Ремень для классической гитары с двумя крючками как крепить

Как закрепить гитарный ремень LEVY’S

Электрогитары, электрические бас-гитары и некоторые акустические гитары оснащены двумя держателями для ремня (пуговицами), одна на нижнем торце корпуса, другая на верхнем роге или рядом с основанием грифа. Закрепить ремень на гитарах такого типа очень просто. Просуньте пуговицу в отверстие на одной стороне ремня, а пуговицу на другой стороне гитары в отверстие на другой стороне ремня. И хотя на самом деле не так важно, какая сторона ремня на какую пуговицу одевается, наши ремни имеют такую конструкцию, что вы будете выглядеть лучше, если та часть ремня, где находится регулировка длины ремня, будет находиться в нижней части гитары.

Многие акустические гитары имеют только один держатель для ремня – в нижней части, на обечайке. Несмотря на то, что второй держатель может легко быть установлен квалифицированным гитарным мастером, делать это совершенно не обязательно. К каждому ремню в комплекте идет шнурок, его можно пропустить сквозь отверстие на одном конце ремня и обернуть вокруг головки грифа гитары, пропустив его под струнами у порожка. Пуговицу на нижней обечайке гитары просуньте сквозь отверстие на другом конце гитарного ремня.

Для акустических гитар с одним держателем для ремня Levy’s предлагает специальную конструкцию в виде петли с крючком, которая называется Gully Hook. Проденьте конец петли без крючка сквозь отверстие для держателя в ремне. Проденьте Gulley Hook сквозь петлю. Затяните крепко. Пропустите петлю под грифом гитары и зацепите крючок за низ розетки верхней деки. Другой конец ремня зацепите за держатель ремня на нижней обечайке гитары.

Классические акустические гитары не имеют ни одного держателя для ремня. Специально для них Levy’s предлагает несколько ремней. Каждый ремень представляет собой петлю, которая оборачивается вокруг шеи или вокруг плеча и противоположной руки (обычно правой руки для гитариста-правши). На конце петли есть шнурок с закрепленным на нем пластиковым крючком. Пропустите шнурок под гитарой в области «талии» гитары и зацепите крючок за нижний край розетки верхней деки. Позвольте гитаре удобно расположиться на ремне. Имейте в виду, если вы играете на классической гитаре стоя, как минимум одна рука должна все время лежать на гитаре для того, чтобы она не опрокинулась вперед и не упала.

Как отрегулировать длину гитарного ремня, оснащенного системой Feed-Through?

Каждый гитарный ремень Levy’s сконструирован таким образом, что его длина может быть отрегулирована по желанию музыканта. Большинство наших тканевых ремней имеют систему tri-glide, которая понятна абсолютно любому человеку, который хоть раз видел ремень. Однако, большинство наших кожаных ремней имеют систему feed-through, которая не так проста.

  1. Задняя часть гитарного ремня.
  2. Передняя часть регулировочной вставки.Вставьте регулировочную вставку в выбранное отверстие основного ремня. Прежде, чем перейти к картинке 3, убедитесь, что желаемая длина ремня достигнута.
  3. Пропустите конец регулировочного ремня обратно сквозь смежное отверстие основного ремня и отверстие в головке регулировочного ремня, затем затяните его.
  4. Пропустите свободный конец регулировочного ремня сквозь последнее из свободных отверстий основного ремня и затяните.

Источник

Вешаем гитару на ремень

На нашу страничку в соцсети приходили с вопросом о том, как повесить гитару на ремень.

Вестерны Crusader чаще всего комплектуются одной кнопкой – на нижнем клеце. Дорогие гитары могут иметь две кнопки, а могут и не иметь, а поставляться с одной. Все зависит от настроения мастера линии. Мы сами не до конца прослеживаем логику завода.
Классические гитары Crusader и вовсе идут без кнопок. Предполагается, что на классике не играют стоя.
Но обстоятельства, как известно, бывают разными, потому, давайте посмотрим в подробностях, как закрепить ремень на гитаре.
Для примера мы взяли две классические гитары – Crusader CC 120 FM и Crusader CC 220 FM EQ. На одной предполагалось показать, как закрепить ремень на одну кнопку. На другой – на две.
Итак, вот наши чистые, девственные классики.

Начнем с похода в музыкальный магазин, где купим – за копейки – вот такие кнопки.

Это самые простые кнопки, без каких-то изподвыподверта. Они же – самые дешевые.
О вкусах спорить не будем. Покупайте такие кнопки, которые радуют глаз. Мы взяли золотистые – под цвет колковой механики.
Часто кнопки продаются с шурупчиками, но мы будем преполагать самое худшее. Положим, что шурупчиков нам не дали.

Нижнюю кнопку вкручиваем на небольшой саморез по дереву – прямо по центру корпуса. Небольшой здесь – ключевое слово. Нет никакой нужды брать здоровую дуру, чтобы та – расколола клец (а именно он располагается по центру низа обечайки) напополам. Черные малого диаметра – самое то. Если они продаются с шайбами по умолчанию – лучше купите простые шурупы. Широкая шляпка будет мешать.
Если вместе с кнопкой шла матерчатая шайба – это очень хорошо. Если нет – придется вырезать ее самостоятельно из любого подручного материала. Замша вполне подойдет.
Вкрутили?

На этом можно остановиться.
Давайте посмотрим на ремень.

Стандартный ремень для акустической гитары имеет кожаные (или условно кожаные) концы с отверстием и прорезями.
С усилием продавливаем кнопку в прорезь.

Готово.
Отсюда — начинается первый способ закрепления ремня: кнопка+шнур.
В другой конец ремня – вставляем шнур. Если шнур не шел вместе со ремнем – берем обычный обувной шнурок . Никакой принципиальной разницы между ними нет.
Шнур завязывается на голове гитар – над порожком. Тип узла значения не имеет. Вяжите как угодно, главное – надежно.
На фото – подвязанный гриф классической гитары.

Головы акустических гитар делаются без пролеток, но сам принцип от этого не страдает. Подвязывать нужно строго выше порожка. Следите за тем, чтобы концы шнура не попадали на гриф. Это насмерть убьет звук, чего мы, конечно же, не хотим.

Второй способ: кпока+кнопка.
Второй заключается в том, чтобы закрепить вторую кнопку на пятке грифа. Нам в «Синтез-аудио» приходилось слышать самородков, утверждавших, что классическую гитару не следует так изощренно насиловать. Что пятка ее грифа – какая-то изысканно-нежная и может не потерпеть такого к себе отношения.

Сторонники таких трепетных чувств рекомендуют использовать особый ремень, который крепится в резонаторной отверстии – прямо на верхней деке. Условимся, что это будет третий способ, и что мы о нем говорить не будем. Ваще.


На такую фонэру, конечно, не грех и ремень зацепить — ничего ей не будет. А вот массив не простит. И лопнет.
Фото позаимствовано с ресурса dnkmagazin.ru

Мы в «Синтез-аудио» не склонны к сантиментам и не думаем, что тонкая верхняя дека (часто из хвойного массива), заслуживает меньшего внимания, чем пятка грифа.
Мы думаем как раз наоборот.
Что не стоит подвергать массив дерева лишним нагрузкам. У верхней деки и так жизнь не сладка. Струны тянут ее вверх у бриджа, гриф старается загнуть вниз у резонатора, по ней стучат фингерстайлщики, она чутко реагирует на влажность и температуру. Ей вот только не хватало еще – принять вес корпуса через ремень.

Нет, господа, не слушайте этих умных умников, а лучше – смело вкрутите вторую кнопку в пятку.
Принцип здесь – точно такой же, как с первой кнопкой. Саморез не должен быть избыточно большим, а кнопку нужно проложить материей.
Если держать гитару, как при игре, то место вкручивания самореза будет там, где пятка идет параллельно полу. На фото – все отлично видно.

Пятка, как правило, делается сборной. Проследите, чтобы саморез не вошел в места соединения дерева с деревом. Мало ли. Береженого — Бог бережет. Если гриф не прокрашен наглухо — такие соединения видно. Если прокрашен — смотрите на фото и вкручивайте куда-то в такое же место.

С усилием продавливаем ремень в кнопку (или наоборот).

В общем, ничего сложного. Старайтесь не креативить и не подвергаться искушению улучшить и без того хороший алгоритм. Не нужно, например, вкручивать саморез в голую обечайку. Она тонкая, она не выдержит. Когда-то ремень вырвет все с мясом.

Удачи в музицировании!

Не забывайте про наши странички в соцсетях:
Вконтактег — для общения.
Фейсбук — для новостей.

Источник

Ремни для гитар

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Наверное, любой современный гитарист, который хотя бы единожды выступал на публике, прекрасно понимает, что принципиально важно использовать грамотно выбранный, максимально практичный в применении ремень для своей гитары. Приобрести такое приспособление можно не только для активных выступлений «вживую». Постоянное чередование активных занятий в привычных условиях у себя дома – в положении сидя или стоя – могут принести куда больший эффект. Скорее всего, вы намного лучше прочувствуете свой инструмент, будете совершенно свободно в дальнейшем ориентироваться пальцами на всем грифе. Наконец, вы сможете, как всегда и мечтали, научиться без труда играть «вслепую», на протяжении длительного промежутка времени, вообще, не глядя на свои руки и на сам инструмент.

Обзор видов

Сами ремни, как и подтипы их креплений, различаются в прямой зависимости от того, к какому виду относится инструмент.

Ремень для классического типа гитары

Такое приспособление сегодня можно встретить наиболее редко. Внешне оно будет очень напоминать привычный мужской галстук, а все потому, что набрасывается он именно на шею. К инструменту такое изделие закрепляется специальными небольшими крючками на особых липучках из резины (из-за отсутствия особых ушек, как на акустических инструментах или электрических гитарах) за верхний, а также одновременно за нижний край резонаторного отверстия. По какой причине такой оригинальный вид ремня считается редко встречающимся, догадаться нетрудно, так как обычно гитаристы, использующие в своей деятельности классическую гитару, исполняют большую часть, если не все свои композиции, сидя. А значит, куда чаще обходятся, вообще, без всякого ремня или любого иного приспособления для поддержки.

Изделия для акустики

Обычно на акустических гитарах проделываются 2 ушка: у самой пятки грифа и на самом корпусе инструмента. Для тех гитар, у которых нет одного из возможных креплений, есть отдельные виды: с одной стороны – особое отверстие для ушка, а с другой – дополнительные веревочки, что тщательно привязываются к самой головке грифа в непосредственной близости с первым ладом.

Изделия для электрических гитар

Здесь всегда есть 2 ушка, и именно это обстоятельство разрешает подобрать отличный аксессуар из большого числа возможных вариантов.

По ширине лямки

Популярные ремни из такого материала, как полиэстер, или не менее востребованного нейлона обычно отличаются шириной до 5 см. При их активной эксплуатации на довольно тяжеловесных бас-гитарах этой ширины вполне хватит, чтобы своим весом удержать использующийся инструмент.

Если вам не нравятся материалы из синтетики, тогда стоит присмотреть для себя более дорогостоящие и надежные изделия из кожи.

Вот их ширина вас существенно порадует. Она может быть до 10 см, что обеспечит полную безопасность для любой гитары во время ее эксплуатации.

С первого раза, да еще не совсем опытному гитаристу выбрать лучшую ширину приспособления будет довольно сложно:

тонкие гитарные ремни лучше всего приобрести тем, кто привык быстро передвигаться во время игры;

широкий ремень более прочен, но он будет сильно натирать плечи.

Любой опытный музыкант порекомендует попробовать поносить на себе ремень с максимально похожей на вашу гитарой в самом магазине перед покупкой. Кстати, иногда можно захватить с собой и собственный инструмент, и уже примерять изделие прямо на него. Поиграйте немного стоя, немного походите и постарайтесь объективно оценить, насколько удобно приглянувшееся вам изделие.

Самое пристальное внимание при покупке обратите на такие элементы, как переходники – из кожи или из пластмассы, ведь именно они будут решать задачи регулировки нужной длины и надежность крепления к самому инструменту. Подобного рода приспособления должны отличаться прочностью, в них не может быть повреждений, кроме того, они должны быть максимально практичными для использования и надежно выполнять свои первоочередные задачи. Все дело в том, что в постоянном режиме происходящее сползание ремня при неправильно выбранной длине будет серьезно мешать игре на гитаре и вызовет у музыканта раздражение, что приведет к плохому исполнению. А случайный и неожиданный срыв петли с кнопки крепежа и вовсе может навсегда убить хороший инструмент.

Обычно ремни имеют свои определенные стандарты. При их выборе необходимо помнить, что длина гитарного ремня обычно находится в следующем диапазоне: от 112,5 до 137,5 см для изделия из кожи и 100-150 см для ремня из ткани. Длина первого приспособления отлично подходит для тех, у кого рост от 155 см до 185 см.

Если вы куда выше, вам лучше всего обратить внимание на изделия тех фирм, которые предлагают своим клиентам удлиненные варианты изделий.

По материалу

Для изготовления ремней для гитар производители используют разные материалы.

  • Кожаные. Такое изделие отличается высокой степенью надежности. Ремень отменно подойдет именно тем гитаристам, кто чаще всего стоит неподвижно, играя на гитаре, или не передвигается чересчур активно во время своего выступления. Кожа – один из самых крепких и при этом не сильно эластичный природный материал. Именно из-за этих особенностей изделие будет отменно держать инструмент и прослужит гитаристу многие годы творческой деятельности. Однако есть и минусы у этого материала – при слишком активных или резких движениях ремень станет соскальзывать с плеча и быстро натрет его.

  • Полиэстер. Один из самых дешевых материалов, если его сравнивать с натуральной кожей. Само собой разумеется, что полиэстер будет намного уступать коже в сроке службы, однако с точки зрения надежности изделия из полиэстера будут ничем не хуже кожаных. Вы запросто сумеете отыскать полиэстеровые ремни любой нужной вам толщины и даже любой возможной расцветки. Эти изделия намного удобнее натуральной кожи и при верном выборе не станут мешать вашей игре на гитаре даже при самом активном поведении.

  • Нейлон. Гитаристы, которые играют преимущественно в каком-нибудь тяжелом стиле, чаще всего предпочитают выбирать нейлоновые изделия. Благодаря своим качественным характеристикам они отлично скользят по любой одежде, поэтому без проблем позволят поменять положение инструмента «на ходу» с крайне низкой вероятностью травмирования окружающих или себя, а также совсем с нулевым шансом уронить саму гитару. Такие приспособления доступны по цене, они так же надежны, и срок их службы – примерно 1-2 года.

  • Ткань. Просто замечательным выбором станет ремень из максимально прочной, но при этом мягкой ткани, которая не будет натирать плечи и не оставит после себя следов на гитаре.

Критерии выбора

Перечислим характеристики, которые при выборе этого востребованного изделия относятся к самым важным.

Надежность. Такого рода изделия в постоянном режиме будут испытывать на себе повышенные нагрузки. Именно по этой причине все материалы должны отличаться высоким качеством исполнения, что особенно важно, если вы частенько выступаете на сцене и активно по ней перемещаетесь.

Удобство использования. Отменно сшитый гитарный ремень, даже если он из самой качественной кожи, но при этом давит на плечи, явно придется вам не по душе. С этим изделием о запоминающемся в положительном ключе выступлении и результативных занятиях дома можно позабыть.

А также очень важен материал, ведь из него будет создано основное полотно изделия, и от этого будет зависеть его длина.

Часто в качестве критериев для многих обывателей не столь важными считаются стоимость ремня и его внешний вид. Хотя есть такие музыканты, для которых эти характеристики, вообще, первостепенны. Самыми востребованными среди музыкантов считаются классического типа ремни черного и коричневого цветов, которые просто идеально подойдут почти к любому современному инструменту. В специализированных музыкальных отделах вы сумеете отыскать радужные, разные по цвету яркие ремни и изделия с изображениями, с клепками и иными модными украшениями.

Крепление

Существует несколько вариантов крепления ремня к инструменту.

  • Для электрогитар (и для бас-гитар также подойдут идеально). Здесь вам не понадобятся второстепенные приспособления: любой конец изделия просто следует надеть на специальные гитарные ушки. Одно из них размещено внизу деки, почти рядом с гнездом для подключения кабеля. Второе ушко находится на роге сверху, а также может быть размещено в районе грифа.
  • Любая акустика. Конец изделия с видимым отверстием набрасывается на ушко, размещенное внизу инструмента, второй конец – либо на подобное ушко в районе грифа, либо при помощи 2-х веревок нужно закрепить к головке грифа у порожка, что находится сверху.
  • Для гитары классического типа. Чаще крепится особым узлом за гриф сверху и при помощи широкого отверстия надевается на ушко и на втором конце инструмента. Благодаря совсем незначительному весу гитар акустического типа данный вариант может считаться вполне надежным.

Стреплоки в сочетании с обычными деталями крепежа позволяют со 100% надежность зафиксировать гитарный ремень на самом инструменте. При этом если на них повесить какое-то дополнение, то они без труда выдержат вес почти до 800 кг, что весьма значительно. Они максимально долговечны, приобретя их всего лишь 1 раз, вы, действительно, надолго сможете решить проблему хорошей фиксации своей гитары. А также они отличаются универсальностью – отменно подойдут к любым ремням.

Стреплоки обычно состоят из 2-х частей. Первая – это особого вида деталь с винтом (она обычно ставится вместо бывших креплений), вторая деталь аккуратно закрепляется на ремне и после соединяется с первой.

Перед выступлением обязательно проверяйте новый ремень – убедитесь в том, что он не порвался, не перекрутился, не соскочил со своих надежных креплений.

Если же вы боитесь того, что петля может сорваться с крепежа во время вашей активной игры – лучше все-таки перестраховаться. Аккуратно зафиксируйте петлю на самой кнопке, зашив имеющийся разрез очень прочной нитью.

Источник

Оцените статью