Memo Dini

По книге Джеймса Хедли Чейза /James Hadley Chase «Что лучше денег?» («Все дело в деньгах») / What’s Better Than Money.
Андреа, штатный пианист ночного клуба, влюбляется в Риму — девицу с весьма тёмным прошлым. Пытаясь ей помочь, он соглашается на ограбление, в результате которого Рима убивает охранника и исчезает. По ходу расследования подозрение падает на мужчину, внешне похожего на Андреа и он вынужден покинуть город. Вернувшись через много лет женатым профессиональным музыкантом, ему придётся снова встретиться с Римой. (Vonavi)

Двухсерийный телефильм, входящий в состав итальянской антологии — «Чейз-серии» («Гриф — птица терпеливая», «Смерть по контракту», «Перемените обстановку» и «Реквием для голоса и фортепиано»)

На скачивание максимум 5 дней.
Не забываем отписываться о состоянии архивов.

Источник

Попов А. Реквием для 4-х голосов, ансамбля старинных инструментов, подготовленного фп. и метронома

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Александр Георгиевич Попов Объём в стр.: 80 Название полностью: Реквием для четырех голосов, ансамбля старинных инструментов, подготовленного фортепиано и метронома. Партитура

Александр Георгиевич Попов (род. в 1957) — композитор, выпускник Петербургской консерватории (1988). Автор симфонических сочинений, камерно-инструментальной и вокальной музыки.

В своих сочинениях Александр Попов особое внимание уделяет отношениям человека и времени — в разных значениях этого слова: как в смысле непосредственного переживания хода времени, его концентрации и разрежения, ускорения и остановки, то есть отношений, в конечном счете, времени с вечностью, так и в смысле взаимодействия сегодняшнего человека с традицией, музыкальной и общекультурной. Особым символом непрестанно отсчитываемого времени в Реквиеме Попова выступает метроном…

Реквием для четырех голосов, ансамбля старинных инструментов, подготовленного фортепиано и метронома написан Александром Поповым в 1989 году. Премьера состоялась в 1993-м, на фестивале «Музыкальная весна в Санкт-Петербурге». Сочинение многократно исполнялось, оно заслуженно пользуется любовью публики и вниманием критиков.

Музыковед Ольга Манулкина писала в 1996 году:
Александр Попов создал свой реквием на 33-м году жизни. …Воплощать страх, моление или радость в этом почтенном жанре, пусть и не реформируя его радикально, [композитор] считает естественным правом представителей своей профессии. Манера же рассматривать всю музыкальную вселенную в качестве подручного материала, черпая нужные средства отовсюду, без кавычек и сносок, выдает в нем ту внутреннюю свободу и уверенность, которая сама по себе свидетельствует об уровне дарования и мастерства.
…По замыслу автора (который он не счел нужным раскрыть в аннотации), первая и последняя из 11 частей Реквиема выполняют функции вступления и заключения. Аркой к Requiem aeternum становится Post mortu — стихотворение Арсения Тарковского, читаемое под замирающие звуки инструментов. Внутри этой рамы располагаются трижды три части. Dies irae, Tuba mirum и Rex tremendae — разгневанный Бог-отец; Recordare, Lacrimosa и Domine Jesu Christe обращены к Богу-сыну; Sanctus, Benedictus и Agnus Dei пребывают за гранью гнева и страдания, воплощая Святой Дух. В этой системе указанную в буклете продолжительность звучания Реквиема (33 минуты) трудно счесть случайностью.

Источник

«REQUIEM»

Алемдар Караманов

«В какой-то момент произошло что-то мучительное в моей жизни, и я вообще перестал сочинять.

Точнее, прекратилась всякая запись музыки.

Но я не мог не сочинять, поэтому многие сочинения были у меня в голове: симфония, опера (потом она была разрушена) просто держались в памяти.

И вдруг, Реквием — невольно понесся из меня, и я все-таки записал его в клавире.

Так он пролежал пять лет, после чего я вернулся к нему, сократил, подчистил и сделал партитуру.

Буквально два года тому назад, в 1994 году, я вспомнил Мессу, из которой не было записано ни одной ноты.

Она пролежала так почти двадцать с лишним лет.

Я вытащил основные темы и все восстановил — вот почему это безмерно ценно.

Я воплотил ее в свершенной форме. Это такая красота!

Если б я ее забыл, было бы плохо.»

А. Караманов.

А. Караманов.

Владимир Спиваков об исполнении произведения «Реквием» Алемдара Караманова.

«Есть одна вещь, которая доступна очень немногим, это называется откровением, эта музыка пронизана откровением, которая как бы свыше нисходит на человека».

Владимир Спиваков.

Выступлением Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова завершился Московский «Рождественский фестиваль духовной музыки», на котором звучат музыкальные шедевры разных эпох и культур и церковных традиций.

Выступление Национального филармонического оркестра России с произведением «Реквием» Алемдара Караманова стало финалом Рождественского фестиваля духовной музыки.

«Здесь люди плачут на концертах, происходит очищение души, в сегодняшнем мире, в мире хаоса и всеобщего отрицания, вообще всего, какие-то такие духовные вехи должны быть, они помогают человеку оставаться человеком», — отметил Владимир Спиваков.

Программу заключительного концерта вошел «Реквием» Алемдара Караманова.

Именно его Альфред Шнитке называл истинным гением среди талантов.

«Особое сочинение написано в канонической форме, состоит из 12 частей, дело в том, что мы просто по-разному открываем мир для себя, но есть одна вещь, которая доступна очень немногим, это называется откровением, эта музыка пронизана откровением, которая как бы свыше нисходит на человека», — объясняет Владимир Спиваков.

В концерте приняли участие хор «Мастера хорового пения».

Выдающемуся композитору современности посвящается

Авторский фильм Семена Сона посвященный композитору Алемдару Караманову и маэстро Владимиру Спивакову.

Автор фильма: пианист, композитор, профессора музыки Сон Семён Авангардович.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

LIST OF WORKS

ДЛЯ ОРКЕСТРА

  • 1954 — «Сказка». Симфоническая поэма.
  • 1954 — Первая симфония в пяти частях.
  • 1955—1975 — Вторая симфония в двух частях.
  • 1956 — «Лесные картинки». Сюита для оркестра.
  • 1956 — Третья симфония в четырех частях.
  • 1956 — Четвертая симфония «Майская» в семи частях.
  • 1957 — Пятая симфония-драматория «В. И. Ленин» с хором в трех частях.
  • 1957 — «Ангарстрой». Симфоническая поэма.
  • 1957 — Шестая симфония (симфониетта) в четырех частях.
  • 1958 — Седьмая симфония «Лунное море» в трех частях.
  • 1960 — Восьмая симфония «Классическая» в четырех частях.
  • 1961 — «Героические танцы». Сюита для оркестра в пяти частях.
  • 1962 — Девятая симфония в четырех частях.
  • 1964 — Десятая симфония в трех частях.
  • 1964 — Героическая увертюра для оркестра («12 апреля»).
  • 1964 — Праздничная увертюра для оркестра.
  • Одиннадцатая — Четырнадцатая симфонии. Цикл симфоний «Совершишася» в десяти частях, с хором в финале. 1965-1966.
  • 1974 — Пятнадцатая — Шестнадцатая симфонии «Et in amorem vivificantem».
  • 1975 — Семнадцатая симфония «Америка».
  • 1976—1980-е — Восемнадцатая—Двадцать третья симфонии. Цикл из шести симфоний «Бысть».
  • 1982 — Крымская увертюра для оркестра.
  • 1983 — Двадцать четвертая симфония. «Аджимушкай».
  • 1983 — Весенняя увертюра для оркестра.
  • 1992 — Гимн Крымской республики.

ДЛЯ СОЛИСТОВ, ХОРА И ОРКЕСТРА

  • 1957 — Пятая симфония-драматория «В. И. Ленин» с хором в трех частях.
  • 1964 — «Песня женатого солдата» для солистов, хора и Оркестра на текст А. Мачадо-и-Руиса.
  • Одиннадцатая — Четырнадцатая симфонии. Цикл симфоний «Совершишася» в десяти частях, с хором в финале.
  • 1967 — «Stabat mater» для солистов, хора и оркестра.
  • 1971 — Реквием для солистов, хора и оркестра (партитура — 1991).
  • 1983 «Легенда-быль Аджимушкая» для солистов, хора и оркестра на слова Б.Сермана.
  • 1994 — Мистерия «Херсонес».

ДЛЯ ХОРА

  • 1959 — «Времена года». Хоровой цикл a cappella.
  • 1950-е годы — «Родина» для хора на текст К. Симонова.
  • 1960 — «Славянам» для хора.
  • 1964 — «Осеннее» для хора на слова В.Фирсова.
  • 1974 — «Воспоминания» для хора на текст Сампуровой.
  • 1975 — «Возвращение», «Посвящения», «Летящие листки», «Образы-картины». Хоровые циклы на текст А.Сампуровой.

ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ

  • 1958 — Первый фортепианный концерт.
  • 1961 — Второй фортепианный концерт.
  • 1968 — Третий фортепианный концерт «Ave Maria».

ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ

  • 1961 — Первый скрипичный концерт.
  • 1961 — Ориентальное каприччио для скрипки с оркестром.
  • 1964 — Второй скрипичный концерт.

ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО

  • Вокализ для голоса и фортепиано.

ДЛЯ СОПРАНО И ФОРТЕПИАНО

  • 1975 — «Тебе». Семь романсов для колоратурного сопрано и фортепиано на текст Сампуровой.

ДЛЯ СОПРАНО, СКРИПКИ, ФЛЕЙТЫ И ДВУХ ФОРТЕПИАНО

  • 1963 — «Преступление было в Гранаде» для сопрано, скрипки, флейты и двух фортепиано памяти Ф. Гарсии Лорки на текст М. Эрнандеса.

ДЛЯ СРЕДНЕГО ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО

  • Вокальный цикл «Звезды» на текст С. Щипачева для среднего голоса и фортепиано.

ДЛЯ ТЕНОРА И ФОРТЕПИАНО

  • 1963 — «Когда ты проходишь мимо». Поэма для тенора и фортепиано на текст Асмапура.

ДЛЯ БАРИТОНА И ФОРТЕПИАНО

  • 1963 — «Африканские песни» Вокальный цикл для баритона и фортепиано.

ДЛЯ БАСА И ФОРТЕПИАНО

  • Четыре романса на слова, русских поэтов для баса и фортепиано. «Песня».

ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО

  • 1963 — Музыка для скрипки и фортепиано.

ДЛЯ КЛАРНЕТА И ФОРТЕПИАНО

  • 1950-е годы — Четыре пьесы для кларнета и фортепиано.

ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПИАНО

  • 1963 — Музыка для виолончели и фортепиано.

СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ

  • 1953 — Первый струнный квартет.
  • 1950-е годы — Второй струнный квартет.
  • 1963 — Третий струнный квартет.

ДЛЯ ФОРТЕПИАНО

  • 1953 — Первая соната для фортепиано.
  • 1954 — «Времена года» для фортепиано.
  • 1954—1955 — Вторая соната для фортепиано (утрачена, финал-«Рондо» — опубликован в 1958).
  • 1950-е годы – «Ave Maria» для фортепиано.
  • 1950-е годы — Два танца для фортепиано (изд. в 1959)
  • 1960—1962 — Шесть этюдов для фортепиано.
  • 1960 — Третья соната для фортепиано.
  • 1961 — Четвертая соната для фортепиано.
  • 1962 — «Пролог, Мысль и Эпилог». Триптих для фортепиано.
  • 1962 — Музыка для фортепиано № 1.
  • 1962 — Музыка для фортепиано № 2.
  • 1963 — «Окно в музыку». Шестнадцать детских пьес для фортепиано.
  • 1964 — Пять прелюдий и девятнадцать концертных фуг для фортепиано (в издании 1984 года — Пятнадцать концертных фуг).

ДЛЯ ДЖАЗ-ОРКЕСТРА

  • 1960 — Сюита для джаз-оркестра.

ДЛЯ ТРУБЫ И ДЖАЗ-ОРКЕСТРА

  • 1965—1966 — Концерт для трубы и джаз-оркестра.БАЛЕТЫ
  • 1957 — «Комсомолия». Балет в одном акте. В соавторстве с Е. Крылатовым (либр. В .Варковицкого).
  • 1961 — «Сильнее любви». Балет по Б. Лавреневу.

МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЯМ

    • «Блистающий мир» по А. Грину, поставлен в Крымском музыкально-драматическом театре, Симферополь, 1962-65;
    • мюзикл «Фонтан любви» по А. Пушкину, поставлен в Киеве, 1982.

МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМАМ

    • «Обыкновенный фашизм», режиссер М. Ромм, 1965—1966;
    • «Стратегия победы» в пятнадцати сериях, 1985;
    • «Любовь с привилегиями», режиссер В. Кучинский, 1989.

Источник

Оцените статью