Ремень для гитары с черепами

Ремень для гитары P&P Music S00830

На гитаре можно играть сидя, можно играть стоя. Вероятно, есть ещё другие способы, но это основные. Как пишут на одном из сайтов, при игре стоя «ремень поддерживает гитару, перенося ее вес с рук на плечи, что позволяет вам играть легко и непринужденно, не отвлекаясь на поддержку инструмента».

Долгое время у меня не было никакого ремня и меня всё устраивало.
Вот решил добавить своему инструменту ещё один аксессуар.
В пользовании пол года.

Поиск по сайту выдал только два результата 7 и 9 летней давности (что интересно — также майские): Ремень для гитары типа «Fender» от тов.edkar и Ремень для гитары от тов.dimmm84.

Уверен этот обзор будет полезен начинающим (и не только) музыкантам, а также их друзьям или родственникам (если надумают купить подарок).
Обозреваемый ремень предназначен для акустической гитары, имеет универсальную длину и крепление.

Посылка приходит в обычном сером пакете. Внутри вот такая прозрачная упаковка, на картонке указан бренд P&P.

Сразу надел на гитару
Рассчитано на неподготовленного пользователя, поэтому добавил немного пояснений.
Профи могут пропустить эти спойлеры.

Путаницу вносит сам термин, потому что «акустические гитары» — это все гитары, особенности конструкции которых рассчитаны на усиление звука струны исключительно за счёт акустических свойств корпуса. Т.е. если правильно называть, то получается акустическая акустическая и акустическая классическая. Т.е. по сути первое слово не говорят.

Итак: Существует два основных типа акустической гитары – классическая (classic guitar, nylon guitar) и акустическая (acoustic guitar, steel string guitar, «эстрадная» гитара).
Виды акустических гитар (по форме корпуса):
Дредноут (dreadnought) – отличается крупным корпусом с не очень изящными формами, приближающими его к прямоугольнику. Эта гитара была выпущена в 20 годы XX века фирмой Martin.
Дредноут с вырезом «cutaway» (называется ещё иногда – «Вестерн-гитара»).
Фолк (folk) – одно из названий Дредноут-гитары, впоследствии закрепившееся за гитарой с корпусом, похожим формой и размерами на классическую гитару, но при этом обладающая почти всеми отличительными особенностями акустической гитары.
Джамбо (jumbo) – гитара с крупным корпусом, отличается от вестерн-гитары большей округлостью и изящностью формы. Джамбо-гитара впервые появилась в 1937 году (фирма Gibson).
stringwood.net/guitars.html

ещё бывают:
Полуакустическая гитара (иначе электрогитара с полым корпусом, англ. hollow-body electric guitar) — это разновидность электрогитары, созданная в 1930-х годах. Имеет как резонаторную коробку, так и один или несколько электрических звукоснимателей. Это не то же самое, что электроакустическая гитара, которая представляет собой акустическую гитару с добавлением звукоснимателей или других средств усиления, добавляемых либо производителем, либо самим гитаристом. Ссылка на википедию
Электроакустическая гитара — это акустическая гитара, оснащённая электромагнитным звукоснимателем, пьезоэлектрическим звукоснимателем или микрофоном. Такие гитары также называются «подключаемыми акустическими гитарами», поскольку могут просто «подключаться» к звуковой плате без необходимости в отдельном микрофоне. Они используются в различных музыкальных жанрах, где нужен звук акустической гитары, но громкость неподключённой гитары недостаточна, особенно во время живых выступлений. ссылка
Трансакустическая гитара — например, с помощью звукоснимателя (ок.110$) для акустической гитары X2DOUBLE G0 вот обзор от тов.Vlad13rus mysku.ru/blog/aliexpress/78559.html
или у Yamaha есть готовые гитары LL-TA, LS-TA, FG-TA, FS-TA (от 800$) «актуатор» — устройство, установленное внутри гитары, вибрация струн передается через корпус на специальный девайс, модифицируется в нем и возвращается в виде вибраций обратно на корпус инструмента. ссылка

Вот так закреплён ремень на моей гитаре, думаю ещё на всякий случай купить простые стреплоки (фиксаторы, чтобы ремень не соскочил)

Рисунок подбирал на свой вкус и цвет.
Что офлайн, что онлайн выбор расцветок достаточно большой: от однотонных или спокойных расцветок и до ремней со всяким пламенем, черепами итд. итп.

Материал изготовления: полиестер, какой-то кожзаменитель с мягкой вставкой типа синтетического войлока и пластиковая фурнитура.

Как и у аудиофилов — у гитаристов также возможны свои теории и мифы. Я лично считаю, что ремень не оказывает слышимого влияния на звук, разве что неправильное или неординарное его применение, или у гитары есть проблемы с креплением грифа.
Т.е. это чисто практичный и декоративный аксессуар.
Ремни для гитары обычно имеют длину 100 — 150 см и ширину 5см, но могут быть и больше как в длину так и ширину, особенно для высоких людей или для бас гитары (до 10см ширина).
Лично для меня при росте 180см вполне достаточно длины 120см.

Обозреваемый ремень для гитары имеет длину 147см (из них между креплениями — 142см).
Ширина 5см, толщина 1,2мм.

Если кому важен этот показатель — то вес 100г.

Имхо, лучший ремень для гитары (или другой аксессуар) — тот, который не вносит дискомфорт и не мешает игре, прочный, удобный и, самое главное, нравится Вам как визуально, так и по другим параметрам.
Желаю всем только удачных и выгодных покупок.
кот опять где-то гуляет, как придёт домой посажу прогревать новый комплект струн)))
фотка мини-студии, пытаюсь чего-нибудь насочинять, но так — для дома и семьи, вторые наушники лежат для дочери)))


ПС если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла!

Источник

Гитарные ремни. Обзор рынка

Как и всё в нашем многогранном мире — гитарные ремни могут быть очень разнообразны и непредсказуемы. В первую очередь это, конечно, зависит от самого гитариста. Непреложная истина — каждый музыкант сам решает какой ремень ему использовать для своего инструмента.

Предложений на сегодняшнем рынке огромное количество. Проблема пресыщенности рынка также некомфорта потребителю, как и проблема дефицита. Думаю, среди читателей есть те, кто застал времена «повально пустых полок».

Итак, сегодняшние музыкальные полки наполнены конечно же китайскими изделиями. Как и всё (или почти всё) из этой страны сегодня — это подешевле и поярче.

Например, вот это экземпляр из Поднебесной — типичный представитель Дешевизны и Яркости. Понятно, что все эти «козы», кресты и черепа на этом ремне — это просто китч, но для кого-то это часть его творчества.

Присмотревшись ближе мы увидим, что кроме самой яркой стропы здесь использована пластмассовая фурнитура и косо прошитый кожзаменитель — на мой взгляд совершенно недопустимые составляющие для гитарного ремня, особенно для тяжелого электро варианта.

Но, с другой стороны, китайцы из Naomi предлагают: во-первых, — целую линейку расцветок этого ремня (есть вполне приличные с точки зрения эстетики), а во-вторых, — стоимость этого предложения самая, что ни на есть, демократическая — всего 350 рублей, причем с доставкой.

То есть, надежность и долговечность подменяется низкой ценой — такой вариант предложения, без сомнения, должен быть и он имеет место быть в больших объемах.

Стабильным интересом сейчас пользуются ремни «Martin»

Эти кожаные ремни покорили многих гитаристов спокойным, я бы сказал, традиционным дизайном и практичностью, которую обеспечивают вкупе натуральная кожа и замша. Мягкое облегание плеча — это фишка ремней этого бренда. Но, так ли уж они долговечны? Так или иначе, такой ремень на гитаре исполнителя смотрится куда более органично и эффектно, чем цветной китайский. Цена на такие ремни: 3 000 — 6 000 руб.

На рынке появилось довольно много ремней от производителя Levys

Трудно сказать какое отношение эти ремни имеют к моднейшим одноименным джинсам, но определенный шик и использование натуральных материалов отличают этого производителя. В ремнях прослеживается стиль и оригинальность, которая, в отдельных моделях, доходит до примитивизма. Более того бренд выпускает также и ремни попроще, а также и усиленные варианты. Логотип компании — распятая шкура животного с большой буквой «L» намекает на натуральную кожу, что далеко не всегда соответствует действительности. Ценовой разброс ремней — от 1000 до 9000 руб.

Довольно распространенный производитель гитарных ремней — компания Taylor. Дешевых ремней в линейке бренда практически нет. Цены начинаются с 2500 руб. и до 12 000 -13 000 руб.

Taylor старается поддерживать должный уровень своей продукции. Ремни дорогого ценового сегмента вполне отвечают мировым стандартам. Конструктивная фишка — передняя деталь разделена металлическим полукольцом с нахлестом. Дорогие модели успешно продаются через Ebay.

Продукция компании имеет явный намек на эстетику продукта и на оригинальность и престижность ассортимента, хотя имеется и сегмент недорогих ремней. Гитарные ремни Taylor из хлопковой стропы с деталями из замши.

Такие ремни хороши для не очень тяжелых и массивных инструментов, тем более, что цена вполне доступная, от 2 500 руб.

Приличные и недорогие ремни для гитар в принципе можно купить на просторах Инета. Но, нужно быть внимательными, поскольку китайцы производят массу подделок, качество которых просто отвратительное.

Удивляет наглость продавцов, которые выставляют такие экземпляры на онлайн-витрины. Такое качество просто удручает — неровные и не утянутые швы, мохнатые края, неровное прокрашивание урезов. Покупать такой ремень — себя не уважать, что бы ни было написано о нем продавцом.

Есть на рынке и производители ремней Premium-класса. Сегодня расскажу об одном из них — Фредди Матара. Он известен также коллекцией браслетов «А ля Джонни Депп». Ремни этого парня отличаются напышенностью, множеством орнаментов и деталей, а так же отшлифованным блеском.

Ремни этого бренда стоят в среднем $300-400 за счет серьезной раскрученности среди музыкантов из-за океана. Многие считаю эту стилистику мастера слишком слащавой и громоздкой, а кто-то выкладывает баксы только за имя.

Российский сегмент гитарных ремней Premium-класса представлен на рынке в основном частниками и небольшими студиями и Мастерскими.

Ремни от ТМ iBackPacker отличаются оригинальностью и практичностью. Материал используется — только натуральная кожа. Все основные технологические процессы производятся вручную. Гитарные ремни iBackPacker продаются только единственном экземпляре, поскольку для каждого ремня подготавливается свой дизайн-макет.Д

Декорирование ремней производится методами ручного тиснения, плетения, вышивания. Ремни способны выдерживать максимальные нагрузки, которым может подвергаться гитарный ремень на сцене.

Обратная сторона гитарных ремней iBackPacker остается необработанной никакой химией, что позволяет ремню очень комфортно располагаться на плече инструменталиста.

Выбирайте ремень для своей гитары отталкиваясь от целого ряда факторов, а не только от какого-то одного — например, раскрученность бренда или только одного цвета с инструментом. Ремень должен быть для гитариста не дорогим фетишем, а проверенным, надежным и комфортным дополнением к гитаре.

Надо сказать, что ремни естественного коричневого цвета и его оттенков подходят почти под любой цвет гитары. Практичность гитарных ремней из натуральной кожи — подтвержденный факт, если конечно, они сделаны с соблюдением технологии.

Не экономьте на ремне — тем более, если у вас серьезный и дорогой инструмент!

С вами был Стас Тюриков iBackPacker Ижевск. Человек, знающий о коже и о гитарах не по наслышке.

Источник

Ремень для гитары. Часть 1

Многие ошибочно думают, что ремень — это украшение для гитары. Спорить здесь совершенно незачем — достойный ремень украшает соответствующую гитару. Но! На самом деле — это вторично! Хотя, бесспорно эстетика ремня важна.

Итак, во-первых, и в самых главных, гитарный ремень должен быть максимально комфортным и практичным. Главнее этого нет ничего! Практичность ремня складывается из нескольких факторов:

  • конструкция ремня;
  • материал ремня;
  • ширина ремня;
  • длина ремня

Все 4 параметра тесно связаны друг с другом, а соответственно, совокупность их качеств и параметров и даёт конечный результат — практичность используемого ремня.

Разберем подробнее эти параметры. Для начала надо сказать, что разговор пойдет с точки зрения опытного исполнителя. То есть, для тинейджера с грошевой гитарой, по понятным причинам, все вышеперечисленные факторы не будут иметь почти никакого смысла. Но, для музыканта действующего, пусть даже пока не профессионала — практичность гитарного ремня может иметь очень большое значение. Сегодня поговорим о конструктиве.

Итак, конструкция гитарного ремня

По конструкции надо сразу сказать, что есть и профессионалы, которые предпочитают гитарному ремню обычную веревку. Но, это скорее исключения из списка. Тем более, что такой атрибут их интересует с точки зрения имиджа, а не практичности. Яркий пример, Seasick Steve (Больной-морской-болезнью Стив) — американский блюзмен, который стал известен благодаря использованию, кроме обычной «шестиструнки», также упрощенных музыкальных инструментов. Таких как, одно- и трех-струнная гитара и четырех-струнная гитара с барабаном из автомобильных колпаков.

Понятно, что для такого «бессеребренника от блюза», который на сцене обычно одет, как обычный фермер, а сценой для него может уличная скамейка, нет никакой нужды приобретать какой-то особенный или супер практичный ремень для гитары. У него другой образ, другая философия — веревка на гитаре, это часть его имиджа. Кстати, Seasick был в свое время другом Курта Кобейна.

И, хотя «гранж» по сути, был близок обоим, но лидер Нирваны использовал все же практичные ремни, пусть не самые эффектные и крутые с точки зрения обычного обывателя. Все объясняется просто — Fender-ы Курта Кобейна весили намного больше «балалаек» Seasick Steve , а это значит, чтобы проработать целый концерт, Кобейну нужен был удобный ремень. Тем более, если брать энергетику, которую выдавал лидер «Нирваны» на сцене.

1.Вертикальный ремень или Подвес на голосник

Для самых легких гитар — простых акустических (я уж не говорю про укулеле и пр) есть очень удобный ремень, который крепится на шею, а на гитаре закрепляется одним ремешком снизу за голосник (резонаторное отверстие в деке) с помощью пластмассового крючка.

Второй вариант этой конструкции — это тот же ремень, но с двумя крепежами на голоснике, сверху и снизу.

Третий вариант — крепление к голоснику только снизу, но на теле он крепится, не на шее(как первый вариант), а на плече.

Все эти ремни позволяют гитаристам-«акустикам» исполнять музыку в любом положении — сидя, стоя и т.д. Тут предпочтение отдается исходя из личного опыта, привычек и конституции тела. Высота регулируется обычно пластмассовой или металлической двух-щелевой рамки.

2. Классический гитарный ремень для акустики

Этот тип ремня самый, наверное растиражированный, но все же имеет несколько разновидностей. Все эти ремни объединяет то, что они сзади крепятся к пуговице на барабан. А, вот в передней части крепления могут быть разными, в том числе и для разных видов гитар — электрики и акустики.

В любом случае деталь, где располагается отверстие под пуговицу, делается из более плотного материала, даже если сам ремень сделан из ткани или другого материала. Обычно это кожзаменитель, в более продвинутых и дорогих модификациях — натуральная кожа.

Для акустических гитар классического уровня в передней части барабана есть такая же пуговица для крепления ремня. Как вариант, такая пуговица может быть на основании грифа. Ну, а если музыкант хочет прикрепить переднюю часть ремня к грифу (в районе колков), то там используется обычно или обычный шнурок либо кожаный ремешок с пуговицей, так называемый гайтан .

У таких ремней обычно регулировка по длине осуществляется при помощи все той же двух-щелевой рамки из пластмассы или металла. Но, все же музыкант сам выбирает для себя конструктив и декор ремня исходя из своих предпочтений.

Например, известный автор-исполнитель Александр Розенбаум, выступая с гитарой использует для своей «акустики» только мощные и брутальные ремни, предназначенные для тяжелых электрогитар с креплением на барабан.

3. Классический гитарный ремень для электрогитары

Ремни для электрогитар отличаются в основном, более массивными деталями и материалами, что обусловлено солидным весом электроинструментов. В связи с этим, и все составляющие такого ремня должны быть рассчитаны на более высокие нагрузки. По этой же причине детали в местах крепления к пуговицам гитары всегда усилены.

Источник

Оцените статью