Ремень генератора аккорд 7 замена

Замена ремня генератора Honda Accord 7 CL

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня генератора (Навесного ремня, поликлинового ремня) на автомобиле Honda Accord 7-го поколения (CL). Настоятельно рекомендуем производить замену с помощником. Сама по себе процедура не сложная.

Для этого нам потребуется:

  1. Домкрат;
  2. Монтировка;
  3. Помощник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Пассатижи;

Домкратим правую переднюю часть (со стороны пассажира), снимаем колесо.Нам нужно снять защитный кожух. Крепится на 2-х пистонах. Снимаем и вытаскиваем

Получаем доступ к нижним 2-м роликам. Старый ремень прилично растянулся.

Чтобы скинуть ремень, использовал большую монтировку. Без помощника, ничего бы не получилось. Давим на ролик «не сцым», загоняем по самые…, скидываем ремень.

И самое интересное, какой ремень нам нужен? Брал не оригинал Gates 7PK1750

Одеваем новый (требуется помощник). Ремень не до конца сел в пазы. Садимся в машину, крутим немного стартером — садится в пазы без проблем!

Источник

Ремень приводных механизмов на Honda Accord 7

Сторонний скрип, металлический скрежет под капотом автомобиля, а на центральной панели приборов горит индикатор отсутствия зарядки аккумулятора – это первичные признаки неисправности ремня приводных механизмов.

Приобрести новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, официальных дилеров. Владелец не испытает трудности с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продукции, её соответствии стандартам, оригинальности. Широкий ассортимент комплектующих позволить «утонуть» неопытному водителю в бездне марок и модификаций. Не всегда покупки увенчиваются успехом, нередки случаи несоответствия приобретённого товара. Чтобы свести к минимуму возможные риски, настоятельно советуем принять во внимание следующие данные:

  • ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, Optimal, от 1 080 руб.;
  • натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7 110 руб.;
  • ролик натяжения: 0N2123, Optimal, от 900 руб.;
  • ремень приводной 2,4L (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1 685 руб., (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2 070 руб.;
  • 2,0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2 400 руб., (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2 215 руб.;
  • иные марки, изготовители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1 130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 р.

Как проходит схема натяжения приводных механизмов

Механизм ГРМ Honda Accord 7 основан на цепи, но с наружной части вспомогательные агрегаты в движение приводит приводной ремень. Длина 2,54 метра. По периметру охватывает следующие агрегаты: распределительные валы, обводной ролик, шкив генератора, водяную помпу, ролик натяжитель, шкив коленчатого вала и кондиционера.

Процесс замены приводного ремня на своими руками

Перед тем, как приступать к замене узла, необходимо точно удостовериться в его неисправности, некорректности работы. Часто случается так, что похожие признаки препятствуют идентификации источника. Без наличия необходимых навыков, владелец следует по ложному пути. Чтобы исключить вероятность некорректной диагностики, поручите работу профессионалам СТО.

Но если нацелены на успех, тогда строго соблюдайте требования инструкций.

Подготовительный этап: новый ремень приводных механизмов, набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвёртки с плоским наконечником, новый ролик натяжитель.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении, открыт капот;
  • сбрасываем массу от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания на «кузов»;
  • головкой на «14» отводим натяжной ролик по часовой стрелке, сбрасываем ремень с канавок, извлекаем его;
  • проводим профилактику шкивов коленчатого, распределительного валов, помпы на предмет наличия деформации, повреждения;
  • диагностируем обводной и натяжной ролики, проворачиваем их. При наличии сторонних звуков, скрипов, люфта, необходимо заменить роликовый подшипник либо установка натяжителя в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
  • после того, как восстановлена работоспособность всей системы, надевается новый поликлиновый ремень на шкивы, начиная с нижней точки (водяной помпы).

Завершающий этап: отвод ролика – натяжителя в сторону (ключ на «14»), насадка ремня в канавку шкива генератора. В зависимости от того, какой длины был предыдущий, потребуется дополнительное натяжение подвижной основой генератора (ключ на «14»). На этом замена на Хонда Аккорд 7 окончена.

Срок эксплуатации

Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в каждом случае данные зависят от многих фактор, среди которых условия эксплуатации машины.

Анализ посещений СТО указывает, что интервал замены составляет 60 – 80 тыс. км, с погрешностью в 5%. При надлежащих условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100 000 км.

В каких случаях происходит замена ремня, ролика

  • на необходимость замены указал моторист СТО в процессе планового ТО;
  • личная инициатива собственника автомобиля;
  • повреждение узла ГРМ;
  • клин подшипника ролика – натяжителя;
  • обрыв ремня приводных механизмов;
  • ослабленное или сильное натяжение ремня;
  • неисправность коленчатого или распределительного валов;
  • выход из строя роликового подшипника помпы;
  • систематическое попадание моторного, трансмиссионного масел на поверхность ремня, что повлекло его деформацию, коррозию.

Избежать процесса замены ремня приводных механизмов невозможно, но интервал можно существенно увеличить, при условии своевременного проведения технического осмотра.

Источник

Замена ремня генератора Honda Accord 7 CL

Вам нужно заменить ремень генератора, но так не хочется тратить деньги на услуги специалистов. Совсем не проблема, благодаря этой инструкции и фотографиям вы справитесь с этой задачей благополучно. Но тут есть одно пожелание-совет, лучше если вам поможет кто-нибудь.

Из инструментов нам понадобятся: домкрат, монтировка, отвёртки плоская и крестовая и пассатижи.

Единственная сложность — это посадка ремня в пазы. Для этого вам нужно будет сесть в автомобиль и с помощью стартера прокрутить.

Поставим на домкрат автомобиль с передней части. И колесо со стороны пассажира демонтируем. После снимаем кожух, для этого отогнём пистоны . Можете его вытащить.

После того, как мы сняли кожух, нашему взору представились ролики снизу. Мы видим, что со временем эксплуатации наш ремень прилично так подрастянулся.

Теперь возьмём монтировку и начнём скидывать ремень. Вот тут как раз нам и нужен помощник. Теперь надавим на ролик, хорошенько давите, а после ремень скиньте.

Вообще опять же самый главный вопрос в том, какой ремень приобрести. Мы выбирали не оригинальный фирмы Gates 7PK1750. Вы можете выбирать исходя из рекомендаций кого-либо и конечно же из своего кошелька).

Новенький нужно надеть, опять же тут не обойтись без помощника. Теперь перейдём в салон автомобиля и прокрутим стартером. После этого ремень благополучно сядет в пазы.

Источник

Как поменять ремень генератора на хонде аккорд 7

Снятие (замена) ремня генератора honda accord 7 своими руками

Замена ремня и ролика натяжителя на Honda Accord 7

Замена ремня генератора на 7- м Аккорде и почему он пищит.

Замена приводного ремня Honda Accord 7

Установка ремня и расположение меток на Honda Accord 7.

Ремень и натяжной ролик генератора Honda Accord седан VIII 2.4

Как снять генератор Хонда Аккорд (Honda Accord) 2006 г в

Замена ремня навесного Honda CR-V RD 7.

Как правильно заменить ремень генератора и водяного насоса в Honda CR V 2007 2011 часть1

Замена генератора 2004 Honda Accord EX

Источник

замена приводного ремня

New member

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Для замены необходимо 4 руки, баллоник, накидной ключ на 14, новый ремень у меня был HONDA, но можешь купить поликлиновой 7 ручейный с клином PK длинной 1689. Лично рекомендую BANDO 7PK1689.

Затем все просто открываем капот.
Скидываем клемму массы на аккумуляторе.
Ставим ключи как показано на фото.

P/S: Ключ на 14 накидывается на болт натяжительного ролика, так чтобы ось ключа проходила через ось вращения натяжителя. Для большего рычага ставим боллоник, на зуб ключа.

Вращаем по часовой стрелки и отводим натяжитель
Скидываем старый ремень
КУРИМ
Ставим новый, начинаем заправлять снизу поддерживая натяжку ремня поднимаемся вверх.

Проверяем индикатор натяжителя.

New member

«Проверяем индикатор натяжителя»

хм. а это еще что за индикатор?
И для чего понадобился балонник?
Вообще, замена у меня заняла минуты 3. Ремень брал Gates за 900р. Правда он на 1 мм короче оригинального, но это ерунда, учитывая, что старый ремень за время службы растянулся на 1 см.

Источник

Читайте также:  Голубая стрела с аккордами
Оцените статью