Ремкомплект гур насос аккорд 7

Honda Accord Tourer 2.4 EXE, Сарайчег › Logbook › Ремонт насоса гур аккорд cl, cm.

Приветствую, в прошлой записи я показал отличие насосов гур рестайла от дорестайла. Сейчас же хочу показать как перебрать насос.
Первое что нужно, снять его с машины, процедура не сложная, нужно снять ремень. Теперь ставим в отверстие в распор большой удлинитель от набора головок и откручиваем гайку шкива головкой или ключем на 19. Затем, откручиваем 3 болта на 10 и отсоеденяем шланги ( подстелите ветош, потечет псф), теперь самое важное, берется шестигранник на 8 и срываем с места болт редукционного клапана. Теперь насос можно снять открутив 2 болта на 12 крепящих его к кронштейну натяжителя. ( болт редукционного клапана можно открутить и на снятом насосе, если есть тиски, затянут он довольно сильно, главное не сорвать шестигранник, берите качественные)
Несем насос на верстак, желательно его помыть в бензине, заткнув отверстия под шланги чем-нибудь.
Разборка.
Снимаем стопорное кольцо подшипника

Откручиваем 4 болта на 12 крышки и снимаем ее.

Выкручиваем болт клапана и вытаскиваем его не забываем про пружину.

Выкручиваем болт на 19 пружины корпуса ротора и вытаскиваем пружину

Вытаскиваем фиксирующий штифт

Аккуратно снимаем ротор с лопатками, чтобы они не повываливались, если выпали, вставьте обратно, золотистой стороной наружу. Чтобы лопатки не рассыпались стяните их резинкой (можно исподьзовать старое уплотнительное кольцо крышки).

Теперь аккуратными ударами выбейте вал, бить через деревянную проставку. С вала снимите подшипник.

Извлеките из корпуса два кольца ротора и опорный диск распределителя.

Выбейте старый сальник подходящей оправкой.

Все детали хорошенько промойте бензином, проверьте на наличие рисок и задиров, если таковые имеются то необходимо их убрать очень мелкой шкуркой (от 1000 и больше) если риски глубокие, то детали нужно заменить.

Сборка.
Установите новый сальник в корпус насоса.

Напресуйте новый подшипник на вал.

Вставьте вал в корпус и установите стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо на корпус и обратную сторону диска распределителя.

Сорентируйте диск так чтобы круглое отверстие оказалось сверху, а овальное справа по отношению к редукционному клапану.

Установите клапан, сорентировав его так чтобы единичное отверстие в клапане совпало с отверстием в корпусе ( рестайл подсвечивая фонариком в отверстие, дорестайл, взяв кусок не острой медной проволоки и вставив его в отверстие со стороны ротора, пальцем давим на клапан и вращаем его пока проволка не попадет в отверстие, и не зафиксирует клапан) меняем уплотнительное кольцо и затягивем болт клапана.

Вставляем кольца ротора сореинтировав так чтобы отвестие под штифт совпало. Отодвинув пальцем второе кольцо, вставляем уплотнители, сначала резиновый, затем фторопластовый.

Вставляем ротор, с ориентировав отверстие внешнего кольца с отверстием под пружину фиксатора. Вставляем штифт и пружину, заменив кольцо на болту, затягиваем его.

Устанавливаем уплотнители на крышку и одеваем ее, она должна сесть легко, если не села, значит штифт не попал в распределитьный диск, не надо прикладывать силу и стягивать болтами, либо погнете штифт, либо расколете крышку.

Закручиваем болты крест на крест.

Все можно ставить на машину в обратном порядке снятию.

Насос гудит, попала грязь под редукционый клапан

Из бачка выгоняет жидкость, руль срывается туго, потом наченает легко крутится, штифт вставлен в круглое отверстие, а не в овальное

Насос не работает, руль тугой, перепутали или не установили уплотнители на кольцах ротора (резиновый и фторопластовый)

Гудит в бачке пена, гдето не гермитично соеденение, обрат или подача, замените кольца.

Насос долго не прокачивается, открутите болт пружины диска ротора и залеите туда псф.

Если показалась полезной информация, то жмем кнопки

Источник

Ремкомплект насоса ГУР Honda Accord, Honda Cr-V HO8001KIT

  • HONDA
    • ACCORD VII (CL) 2004-2008
      • 2.0 (CL7)
      • 2.0 Привод на все колеса (CL8)
      • 2.4 (CL9)
      • 2.2 i-CTDi
    • ACCORD VII Tourer (CM) 2004-2008
      • 2.0 (CM1)
      • 2.4 (CM2)
      • 2.2 i-CTDi
    • BALLADE VIII седан (FD, FA) 2005-2012
      • 1.8
    • CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2006-2021
      • 1.8
    • CR-V II (RD_) 2005-2006
      • 2.0
      • 2.2 CTDi
    • CR-V III (RE) 2009-2021
      • 2.2 i-CTDi 4WD
      • 2.2 i-DTEC 4WD
      • 2.4 i-VTEC 4WD

Состояние и срок службы агрегатов зависят от отношения к автомобилю. Регулярное прохождение техосмотра, использование качественных запчастей, комплектующих и технических жидкостей исключает серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Но нередко неполадки возникают не по вине водителя. Например, из-за низкого качества дорожного покрытия выходит из строя насос ГУР. Восстановить его прежние характеристики можно посредством замены ремкомплекта насоса ГУР Хонда Аккорд. Покупка РМК доступна для каждого автовладельца, так как он отличается низкой ценой.

Если возникала необходимость в покупке качественного ремонтного комплекта, то оформить заказ прямо сейчас вы можете в нашем интернет-магазине. Мы устанавливаем на ремкомплекты насоса ГУР Хонда Ср-В цены, ниже, чем цены у других продавцов. При этом гарантируется полная комплектация, так как РМК собирают наши лучшие специалисты. Они включают в состав ремкомплекта для насоса ГУР на Хонда Ср-В все сменные элементы, необходимые для проведения восстановительных работ.

Источник

Оцените статью
Артикул: HO8001KIT
Торговая марка: EMMETEC
Производитель: EMMETEC
Состояние товара Новый
Применение КИТа насоса ГУР
Производитель агрегата SHOWA
Нет в наличии
Нет в наличии