Ремень для укулеле установка

Виды ремней для укулеле

Каждому музыканту-укулелисту необходимо иметь несколько базовых аксессуаров, без которых не обойтись при регулярных занятиях и игре на укулеле. Это струны, тряпочка для грифа и струн, каподастр, надежный чехол, ремень для укулеле. Но сегодня я хочу заострить ваше внимание на последнем.

Итак, помимо самого инструмента, ремешок для укулеле представляет собой незаменимую вещь. Да, сам по себе инструмент очень легкий, и можно подумать , что необходимости в ремешке нет. Но мой 4хлетний опыт игры на укулеле , говорит об обратном. Ремешок значительно упрощает игру на ней, особенно во время выступления, продолжительной игры, высвобождает руки .

Ремни для укулеле можно разделить на два типа — первый, это ремень для укулеле «с крючком». Такой ремень быстро одевается на инструмент, под него не нужно сверлить отверстия в корпусе укулеле, т.к. он крепится крючком к резонаторному отверстию и надевается на шею. Все бы хорошо, но у него есть один значительный минус- он не позволяет освободить руки и инструмент при неосторожном движении может покинуть исходное положение! Это важно понимать!

Второй тип ремней это ремень «под кнопки». Они выполнены по принципу ремней для электрогитар, у них такой же способ крепления и отличаются они только длиной. Его можно закрепить на две кнопки на корпусе укулеле. Некоторые модели укулеле имеют только одну кнопку для крепления ремня внизу корпуса. В таком случае, один конец ремня можно закрепить на кнопку, а другой привязать за “шею” грифа, продев под струнами шнурок (как правило прилагается) выше верхнего порожка.

Читайте также:  Бетховен лунная соната ноты для фортепиано полностью

Как уже выше упоминала, я играю на укулеле более 4х лет, и мой инструмент не имеет установленных креплений, а сверлить в нем отверстия не хочется, так как наслышана, что эта модификация может привести к серьезным повреждениям. А этого никак допускать нельзя. Но что же тогда делать, если сверлить не хочется, а ремешок “с крючком”, как выяснилось не очень надежен?!

Поскольку у многих моделей укулеле нет крепления под ремешок в корпусе, я разработала альтернативный вариант. Ремень “на подвесе” это полностью регулируемый ремень, который крепится к корпусу под струнами петлей, а другой конец продевается под струнами за “шею” грифа, и закрывается на кнопку.

Ведь УКУЛЕЛЕ яркая и эффектная не только по звучанию, но и по своему внешнему виду! И отношения требует особого. У меня в магазине вы можете найти ремешки для любой укулеле в различных стилях, с неповторимыми узорами и рисунками, которые обеспечат музыканту комфорт и удобство, а также придаст вашему выступлению настоящий стиль!

Источник

Необычный ремень-петля для укулеле

Ремень для укулеле — безусловно, один из крайне полезных аксессуаров, который позволяет зафиксировать инструмент. Это может быть важно для новичков и для тех, кто уже выступает публично. Есть несколько типов конструкции ремня. Сегодня мы рассмотрим с вами конструкцию ремня, которую использует всемирно известный укулеле-музыкант Джейк Шимабукуро (Jake Shimabukuro), — ремень для укулеле в форме петли.

Как устроен ремень? Он представляет собой петлю, регулируемую по высоте плюс ремешок с крючком.

Как использовать ремень? Достаточно просто. Петля надевается на шею, регулируется по высоте, ремешок продевается под корпусом укулеле и крепится за резонаторное отверстие.

Крючок сделан из пластика со специальным прорезиненным покрытием. Он достаточно прочен для того, чтобы выдержать даже тенор, и при этом покрытие оберегает инструмент от возможных повреждений и царапин.

Чем ремень-петля отличается от стандартного ремня? Есть два принципиальных отличия:

  • для стандартного ремня требуется специальное крепление для ремня, петля подходит для любого инструмента
  • при использовании ремня-петли нельзя полностью выпускать укулеле из рук

Остальное — сплошные плюсы:

  • подходит для укулеле любого размера укулеле,
  • подходит для экспрессивной манеры игры, инструмент сохраняет естественную подвижность (как если бы вы играли на весу)
  • можно играть стоя или сидя,
  • комфортный
  • надежный,
  • и, что немаловажно, компактный.

В нашем магазине Ukelovers.ru представлены ремни американской компании D’Addario. Это ремни четырех расцветок, ассоциативно связанных с океаном — цвет морской волны, песочный цвет, светлый коралловый оттенок и цвет вулканической лавы. Отдельно хочу обратить внимание на то, что ремень сделан из переработанного пластика и имеет отметку Eco-friendly на упаковке. Оказывается вы можете играть на укулеле не только легко, свободно и радостно, но и с заботой об окружающей среде. Обязательно попробуйте!

Видео-версию обзора ремня-петли для укулеле смотрите на нашем YouTube-канале .

Источник

Ремень для гитары. Часть 1

Многие ошибочно думают, что ремень — это украшение для гитары. Спорить здесь совершенно незачем — достойный ремень украшает соответствующую гитару. Но! На самом деле — это вторично! Хотя, бесспорно эстетика ремня важна.

Итак, во-первых, и в самых главных, гитарный ремень должен быть максимально комфортным и практичным. Главнее этого нет ничего! Практичность ремня складывается из нескольких факторов:

  • конструкция ремня;
  • материал ремня;
  • ширина ремня;
  • длина ремня

Все 4 параметра тесно связаны друг с другом, а соответственно, совокупность их качеств и параметров и даёт конечный результат — практичность используемого ремня.

Разберем подробнее эти параметры. Для начала надо сказать, что разговор пойдет с точки зрения опытного исполнителя. То есть, для тинейджера с грошевой гитарой, по понятным причинам, все вышеперечисленные факторы не будут иметь почти никакого смысла. Но, для музыканта действующего, пусть даже пока не профессионала — практичность гитарного ремня может иметь очень большое значение. Сегодня поговорим о конструктиве.

Итак, конструкция гитарного ремня

По конструкции надо сразу сказать, что есть и профессионалы, которые предпочитают гитарному ремню обычную веревку. Но, это скорее исключения из списка. Тем более, что такой атрибут их интересует с точки зрения имиджа, а не практичности. Яркий пример, Seasick Steve (Больной-морской-болезнью Стив) — американский блюзмен, который стал известен благодаря использованию, кроме обычной «шестиструнки», также упрощенных музыкальных инструментов. Таких как, одно- и трех-струнная гитара и четырех-струнная гитара с барабаном из автомобильных колпаков.

Понятно, что для такого «бессеребренника от блюза», который на сцене обычно одет, как обычный фермер, а сценой для него может уличная скамейка, нет никакой нужды приобретать какой-то особенный или супер практичный ремень для гитары. У него другой образ, другая философия — веревка на гитаре, это часть его имиджа. Кстати, Seasick был в свое время другом Курта Кобейна.

И, хотя «гранж» по сути, был близок обоим, но лидер Нирваны использовал все же практичные ремни, пусть не самые эффектные и крутые с точки зрения обычного обывателя. Все объясняется просто — Fender-ы Курта Кобейна весили намного больше «балалаек» Seasick Steve , а это значит, чтобы проработать целый концерт, Кобейну нужен был удобный ремень. Тем более, если брать энергетику, которую выдавал лидер «Нирваны» на сцене.

1.Вертикальный ремень или Подвес на голосник

Для самых легких гитар — простых акустических (я уж не говорю про укулеле и пр) есть очень удобный ремень, который крепится на шею, а на гитаре закрепляется одним ремешком снизу за голосник (резонаторное отверстие в деке) с помощью пластмассового крючка.

Второй вариант этой конструкции — это тот же ремень, но с двумя крепежами на голоснике, сверху и снизу.

Третий вариант — крепление к голоснику только снизу, но на теле он крепится, не на шее(как первый вариант), а на плече.

Все эти ремни позволяют гитаристам-«акустикам» исполнять музыку в любом положении — сидя, стоя и т.д. Тут предпочтение отдается исходя из личного опыта, привычек и конституции тела. Высота регулируется обычно пластмассовой или металлической двух-щелевой рамки.

2. Классический гитарный ремень для акустики

Этот тип ремня самый, наверное растиражированный, но все же имеет несколько разновидностей. Все эти ремни объединяет то, что они сзади крепятся к пуговице на барабан. А, вот в передней части крепления могут быть разными, в том числе и для разных видов гитар — электрики и акустики.

В любом случае деталь, где располагается отверстие под пуговицу, делается из более плотного материала, даже если сам ремень сделан из ткани или другого материала. Обычно это кожзаменитель, в более продвинутых и дорогих модификациях — натуральная кожа.

Для акустических гитар классического уровня в передней части барабана есть такая же пуговица для крепления ремня. Как вариант, такая пуговица может быть на основании грифа. Ну, а если музыкант хочет прикрепить переднюю часть ремня к грифу (в районе колков), то там используется обычно или обычный шнурок либо кожаный ремешок с пуговицей, так называемый гайтан .

У таких ремней обычно регулировка по длине осуществляется при помощи все той же двух-щелевой рамки из пластмассы или металла. Но, все же музыкант сам выбирает для себя конструктив и декор ремня исходя из своих предпочтений.

Например, известный автор-исполнитель Александр Розенбаум, выступая с гитарой использует для своей «акустики» только мощные и брутальные ремни, предназначенные для тяжелых электрогитар с креплением на барабан.

3. Классический гитарный ремень для электрогитары

Ремни для электрогитар отличаются в основном, более массивными деталями и материалами, что обусловлено солидным весом электроинструментов. В связи с этим, и все составляющие такого ремня должны быть рассчитаны на более высокие нагрузки. По этой же причине детали в местах крепления к пуговицам гитары всегда усилены.

Источник

Крепление гитарного ремня. Гайтан, вторая жизнь славянского понятия

Все прекрасно знают, что гитарные ремни имеют с обоих концов одинаковые отверстия диаметром 8 мм с разрезами для насаживания на пуговицу на барабане или корпусе гитары. Это 100-процентное утверждение для электрогитар. А, вот для акустики не всегда так!

Например, если мы возьмем классическую шестиструнную гитару, то на ней и вовсе нет пуговиц и креплений для ремня. Думается, что это традиционно пошло от того, что классическая поза игры на «классике» — это сидя. То есть, в этом положении ремень был не нужен или, по крайней мере, не востребован.

Именно поэтому ремни к таким гитарам специальные — они крепятся сверху и снизу, непосредственно за розетку гитары специальными крючками. Крючки могут быть пластмассовыми, а бывают из жести, обтянутой кожей. Есть также ремни, которые крепятся к розетке гитары только снизу.

Музыкант сам выбирает, какой вариант ремня ему ближе и удобнее в такой конструкции. В обычных акустических шестиструнках практически всегда есть пуговица для крепления в нижней части барабана.

А вот куда крепить переднюю часть гитарного ремня, в данном случае бывает серьезной проблемой? Здесь помогает опыт электрогитар — на них всегда есть пуговица для гитарного ремня, которая находится либо на корпусе (роге например) гитары, либо на грифе, как раз примерно в том же месте.

Именно также обычно и располагают пуговицу для крепления ремня и на акустических гитарах. Там, где гриф прилегает к барабану, там и располагают пуговицу для крепления.

Но, не все музыканты приверженцы этого способа крепления ремня. Всё дело в том, что существует давняя традиция крепить переднюю часть ремня к голове грифа и немало музыкантов считают этот вариант более предпочтительным. Но, у гитар (любых гитар) не существует специального крепления на голове грифа.

Именно поэтому более или менее ответственные производители гитарных ремней, обычно в комплекте прилагают специальный шнурок.

Такой шнурок привязывается привязывается за прорези для колков, либо пропускается под струнами рядом с порожком. Таким образом, штатный ремень с отверстием под пуговицу используется на любых гитарах, закрепляясь на голове грифа. Но, есть небольшой нюанс — шнурок может оказаться не очень надежным креплением, он может оборваться, да и развязаться, в конце концов.

Поэтому и стали появляться модифицированные шнурки, на которых используется пластиковый фастекс вместо ненадежного ручного узелка.

Но, существует и более продвинутая версия крепления гитарного ремня к грифу — за счет кожаного ремешка с клепаной пуговицей. Такой ремешок иногда называют «гайтан».

Первоначально гайтаном называлась (и называется до сих пор) тесемочка или кожаный шнурок, на который надевался нательный крестик. Видимо по аналогии и шнурок для гитары стали также называть гайтаном. И это хорошо — старое слово снова возрождается и получает дополнительный смысл и новую жизнь.

Хотя, надо сказать, что в дохристианские времена, то есть во времена славянского язычества гайтаном называлось нагрудное женское украшение, сплетенное или связанное из разноцветных нитей, образующих всяческие мистические орнаменты и узоры.

Современные гайтаны можно приобретать отдельно, они в большом ассортименте в китайских интернет-магазинах.

Источник

Ремень для укулеле установка

Укулеле — простой инструмент для начинающих музыкантов. Казалось бы, что может быть нужно кроме самой укулеле для того, чтобы играть полноценно? Но везде есть свои тонкости и свои секреты, поскольку этот инструмент считается предназначенным для легкой музыки, регги и незамысловатых поп-композиций, начнем мы с соответствующего аксессуара.

Фингершейкер

Интересный и довольно редкий аксессуар. Надевается на палец и при игре боем он создает ритмический рисунок, как с шейкером, только шейкер у вас на пальце. Удобно! Создаст непринужденную атмосферу, лайвовый стиль —5nizza, Bob Marley и т.д. будут звучать как никогда круто.

Так же необходимо играть на настроенной укулеле ведь без этого ничего не получится.

Тюнер

Многие считают, что можно обойтись тюнером скачанным на телефон . Не всегда удобно лезть и открывать приложение на телефоне, а этот малыш висит на голове грифа вашей укулеле и в любой момент может подсказать, какую струну стоит подтянуть, а какую наоборот отпустить. Так же есть мнение, что специализированные тюнеры показывают точнее, чем приложение на телефоне.

Каподастр

Специальный кападастр для укулеле — позволяет повышать тональность при игре на укулеле. Переставляете на лад выше и комфортно поете, если у вас высокий голос.

Медиатор

Медиаторы используют для извлечения более яркого и громкого звука. Это позволяет играть с сильной атакой, что-то, например, из Nirvana звучит очень колоритно.

Ремень для укулеле

Один из самых нужных аксессуаров. С ним играть стоя можно часами, а не как обычно напрягая все тело, лишь бы укулеле не упала.

Запасные струны

Лучше всегда иметь при себе запасные струны, потому что они как всегда порвутся в самый неподходящий момент. Как только вам удалось поймать музу за хвост, они обязательно порвутся и вам придется ехать в магазин за новыми. Ой ой.

Чехол для укулеле

Незаменимая вещь. Спасет вашу укулеле зимой от перепадов влаги и от риска трещин. Позволит вам удобно носить свою укулеле куда вам захочется. Защитит от холода и дождя, очень нужен!

ENYA X1

Все эти аксессуары есть в наборе для одной из наших самых любимых укулеле ENYA X1, все самые нужные штуки идут сразу в комплекте с ней! Супер- заряженная. Мы про нее даже видео сняли, можно посмотреть ниже:

Источник

Оцените статью