Ремень для гитары перевод

Гитарные ремни. Обзор рынка

Как и всё в нашем многогранном мире — гитарные ремни могут быть очень разнообразны и непредсказуемы. В первую очередь это, конечно, зависит от самого гитариста. Непреложная истина — каждый музыкант сам решает какой ремень ему использовать для своего инструмента.

Предложений на сегодняшнем рынке огромное количество. Проблема пресыщенности рынка также некомфорта потребителю, как и проблема дефицита. Думаю, среди читателей есть те, кто застал времена «повально пустых полок».

Итак, сегодняшние музыкальные полки наполнены конечно же китайскими изделиями. Как и всё (или почти всё) из этой страны сегодня — это подешевле и поярче.

Например, вот это экземпляр из Поднебесной — типичный представитель Дешевизны и Яркости. Понятно, что все эти «козы», кресты и черепа на этом ремне — это просто китч, но для кого-то это часть его творчества.

Присмотревшись ближе мы увидим, что кроме самой яркой стропы здесь использована пластмассовая фурнитура и косо прошитый кожзаменитель — на мой взгляд совершенно недопустимые составляющие для гитарного ремня, особенно для тяжелого электро варианта.

Но, с другой стороны, китайцы из Naomi предлагают: во-первых, — целую линейку расцветок этого ремня (есть вполне приличные с точки зрения эстетики), а во-вторых, — стоимость этого предложения самая, что ни на есть, демократическая — всего 350 рублей, причем с доставкой.

То есть, надежность и долговечность подменяется низкой ценой — такой вариант предложения, без сомнения, должен быть и он имеет место быть в больших объемах.

Стабильным интересом сейчас пользуются ремни «Martin»

Эти кожаные ремни покорили многих гитаристов спокойным, я бы сказал, традиционным дизайном и практичностью, которую обеспечивают вкупе натуральная кожа и замша. Мягкое облегание плеча — это фишка ремней этого бренда. Но, так ли уж они долговечны? Так или иначе, такой ремень на гитаре исполнителя смотрится куда более органично и эффектно, чем цветной китайский. Цена на такие ремни: 3 000 — 6 000 руб.

На рынке появилось довольно много ремней от производителя Levys

Трудно сказать какое отношение эти ремни имеют к моднейшим одноименным джинсам, но определенный шик и использование натуральных материалов отличают этого производителя. В ремнях прослеживается стиль и оригинальность, которая, в отдельных моделях, доходит до примитивизма. Более того бренд выпускает также и ремни попроще, а также и усиленные варианты. Логотип компании — распятая шкура животного с большой буквой «L» намекает на натуральную кожу, что далеко не всегда соответствует действительности. Ценовой разброс ремней — от 1000 до 9000 руб.

Довольно распространенный производитель гитарных ремней — компания Taylor. Дешевых ремней в линейке бренда практически нет. Цены начинаются с 2500 руб. и до 12 000 -13 000 руб.

Taylor старается поддерживать должный уровень своей продукции. Ремни дорогого ценового сегмента вполне отвечают мировым стандартам. Конструктивная фишка — передняя деталь разделена металлическим полукольцом с нахлестом. Дорогие модели успешно продаются через Ebay.

Продукция компании имеет явный намек на эстетику продукта и на оригинальность и престижность ассортимента, хотя имеется и сегмент недорогих ремней. Гитарные ремни Taylor из хлопковой стропы с деталями из замши.

Такие ремни хороши для не очень тяжелых и массивных инструментов, тем более, что цена вполне доступная, от 2 500 руб.

Приличные и недорогие ремни для гитар в принципе можно купить на просторах Инета. Но, нужно быть внимательными, поскольку китайцы производят массу подделок, качество которых просто отвратительное.

Удивляет наглость продавцов, которые выставляют такие экземпляры на онлайн-витрины. Такое качество просто удручает — неровные и не утянутые швы, мохнатые края, неровное прокрашивание урезов. Покупать такой ремень — себя не уважать, что бы ни было написано о нем продавцом.

Есть на рынке и производители ремней Premium-класса. Сегодня расскажу об одном из них — Фредди Матара. Он известен также коллекцией браслетов «А ля Джонни Депп». Ремни этого парня отличаются напышенностью, множеством орнаментов и деталей, а так же отшлифованным блеском.

Ремни этого бренда стоят в среднем $300-400 за счет серьезной раскрученности среди музыкантов из-за океана. Многие считаю эту стилистику мастера слишком слащавой и громоздкой, а кто-то выкладывает баксы только за имя.

Российский сегмент гитарных ремней Premium-класса представлен на рынке в основном частниками и небольшими студиями и Мастерскими.

Ремни от ТМ iBackPacker отличаются оригинальностью и практичностью. Материал используется — только натуральная кожа. Все основные технологические процессы производятся вручную. Гитарные ремни iBackPacker продаются только единственном экземпляре, поскольку для каждого ремня подготавливается свой дизайн-макет.Д

Декорирование ремней производится методами ручного тиснения, плетения, вышивания. Ремни способны выдерживать максимальные нагрузки, которым может подвергаться гитарный ремень на сцене.

Обратная сторона гитарных ремней iBackPacker остается необработанной никакой химией, что позволяет ремню очень комфортно располагаться на плече инструменталиста.

Выбирайте ремень для своей гитары отталкиваясь от целого ряда факторов, а не только от какого-то одного — например, раскрученность бренда или только одного цвета с инструментом. Ремень должен быть для гитариста не дорогим фетишем, а проверенным, надежным и комфортным дополнением к гитаре.

Надо сказать, что ремни естественного коричневого цвета и его оттенков подходят почти под любой цвет гитары. Практичность гитарных ремней из натуральной кожи — подтвержденный факт, если конечно, они сделаны с соблюдением технологии.

Не экономьте на ремне — тем более, если у вас серьезный и дорогой инструмент!

С вами был Стас Тюриков iBackPacker Ижевск. Человек, знающий о коже и о гитарах не по наслышке.

Источник

Ремень для гитары P&P Music S00830

На гитаре можно играть сидя, можно играть стоя. Вероятно, есть ещё другие способы, но это основные. Как пишут на одном из сайтов, при игре стоя «ремень поддерживает гитару, перенося ее вес с рук на плечи, что позволяет вам играть легко и непринужденно, не отвлекаясь на поддержку инструмента».

Долгое время у меня не было никакого ремня и меня всё устраивало.
Вот решил добавить своему инструменту ещё один аксессуар.
В пользовании пол года.

Поиск по сайту выдал только два результата 7 и 9 летней давности (что интересно — также майские): Ремень для гитары типа «Fender» от тов.edkar и Ремень для гитары от тов.dimmm84.

Уверен этот обзор будет полезен начинающим (и не только) музыкантам, а также их друзьям или родственникам (если надумают купить подарок).
Обозреваемый ремень предназначен для акустической гитары, имеет универсальную длину и крепление.

Посылка приходит в обычном сером пакете. Внутри вот такая прозрачная упаковка, на картонке указан бренд P&P.

Сразу надел на гитару
Рассчитано на неподготовленного пользователя, поэтому добавил немного пояснений.
Профи могут пропустить эти спойлеры.

Путаницу вносит сам термин, потому что «акустические гитары» — это все гитары, особенности конструкции которых рассчитаны на усиление звука струны исключительно за счёт акустических свойств корпуса. Т.е. если правильно называть, то получается акустическая акустическая и акустическая классическая. Т.е. по сути первое слово не говорят.

Итак: Существует два основных типа акустической гитары – классическая (classic guitar, nylon guitar) и акустическая (acoustic guitar, steel string guitar, «эстрадная» гитара).
Виды акустических гитар (по форме корпуса):
Дредноут (dreadnought) – отличается крупным корпусом с не очень изящными формами, приближающими его к прямоугольнику. Эта гитара была выпущена в 20 годы XX века фирмой Martin.
Дредноут с вырезом «cutaway» (называется ещё иногда – «Вестерн-гитара»).
Фолк (folk) – одно из названий Дредноут-гитары, впоследствии закрепившееся за гитарой с корпусом, похожим формой и размерами на классическую гитару, но при этом обладающая почти всеми отличительными особенностями акустической гитары.
Джамбо (jumbo) – гитара с крупным корпусом, отличается от вестерн-гитары большей округлостью и изящностью формы. Джамбо-гитара впервые появилась в 1937 году (фирма Gibson).
stringwood.net/guitars.html

ещё бывают:
Полуакустическая гитара (иначе электрогитара с полым корпусом, англ. hollow-body electric guitar) — это разновидность электрогитары, созданная в 1930-х годах. Имеет как резонаторную коробку, так и один или несколько электрических звукоснимателей. Это не то же самое, что электроакустическая гитара, которая представляет собой акустическую гитару с добавлением звукоснимателей или других средств усиления, добавляемых либо производителем, либо самим гитаристом. Ссылка на википедию
Электроакустическая гитара — это акустическая гитара, оснащённая электромагнитным звукоснимателем, пьезоэлектрическим звукоснимателем или микрофоном. Такие гитары также называются «подключаемыми акустическими гитарами», поскольку могут просто «подключаться» к звуковой плате без необходимости в отдельном микрофоне. Они используются в различных музыкальных жанрах, где нужен звук акустической гитары, но громкость неподключённой гитары недостаточна, особенно во время живых выступлений. ссылка
Трансакустическая гитара — например, с помощью звукоснимателя (ок.110$) для акустической гитары X2DOUBLE G0 вот обзор от тов.Vlad13rus mysku.ru/blog/aliexpress/78559.html
или у Yamaha есть готовые гитары LL-TA, LS-TA, FG-TA, FS-TA (от 800$) «актуатор» — устройство, установленное внутри гитары, вибрация струн передается через корпус на специальный девайс, модифицируется в нем и возвращается в виде вибраций обратно на корпус инструмента. ссылка

Вот так закреплён ремень на моей гитаре, думаю ещё на всякий случай купить простые стреплоки (фиксаторы, чтобы ремень не соскочил)

Рисунок подбирал на свой вкус и цвет.
Что офлайн, что онлайн выбор расцветок достаточно большой: от однотонных или спокойных расцветок и до ремней со всяким пламенем, черепами итд. итп.

Материал изготовления: полиестер, какой-то кожзаменитель с мягкой вставкой типа синтетического войлока и пластиковая фурнитура.

Как и у аудиофилов — у гитаристов также возможны свои теории и мифы. Я лично считаю, что ремень не оказывает слышимого влияния на звук, разве что неправильное или неординарное его применение, или у гитары есть проблемы с креплением грифа.
Т.е. это чисто практичный и декоративный аксессуар.
Ремни для гитары обычно имеют длину 100 — 150 см и ширину 5см, но могут быть и больше как в длину так и ширину, особенно для высоких людей или для бас гитары (до 10см ширина).
Лично для меня при росте 180см вполне достаточно длины 120см.

Обозреваемый ремень для гитары имеет длину 147см (из них между креплениями — 142см).
Ширина 5см, толщина 1,2мм.

Если кому важен этот показатель — то вес 100г.

Имхо, лучший ремень для гитары (или другой аксессуар) — тот, который не вносит дискомфорт и не мешает игре, прочный, удобный и, самое главное, нравится Вам как визуально, так и по другим параметрам.
Желаю всем только удачных и выгодных покупок.
кот опять где-то гуляет, как придёт домой посажу прогревать новый комплект струн)))
фотка мини-студии, пытаюсь чего-нибудь насочинять, но так — для дома и семьи, вторые наушники лежат для дочери)))


ПС если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла!

Источник

Ремень для гитары. Часть 3. Размер

Эти параметры — длину и ширину — было решено объединить в одном разделе, потому что они обычно впрямую зависят друг от друга. Поэтому их будет обсуждать параллельно. Разговор пойдет о классических ремнях «через плечо».

Среднестатистическая длина гитарного ремня колеблется от 110 до 155 см за счет регулируемости конструкции. Этот пункт очень важен, поскольку у каждого исполнителя может быть несколько параметров, и-за которых длина ремня для гитары будет разной:

— Во-первых, рост гитариста. Думаю всем понятно, что чем выше исполнитель, тем длиннее ремень ему понадобится;

— Во-вторых, разновидность инструмента. Если на электрогитаре передняя часть ремня крепится к пуговице или стреплоку на корпусе гитары или в самом начале грифа, то на многих акустических инструментах — это крепление делается на грифе около колков. Из-за этой момента получается разница в длине переднего ремня в от 15 до 30 см;

— В-третьих, предпочтения музыканта. У многих гитаристов есть свои оригинальные особенности высоты держания гитары во время игры — кто-то любит очень высоко, кто-то низко, хотя конечно большинство предпочитает «золотую середину». Но, предпочтения может также диктовать и стиль музыки.

Всем известный гитарист «Битлз» Джордж Харрисон предпочитал держать гитару довольно высоко, а вот типичный представитель тяжелого направления музыки басист «Antrhax», как видно на фото должен рассупонивать гитарный ремень на «всю катушку», дабы инструмент висел на уровне колен.

Ширина гитарного ремня по сути должна считаться синонимом удобства и комфорта гитариста. Но, все не совсем так. Более всего ширина ремня привязана к весу инструмента, хотя тоже не всё так однозначно.

Но, факт остается фактом — чем мощнее и тяжелее гитара, тем сильнее нагрузка на плечо музыканта, поэтому логично, что на тяжелые электрогитары ставят широкие ремни. Но, этот же самый пункт может диктовать и музыкальный жанр, который исповедует исполнитель.

Типовой пример, представители, например направления Heavy Metal, которые традиционно держат гитару низко, предпочитают широкие ремни, поскольку кроме веса инструмента, тут играет роль и эстетика — длинный ремень инструмента хорошо виден и, грех не использовать эту возможность для апгрейда имиджа. А, соответственно, на широком ремне и разместить можно поболе металлических «фенек».

Теперь другой пример из этой «оперы». Гитарный исполнитель может играть и не на очень тяжелом инструменте, но зато очень долго и не особо двигаясь по сцене. В таком случае широкий ремень понадобится именно потому, чтобы снизить вес и так, не очень массивной гитары, но эксплуатируемой продолжительное время.

Есть немало современных музыкантов, которые так и остались приверженцами узких ремней, хотя и лабают на серьезных по весу инструментах. тут выход очень простой — на узкий ремень надевается специальная деталь «подплечник». он, кстати, может быть и объектом декорирования узкого ремня. Как, например, на ремне для группы «Köt Kubitz» изготовленном Мастерской iBackPacker

Источник

Читайте также:  Жизнь как фортепиано белые клавиши кто сказал
Оцените статью